Меню
StopGame  Игровые новости Microsoft не станет заставлять свои новые студии делать мультиплеер

Самое актуальное

  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • «Инфакт» от 11.12.2018 — Ромеро делает продолжение Doom, Геральт в Monster Hunter: World, экранизация «Метро 2033»…
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III
  • Разбор полётов. SiN Episodes: Emergence
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (30.11.2018)

Microsoft не станет заставлять свои новые студии делать мультиплеер

Одна из самых неожиданных новостей прошедшей E3 2018 — крупное расширение игрового подразделения Microsoft. Корпорация приобрела четыре сторонние студии и открыла ещё одну новую (подробнее — здесь). Возникает логичный вопрос: для чего? Что будут делать эти команды под крылом Xbox?

Чёткого ответа пока нет — ни одна из приобретённых компаний не анонсировала свои следующие игры. Но Microsoft уже готова обозначить линию поведения и в самых общих чертах рассказать, какие проекты следует ожидать.

Босс Microsoft Studios Мэтт Бути (Matt Booty) дал комментарий порталу Metro Gaming. По словам Бути, Microsoft видит обе группы геймеров: как тех, кто любит одиночные приключения, так и тех, кто предпочитает проводить время вместе с сообществом единомышленников (проще говоря, в мультиплеере). Причём последних становится всё больше, уверяет Бути. И если игроки ищут многопользовательские развлечения, Microsoft постарается удовлетворить спрос.

Однако, мол, чётко ограниченной стратегии по играм у корпорации нет. Если Ninja Theory или Compulsion Games захотят делать что-то, где мультиплеера нет вовсе, Microsoft не станет им мешать. Корпорация хочет, чтобы новички создавали те игры, которые им кажутся правильными. Кроме того, Бути упомянул, что с помощью только-только родившейся The Initiative начальники Xbox надеются запустить свежую интеллектуальную собственность.


У нас есть основания доверять заявлениям Бути: было бы странно приобретать Ninja Theory только для того, чтобы заставить её делать мультиплеерные игры. Студия прославилась исключительно одиночными историями — Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West, DmC: Devil May Cry и Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Кроме того, во время E3 2018 Ninja Theory опубликовала обращение к поклонникам, где рассказала о своём взгляде на ситуацию. По словам боссов студии, перед слиянием они поставили Microsoft условия: «Мы хотим быть свободны от машины по производству ААА и делать игры, которые сосредоточены на впечатлениях, а не на монетизации. Мы хотим идти на более крупные творческие риски, создавать игры, которые сформируют жанры, и не находиться под постоянной угрозой закрытия. Мы хотим делать игры так, как считаем нужным, и не получать приказы, чем и как заниматься». Проще говоря, Ninja Theory попросила полную творческую независимость.

Ninja Theory ожидала, что на этом Microsoft закончит переговоры. Но неожиданно корпорация согласилась, да ещё и посулила поддержку от своих команд по маркетингу, исследованиям и технологиям. Чтобы Ninja Theory поверила в обещания, Microsoft пригласила сотрудников студии побеседовать с глазу на глаз с начальниками других компаний в семействе Xbox. Видимо, Ninja Theory оказалась довольна услышанным.

