Меню
StopGame  Игровые новости В Sekiro: Shadows Die Twice не будет сетевых элементов и разных классов персонажа

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • Видеопревью игры Metro: Exodus
  • Видеопревью игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 4
  • Обзор игры Football, Tactics & Glory
  • Обзор игры Shape of the World
  • Видеопревью игры Fallout 76
  • Видеопревью игры Dying Light 2
  • «Инфакт» от 15.06.2018 — Мультиплеер в Cyberpunk 2077, сюжет Destiny 2: Forsaken, подробности о The Last of Us Part II…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Rage 2
  • Видеопревью игры Spider-Man (2018)
  • Видеообзор игры Prey: Mooncrash
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr
  • Видеопревью игры The Last of Us: Part 2
  • E3 2018: Конференция Sony
  • E3 2018: PC Gaming Show
  • E3 2018: Конференция Ubisoft
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Мафия / Deceit (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: DiRT Showdown (экспресс-запись)
  • Обзор игры Shaq Fu: A Legend Reborn

В Sekiro: Shadows Die Twice не будет сетевых элементов и разных классов персонажа

Sekiro: Shadows Die Twice
Игра: Sekiro: Shadows Die Twice
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: From Software
Издатель: Activision
На пресс-конференции Microsoft мы узнали, что From Software всё никак не обучится новым трюкам и делает новую игру, подозрительно похожую на Dark Souls, — Sekiro: Shadows Die Twice. К сожалению для фанатов «Тёмных душ», новинка унаследует не все достоинства прославленной серии.

Во время одного из интервью сотрудник From Software Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao) рубанул сплеча — в игре, мол, не будет никаких онлайн-компонентов. Печальная новость для тех, кто годами рубится в PvP Dark Souls!

По словам Китао, Sekiro изначально разрабатывалась как одиночное приключение. Причём приключение это тщательно продумано авторами — вам не позволят настроить даже класс персонажа. Заставив пользователей играть исключительно за ниндзя, создатели якобы смогли сделать основные геймплейные механики максимально глубокими.

Sekiro: Shadows Die Twice станет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One в начале 2019 года. Почерпнуть немного информации о сюжете экшена и изучить скриншоты можно здесь.
Комментарии (31 шт.)
Тогда это больше Призрак от Sucker Punch
В Призраке есть прокачка и два древа навыков: самурайские и ниндзя. Так что не понял сравнения.
В Секиро тоже будет прокачка. Только вместо атрибутов будут новые умения, как древа перков из NiOh.
Призрак это очередная игра в открытом мире аля ассассин. Секиро — линейное приключение с упором на продуманный левел-дизайн.
Так-то в Призраке тоже левел-дизайн не шибко ужасный
А боевка явно посимпатичнее, Секиро очень Ниохный
В Sekiro: Shadows Die Twice не будет сетевых элементов

From Software растут)
Чо растут-то? В соулсах топовый онлайн был (
Видать в этот раз хотят на других аспектах сосредоточится. Ну и будем честны, онлайн топовый, а вот неткод нет)
Если только не считать неткод
Были же инсайды насчет пвп режима вроде, нетъ ?)
Про Sekiro? Не видел таких.
Ну я где-то читал.
+ ваати говорил в своем видосике х).
Ваати оперировал «утечками» с форчана. В этих же утечках говорилось о наличии мультиплеера (подтвердили что его не будет), создании персонажа (подтвердили что персонаж фиксированный) и основном сюжете про злой культ (сказали что сюжет будет про войны феодов и похищение пацана, никаких культистов).
Ваати тот еще выдумщик, он там помнится рассказывал что DS Remaster на ПК это хорошая сделка для тех кто DS покупал в 2012-ом.
Ваати куплен бандаи намко.
Вати говорил, шо будут инвейды, но через монстров. Так, что либо он ошибся, либо Ясухиро-сан перебрал.
Ну, в пресс-релизе был некоторый акцент на фразе «single-player game». Так что я всё-таки склоняюсь к тому, что никакого онлайна (или хотя бы прямого взаимодействия между игроками) не будет.
Может можно будет брать под контроль монстров в чужой игре, а наивные японцы полагают, что это «типа не скажется на сингловом опыте от игры»? :)
Как человек все время играющий в оффлайне не сильно огорчен, хоть и могу понять боль играющих в онлайне. Есть пара интересных моментов в этом деле.
По*пать много душ от рандомного вторженца. Ммм, да!
Когда у друга играл в ДС на ПС3. Дошел до андедбурга и ко мне вторгся какой-то чел. Не знаю, меня это тогда так проперло, и атмосферно, и усложняется локация(я тогда естественно слил). Очень люблю эту часть соулс игр
Я потому и говорю, что выпиливание онлайна это благо. Просто мне это как-то без разницы. В тот же Bloodborne я играю в оффлайне и мне по кайфу. Пару раз с другом сыграл в коопе и это тоже было неплохо, но особой разницы не сделало.
Как фанат PVP в Dark Souls очень расстроен. Пвп в соулсе это по сути пол игры, все оружие что лежит на складе пускается в ход.
Теперь даже не знаю стоит ли брать.
Написано так, будто Фромы никогда не делали не-мультиплеерных игр без классов. Вспомните хотя бы Ninja Blade.
Хмм, ремейк 2009 (вроде) они разве делали?
Не знаю, является ли игра 2009 года ремейком чего-либо, но да, это их игра (даже moonlight blade прилагается).
Так с трейлера же было понятно, что Секиро это смесь классических(и не только) слешеров и ДС. Или я не прав?
Обидно немножко за онлайн, все таки он в Соулсах придавал определенной атмосферы. Да и классы жалко. Но тем не менее, не одним этим едины, будем ждать.
Заставив пользователей играть исключительно за ниндзя

Да ладно вам ныть! Вот же она Tenchu мечты! Теперь только стелс толковый прикрутить.
вот хз стоит ли брать? хотя может это мы разбалованы выбором)
Зато никакой красный мудила не вторгнется и не будет мешать играть.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