Меню
StopGame  Игровые новости Xenonauts 2 вышла на Kickstarter и почти мгновенно набрала минимальную сумму

Самое актуальное

  • Обзор игры Insane Robots
  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 2
  • Обзор игры Adventure Time: Pirates of the Enchiridion
  • Экспресс-замес во всё подряд
  • Lost Planet 2. Вдвоём теплее!
  • Dig or Die. Копай-убивай!
  • «Инфакт» от 20.07.2018 — Анонс EXAPUNKS, GTA V: After Hours, хардкорный режим в Ghost Recon: Wildlands, «бета» Egress…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Touhou: Scarlet Curiosity
  • Обзор игры Octopath Traveler
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War
  • Видеообзор игры Neverwinter: Ravenloft
  • Darkwood. Один день в Бийске
  • Трудности перевода. Detroit: Become Human
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight

Xenonauts 2 вышла на Kickstarter и почти мгновенно набрала минимальную сумму

Xenonauts — достаточно популярная духовная наследница оригинальной X-COM. О разработке второй части Goldhawk Interactive объявила ещё в 2016 году, но лишь сейчас, когда до релиза осталось относительно немного, студия вышла с Xenonauts 2 на Kickstarter.

Авторы поставили минимальную сумму в 50 000 фунтов стерлингов и достигли этой планки меньше чем за 12 часов. По словам Goldhawk, со времён первой Xenonauts рынок видеоигр стал намного более населённым, поэтому выделиться среди других предложений теперь сложнее. Дабы удостовериться, что Xenonauts 2 всё ещё нужна широкой публике, студия отправилась на Kickstarter.

Как видите, с востребованностью среди геймеров у игры всё в порядке — на момент написания новости общая сумма превысила 70 000 фунтов. Сборы окончатся 20 июля. Минимальный взнос для получения Xenonauts 2 — 18 фунтов (около 1 500 рублей).


Goldhawk называет Xenonauts 2 «стратегическим симулятором планетарной обороны». Студия обещает огромную и комплексную помесь тактики и стратегии с формулой в духе X-COM. Антураж — альтернативная современность, где вмешательство пришельцев помешало окончанию холодной войны. В мире Xenonauts 2 НАТО и Советский Союз до сих пор находятся на грани разрушительного ядерного конфликта.

При этом Xenonauts 2 — это не прямое продолжение, а, скорее, пересмотр похожих событий из первой Xenonauts. Основные элементы знакомы: глобальная карта Земли со своим геймплеем, перехват инопланетных кораблей в воздухе, обустройство базы, прокачка вооружения и так далее. В пошаговых битвах обещают разнообразные задания и практически полную разрушаемость. Локации генерируются с умом: если вы сбили летающую тарелку в районе Арктики, то сражение будет проходить в заснеженном сеттинге.

У Xenonauts 2 уже есть демоверсия: её можно скачать через официальный сайт или через GOG.com.

Запуск игры в режиме раннего доступа запланирован на осень 2018-го. Платформы — Windows через Steam и GOG.com. Mac и Linux, возможно, появятся позже.

Комментарии (42 шт.)
Дабы удостовериться, что Xenonauts 2 всё ещё нужна широкой публике, студия отправилась на Kickstarter.


Как бы идея здравая, ребята молодцы, но сумма достаточно маленькая, для того что бы говорить что игра востребована, да и пожертвовавших всего 2,5к.

Хотя прошли всего сутки, за месяц может многое измениться.
Ну разработку это точно окупило, надеюсь. А дальше только в плюс идут. Плюс небольшая шумиха на новостных сайтах. Мб эти деньги они на какой-никакой маркетинг потратят.
но сумма достаточно маленькая, для того что бы говорить что игра востребована,


Тут ведь дело в том что данная оценка крайне относительна. Относительно какой нибудь PUBG и Battlefield V безусловно Xenonauts крайне невостребованная и вообще непопулярная игра, потому что она строго нишевая. Это буквально игра не для всех в отличии от PUBG и Battlefield V которая изначально нацелена на то что бы понравиться максимально всем.

Но в рамках свой ниши Xenonauts явно очень востребована.
Феникс Поинт, теперь и Ксенонавты 2. Х-СОМ живее всех живых, даже после спорной официальной Х-СОМ 2
Ну и спорный оффициальный тоже неплохой. Если с аддоном.
Неплохой, да. Но как по мне, занесло хсом не в то русло. Да и «партизанство» далеко не партищанским оказалось…
А аддон хороший? Меня всё еще отпугивает ценник, достойный полноценной игры.
кхм… В PS Store, например, полная игра стоит 4300. Привыкайте уже к реалиям Российской экономики. Не в обиду, просто ремарка.
1) Аддон стоит 40 баксов, что многовато для аддона в любой стране.
2) Я не живу в России, чем еще раз подтверждаю, что это всё равно как-то дороговато.
Понять могу, но что поделать. Близзард вон некроманта за 15 баксов продают. Какие тенденции рынка, такие и цены. Значит, народ не жалеет.
Аддон отличный, добавляет массу всякого и ощущается в духе Фираксис — после игры с аддоном ванильная XCOM 2 кажется пустоватой. Плюс аддон сильно улучшает техническую часть.
Хороший. Дорогой, но игру меняет примерно как Enemy Within. Без него потом в оригинале плеваться будете. Если позволяют финансы, то брать советую настоятельно.
Нуу, спорным назвать его все же трудно, а вот Бюро… хотя нет, тут тоже все однозначно
даже после спорной официальной Х-СОМ 2

