Меню
StopGame  Игровые новости Создатели Horizon: Zero Dawn переезжают в новый офис, чтобы быстрее разрабатывать игры

Самое актуальное

  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • «Инфакт» от 17.10.2018 — Black Ops 4 и PUBG, трейлер Battlefield V, персонажи Control, издатель Cyberpunk 2077…
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1

Создатели Horizon: Zero Dawn переезжают в новый офис, чтобы быстрее разрабатывать игры

Horizon: Zero Dawn
Игра: Horizon: Zero Dawn
Платформа: PS4
Жанр: rpg
Дата выхода: 28 февраля 2017 г.
Разработчик: Guerrilla
Издатель в России: SCEE
Horizon: Zero Dawn — ещё один успешный эксклюзив для PlayStation 4. Достижения игры позволили студии Guerrilla Games расширить свой штат, чтобы разработка следующих проектов проходила бодрее.

Guerrilla Games находится в Нидерландах, поэтому новости поступили из нидерландского издания Parool. Студия займёт пять этажей в бывшем штабе газеты De Telegraaf в центре Амстердама. В новых офисах также обустроят помещения для записи звука и захвата движений. Переезд случится в начале 2019-го.

Guerrilla рассчитывает значительно вырасти: сейчас в компании числится около 250 сотрудников, а после переезда их станет 400.

По словам главы Guerrilla Гермена Хюлста (Hermen Hulst), увеличенный штат позволит быстрее разрабатывать крупные игры типа Horizon. На историю Элой компания потратила шесть с половиной лет, однако в дальнейшем Guerrilla собирается выпускать свежие проекты раз в два-три года. Это будут как совершенно новые игры, так и игры, основанные на уже существующих франшизах.

Несколько иронично, что всего полтора года назад Sony закрыла Guerrilla Games Cambridge, ветку, которая отвечала за Killzone: Mercenary и RIGS: Mechanized Combat League. Похоже, отделение в британском Кембридже не имело тесной связи с основной командой в Нидерландах.
Комментарии (76 шт.)
Одна из лучших игр 2017, и точно одна из самых технологичных. Страшно представить что они выпустят на следующем поколении. Хотя, с новым штатом, может и успеют выпустить вторую часть на этом поколении, главное чтоб косяки поправили, и что работает не сломали.
Одна из лучших игр 2017, и точно одна из самых технологичных

