Меню
StopGame  Игровые новости В Prey: Mooncrash появились отголоски Skyrim и The Evil Within

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.11.2018 — Sony не поедет на E3, новая Xbox One S, кастомизация в Anthem, бесплатная неделя в Overwatch…
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018

В Prey: Mooncrash появились отголоски Skyrim и The Evil Within

Prey: Mooncrash
Игра: Prey: Mooncrash
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 10 июня 2018 г.
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дополнение Mooncrash для Prey стартовало сразу после анонса на E3 2018, однако сюрпризы на этом не заканчиваются: Bethesda Softworks и Arkane Studios готовят серию бесплатных обновлений, которые сделают «рогалик» ещё разнообразнее.

Первый апдейт называется «Полнолуние» и уже ждёт вас в Mooncrash. Оно добавляет операторов в стиле Skyrim и The Evil Within, мимиков «Полосатый цилиндр» и «Бамбуковая шляпа», а также гравированные варианты пистолета с глушителем, дробовика, ГИПС-пушки и разводного ключа.

Разработчики обещают, что следующее контентное обновление выйдет в ближайшие недели. Кроме того, под конец лета в Mooncrash появится мультиплеер Typhon Hunter с прятками за мимиков — эта добавка тоже будет бесплатной.

Комментарии (14 шт.)
Кроме того, под конец лета в Mooncrash появится мультиплеер Typhon Hunter с прятками за мимиков

Вспомнился эпичный стрим по Prop Hunt, где Костян маскировался банкой с газировкой и прятался буквально под носом у Игоря)) Сделали бы аналогичный стрим по такому случаю. Если это правда будет такой же весёлый режим, как и Prop Hunt.
А я лично жду новое дополнение или вторую часть, игра заслуживает.
Гупые добавки конечно, но если это поможет игре, то почему нет? Да и если все эти скины будут доступны в мультипеере, то буде круто.
Оно добавляет операторов в стиле Skyrim и The Evil Within, мимиков «Полосатый цилиндр» и «Бамбуковая шляпа»

Лето, позитив, расслабон)
Бесплатные скины. Да как же так то сейчас, где пак скинов иногда рублей 300 стоит. :)
Будет забавно если в итоге Беседка именно с помощью регулярно поддерживаемого рогалика и мультиплеера вытянет Прей за грань хороших продаж.
Будет грустно
Будет нормально и — даже — немного удивительно. Иммерсив сим всегда был сложным и не самым популярным жанром. Геймеры нынче(за редким исключением в виде Souls-серии) предпочитают более казуальные развлечения.
Так я и есть тот самый современный казуальный геймер :(
Хотелось бы верить. В этот рогалик еще можно уймищу вещей запихать. Но в первую очередь хочется почему то локацию вне самой станции… После Талоса-1 Лунная база тесновата, имхо.
Проблема только в том, что эти забеги на время убивают все, что было связано с погружением в мир и изучением локаций.
А в рост продаж я не верю, основные покупатели этого dlc те, кому понравился сам прей. Для остальных есть игры, изначально заточенные на такой геймплей.
да не убивают они ничего, по началу времени вполне хватает и можно спокойно двигаться, и только ближе к концу(когда ты и так уже пропылесосил всю станцию) это превращается в забеги
Мне одному изначально казалось очевидным, что с первого раза пройти идеально — невозможно. И секрет успеха — внимательно изучать все местность, паралельно зарабатывая десятки тысяч кредитов, которые тратишь, в основном на нейромоды, для прокачки персонажей. Когда понимаешь, что все почти изучил, все возможности пробега винил и всех прокачал, делаешь ещё пару перезапусков симуляции, фармя кредиты и отполировывая план Большого Побега. А как накопишь тысяч двести (необязательно так много, но чем больше тем лучше), просто закупаешь 100+ темпоральных петель, (они в два раза дешевле нейромодов, и вопрос по их количеству -аналогично деньгам) и превращаешь пробег всех пятерых, в лёгкую прогулку
*побег всех пятерых.
Насчет роста продаж, я бы не был так отрицательно настроен. Лично для меня, любителя рогаликов и серии Dishonored, выпуск этого длс стал веской причиной для покупки Prey, о которой я теперь нисколько не жалею.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Prey: Mooncrash
2018 г., action
Прямой эфир
Ретрозор №28
Ретрозор | Сегодня, 01:19
Наверх ↑