13 июня 2018 13.06.18 31 251

В Sekiro: Shadows Die Twice не будет сетевых элементов и разных классов персонажа

На пресс-конференции Microsoft мы узнали, что From Software всё никак не обучится новым трюкам и делает новую игру, подозрительно похожую на Dark Souls, — Sekiro: Shadows Die Twice. К сожалению для фанатов «Тёмных душ», новинка унаследует не все достоинства прославленной серии.

Во время одного из интервью сотрудник From Software Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao) рубанул сплеча — в игре, мол, не будет никаких онлайн-компонентов. Печальная новость для тех, кто годами рубится в PvP Dark Souls!

По словам Китао, Sekiro изначально разрабатывалась как одиночное приключение. Причём приключение это тщательно продумано авторами — вам не позволят настроить даже класс персонажа. Заставив пользователей играть исключительно за ниндзя, создатели якобы смогли сделать основные геймплейные механики максимально глубокими.

Sekiro: Shadows Die Twice станет доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One в начале 2019 года. Почерпнуть немного информации о сюжете экшена и изучить скриншоты можно здесь.


Поддержи Стопгейм!

Sekiro: Shadows Die Twice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
22 марта 2019
2.3K
4.4
1 281 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Как человек все время играющий в оффлайне не сильно огорчен, хоть и могу понять боль играющих в онлайне. Есть пара интересных моментов в этом деле.
Видать в этот раз хотят на других аспектах сосредоточится. Ну и будем честны, онлайн топовый, а вот неткод нет)
Если только не считать неткод
В Sekiro: Shadows Die Twice не будет сетевых элементов

From Software растут)
Ну, в пресс-релизе был некоторый акцент на фразе «single-player game». Так что я всё-таки склоняюсь к тому, что никакого онлайна (или хотя бы прямого взаимодействия между игроками) не будет.
Ваати тот еще выдумщик, он там помнится рассказывал что DS Remaster на ПК это хорошая сделка для тех кто DS покупал в 2012-ом.
По*пать много душ от рандомного вторженца. Ммм, да!
Когда у друга играл в ДС на ПС3. Дошел до андедбурга и ко мне вторгся какой-то чел. Не знаю, меня это тогда так проперло, и атмосферно, и усложняется локация(я тогда естественно слил). Очень люблю эту часть соулс игр
Написано так, будто Фромы никогда не делали не-мультиплеерных игр без классов. Вспомните хотя бы Ninja Blade.
В Призраке есть прокачка и два древа навыков: самурайские и ниндзя. Так что не понял сравнения.
Я потому и говорю, что выпиливание онлайна это благо. Просто мне это как-то без разницы. В тот же Bloodborne я играю в оффлайне и мне по кайфу. Пару раз с другом сыграл в коопе и это тоже было неплохо, но особой разницы не сделало.
Вати говорил, шо будут инвейды, но через монстров. Так, что либо он ошибся, либо Ясухиро-сан перебрал.
Призрак это очередная игра в открытом мире аля ассассин. Секиро — линейное приключение с упором на продуманный левел-дизайн.
Заставив пользователей играть исключительно за ниндзя

Да ладно вам ныть! Вот же она Tenchu мечты! Теперь только стелс толковый прикрутить.
Ваати куплен бандаи намко.
Не знаю, является ли игра 2009 года ремейком чего-либо, но да, это их игра (даже moonlight blade прилагается).
вот хз стоит ли брать? хотя может это мы разбалованы выбором)
Были же инсайды насчет пвп режима вроде, нетъ ?)
Читай также