Ооочень спорно и ооочень субъективно.
Огласите весь список пожалуйста, какие по Вашему мнению в 17 году были очень технологичные игры?
Зельда без шуток была технологичнее! Такого количества одновременно работающих игровых систем у HZD нет и близко. А ведь Зельда работает на гораздо более слабом железе. И вообще как игра Зельда намного лучше С:
В Зельду не играл лично, но то что технологически она выполнена совершенно, есть такое. Но и опять таки у нее в графике стилистика друга, насколько знаю меньше полигонов у объектов. Хорайзен меня своей красотой очень впечатлил, но у этой игры есть свои минусы (диалоги, сайд-квесты просто ужасны). А так в целом игра доставил удовольствие исследованием мира и своими красотами.
*другая
Сколько людей столько мнений. Облазил игру вдоль и поперек, там есть немало хороших дополнительных миссий с интересным сюжетом, который глубже раскрывает мир и персонажей, который может тронуть. Диалоги (а там их много, как и персонажей) я также не назвал бы ужасными. Да это не «GTA V» и не «Ведьмак 3», где целая тонна неосновных персонажей (не говоря уже про основных героев) обладают своей уникальной харизмой, которая проявляется в том числе в первоклассных диалогах, где присутствует куча ржачных ситуаций и юмор льется рекой. В Horizon Zero Dawn все подается на серьезных щах. Конечно побольше здорового юмора игре бы не повредило. Но все таки от диалогов, как и от дополнительных миссий засыпать не хотелось. Я бы не сказал, что Horizon Zero Dawn берет не только визуалом.
Мне боевка и визуал очень понравились, основной сюжет норм, хотя он начинает резко раскрываться ближе к концу игры. Аудиозаписи, некоторые текстовые файлы интересные. Но блин, сайд-квесты это просто уровня собери и принеси, только 3-4 можно к нормальным отнести (которые входят как обязательные для прохождения и выбивания ачивки). Самый ужасный квест был, который неимоверно раздражал, это с шаманом, который пил масло машин и тебе приходилось одни и те же действия раз пять делать. Диалоги как и персонажи пусты, не несут какой-то смысловой нагрузки, просто набор фраз. Никакой драмы или интриги, ни за кого не переживал за всю игру, Сюжет как раз нужно было им делать более взрослым и игру высокого возрастного рейтинга (а то постапокалипсис вообще никак не ощущается). В общем для их первой игры в открытом мире она получилась вполне хорошей.
Не зря они сейчас взяли нового сценариста
Ну вот название дополнительных миссий, которые мне показались неплохими (их больше, но поди все вспомни, плюс я не проходил «морозное» дополнение, а значит еще и далеко не все задания видел):
скрытый текст
1.По следам вождя. Когда мы отбили нападение на поселение в начале игры, по сюжету мы должны направляться в Меридиан. Однако в качестве дополнительного задания мы можем заняться поиском вождя, которая отправилась по следам нападавших. Это довольно крупная допка.
2.Месть Нора — запускается в ходе прохождения миссии «По следам вождя». Мы находим большой лагерь нападавших, проникаем внутрь с целью разведки, проводим диверсию, после чего начинается масштабный штурм.
3.Если не убивать предателя Олина в миссии «Город Солнца», то появиться сайд-квест по спасению его семьи.
4.Поле павших – насколько я помню тоже необязательное задание по поиску сестры Эренда из Меридиана – Эрзы. Выясняется, что на нее напали. Изучаем место засады. Направляясь по следам, выясняем, что нападавшими использовалось некое особое оружие.
5.Пограничные земли. Выясняем, где держат Эрзу, мочим всех. Однако спасти ее все же не удается.
6. И солнце падет. В ходе неудачной попытки спасения Эрзы, мы выясняем, что на правителя Меридиана готовиться покушение еще одним предателем по имени Дарвел. Там тоже такая ничего себе миссия по спасению.
Это быстро и навскидку. Там еще были какие-то масштабные допки. И это я не проходил «Морозное» дополнение. Теперь из тех, что я помню помельче:
7. Забытые – квест по поиску изгнанного из племени сумасшедшего, который как выясняется слышит голоса Духов Забытых (или как-то так). Тут и лор игры немного расширяется, и миссия с поисками по следам как в Ведьмаке, минимум две концовки. Можно все запороть и парень погибнет.
8. Не помню название – Мы находим раненого, который просит предупредить его поселение о нападении огромных Роботов-Птиц. Там масштабное побоище получается, в ходе которого выясняется, что в поселение торговец притянул артефакт, который этих гадов привлекает и делает агрессивными. (эта штука тоже в лоре игры занимает определенное место).
9. Тоже не помню название – деревушка есть в горах, где люди и Роботы-звери (даже хищники) живут в мире. То есть хищники абсолютно не агрессивны. Начинаем разбираться находим артефакт, который и влияет на зверей таким образом. Однако прямо на наших глазах охотники за сокровищами ломают этот артефакт, пытаясь его разобрать. В результате чего в деревушке происходит кровавое побоище, спасти удается немногих.
10. Квест, где мы помогаем охотнику за головами разобраться с лагерем бандитов. Там тоже своя сюжетка есть.
Еще есть квесты без особой сюжетной затравки по изучению Руин Предтеч. Там огромные лабиринты, выполненные в таком красивом футуристичном сеттинге. Я с огромным удовольствием изучил все Руины. Каждое такое место, коих в игре несколько, можно смело называть полноценной интересной допкой. Там куча загадок, связанных с механизмами этих строений. Плюс эти Руины играют важную часть в лоре игры.
Кроме того, по локации игры просто интересно путешествовать. Можно много мест найти, которые также связаны с историей этого мира и содержат свой сюжет.
Из множества диалогов как с основными персонажами, так и с дополнительными, мы многое узнаем о мире игры и населяющих его народах. Диалоги не пустые.
Да игра не сделана по-взрослому, как Ведьмак или ГТА 5. Там нет рыгающих и писающих по всем углам мордоворотов, вопрошающих: «Ты тут телочек не видел?» Или например заявляющих, что им хочется любви и ласки в стиле: «Так т… ся хочется». По этой причине нет ощущения реальности этого мира. Ведь в реальном мире маты, черный и пошлый юмор льются рекой, а люди совершают поистине страшные поступки. Но не могут же все игры быть настолько взрослыми. Или мы хотим, чтоб в этой игре Элой параллельно спасению мира ударилась в похоть, как Геральт, а также буйное пьянство. И вела себя подобно, например, Трэвору из ГТА, просыпаясь пьянючей непонятно где?
:)
Конечно это было бы весело. Я не против, но мне бы не хотелось, чтобы все игры были такими.
В «Скайрим», например, матов и сексуальных актов не было, но игра до сих пор многим РПГ даст прикурить. Поэтому насчет повышения возрастного рейтинга игры, лично я не против, но не факт, что это лучшее решение.
Ну и в итоге мне не помешало выбить в игре платину. Проходил ее на харде. Именно своей атмосферой, хорошей детализацией она меня привлекла. В ней можно было просто гулять и расслабляться, любоваться пейзажами. Моя оценка по десяти бальной шкале — 7-8 баллов)
Окей 2 игры. При этом ХЗД перестает быть «одной из»? Я ж не писал абсолютные величины.
Да игра офигительно классная.
Показать картинку