Вот только не надо снова начинать ныть про таймеры. В том, что у тебя нет ума, чтобы использовать другие тактики, кроме как нажимать на overwatch после каждого чиха, нет вины игры.
Таймеры тут совершенно нипричем. Я как раз таки за таймеры, ибо вписывается в концепцию…
А что тогда в игре тебя не устраивает, что она для тебя считается спорной. Я лично проблем не вижу. Игра является продолжением развития механик Enemy Unknown.
Субъективщина, но развитие не туда пошло. Я ждал большей глубины — отказа от этих «двух действий за ход», большего разнообразия тактических приемов, большего количества членов отряда, меньшего фокуса на RNG.
А так… да, это развите механтк EU. Оказуаленных механик которые еще в 2012-ом ругали
Ну дык это всё есть в лонг воре. Базовый XCOM — это динамичная казуальная тактика для всех, включая твою мамку. Было бы странно ожидать от неё чего-то другого.

Но мне вот, например, искренне кажется, что двухфазовая система — это лучшее, что случилось с тактическими играми за последние годы. Мне всегда казалось, что занудный подсчёт экшен-пойнтов не делает игру тактической, он только добавляет скучной рутины. После кристально прозрачной XCOM пошаговка в Divinity OS была для меня болью, потому что там эти экшен-пойнты очень не очевидные :(
Во во! Накатил Лонг Вар 2, и наслаждаешься игрой, если тебе обычная версия слишком «казуальная». Там и больше членов отряда, и больше врагов и больше тактических приемов. Тяжело две кнопки в воркшопе нажать? xDD
Из-за этой двухфазовой системы у нас мало контроля над передвижением оперативников, как следствие — нарываешься на неприятности, которые можно было бы избежать. А учитывая ещё очень странный RNG, благодаря которому ты мажешь вплотную к противнику, называть боёвку новых XCOM-ов «кристально прозрачной» довольно странно.
нарываешься на неприятности, которые можно было бы избежать

Например?

чень странный RNG

Я ничего не говорил про RNG, я говорил только про систему действий. Я всегда чётко знаю, какие действия смогу совершить в XCOM, а в Divnity OS у меня регулярно были ситуации, когда я подошёл к врагу, а ОД на удар не хватает, потому что игра очень плохо объясняет тебе экономику этих самых ОД.
Например?

Система с 2 ОД не позволяет, например, выйти на удобную открытую позицию, выстрелить по противнику, после чего на оставшиеся ОД убежать обратно в укрытие. Можно либо походить/выстрелить, походить далеко без стрельбы, походить/использовать активную способность.
Ну и нормально. С моей колокольни «выбежать — выстрелить — убежать обратно» звучит скорее как абьюз, чем как тактическая возможность.
Ну тут кому как. По мне же «выбежать- выстрелить- ждать смерти» смотрится весьма глупо. Действия у юнита слишком уж ограничены этими двумя ОД.
Ну так для этого и существует система укрытий, чтобы ты не стрелял откуда попало.
Например?


Как Шикияма верно описал — 2 ОД не позволяют сделать систему действий достаточно гибкой. Хорошим примером является то, что тут выстрел всегда заканчивает ход, хотя он просто должен тратить одну полосу (очки) действий.
Также ты не можешь проводить осторожную стратегию (пошагового) обхода/изучения территории для нахождения более удобной позиции атаки/защиты и планирования дальнейшей стратегии. Хоть эта проблема частично решилась со 2-го XCOM-а определёнными механиками, но всё-таки она ещё есть.

когда я подошёл к врагу, а ОД на удар не хватает, потому что игра очень плохо объясняет тебе экономику этих самых ОД.


Смотришь, сколько «стоит» подойти к противнику и применить какое-либо действие к нему, складываешь, получаешь необходимое число, либо смотришь на статус/изменение указателя. Надо просто привыкнуть к той системе.

