Меню
StopGame  Игровые новости В третьем дополнении для Call of Duty: WWII предстоит воевать в Сталинграде

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • THE GAME AWARDS 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии (экспресс-запись)
  • Обзор игры Super Smash Bros. Ultimate
  • Итоги 2018 железного года
  • «Инфакт» от 18.12.2018 — Activision засудит создателя Leisure Suit Larry, рынок видеоигр растёт, актёр сто раз озвучил Марио…
  • Обзор игры Monster Boy and the Cursed Kingdom
  • Conqueror’s Blade. Выйду я в поле с толпой
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5

В третьем дополнении для Call of Duty: WWII предстоит воевать в Сталинграде

Call of Duty: WWII
Игра: Call of Duty: WWII
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 3 ноября 2017 г.
Разработчик: Sledgehammer Games
Издатель: Activision
Activision и Sledgehammer Games представили третий комплект дополнений для Call of Duty: WWII. На этот раз нелёгкая занесёт виртуальных солдат в Сталинград.

DLC называется United Front и предлагает три мультиплеерные карты: Stalingrad, Market Garden и Monte Cassino. Про Stalingrad, пожалуй, объяснять ничего не нужно — отметим лишь, что карта строится вокруг двух баз, которые расположены в противоположных концах города.

Market Garden — локация по мотивам Голландской операции союзников в 1944 году. Как говорят разработчики, во время Голландской операции произошла одна из крупнейших высадок воздушного десанта в Европе.

Monte Cassino — разрушенная деревенька у горного монастыря. Это часть боевых действий Итальянской кампании.


В United Front также входит новое задание для режима «Война». Оно называется Operation Supercharge — в честь событий во время второго сражения при Эль-Аламейне, решающей битвы на Североафриканском театре боевых действий. Сюжетная линия задания — союзники десантируются в Тунисе и штурмуют деревню с нацистами, где пытаются захватить важные ресурсы и взорвать мост.

Наконец, заключительная добавка United Front — следующая глава «Зомби Рейха». Четыре героя пытаются пронести через три локации последние куски меча императора Барбароссы.

Третье DLC для Call of Duty: WWII стартует 26 июня эксклюзивно на PlayStation 4. Скорее всего, до остальных платформ дополнение доберётся через месяц.

Комментарии (20 шт.)
«Весна придет — твой труп всплывет»©
Call of Duty 1: Remake
Афронемецкие фашисты, воюющие за Сталинградский тракторный завод, с британцами с ППШ, на который налеплены коллиматорный прицел и рукоятка. Вы думали это какой-то сюр? Нет! Это Call of Duty в 2k18.
Ты забыл об флэшбэнгах, управляемых бомбах и зажигательных зарядах для дробовика драгон бреф.
Ну по хорошему управляемые бомбы изобрели как раз таки (например Фриц-Х), но это не делает дела лучше
зажигательных зарядах для дробовика драгон бреф.

Справедливости ради, американцы действительно начиняли свои Винчестеры 1897 магнизиевой стружкой на Иводзиме. Конечно, стволы ружей плавились, а самураям дальше 15 метров было ぽふい, но сам факт…
Вот давайте будем честны — в BFV нас и не такой трындец ждет… если они таки смогут добавить Сталинград, ведь сезонника то нет, гы!
Ну и да, во всей этой вакханалии виноваты сами игроки. Кастомизация оружия, персонажа — никто не мешает тебе нацепить скин Севастопольского Моряка, взять голую СВТ-40 и швыряться трофейными Штильхандгранатами.
Как я слышал костюмизация для каждой фракции будет своя в батле. Так что никаких британцев под Сталинградом (да и девушки куда уместнее там)
Зато негритоски (вермахтовские) и ППШ с коллиматором и рукояткой точно будут.
Про негров не думаю (в ПМВ это хотя бы можно попробовать объяснить), а вот ППШ с коллиматором… ну это да (хотя на ППШ-43 выглядил бы ничего так), хотя временной промежуток грубо говоря позволяет (хей, тут можно ревайвать осмотрев союзника и подняв за руку, так что казуальный уровень задан)
хотя временной промежуток грубо говоря позволяет

Неа. Не позволяет, эта фигнюшка из Колды и БФа — Nydar Shotgun Sight 1947.
Я вообше от Дайс ждал большей изобретательности — какой нибудь прицел открытого типа например
Ну может и будет, черт его знает — даже альфа не объявлена еще, так что говорить наверняка о много нельзя
а вот ППШ с коллиматором… ну это да (хотя на ППШ-43 выглядил бы ничего так)

Забавно, вторая картинка в яндексе по запросу «ППШ-43».
В Колде вроде бы ППШ замоделили с гнезлом магазина от ППС и спиленной мушкой? Тогда да, типичный ППШ в этой игре выглядит примерно, как монстр на картинке
Кто то решил замоделить польских ППШ-43? А ничего так, нормальный такой.
Только если ты упорешься в данном случае по роллеплэю, то будешь проигрывать любому, кто налепит. Верно?
Да не сказал бы. По опыту всякие «невидимые» аттачменты вроде бронебойных патронов, тяжёлых стволов и повышеной скорострельности зачастую даже эффективней всяческих прицелов и рукояток. Если ты умеешь контролировать отдачу (или попросту не зажимать без повода) и если ты умеешь следить за целью и обстановкой вокруг через стандартную мушку, то за те же освобожденные слоты можно повысить ДПС. Я бы даже сказал, что это выбор трайхардов, а не только ценителей аутентичности.
Ну далеко не факт. К примеру варианты заводского оружия в BF1 были более стабильны чем их мод собратья. Траншейники хорошо работали от бедра
Меня на любой пушке в стоке рвали, как щенка чуваки с прицельчиками WWII. А я играю в мультиплеерные шутаны уже лет 20. Меня в BF банили за читы, хотя я просто хорошо играл. Ну не сказать, что я рукожоп в этом деле, короче говоря, но до установки всяких прицельчиков меня рвали. Тогда я подумал, зачем мне играть в демку BF4 в режиме TDM со скинами WWII, когда у меня есть нормальная BF4?
какой ужас, как всем пофиг где воевать
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Call of Duty: WWII
2017 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