Изначально даже не планировал ее брать. Почему-то сразу решил для себя, что кроме графония в игре я больше ничего интересного не увижу. И обзоры смотрел и комменты на форумах — ничто не убеждало, что в игре есть что-то такое эдакое.
Мне подарил ее друг, от которого я такого выбора не ожидал в принципе, так как он предпочитает эффектные экшены с перестрелками как например Uncharted или свежая серия Wolfenstein. А тут как бы стрелы-копья.
Я начал прохождение, не возлагая больших надежд на игру. Поначалу сюжет казался весьма стандартным, как и персонажи. Я прошел пролог, кроме основного сюжета прошел пару-тройку допов и как мне казалось окончательно убедился, что игра про графоний, а не про сюжет.
Однако на тот момент меня уже пленила атмосфера и сеттинг игры — высокотехнологичные роботы-животинка и люди, застрявшие в развитии на уровне, о котором мы читали на уроках истории древности. Почему они такие? Что случилось с окружающим их миром?
Я понял, что однозначно хочу найти ответы на эти вопросы.
А чуть позже я обнаружил, что меня захватил уже и сюжет. Притом не только основная сюжетка. Один доп. показался интересным, потом второй, потом третий. Потом нашел целую деревню, которую я по сюжету вообще бы никогда не увидел (просто люблю в таких играх залезть в самую ж… и посмотреть, что там твориться). А к этой деревне был подвязан увлекательный доп., который лично меня равнодушным не оставил.
Тогда я начал понимать, что Horizon: Zero Dawn — это не просто узколобый экшн с открытым миром и прокачкой. Тут есть интересные персонажи, которым сопереживаешь. Тут есть интересные сюжетные линии, как в основной кампании игры, так и в дополнительных миссиях. Даже однотипные миссии а-ля «взломай все радиовышки» здесь проходят интересно, а некоторые нереально круто (очень понравились, например, руины Предтеч). Тут есть немаленький и довольно самобытный мир, насыщенный событиями. Игра очень красивая, локации выполнены классно, атмосферно.
Понравилось стелсить, понравился экшн, понравилось укрощать животных и использовать их возможности. Понравилось большое разнообразие этих самых животных. Тут есть как травоядные виды (если их можно так назвать), так и хищники. Опасность могут представлять, как первые, так и вторые. Хищников большое разнообразие, а значит большое разнообразие врагов. В любой момент ты превращаешься из охотника в жертву – и бои с животинкой проходят наверное даже эффектнее, чем с людьми.
Видно, что разрабы постарались, и я очень надеюсь на выход продолжения.
Понятно, что все мы разные. Лично мне очень нравятся экшн РПГ. Запоем прошел в свое время «S.T.A.L.K.E.R.», «Skyrim», «Mass Effect», за «Witcher 3» взялся очень поздно и на данный момент из него не вылажу.
В то же время хороших экшн-РПГ не так много. Меня к сожалению не заинтересовали такие проекты, как например «Vampyr», «Kingdom Come Deliverance», до сих пор не могу решить для себя, хочу ли я проходить «Assassin’s Creed Origins». А вот о прохождении Horizon: Zero Dawn ничуть не жалею и через полгодика наверняка пройду повторно уже вместе с дополнением.
Согласен почти во всем =)
=)

По поводу ККД зря, одна из лучших АРПГ которые я играл, с живым миром, классными персонажами и квестами, и с шикарной работой над декорациями, атмосферой и боевкой. Но игра не казуальная. К примеру, тут можно во время галопа по лесу ударится голвой о ветку и полететь с коня. Можно отравится, можно умереть от кучи причин. В квестах нет «режима детектива», если что то требуется найти, искать приходится. Очень советую, если не пугают технические проблемы и сложность)
Вообще игра мне очень интересна, но покупать игру, которую я на завтра пойду возвращать не хотелось бы. Поэтому я в раздумьях. В чем конкретно фишка Kingdom Come?
Сложность не напрягает, но хочется, чтобы эта сложность была вознаграждена положительными эмоциями от игры.
Я например не осилил Bloodborne (хотя я понимаю, что игра очень классная), потому что мне надоело сто раз ходить по одной и той же локации, чтобы заправиться аптечками, после чего в сотый раз прийти к одному и тому же боссу, чтобы получить люлей и начинать все сначала. Там тоже сложность и она поначалу мне нравилась, пока не стала слишком однообразной.
Я люблю экшн-РПГ, и экшн составляющую в игре также ценю.
Подскажите насколько в Kingdom Come все плохо либо хорошо с боевкой. У меня нет завышенных требований, но если в экшн-РПГ с открытым миром доставлять удовольствие будут только диалоги и сюжет, то я пожалуй пройду мимо.
Мне нравиться то, что игра стремиться к реализму. Я понимаю, что попади я в мир игры, то побоищ избегал бы, как мог, и с врагами старался бы договориться либо устранять их хитростью. Дает ли игра такую возможность?
Заценил у знакомого начало игры, где мне надо было пойти и сбить деньги у должника. Немного пообщавшись с должником я затеял драку и не могу сказать, что я был от нее в восторге. Мы несколько минут по очереди лупили друг друга по лицу, при этом линия жизни у противника даже не собиралась падать (если я правильно разобрался, где там линия жизни). В реальной жизни от такого количества полученных в лицо ударов один из нас уже упал бы.
Хочу уточнить, что меня, например, рукопашные бои в первом «Ведьмаке» не напрягали и я участвовал во всех соревнованиях по кулачным боям.
Спасибо
Во первых, эта игра кардинально отличается от других арпг тем, что бои там проходят крайне редко. Но при этом бои по большей части уникальны.
Примерный набор возможностей
Можно наиграть 20-30 часов и не поучаствовать ни в одном бою. По поводу возможностей. Если тебе надо убить каких то рандомных разбойников ты можешь:
1. Напасть в отрытую
2. Дождаться ночи и убить их во сне
3. Дождаться ночи, отравить их еду и питье (можно или сильным ядом, либо разными ослабляющими зельями), в одном случае умрут сами, во втором будут слабее в бою
4. Последить за лагерем, пока они не разойдутся по лесу в поисках добычи, убить по одному. При этом, если ты напал на одного, он будет звать остальных, а услышат они или нет, зависит от расстояния.
5. Ночью начать их обстреливать из лука, постоянно меняя позицию, что бы не могли вычислить откуда стреляют. Скорее всего есть еще что то, просто я еще не додумался.

