Меню
StopGame  Игровые новости В Prey: Mooncrash появились отголоски Skyrim и The Evil Within

Самое актуальное

  • Обзор игры Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
  • Экспресс-замес во всё подряд
  • Lost Planet 2. Вдвоём теплее!
  • Dig or Die. Копай-убивай!
  • «Инфакт» от 20.07.2018 — Анонс EXAPUNKS, GTA V: After Hours, хардкорный режим в Ghost Recon: Wildlands, «бета» Egress…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode

В Prey: Mooncrash появились отголоски Skyrim и The Evil Within

Prey: Mooncrash
Игра: Prey: Mooncrash
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 10 июня 2018 г.
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дополнение Mooncrash для Prey стартовало сразу после анонса на E3 2018, однако сюрпризы на этом не заканчиваются: Bethesda Softworks и Arkane Studios готовят серию бесплатных обновлений, которые сделают «рогалик» ещё разнообразнее.

Первый апдейт называется «Полнолуние» и уже ждёт вас в Mooncrash. Оно добавляет операторов в стиле Skyrim и The Evil Within, мимиков «Полосатый цилиндр» и «Бамбуковая шляпа», а также гравированные варианты пистолета с глушителем, дробовика, ГИПС-пушки и разводного ключа.

Разработчики обещают, что следующее контентное обновление выйдет в ближайшие недели. Кроме того, под конец лета в Mooncrash появится мультиплеер Typhon Hunter с прятками за мимиков — эта добавка тоже будет бесплатной.

Комментарии (14 шт.)
Кроме того, под конец лета в Mooncrash появится мультиплеер Typhon Hunter с прятками за мимиков

Вспомнился эпичный стрим по Prop Hunt, где Костян маскировался банкой с газировкой и прятался буквально под носом у Игоря)) Сделали бы аналогичный стрим по такому случаю. Если это правда будет такой же весёлый режим, как и Prop Hunt.
А я лично жду новое дополнение или вторую часть, игра заслуживает.
Гупые добавки конечно, но если это поможет игре, то почему нет? Да и если все эти скины будут доступны в мультипеере, то буде круто.
Оно добавляет операторов в стиле Skyrim и The Evil Within, мимиков «Полосатый цилиндр» и «Бамбуковая шляпа»

Лето, позитив, расслабон)
Бесплатные скины. Да как же так то сейчас, где пак скинов иногда рублей 300 стоит. :)
Будет забавно если в итоге Беседка именно с помощью регулярно поддерживаемого рогалика и мультиплеера вытянет Прей за грань хороших продаж.
Будет грустно
Будет нормально и — даже — немного удивительно. Иммерсив сим всегда был сложным и не самым популярным жанром. Геймеры нынче(за редким исключением в виде Souls-серии) предпочитают более казуальные развлечения.
Так я и есть тот самый современный казуальный геймер :(
Хотелось бы верить. В этот рогалик еще можно уймищу вещей запихать. Но в первую очередь хочется почему то локацию вне самой станции… После Талоса-1 Лунная база тесновата, имхо.
Проблема только в том, что эти забеги на время убивают все, что было связано с погружением в мир и изучением локаций.
А в рост продаж я не верю, основные покупатели этого dlc те, кому понравился сам прей. Для остальных есть игры, изначально заточенные на такой геймплей.
да не убивают они ничего, по началу времени вполне хватает и можно спокойно двигаться, и только ближе к концу(когда ты и так уже пропылесосил всю станцию) это превращается в забеги
Мне одному изначально казалось очевидным, что с первого раза пройти идеально — невозможно. И секрет успеха — внимательно изучать все местность, паралельно зарабатывая десятки тысяч кредитов, которые тратишь, в основном на нейромоды, для прокачки персонажей. Когда понимаешь, что все почти изучил, все возможности пробега винил и всех прокачал, делаешь ещё пару перезапусков симуляции, фармя кредиты и отполировывая план Большого Побега. А как накопишь тысяч двести (необязательно так много, но чем больше тем лучше), просто закупаешь 100+ темпоральных петель, (они в два раза дешевле нейромодов, и вопрос по их количеству -аналогично деньгам) и превращаешь пробег всех пятерых, в лёгкую прогулку
*побег всех пятерых.
Насчет роста продаж, я бы не был так отрицательно настроен. Лично для меня, любителя рогаликов и серии Dishonored, выпуск этого длс стал веской причиной для покупки Prey, о которой я теперь нисколько не жалею.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Prey: Mooncrash
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