Комментарии (51 шт.)
Есть у меня чуйка, что в следующем поколении консолей Майки поменяются местами с Сони. Хоть бы даже и на моей тумбе под телеком.
Ну поменяться — вряд ли, но на один уровень — вероятно, но долго придется базу игроков возвращать, после Хуана-то
Консоли вечно меняют положения, взять тот же 360, что доминировал почти все свое поколение. В итоге майки зазнались и выпустили уг. Сони же, посмотрев на запуск PS3 одумались и сделали все по человечески. Теперь Майки исправляются, а сони зазнавшись творит всякую срань. И так цикл будет повторяться еще не раз.
Пока не появится избранная нежить)
Atari?
Он доминировал, потому что на год раньше вышел, а плойка каждый год немного сокращала дистанцию, но в целом, да, шли в ровень
Она сокращать позже начала. Ибо первые пару лет, не было вагона экслюзивов, мультиплатформа, зачастую выглядела хуже, а первоначальный ценник в 600$ вообще отбивал у людей желание покупать консоль. Хотя помню первый год ее брали, как чуть более дешевый вариант Blu-Ray плеера, ибо они стоили не дешевле, а игры не проигрывали. А Майки пытались в тот момент пропихивать Hd-Dvd.
Да, из-за своей архитектуры она будучи мощнее выдавала картинку хуже, но там еще был бесплатный онлайн, что тоже подливало в копилку сони. Я надеялся на такую же гонку в этом поколении, но…
Она не была мощнее, просто сложнее, по перфомансу они были плюс минус равны. Бесплатный мултиплеер — это хорошо, но экзов с мощным мултиплеером, по типу Halo и GoW не было.
И точной информации от Platinum games, что их «заставили» делать мульт нету. Просто упоминаеться что Майки часто лезли в разработку, и требовали отчетности о ее продвижении.
Ну в принципе если этим ребятам подкинуть бабла, то, возможно, Гуфовский, что выпустил на днях очередной свой шедевр, окажется прав и Ninja Theory составят здоровую конкуренцию Naughty Dog и Santa Monica в области одиночных линейных игр. И это не может не радовать.
Собственно, видос Гуфена, кому интересно, о чём речь
Ну так-то Ninja Theory уже выпускали иEnslaved иDMC и Hellblade, у них был лишь один середнячок — Heavenly Sword. Так что они и так весьма круты и было бы обидно потерять их своеобразную манеру и подход по пути превращения в копирку Догов.
Не в копирку — в конкурентов. Это разные вещи. Конкуренция — это всегда хорошо, потому что заставляет студии двигаться вперёд, а не топтаться на месте.
Blyatiful…
интересно, что это говорил не только Гуфовский и теперь думай, кто у кого тексты прет)
Но, скорее всего данное сравнение напрашивается
На данный момент, смотря на все эти приобретения Microsoft, я искрение рад за Ninja Theory и прочие студии. Ninja Theory & Co. очень талантливые студии, но им явно не хватало бюджета, а теперь с финансами, связями и общей мощностью Microsoft + творческой свободой (если верить тем же Microsoft) есть очень большая вероятность что они выйдут в первый эшелон разработчиков с новыми крупными играми.
Не факт, что большой бюджет поможет. Некоторым студиям необходимо оставаться маленькими и без денег, чтобы выдавать шедевры. С увеличением размера неминуемо растет и бюрократия. Поэтому часто разработчики бегут из крупных студий и основывают такие небольшие компании. По иронии судьбы их контору покупают и они снова оказываются в корпоративном аду. Поэтому часто разработчики бегут из крупных студий… Замкнутый круг. Только лучше никому не становится: корпорации теряют деньги на покупках, разработчики вместо того, чтобы создавать, бегают из студии в студию, а игроки кушают обещания светлого будущего.
Это все конечно отлично, рад за Ниндзей и других студий. Но пооды этих союзов мы только на следующем боксе наверное увидим(
Вообще да, всё это выглядит как «запуск некстген консоли будет с громкими эксклюзивами» и в это действительно хочется верить.
очень хочется — тогда и вин10 можно поставить))
Microsoft не станет заставлять свои новые студии делать мультиплеер

Больших опасений и не было, мы же говорим про Mircosoft, а не про ЕА.
Рад за Теоретиков и за Майков тоже. Очень правильные шаги в предоставлении свободы творчества. Так же когда-то делала Сони, когда приобретала себе студии, оные стали в итоге выпускать им систем-селлеры. Надеюсь и у Майков теперь тоже будут эксклюзивы, от которых у всех потекут слюни.
Ну чего вы сразу шутником человека заклеймили? Все же знают, что Рик Эстли — 18й принц Даэдра.
Мораль — никогда не отвлекайтесь, открыв 2 новости в 2 вкладках.
Microsoft не станет заставлять свои новые студии делать мультиплеер

К 5-му году дошло. очень рад, на следующем поколении возьму сразу обе консоли
А когда это Майки, заставляли делать мултиплеер?
Скейлбаунд от этого ласты склеил. Фейбл туда же. Еще были случаи, правда названий игр не помню
Мне кажеться тут не в мультиплеере дело, Лайонхед начала стагнировать с уходом Молинье, у них ничего внятного не получилось еще с 3 части. А Скейлбаунд, делала вобще независимая студия, и о том что ее погубил кооп режим, который дейстительно выглядел интересно, я не слышал.
Была новость, где они говори. Мс пришли и потребовали мп, нет мп, нет игры. А игра уже была на половину готова.