При этом враги могут как умирать, так и попросить пощады, тут уже ты сам решайешь, можно убить, отпустить, попросит денежный выкуп или отобрать оружие

Стелс
На стелс влияет то, что на тебе надето. Есть 3 параметра шум, видимость и заметность. Шум понятно, насколько ты громко шумишь при движении, видимоть, это то, насколько хорошо тебя видно в темноте, в черных вещах и шапке с перчатками тебя будет куда сложнее заметить, чем если ты будешь сверхать латами или белой рубахой на лунном свете. А заметность это то, насколько ты выделяешься и привлекаешь внимание среди окружения. Т.е. если даже ты в розыске, то перемещение по городу днем в крестьянских тряпках, привлечет к тебе куда меньше внимания, чем если ты будешь разфуфыренным в дорогих шмотках

Преступления
можно красть из корманов, убивать, грабить дома. Во все дома в игре можно зайти, как и в замки и т.д. Пока за 90 часов, я встретил только одно небольшое здание, в которое нельзя войти. Можно ограбить и городскую ратушу, и замок пана, никаких ограничений, только твои навыки. В лучших традициях скайрима, если поймают, либо тюрьма, либо взятка, либо можно задавить статусом, либо запугать, ну и сбежать, на худой конец. Вещи очень сильно влияют на то, как тебя воспринимает окружение. В дорогих вещах, попавшись на краже, можешь просто авторитетом стражника задавить, а будчи в латах — напугать, но все зависит от тяжести и стражника. Не все на это ведутся


Сам мир
Мир живет в отрыве от игрока. Никогда не будет такого, что бы 2 нпс ждали игрока, что бы начать диалог. Они будет заниматься тем, чем хотят, и не важно смотришь ты на них или нет. К примеру, в игре есть азартная игра, но при этом ты можешь один раз выйграть, и твой оппонент, просто встанет, поматерится и уйдет. Или вообще никого не будет на этом месте, потому что никто не хочет играть. Все нпс ходят, даже квестовые, никто тебя не будет ждать стоя на одном месте, кроме редких исключений. Квест можно провалить, просто банально опоздав на место встречи. Никаких «срочно! срочно!», а ты являешься только через 2 игровых месяца. Должен вылечить больного, ушел собирать цветы, запутался в дургих квестах, больной сдох, квест провалился. Но никаких таймеров. Самому решать, что важно, а что нет приходится. НПС все время говорят, что то делают, мясник разделывает туши, сапожник чинит сапоги, в лавки заходят другие нпс, и торгуют, по крайней мере на словах =) Зажиточные горожане ходят в бани, их там моют, слуги носят воду в город и прочее прочее. Я уже 90 + часов, а все еще замечаю новые моменты.
К примеру, онаружил, что у углежогов это не просто декорации, а они реально работают, правда за кадром =) На прилавках лежат товары, если ты их покупаешь, они с прилавка пропадают. С торговцами можно торговаться, при этом это портит с ними отношение, если очень сильно снижать цены, а чем хуже отношения, тем выше цены =)
Показать картинку



о боевке
что то уже много описал, скажу еще пару слов о боевке. Броня в игре многослойная, и очень решает. 1 в латах против 5х в коже спокойно выстоять может. Урон наносится не при ударе, а когда ты именно попадаешь, и у врага уже нет выносливости, тогда самый большой урон. Стрела в голову, если не тшлема, фатальна, даже ждя игрока. НПС бьют в слабые места игрока, при ударах можно отравить врага (к примеру если клинок ржавый и старый, или смазан ядом), или пустить кровь, что так же приведет к смерти, если враг не перевяжется, а в бою такой возможности не будет. Учить сражаться тебя будет сотник, причем учить будет словами, как в реальном мире, и ты, и твой персонаж, так будут учить новые приемы. Причем сила врага зависит не от лвла, а от того, во что он одет, и какими навыками обладает. И игрок и враги имеют доступ к одному перечню приемов, у обоих есть выносливость и т.д. Т.е. если нападешь на опытного солдата, когда он в бане голый, то и такой бой можешь проиграть, так как он будет уворачиваться, и бить тебя по слебым местам =)


