Меню
StopGame  Игровые новости В Prey: Mooncrash появились отголоски Skyrim и The Evil Within

Самое актуальное

  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000

В Prey: Mooncrash появились отголоски Skyrim и The Evil Within

Prey: Mooncrash
Игра: Prey: Mooncrash
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 10 июня 2018 г.
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дополнение Mooncrash для Prey стартовало сразу после анонса на E3 2018, однако сюрпризы на этом не заканчиваются: Bethesda Softworks и Arkane Studios готовят серию бесплатных обновлений, которые сделают «рогалик» ещё разнообразнее.

Первый апдейт называется «Полнолуние» и уже ждёт вас в Mooncrash. Оно добавляет операторов в стиле Skyrim и The Evil Within, мимиков «Полосатый цилиндр» и «Бамбуковая шляпа», а также гравированные варианты пистолета с глушителем, дробовика, ГИПС-пушки и разводного ключа.

Разработчики обещают, что следующее контентное обновление выйдет в ближайшие недели. Кроме того, под конец лета в Mooncrash появится мультиплеер Typhon Hunter с прятками за мимиков — эта добавка тоже будет бесплатной.

Комментарии (14 шт.)
Кроме того, под конец лета в Mooncrash появится мультиплеер Typhon Hunter с прятками за мимиков

Вспомнился эпичный стрим по Prop Hunt, где Костян маскировался банкой с газировкой и прятался буквально под носом у Игоря)) Сделали бы аналогичный стрим по такому случаю. Если это правда будет такой же весёлый режим, как и Prop Hunt.
А я лично жду новое дополнение или вторую часть, игра заслуживает.
Гупые добавки конечно, но если это поможет игре, то почему нет? Да и если все эти скины будут доступны в мультипеере, то буде круто.
Оно добавляет операторов в стиле Skyrim и The Evil Within, мимиков «Полосатый цилиндр» и «Бамбуковая шляпа»

Лето, позитив, расслабон)
Бесплатные скины. Да как же так то сейчас, где пак скинов иногда рублей 300 стоит. :)
Будет забавно если в итоге Беседка именно с помощью регулярно поддерживаемого рогалика и мультиплеера вытянет Прей за грань хороших продаж.
Будет грустно
Будет нормально и — даже — немного удивительно. Иммерсив сим всегда был сложным и не самым популярным жанром. Геймеры нынче(за редким исключением в виде Souls-серии) предпочитают более казуальные развлечения.
Так я и есть тот самый современный казуальный геймер :(
Хотелось бы верить. В этот рогалик еще можно уймищу вещей запихать. Но в первую очередь хочется почему то локацию вне самой станции… После Талоса-1 Лунная база тесновата, имхо.
Проблема только в том, что эти забеги на время убивают все, что было связано с погружением в мир и изучением локаций.
А в рост продаж я не верю, основные покупатели этого dlc те, кому понравился сам прей. Для остальных есть игры, изначально заточенные на такой геймплей.
да не убивают они ничего, по началу времени вполне хватает и можно спокойно двигаться, и только ближе к концу(когда ты и так уже пропылесосил всю станцию) это превращается в забеги
Мне одному изначально казалось очевидным, что с первого раза пройти идеально — невозможно. И секрет успеха — внимательно изучать все местность, паралельно зарабатывая десятки тысяч кредитов, которые тратишь, в основном на нейромоды, для прокачки персонажей. Когда понимаешь, что все почти изучил, все возможности пробега винил и всех прокачал, делаешь ещё пару перезапусков симуляции, фармя кредиты и отполировывая план Большого Побега. А как накопишь тысяч двести (необязательно так много, но чем больше тем лучше), просто закупаешь 100+ темпоральных петель, (они в два раза дешевле нейромодов, и вопрос по их количеству -аналогично деньгам) и превращаешь пробег всех пятерых, в лёгкую прогулку
*побег всех пятерых.
Насчет роста продаж, я бы не был так отрицательно настроен. Лично для меня, любителя рогаликов и серии Dishonored, выпуск этого длс стал веской причиной для покупки Prey, о которой я теперь нисколько не жалею.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Prey: Mooncrash
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