6 октября 2006 6.10.06 0 87

SpeedTree внутри Unreal Engine 3

Если вы играли в TES 4: Oblivion, то несомненно обратили внимание на чрезвычайно высокое качество детализации растительности. Такого результата позволило добиться использование технологии SpeedTree, что разработана компанией Interactive Data Visualization. И вот, на днях стало известно, что данная технология будет интегрирована в движок Unreal Engine 3.
Что ж, этого следовало ожидать: рано или поздно девелоперы должны были задуматься о том, что, объединив усилия, они получат новый качественный уровень.


Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls IV: Oblivion

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | J2ME
Жанр
Дата выхода
20 марта 2006
3K
4.3
2 120 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также