В общем, в игре 100 и 1 мелочь, чего не увидишь в ААА проектах. Но они все на любителя. Тут игра, где ты можешь потратить реально час, на то, что бы найти в лесу кого то, потому что, маркер показывает только зону, а дальше сам. Никаких режимов детектива и прочей чуши. Повторюсь, можно наиграть часов 10-15-20 и ни с кем не подраться. Игра подойдет далеко не всем, особенно не тем, кто хочет движуху и экшен, но и в рутину игра тоже не превращается. Кормить игрока надо 1 раз в сутки, спать 1 раз в двое суток. Просто большая часть квестов не заточена под бой. Больше на общение, поиски и т.д. Но квесты поставлены хорошо, не хуже, а как по мне, даже получше чем у ведьмака.
небольшая личная история
Возвращаюсь я значит от травницы в деревню, решил срезать участок, поехал через лес и выехал к лагерю половцев, их там было трое. Двое в легкой броне, один в полном кольчужных доспехах и закрытом шлеме. Те что в легком схватили луки, этот тип саблю и щит, я вижу ее, кольчужную рубашку, ту что так долго искал, и что так дорого стоит. Но в начале следует умертвить ее владельца и самому выжить. Для этого требовалось лучников держать за его спиной постоянно. А с ним сошлись, минут 15 били друг друга по щитам и броне, без особых результатов, кроме парочки. Но я его вымотал, и он упал на колени, прося пощады. Будь он один, было бы все просто, но меня пресуют лучники, оставить этого типа я не могу, чего доброго в спину воткнет что поострее, или чего хуже унесет мою ненаглядну кольчугу ссобой, решаю его добить, но он в броне, мой удар скользит по шлему и кольчуге, этот понимает, что его в живых оставлять я не намереваюсь, встает и дает деру. Наблюдаю я как моя кольчужная рубашка скрываются в кустах, я за ним. Он одет тяжелее, бежит медленнее, но проблема, я его догоняю и бью в спину, а там кольчуга, вреда он не получает, но и я отступать не собираюсь. пробегали мы 2 минуты, как он решил занырнуть в кусты, и да, в ккд лес это не скайрим или ведьмак, это настоящий, мать его, лес, в котором заблудиться без карты на раз два. Я в кусты, вылетаю с другой стороны, его нет, побегал, посмотрел, свалили гад. Расстроился, что рубашка свалила вместе с половцем, решаю вернуться и добить двух его дружков. С ними проблем не было, одного убил сразу, второй дал деру, я на коня, благо он рядом, рубанул на скаку его по темечку, он и перестал убегать. Вернулся я в лагерь, шарюсь там, ищу что б еще утащить, поднимаю глаза… А там моя рубашка идет, он тоже меня заметил. Пару секунд смотрим друг на друга, искра, буря, безумие, он что-то на тарабарском орет и драпать, я на коня и за ним, догоняю, он в право, развернул коня, догоняю, он влево. Матерюсь, несусь к нему в третий раз, уже почти догнал, он в заросли, я за ним, и тут я понял его план. Конь там пройти не смог, застрял, я спешился, увидел небольшой участок, через который он пробежал, я в него, опять упустил. нет ублюдка. Тут я решил, что без рубашки я не уйду. Вернулся к его лагерю, отъехал на сотню метров в заросли, спрятал коня, да и себя. И уселся ждать. Прождал буквально пару часов игровых (пропустил время) и ползком отправился обратно в лагерь. Моя рубашка, наивно полагая, что я свалил, дрыхла под тентом. Бить мечом я не стал, понял уже тщетность, достал лук и в упор расстрелял спящего ублюдка. Он только и успел, что проснуться, проронить пару слов и уснуть навсегда. Забрал с него все ценное, надел на себя ненаглядную кольчугу, уставший, но с чувством выполненного долга, поехал в деревню, где приключения только начинались. Но это уже совершенно другая история.
По описанию круто звучит. Походу буду брать :)
Очень надеюсь что зайдет =) Игра построена на том, что ты сам поймешь как и что делать. Как заработать на хлеб, как не сдохнуть ночью в лесу, как правильно говорить со знатью и т.д. Я вот уже срок отсидел, за наглость в диалоге)

p.s. Он умрет, рано или поздно я его зарежу в постели, когда найду способ =)