После отмен майки сказали, что их не иниересуют сингл игры, только игры сервисы.

Короч, я рад, что они поняли свои косяуи
Ну не знаю, в то же время разрабатывался чисто сингловый Quantum Break, и никто их не заставлял мултиплеер делать. Скорее дело в недопонимании и отличии западных и восточных бизнесс моделей, да и Камия хоть и гений, довольно скандальный тип. На самом деле, все стало ясно после демонстрации геймплея, скалдывалось осчущение что разработчики, не понимают, что они вобще делают.
Именно по этому майки сделали на этом акцент, что не будут заставлять пихать мульт, потому что до этого ничего подобного не было =) Ну хоть немного подумай, сложи 2 и 2
Нет, я думаю это изза общего профиля эксклюзивов, HaloWarsGoWForza, практически все большые серии имеют сильную мултиплеерную базу, из-за этого люди могут подумать что Теоретиков, фирму которая профилирует по синглу, заставят делать мульт, а не из-за давнего скандала, которого возможно и не было, который все забыли.
Ссыль1
Ссыль2
Ссыль3

Остальное найдешь сам, если захочешь.
С учетом того что два источника просто спекуляции одного автора, без ссылок и конкретных имен, в тегах одной прямо написано «мнение». Самое занятное, что в западной пресе подобными фантазиями никто не страдал, эсть конкретная информация которая которую предоставили Platinum и Microsoft.


А третья ссылка, не вижу где майки говорят что они не будут выпускать одиночные игры. Наоборот, обсуждаються проблемы выпуска одиночных игр и пути решения.


А это ссылочки на ответы Platinum и Microsoft.
Т.е. это не прув? И это не прув?

И еще раз, со времен выхода нового поколения, сколько ААА сингл игр, без упора на кооп и т.д. выпустили МС?

А то что официальное заявление сходится со словами майков и несет максимально нейтральный характер, вполне понятно, никто ничего иного не ожидал.

Ну и последнее, зачем майкам говорить, что они не будут требовать мп от новых игр, если они до этого в этом не грешны?)
Я уже ответил зачем они это сказали, потому что NT — всегда делала сингловые игры, и теперь она принедлежыт Майкам, и люди могут подумать что им поручат ААА игры. Вобще, заявление о мултиплеере вырвано из контекста самого интерьвю. Там смысл не в мултиплеере, а в творческой свободе новых студий. И да были Ori и Квантум брейк которые совсем без мултиплеера. Насчет «пруфов», читать жалобы Darkside просто смешно, компания не выпустила ни одной самостоятельной игры, им дали деньги, дали неплохую основу в виде Phantom Dust, и они не смогли с этим ничего сделать, практически таже ситуация с Lionhead, разве что компания скатилась из-за ухода ключевых кадров. Почему, успешные компании которые разрывали отношения с Майками не начинали жаловаться что их заставляли что-то делать, типа Bungie и Epic, Remedy? Проблема майков, которая по крайней мере была, управления собствеными студиями и правельный контроль за их деятельностью.
Ори не ААА, квантум да, но опять же, и там майки свое продавили. К примеру, игра не планировалась в МС сторе, только для бокса, и вообще это должен был быть новый Алан Вейк, если не ошибаюсь, но майки захотели новый IP, не удивлюсь, что и интеграция с сериалом, это их идея.

