29 июня 2018 29.06.18 22 186

State of Decay 2 отмечает 3 миллиона пользователей — игра пополнилась платным дополнением и патчем

Количество пользователей «выживача» State of Decay 2 уже достигло 3 миллионов. В честь этого события Microsoft и Undead Labs поделились подробностями о новом контенте для игры.

Прежде всего, авторы выпустили Independence Pack — тематическое дополнение, посвящённое Дню независимости США (его празднуют 4 июля). В DLC входят три новых вида транспорта, три вида оружия ближнего боя, две «пушки» и охапка одноразовых фейерверков. Также комплект вводит в игру бродячего торговца, продающего взрывоопасные вещицы, и станцию по созданию фейерверков.

DLC Independence Pack уже доступно по цене 324 рубля. Обладателям Ultimate-издания State of Decay 2 набор достанется бесплатно.

 

Кроме того, для экшена вышел патч 2.0. Апдейт содержит 20 свежих миссий, 10 видов оружия, продавца редких книг, повышающих навыки, и геймплейные улучшения. Ознакомиться с содержимым обновления подробнее можно на официальном сайте State of Decay 2.

Следующее платное дополнение для игры называется Daybreak Pack. Его релиз намечен на сентябрь. Главное нововведение DLC — режим, в котором нам предложат примерить на себя роль бойца «Красного когтя» (так называется частная военная компания, сдерживающая распространение зомби-угрозы). Игрокам предстоит выполнить непростую задачу и по ходу дела отбиться от волн монстров. Владельцам State of Decay 2 Ultimate Edition доплачивать за добавку опять же не придётся.


Поддержи Стопгейм!

State of Decay 2

Платформы
PC | XONE
Жанры
Дата выхода
22 мая 2018
321
3.1
182 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

вот как так то? игра вышла весьма посредственная, стоила как полноценный ААА проект, и продалась. А дизонард2 или прей нет. цирк.
Я считаю цифра лжива, скорее всего подсчитали тех кто погонял «на халяву» с Game Pass. Не берусь утверждать что так и есть, так как не смотрел оригинал (а ведь-ж он на инглише сук...), но вообще обидно что народ начинает упускать большие (AAA) одиночные игры.
В SoD2 можно дурачиться в коопе, а в Dishonored и Prey нет, вот и весь секрет успеха.

Надеюсь, что Беседка считает так же, поэтому с выручки от Fallout 76, Wolfenstein: Youngblood и других мп-проектов они наделают нам полноценную игр во вселенной Prey, Wolfenstein и Dishonored. Да и от новых сингловых ip я не откажусь.
Цифра и не лжива — написано ведь, что пользователей, а не проданных копий. И тех, кто даже раз игру халявным способом запустил тоже учитывают обычно.
А Майки в этом поколение не публикуют данные о продажах своих игр, в отличие от Сони. Также как они не публикуют данные о продажах своей консоли, только число общих пользователей, в которое входят и те, что зарегались в Винсторе. Только после появления Геймпасса они начали хвастаться цифрами игроков (но не проданных копий).
Они очень любят играть цифрами, ориентированно как раз на невнимательных людей.
Она продаеться за пол-цены, а не как ААА. 3 милиона с учетом пользователей Game Pass, но в любом случае по продажам игра держиться в топе. Глупо так судить, D2 и Prey — игры явно не для всех, такие продажи вполне ожидаемы. Многие игроки банально не имеют времени, на глубокое погружение в миры упомянутых игр. Я например брал D2, не на старте, а во время моего отпуска. В рабочие время, я бы с удовольствие помеджерил свою зомби-ферму, и побегал с друзьями в кооп.
Как раз судя по «Fallout 76» они это очень хорошо поняли. Возможно даже с опыта «Fallout Shelter»
Что тут грусного, выживачи с зомби всегда отлично продаются, и врядли этот жанр в ближайшее время устареет.
Почему. В это. Играют. Серьезно, 3 миллиона, да они умудрились сделать хуже первой части, хотя потенциал был, можно было развить в игру. И в место кучи негативных отзывов и крохотных продаж они об успехах отчитываются, а потом еще 3 часть выкатят, хуже прежних двух. Омг.
Fallout Shelter наверное не очень хороший пример, это не онлайн, но направление прослеживается.
А почему лжива? Никто не пишет о проданных копий, пишут о количестве пользователей
Радуйся, что новость не о том, что игроки совместно намотали 100500 млн километров зомбей.
Там приятный геймплей, неплохой набор возможностей не сильно характерный екшынам про зомби, кооп. Большынство зарубежной прессы, оценивают игру чуть выше среднячка. Почему этой игре нельзя хорошо продаватся?
Кривой кооп, море багов, отсутствие сюжета, так себе графика, однообразный геймплей просто надоедает через какое-то время. Ничего нового, кроме кривого коопа по сравнению с первой частью, плюс оставили все косяки и баги и убрали вообще хоть какой-то сюжет.
Элементарно — любой желающий мог поиграть в state of decay2 бесплатно 14 дней или за 30р месяц. Я так и сделал.
Стоит (да и стоила) она 30 баксов. Будь она фуллпрайсом, то стоила бы в виндосторе в России 4к.

И вряд ли она хорошо продалась, большинство играет через подписку.
Это как-то грустно. Неужто и вправду народ истосковался по зомби-тематике и выживачу.
Вполне себе весело с другом погонять. Взял почти на релизе, только простое издание. Говно в том, что с сессиями налажали, как в пятом Фар Крае. Если ты к кому-то конектишься, то кроме бегать и дурачится — никакого профита не получаешь, в плане развития базы и твоих поселенцев
Читай также