Ты либо влюбишься в эту игру, либо возненавидишь, что случиться, никто не знает )
:) :)
Ой и еще вопросик:
А «AC Origins» стоит внимания? Потому что по геймплейным видео кажется, что игра довольно пресная. Но в тоже время по ней много положительных отзывов. Тоже пока не определился — играть или не играть
Там очень красивый и живой открытый мир. 70% времени я просто любовался миром. Боевка и квесты на 5-6 баллов, я так до конца и не прошел, но насал в игре часов 60. Египет прекрасен. Стоит взять по скидке, только ради того, что бы полюбоваться, если интересует данный сеттинг.
но набрал в игре* не знаю, что случилось =)
5-6 баллов из десяти насколько я понимаю. Мне так и показалось. Да и в стелсе я там чего-то особенного не увидел.
Спасибо
не, в общем игра на 7.5-8, там, еще раз, отлично прорисован египет, я бы даже сказал, он там главный герой. А квесты, боевка и прочее, добавили, просто, что б оправдать название «игра» -) Я одисею 100% буду брать, потому как там будет тоже самое, только теперь греция )
Да Одиссеей и сын мой заинтересовался. Хотя его тот же Origins вообще не заинтересовал, да и к экшн-РПГ он так себе относится.
Стоит.
Я к ориджинс относился так же скептически как и ты. Последние ассасины мне вообще не понравились. Что юнити, что синдикат были как ты правильно сказал «пресными». А потом ассасин очень захотел быть похожим на 3го ведьмака, и это вышло для него огромным плюсом. Мир не просто красивый но и интересный, допы уникальные, рутинная дрочильня отсутствует почти полностью.
И в итоге ориджинс оставил примерно такие же впечатления как и хорайзон — сугубо положительные.
Спасибо большое за ответ. Теперь уже точно буду брать
Эх в Зельду не играл :(
И наверное не поиграю. Насколько я знаю Зельда эксклюзивна для определенных консолей. А я рублю на PS и брать вторую платформу не планировал. В то же время про игрушку слышал уже немало классных отзывов, а хороших экшн-РПГ не так уж и много.
Кстати Зельда насколько я знаю выходит уже не на одном поколении консолей.
Подскажите, если из всей серии выбирать одну игру, то какую именно часть Зельды, и есть ли она на Switch.
Спасибо
Почти все Зельды можно поиграть на ПК. Даже самую последнюю.
Спасибо. Раньше этой серией не интересовался, поэтому не знал этого
Даже самую последнюю.

Только ресурсов для эмулирования требует жесть сколько.
Но оно того стоит — игра реально шикарная.
Не жесть сколько, а вполне адекватное количество. На ryzen 1500x 16GB RAM gtx1050ti
новая Зельда идет в стабильных 30 кадров с 1080p. Просто с настройками нужно шаманить, но в ютубе хватает роликов с настройками. А если играть старые Зельды то там и мощного пк не нужно.
Ну у меня примерно то же самое: Intel Core i5-6400 2,7GHz/GeForce GTX 1060 6Gb/16Gb RAM.
Но у меня чет периодически крашилась. Наверно руки не оттуда.
Однако, даже при этом, повторю — оно того стоит.

А в старые я не ходил: чет там какая-то сильно сложная хронология серии.
Да там хронологию придумали только спустя десяток игр, чтобы всё белыми нитками связать. Учитывая то, что все Линки из разных эпох и временных линий, на порядок прохождения можно забить.
Какую из прошлых посоветуешь?
Ocarina of Time, Majora Mask, Wind Waker, Twillight Princess.
Благодарю.
Зельда интересна тем, что в каждой части появляется новая геймплейная фишка. новая Зельда это, по сути, компиляция всех фишек предыдущих частей с большим открытым миром и добавлением взаимодействия с физикой.
Ставил, кстати, вот по этому мануалу из блогов.
Автору спасибо.
В то же время про игрушку слышал уже немало классных отзывов, а хороших экшн-РПГ не так уж и много.

Но зельда это экшен-адвенчура!
Спасибо, не знал. Но, как я уже говорил, раньше этой серией не интересовался. А последняя часть (если я не ошибаюсь The Legend of Zelda: Breath of the Wild) — в ней присутствуют элементы РПГ?
Смотря что ты называешь элементами-рпг, если что-то вроде квестов, то это не делает игру РПГ.
Нет, игра по прежнему экшен-адвенчура.
Knack 2, baby!
скрытый текст
Here comes the money, money, money, money, money
А ну еще Minecraft в 4K для самой мощной платформы современности.
Полегче, парень! У некоторых от крутости того анонса до сих пор крышу рвет.
Применимо к любому мнению о любой творческой деятельности
Согласен
Красивая, спору нет, но технологичность это другое. Грамотный арт-дизайн может не иметь ничего общего с технологиями и выводить всё на простецких решениях, но безумно привлекательно.
Свет, тени, шейдеры, физика, текстуры, отражения, симуляция ветра и проч, проч не технологии?)
И это все не лучше чем в Ведьмаке 3, например. А если к Хорайзону приглядется то можно вагон косяков найти, в том числе и в графическом плане. Один «паркур» чего стоит. Но, игра отличная. Прошел с удовольсвием.
Если сравнивать в рамках одной платформы(что логично), то хорайзон в разы красивее ведьмака.во всех тех перечисленных пунктах.
В В3 нет
— Намокания земли/травы во время дождя
— физика ветра не действует на чать объектов
— очень слабый местами кривой рендер света в пыли/дыму
— технология текущей воды (реки скеллиге) выполнены на уровне игр 2001 года (серьезно, посмотри на готику)
— нет отражений ни на каких поверхностях, кроме воды
— нет физики снега
— рванные анимации
— часть нпс даже не имеют анимации лица, когда говорят (вне диалогов)
— нет анимации мышц на теле ведьмака (к примеру, когда он сгибает руку, бицепс не увеличивается, в хзд увеличивается)