не начинали жаловаться что их заставляли что-то делать, типа Bungie и Epic, Remedy?
не начинали, да, просто сбежали от майков =) Майки очень сильно сжимали свои студии, требуя от них именно того, что «принесет прибыль», по этому все разбежались. От Ближинского до Банжи. Не помню, что бы от сони студии убегали, выгоняли да, но убегать? Да, что там, они дали денег подмастерьям, что бы те сделали игру, которую хотели, орден, игра провалилась, да, студию выгнали, но свободу то дали. Тот же новый ГОВ, это тоже свобода, так как иначально сони хотела стандарный ГОВ, дезстрендинг туда же.
Только вот Bungie и Epic независимые компании, а не внутриние студии Майкрософт, и ушли они в осномном для разширения аудитории, и повышения прибыли. Тех же Bungie вобще не сушествовало бы если бы не поддержка Майкрософт, даже после обретения независимости в 2007 они еще 3 года делали новые игры для Бокса. А, требовать то что «приносит прибыль» — странное заявление, потому что все так делают, и Сони в том числе.
Не совсем, почитай статьи, что я выше кидал. Разрабы хотят сделать одно, им говорят «нет, мы лучше знаем, делайте так». А у сони, к примеру, надоело разрабам делать Киллзоны, они взяли и сделали игру вообще в другом жанре. И? Сони дала денег, сони дала возможность. Тоже касается игр типа Шадоу оф колоссус и т.д. Сони тоже хочет прибыль, но она готова рисковать, готова давать студиям свободу. Даже в рамках одной серии игры координально меняются. А у майков?

И щас я рад, что они начнут больше свободы давать, так как есть шанс, что получатся годные игры, и на следующем поколении конкуренция будет полноценная
Я же сказал там две студии, третего эшелона были, которые хотели большые проекты. И если честно мне кажеться что в Сони все как раз наоборот, четкое руководство и контроль вплоть до деталей, то что нехватает Майкрософт. Майкрософ иногда страдает тем что не контролирует что делают студии, Сони такой безалаберностью не страдает, выстрелил TLOU делаем реалистичные екшыны от третго лица, выстрелил Ведьмак бросаем далать никому не нужный килзонн делаем игру в открытом миру, так бизнес и делеться. Практически все новые студии Сони делают игры по определеным заготовкам, от большых студий. И это все неплохо, даже хорошо, Сони действительо умеет делать успешные веши, но о свободе разработчиков я сильно сомневаюсь.
Я же сказал там две студии, третего эшелона были, которые хотели большые проекты.
Как и у сони, и сони дала им шанс. Не сказать, что проекты взлетели, но все же увидели свет.
выстрелил TLOU делаем реалистичные екшыны от третго лица, выстрелил Ведьмак бросаем далать никому не нужный килзонн делаем игру в открытом миру, так бизнес и делеться.

Ну это, уже, простите, бред =) Мало того, что у ХЗД и В3 из общего, только положение камеры, так еще и то, что ХЗД разрабатывался параллельно с В3, а то, что ГОВ получился таким, это полностью заслуга Барлока, который бодался с сони, что бы они дали добро на его виденье игры, а не сони его заставили сделать игру такой. И повлияло на это далеко не ТЛОУ.

Ну и да, еще раз, они позволяют своим студиям делать игры так, как те хотят, к примеру, Driveclub, Order 1886. Первую делали разрабы мотошторма, но они захотели сделать игру в другом ключе, и что? Они ее сделали. Вторые же вообще портотивки клепали для своего первого ААА проекта. А банджи орали Майкам, что хотят что то новое, но… пришлось уйти к Активижн, что бы это реализовать. Ремеди хотели Алан Вейка, а заставили их делать Квантум, потому что майки хотели новый IP.

Те же нотидог, делали аркадки про лиса, которые были дико популярны, но захотели свернуть с пути, и что? Им позволили.