звучит скорее как абьюз


Вообще-то это простая математика — сколько успеешь сделать за отведённое кол-во ОД, а не тупо ждать, пока тебя убьют.
Тем более, что он в большинстве случаев бесполезен, т.к. режет точность солдат на 20% и выстрелы не могут быть критическими.
т.к. режет точность солдат на 20%

Если нету перка у солдата или не стоят на овере пока еще скрыты
Перк есть не у всех классов. Вскрывать пак пришельцев скрытым отрядом, поставив абсолютно всех своих солдат на overwatch, опасно, т.к если после атаки кто-нибудь из пришельцев выживет, то он сразу получит право на ход. Безопасней кинуть гранату в пак и саморучно добить выживших.
Хех, проблема-то вообще не в таймерах, а в очень кривом просчете процента попадания и поломанном балансе. Когда в сетевой решает не скилл, а количество гранат, которыми ты проламываешь пол — такое себе развлечение. Да и в сингле баланс подкидывает тебе тухляк, когда твой боец может сделать три шага до спринта, в то время как вражеский сектоид может и пробежать половину поля боя, так еще и выстрел сделать с нехилым таким уроном для одного из стартовых противников.
А в мультиплеер вообще кто-нибудь играет? Он с самого начала существует крайне условно, ни игроков, ни разрабов он не интересует.
когда твой боец может сделать три шага до спринта, в то время как вражеский сектоид может и пробежать половину поля боя, так еще и выстрел сделать с нехилым таким уроном для одного из стартовых противников.

О каких сектоидах ты говоришь? Сектоид не может быть быстрее солдат, у них мобильность одинаковая (12 ед.).
пруф
Плюс сектоид псионик, он будет поднимать зомби и пытаться провидить пси-атаки, стрелять он будет в самых крайних случаях.
Зашёл про психонавтов 2 почитать, чуть не побежал ругаться, что картинки не те подставили. С:
Тоже сижу смотрю, вроде в психонавтах была мультяшная графика, а оно вон оказывается что :)
Я про ксеноблейд вообще зашел почитать.
Почитал списки фич, очень многое позаимствовали у фираксокомов. Ладно концепция партизанской войны и спецопераций, но спорные нововведения вроде одной жестко заданной главная базы и ангаров в «регионах», да еще и и миниигру с воздушным боем заменили на кубики — это такое себе.
Воздушный бой в первых ксенах был классный, он конечно для меня был сложнее чем наземка, но скипать его желания не возникало
Помню играл на старом телефоне, java-игра UFO2012
На мобилках также по этой тематике была UFO: Afterlight.
База не понравилась, опять этот глупый стиль вертикальной базы, почему было не оставить как в первой части?
Любители тактических игр, в особенности про борьбу с пришельцами сейчас ликуют! Нас ожидают Xenonauts 2, phoenix point, Mutant Year Zero. А там глядишь и X-COM 3 подтянется. Хорошие времена настали
Если честно пару недель назад читал подробное описание игровых механик Xenonauts 2 на официальном сайте и охватило чувство полного разочарования.
Оригинальные Xenonauts несмотря на всю бедность геймплея были верны своей уникальной концепции «максимум стратегической и тактической глубины в X-Com». В итоге первые Ксенонавты поймали ту самую ламповую атмосферу старых изометрических стратегий. Игре для успеха лишь откровенно не хватало контента и вариативности. Собственно игра так и не вышла из стадии демки. Но добавить побольше древ развития, разные сценарии миссий + какого-нибудь сюжета в духе Холодной Войны — и получилась бы игра мечты.

А что нам обещают в Xenonauts 2?
1) Больше никакого строительства баз в геоскейпе. Одна единственная база Атлас + даже ее стартовое положение фиксировано в Исландии.
2) Развитие базы — калька X-COM Firaxis
3) Теперь на единственной базе будет единственный вертолет. Миссии появляются одновременно и нужно будет выбирать только одну. Правда они добавили механику «готовности» которая дает возможность апгрейдить вертолет для того чтобы проходить несколько миссий одновременно.
4) Перехват НЛО теперь осуществляется с фиксированных площадок, сам перехват теперь рандомный шанс в зависимости от уровня прокачки истребителей
5) Набор тактических миссий не изменился, все тот же стандартный набор похищения пришельцами/зачистка разбившегося НЛО/террористическая атака пришельцев/спасение или устранение ВИПа/штурм оборона базы
6) у бойцов урезали инвентарь «чтобы сложнее было переключать оружие»
7) одной из главных фич называют кастомизацию лиц бойцов.

Итог, Xenonauts 2 получается практически полной копипастой X-COM от Firaxis, только на кривом 3D движке Unity, причем про сюжет или дополнительную глубину механик ни слова.
Печально все это. Одна надежда на моддеров только

www.goldhawkinteractive.com/forums/index.php?/topic/19444-xenonauts-2-development-overview/
Ящитаю, рановато пока диагноз игре ставить — игра может неплохо реализовать фишки той же Х-СОМ от фиракисов. Но эти пункты пока расстраивают, согласен.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Xenonauts 2
2018 г., strategy
Xenonauts
2014 г., strategy
Прямой эфир
Наверх ↑