и это то, что я вспомнил сразу, а если покопать…
Каждая из перечисленных областей другой такой же рознь. Будь здесь Лекс он бы явно рассудил подробнее, но вкратце всё то же самое можно найти в каких-нибудь бородатых Тенях Мордора и даже более старых играх. Там тоже есть свет, тени, шейдеры, физика, текстуры, отражения и ветерочек. ВАУ! Но есть разные технологии для реализации всего этого и оттуда уже вылезает общее качество и уровень каждой из этих составляющих. А технологии привязаны к железу. Любая инновация всегда реализуется за счёт новой архитектуры и новых возможностей. И я как-то не верю, что на консолях в принципе возможно что-то «технологичное» на железе 2010 года. То, что картинка красивая, вряд ли имеет к технологиям в данном случае хоть какую-то связь. Уверен, что симуляции ткани там нет и в помине и все тряпки просто заанимированы под этот ветерочек.
Финалка 15 тоже выглядит красиво, но там нет технологий и через всякие красочные обманки всё реализовано, включая все их шевелюры.
Зато поистине технологичной может быть игра (с точки зрения дизайна и картинки), в общем-то, невзрачная, потому что работа художников и дизайнеров с технологиями зачастую не связаны. Даже трава из спрайтов может быть красивой и густой и так замаскирована, что игрок этого и не заметит, а подумает «вот это графон».

Технологии это DX12 в каком-нибудь Rise of the Tomb Raider, которого нет на консолях (ну ладно, на One X есть, а на One S в сильно урезанном виде чисто ради маркетинга в своё время). Технологии это API Vulkan для Doom, которого нет на консолях. Вот, что есть технологии. И чтобы ты вдруг ненароком не подумал, что я какой-то хэйтер консолей, то уже больше года в 90% случаев играю на плойке.
Просто покажи мне игру, где на броне динамических объектов будут отражения игрока и окружение, где большая часть источников света будут полноценными, со своими объемными лучами, где каждый объект, даже простая трава будут иметь динамические тени от каждого источника света, где есть симуляция ветра, где в кадре есть десятки физических объектов, где есть объемные облака, где есть рендер света в дыму/пыли, где есть плавные красивые анимации, переходящие из одной в другую, где во время дождя все объекты будут намокать, где есть физика снега, рендер света в снежинках, поверхностное рассеивание и все это в открытом мире.

Покажи пожалуйста.
Я, наверное, в другой Хорайзон играл. Не видел я там половины тобой описанного. Или может это эксклюзивно для обладателей прошки?
Могу скинуть футажи, где все это видно, может просто не обращал внимания
Может и не обращал. А так-то по поводу технического исполнения, не во всех ААА играх отражения в зеркалах делают. Просто экономят на том, что не сразу в глаза бросается.
А тут не экономили. Не даром же играта стала победителем как самая технологичная игра 2017, по версии DF
Зато сэкономили на паркуре:) А еще в игре есть невидимые стены.
Послушай, я же не спорю, что в игре есть графика приятная для игрока, но я спорю с тем, что в ней есть технологичность. Тени не мягкие и простые, отражения тоже самые обыкновенные. Тени от большого количества объектов компенсируются низкой дальностью прорисовки. О каких источниках света ты говоришь мне сложно понять. Там есть смена дня и ночи и это по факту один источник (Солнце / Луна). От какого-нибудь костра ещё может быть. А большинство мелких объектов типа факелов и фонариков в пещерах не обладают своим динамическим освещением. Никаких God Rays тем более нет.
Намокание ещё с года 2007-ого применялось на прошлом поколении. Плавными анимациями уже не удивляют даже ежегодные конвейеры.

рендер света в дыму/пыли

А под столь громким выражением ты что имеешь в виду?) Размытые на расстоянии фонарики роботов в тумане?) Это не рендер. А просто в дыму я никакого света не видел.

Как раз тот факт, что всё это находится в открытом мире, уже должен наводить на мысли о том, что многое могло быть реализовано хитро. Игра красивая – да, можно сказать, что в ней есть внимание к деталям – да, она может дать в плане картинки прикурить многим – снова да. Но не за счёт технологий. Из всего перечисленного могу согласиться с облаками. Аналогов им не видел, если держать в голове, что они динамически меняются.
Свет от каждой машины, я имею ввиду этот свет. Он имеет свой гордейс, он динамичный, и все объекты отбрасывают тени. Хоть 4-5 машин поставь, у объекта будет 4-5 теней.

Намокание ещё с года 2007-ого применялось на прошлом поколении.

Верно, но почему то в современных играх далеко не всегда есть. В том же В3 его нет. Намокают только нпс и герой. А земля, трава и проч, почему то нет.

А под столь громким выражением ты что имеешь в виду?) Размытые на расстоянии фонарики роботов в тумане?) Это не рендер. А просто в дыму я никакого света не видел.

Это когда дым от костра идет вверх, и в нем отрисовываются тени от объектов. К примеру, солнце только встает, и пол дыма серые, половина уже подсвечены светом, и т.д. Тоже касается пыли из под копыт, тумана и проч.
1

2

Вот по намоканию спецом нашёл видео именно с консолей, чтобы не приписывать преимущества какой-нибудь пк-версии. Вон какое всё мокренькое, и растения, и земля. И ветерочек колышет. А уж в последующих частях с этим только лучше и тоже открытые миры.
А Ведьмак не лучший пример для сравнения, потому что его сильно даунгрейднули, чтобы вписаться под платформы и адекватные системные требования. То есть игра разрабатывалась, а потом из неё удаляли куски кода, так что неудивительно, что чего-то там просто не работало. Horizon, напротив, разрабатывался изначально с чётким осознанием возможностей. То, что работать не будет, просто не реализовывали в принципе, либо как-то хитрили, чтобы сама идея работала, но любые хитрости это уже не про технологии, а про компромиссы и про то как сделать красиво, не потратив на это много ресурсов.

