13 июня 2018 13.06.18 14 447

В Just Cause 4 можно будет сделать практически всё, что вы захотите, уверяют разработчики

На E3 2018 Just Cause 4 отметилась не только парой трейлеров — также сотрудники Avalanche Studios посетили шоу PlayStation Live и поделились информацией о боевике.

Действие Just Cause 4 будет происходить после событий третьей части. На этот раз Рико Родригес посетит островное государство Солис. Сюжет очередного сиквела затронет семью протагониста.

По словам девелоперов, четвёртая Just Cause — ультимативная «песочница», в которой можно будет заниматься чем угодно. Хотите — врывайтесь в сюжетную миссию, хотите — связывайте коров тросами. От души повеселиться позволят подробная разрушаемость и кастомизация — так, крюк-кошку Рико разрешат настраивать.

Продвинутую графику и физику в JC4 обеспечивает движок Apex. Технология позволила разработчикам достичь небывалого для серии уровня интерактивности: те же природные катаклизмы вроде торнадо — не просто красивые спецэффекты, а поистине разрушительные явления. Огромная территория игры разделена на четыре биома, каждый из которых предложит уникальный геймплей.

Ваше вмешательство в войну, бушующую на Солисе, отразится на мире Just Cause 4. Через всю «песочницу» проходит линия фронта — там гремят самые ожесточённые бои. Своими действиями вы будете сдвигать эту линию и менять расстановку сил — например, если освободите базу с танками, то стальные машины окажутся в руках повстанцев.

Just Cause 4 прибудет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 4 декабря.

 

Поддержи Стопгейм!

Just Cause 4

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
4 декабря 2018
430
2.9
213 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так-так-так, те же самые красные баки, цистерны, антенны и неуничтожимые фанерные избушки, которые теперь выдерживают ещё и торнадо.
А разве раньше нельзя было «делать практически всё»?


Раньше можно было «делать теоретически всё».
По моему самая скучная игр-кхе-кхе из вс-кхе-кхе-хке…
А разве раньше нельзя было «делать практически всё»?
Знаешь, по сути, именно из-за таких мелочей, на которые тратили «человекочасы», ту самую GTA San Andreas считают, ни много, ни мало, а великой. Это ведь атмосфера: все эти, вроде, не нужные, кафешки, танцевальные клубы, прочие развлечения — все это дополняло открытый мир, наполняя его активностями. Если бы не они, San Andreas была бы куда более пустой. Буду искренен: я крайне жалею тех людей, которым не в кайф уделить время «мирным» развлечениям в GTA, поскольку не понимаю, как можно проникнуться игрой без этого. Лично мое мнение, на самом деле.
Касательно Just Cause: я согласен с тем, что системы, не знаю, питания, отношений с девушками, мягко говоря, не вписываются в общую тематику игры, и мои слова стоит воспринимать, скорее, как рофл, ибо ну сказали же, что «можно будет сделать практически все, что вы захотите». Ну вот я и сказал, ибо нравятся мне такие мелочи :)
Буду искренен: я крайне жалею тех людей, которым не в кайф уделить время «мирным» развлечениям в GTA, поскольку не понимаю, как можно проникнуться игрой без этого

Ну на момент выхода санандреас я еще в средней школе учился, и «изобилия» игр особо не хватало. Многим людям присущи как стадный так и утиные синдромы, так что хайп про легендарность считаю завышенным. На тот момент мне игра нравилась не тем что там была вся эта фигня, а тем что можно было на велике ездить который мог «прыгать», тем что персонаж мог драться не только как гопник из подворотни но и научиться бить ногой с разворота (хотя боевка сильно не дотягивала до имевшейся в то время TrueCrume: NS но все же), возможность угнать поезд и спустить его с рельс, встретить в сельской местности трактор и сцепить из таких паравозик, догнать медленный комбайн до города и ехать на нем по тротуару (все так делали <_<). Но никак не за возможность есть хотдоги с лотка, снять проституку или поиграть в приставку.

Я именно по этим же причинам не оценил 4-тую часть, которая по сравнения с санандреасом новых возможностей не особо завезла, и уж тем более не оценил хайпа вокруг пятой. Я в ней ничего нового для себя не нашел, «очередная гта, без откровений», до конца я так и не дошел, мне стало скучно. Я всем этим чем можно заниматься в 5 части на занимался еще в частях до 4-той.
Играйте в симс, там и поесть, и поспать и на горшок сходить. Не понимаю зачем в игры с акцентом на экшен добавлять всю эту бесполезную мишуру, чтобы 1 раз показать ее в трейлере и все. Ок, допустим хотдогами можно лечиться, но имхо в данном сеттинге более уместно было бы сорвать банан с пальмы нежели искать кафешку. Каждый раз как вижу в игре типа гта всякие бесполезные активности типа игры в гольф, занятия йогой и прочее я воспринимаю их как «впустую потраченные человекочасы которые могли быть потрачены на качественный квест или локацию»
Ок, предположим, что я, как любитель ролевого отыгрыша, хочу видеть и использовать в игре возможность, скажем, поесть в кафе или хотя бы у продавца хот-догов, как это было в GTA IV. Ну вот нравится мне такая возможность и все. Игр с такой ролевухой сейчас крайне мало, так что хочу жрать в игре. Как тебе такое предложение, Avalanche?
Что, даже можно будет увидеть живой наполненный интересными событиями и миссиями мир, а не пустую огромную карту и кучу одинаковых миссий, без выполнения которых не продвинешься по сюжету?
«В Just Cause 4 можно будет взорвать практически всё, что вы захотите, уверяют разработчики»
*fix
Не знаю почему, но 3-я не зашла, в отличии от 2-ой. Даже сформулировать внятную причину не могу, но что то есть(или наоборот нету) в 3-ей части, что делает её… ну такой.(для меня)
интересно, я тут единственный, кто сразу вспомнил о фичах из постал 2? О_о
Могу насрать в игре на пол
Возможности как в Даггерфолл
Не думайте, что я дебил
Всем до свидания. Кирилл.

Будем посмотреть. Возможно, домики всё-таки будут набигать.
То чувство, когда из всего показанного на Е3 ждешь только Just Cause4 ^_^ По моему самая скучная конференция из всех
Читай также