В Just Cause 4 можно будет сделать практически всё, что вы захотите, уверяют разработчики
На E3 2018 Just Cause 4 отметилась не только парой трейлеров — также сотрудники Avalanche Studios посетили шоу PlayStation Live и поделились информацией о боевике.
Действие Just Cause 4 будет происходить после событий третьей части. На этот раз Рико Родригес посетит островное государство Солис. Сюжет очередного сиквела затронет семью протагониста.
По словам девелоперов, четвёртая Just Cause — ультимативная «песочница», в которой можно будет заниматься чем угодно. Хотите — врывайтесь в сюжетную миссию, хотите — связывайте коров тросами. От души повеселиться позволят подробная разрушаемость и кастомизация — так, крюк-кошку Рико разрешат настраивать.
Продвинутую графику и физику в JC4 обеспечивает движок Apex. Технология позволила разработчикам достичь небывалого для серии уровня интерактивности: те же природные катаклизмы вроде торнадо — не просто красивые спецэффекты, а поистине разрушительные явления. Огромная территория игры разделена на четыре биома, каждый из которых предложит уникальный геймплей.
Ваше вмешательство в войну, бушующую на Солисе, отразится на мире Just Cause 4. Через всю «песочницу» проходит линия фронта — там гремят самые ожесточённые бои. Своими действиями вы будете сдвигать эту линию и менять расстановку сил — например, если освободите базу с танками, то стальные машины окажутся в руках повстанцев.
Just Cause 4 прибудет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 4 декабря.
Лучшие комментарии
А разве раньше нельзя было «делать практически всё»?
Раньше можно было «делать теоретически всё».
Касательно Just Cause: я согласен с тем, что системы, не знаю, питания, отношений с девушками, мягко говоря, не вписываются в общую тематику игры, и мои слова стоит воспринимать, скорее, как рофл, ибо ну сказали же, что «можно будет сделать практически все, что вы захотите». Ну вот я и сказал, ибо нравятся мне такие мелочи :)
Буду искренен: я крайне жалею тех людей, которым не в кайф уделить время «мирным» развлечениям в GTA, поскольку не понимаю, как можно проникнуться игрой без этого
Ну на момент выхода санандреас я еще в средней школе учился, и «изобилия» игр особо не хватало. Многим людям присущи как стадный так и утиные синдромы, так что хайп про легендарность считаю завышенным. На тот момент мне игра нравилась не тем что там была вся эта фигня, а тем что можно было на велике ездить который мог «прыгать», тем что персонаж мог драться не только как гопник из подворотни но и научиться бить ногой с разворота (хотя боевка сильно не дотягивала до имевшейся в то время TrueCrume: NS но все же), возможность угнать поезд и спустить его с рельс, встретить в сельской местности трактор и сцепить из таких паравозик, догнать медленный комбайн до города и ехать на нем по тротуару (все так делали <_<). Но никак не за возможность есть хотдоги с лотка, снять проституку или поиграть в приставку.
Я именно по этим же причинам не оценил 4-тую часть, которая по сравнения с санандреасом новых возможностей не особо завезла, и уж тем более не оценил хайпа вокруг пятой. Я в ней ничего нового для себя не нашел, «очередная гта, без откровений», до конца я так и не дошел, мне стало скучно. Я всем этим чем можно заниматься в 5 части на занимался еще в частях до 4-той.
*fix
Могу насрать в игре на пол
Возможности как в Даггерфолл
Не думайте, что я дебил
Всем до свидания. Кирилл.
Будем посмотреть. Возможно, домики всё-таки будут набигать.