я имею ввиду этот свет. Он имеет свой гордейс

Не, от машин абсолютно точно нет годрейса. Год Рейс это 3д эффект в первую очередь. Слишком жирно и затратно по ресурсам делать такой свет от врагов. А тени отбрасываемые деревьями и травой не объёмные при этом. Подразумеваю, что вот эту лучевую гало-трубу от роботов зафейкали, чтобы она лишь выглядела объёмной, но по факту такой не является, иначе бы консоль физически не могла потянуть такое с наличием в кадре нескольких врагов.

Это когда дым от костра идет вверх, и в нем отрисовываются тени от объектов.

Ну может быть. Сам я такого либо не видел, либо не замечал.
И смысл того, что ты кинул эти видео? Я просил игру, где все вместе будет, а не один эффект.

Если годрейса нет, то что я вижу на третьей минуте?

На заднем плане пыль в тени, а на переднем подсвечена солнцем. Так же она подсвечивается и фонарем машины
Показать картинку
Смысл в том, что ты сказал, мол, в современных играх земля и кустики не мокнут и редко где используется, сравнив с порезанным Ведьмаком. К этому и кинул видео, чисто про намокание.

Я вижу просто объёмный свет, а не крепускулярный. Визуализация лучей где? Вот такая, как через кроны деревьев в этом ролике. От робота я этого не увидел, даже когда тот через кусты светил.

Фотка с телека, ммм, по ней сложно что-то оценить. Ок, пусть дым будет реагировать на свет.
А это не одно и тоже? Когда Элой проходит перед машиной она своим телом перекрывает свет, тот же эффект и от луны исходит, Элой своим телом загоражиаает свет, и лучи остаются только по бокам
Эффект божественных лучей подразумевает визуализируемые гало-трубки при прохождении через объект (желательно дырявенький) или несколько рядом расположенных объектов. Визуализированных в данном случае не вижу. Вижу, что Элой перекрывает источник и часть освещения падает позади неё, а часть спереди. Посмотрел на моменте прохождения света через кустики, всматривался всеми силами на полном экране, но тоже ничего и близко подобного не было. Зато вижу обманку в виде небольшого прозрачного конуса около источника, который может смутить в этом вопросе. Свет благодаря этому выглядит более направленным. Но этот конус почти сразу обрывается, а дальше идёт просто видимая область освещения. У других роботов этот псевдоконус может быть побольше и подлиннее, чем у этого.
если это не годрейс, то я даже не знаю...


Ок, так это похоже на годрейс, уговорил. У тебя игра, как вижу, установлена. Мне приходилось ориентироваться по ютубу в этом вопросе и там я этого не увидел.
Стоит запустить и поиграть) игра взяла 1е место по мнению digital foundry по технологичности в 2017 не просто так. Зельда взяла серебро.

И да, на видео свет не за Элой, а это тот свет что проходит слева от нее, это же конус, весь сразу Элой перекрыть не может. А там, где она проходит, образуется брешь с нее размером
Так уже поиграл, удалил. )
Не вижу смысла ставить снова только, чтобы подивиться эффектам. Даже не знал, что от роботов тоже есть годрейс, ведь это надо было спецом заехать в такой папоротник и это увидеть.
Ехал ночью по лесу, и заметил, что свет мерцает, когда через кусты еду, так и обнаружил. Паротник я выбрал, поому что дает четкие границы, кусты нет, слишком тонкие.

Ну и так во всем, на кожаных штанах Элой отражаются части брони, на коне не зад отражается, я глазах динамические тени на рельефной радужке глаза, годрейс от машин, лужи, намокания поверхностей, ветер, причнм не только глобальный, но и от машин и определенных стрел Элой, одна из лучших физик снега и т.д. и т.п. по этому при ближайшем рассмотрении игрушка оказывается на корпус впереди от всех конкурентов.
Так, по секрету — у твоего собеседника нет консоли от сони.
//_-
Знаешь, я могу такую же чушь сказать в отношении тебя. У релакса нету дома, он живёт в списанном ржд вагоне, где греется от своего компа, у которого слушает вплотную саундбар. Круто, а?
Успехов им во всех начинаниях!
Я бы от ещё одного Киллзона, честно говоря, не отказался бы. Давно не было очень технологичных и крупнобюджетных шутеров, да и по милашкам-хелгам как то соскучился. Что нибудь в духе второй или третьей части было бы отлично.
Horizon: Zero Dawn шикарная игра! Разработчики молодчаги) вот только заголовок смешной, это как если мне купили более новый стол чтобя смогла быстрее кушать сидя за ним))
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Horizon: Zero Dawn
2017 г., rpg
Прямой эфир
Наверх ↑