Сони и Юби, 2 издателя, которые не боятся экспериментировать и выкатывают новые IP.
Банджи ничего не орали, они сечас делают по сути то же самое что и раньше, просто Активижн предложила больше денег. Права на Алан Вейк, принадлежит Ремеди, так что если бы хотели, давно уже сделали. Одно дело когда Sony сама набирает персонал и говорит что им делать, а другое когда покупаешь маленькую студиию, и те заявляют что хотят делать ААА проект с которым не справяться. А то что разработчикам гонок разрешыли делать гонку, вот это дейсствительно странно) С орденом, даже разрабы говорили что хотят сделать что-то в духе Анчартеда. Я упомянул Ведьмака, как успешный проект, игр с открым миром явно были на пике популярности 2012-16 годах, глупо было упускать такой шанс, и не запустить свою серию с открытым миром. Господин успокойтесь, мне нравиться Сони, по крайней мере их бизнес подход. Просто заявлять что-то Майки злые и ужасные и не дают разработчикам свободы — глупо, они не умеют управлять своими студиями как Сони, и также чувствовать изменения на игровом рынке, вот это да, их косяк. За всем что люди иногда нызывают «новые смелые идеи» стоит скурпулезное планирование и прагматизм, это нам и показывают конференции Сони, которые выглядят безупречно каждый год.
Кстати, довод с Банджи, очень глупый. Вместо одного шутера о будущем они делают другой, который мать его, даже тилистически похож. Да, они хотели делать что-то кардинально новое)
Давайте наверное закончим, я согласен что Майки крупно обосрались в 2013, и еле начали вылазить с этой ямы в 2015-16 году. Сейчас их дела идут вгору, и для обычных потребителей типа нас — это хорошо. Две большые комапании, которые производят игры и консоли намного лучше чем одна, с любой точки зрения. Так что мир вам.
Согласен с тем, что хорошо то, как майки сменили курс. Но пару последних строк.
Ремеди хотели Алан Вейк, но так, как за ужин платили майки… Не говорю, что это что то смертельное, но все же.
По поводу
разработчикам гонок разрешыли делать гонку
я говорил о том, что им разрешили сделать новую игру, а не продолжение знаменитой серии.
По поводу Bungie. Они хотели сделать свою игру, а не Halo, да, они опять сделали шутер, но так как того они хотели. А МS им не давали такой возможности, как дает Sony своим студиям.

Ну и напоследок. Не замечаешь тут схожести? Тык1 и Тык2=)

Я не говорю, что сони дает деньги всем, кто просит, а лишь о том, что она дает шансы, а тем, кто себя зарекомендовал, она не мешает. Очень надеюсь, что MS полностью перенимут такой подход, и нас будут ждать тонны отличных игр
Ну какбы с кодзимой все понятно, он японец, намного легче работать с японской компанией. Насчет Банджи в корень не согласен, по-томучто во превых, много работников осталось в 343i, Halo и есть их игра, и в ее вселеной они могли развернуться как хотели, доказательством тому ODST и Ричь название то же самое но по сути совсем другие игры, первая вышла вобще без мултиплеера. Так что все эти истории в духе мы хотим делать что-то другое, мне кажуться пшыком, что-то другое, это точно не перейти в более конченую корпорацию по типу Активижн, где о творческой свободе можна просто забыть, COD тому пример, получить денжишь чтоб не горевать ближайшее десятилетье, и плилить конвеер. О творческую свободу класно илюстрирует увольнения Одонелла, человека который больше десяти лет работал с Bungie, написал шыкарный саундтрек, а потом его выкинули за несогласие с политикой партии.
Я согласен с некоторыми вашыми утверждениями, но точно не поддерживаю позицию насчет этих меркантильных сволочей, в топку то что раньше называлось Bungie.
А за NT просто радосно, ребята очень талантливые и надеюсь под крылом майков еще нас порадуют, подобным образом и Bungie присоединились.
Свежо предание, да верится с трудом. Сомневаюсь, чтобы такой коммерческий монстр, как Майкрософт, давал такую свободу своим компаниям. В любом бизнесе важна прибыль, помимо всего остального конечно
Ну хоть про ТВ в этом году майки ничего не рассказывали :D Видимо поняли, что игроки их любят за игры.
Про ТВ они уже 5 лет не расказывают, если что.
Повышение спенсера идет на пользу)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