Focus Home Interactive и Vostok Games готовят Fear the Wolves — королевскую битву, которая создаётся под вдохновением от S.T.A.L.K.E.R. Игру привезут на E3 2018, но премьера дебютного трейлера состоялась до выставки.
Судя по всему, в ролике нет настоящего геймплея, однако кое-какие особенности механики раскрываются. Например, вы увидите волков. Они бродят стаями и выискивают беззащитных жертв. В зоне отчуждения волки получили изрядную дозу радиации и мутировали в совсем уж диких зверей. Авторы говорят, что один волк вряд ли доставит вам много проблем, но вот целая стая истощит боевые ресурсы и может нанести серьёзные увечья.
Глобальная задача в Fear the Wolves — эвакуироваться на вертолёте, местоположение которого меняется в каждом матче. Вертолёт вмещает в себя лишь одного беглеца, поэтому победу нужно вырвать классическим методом — убив (или пережив) 99 других участников игры.
Fear the Wolves выходит в раннем доступе на компьютерах этим летом. Релиз на PC запланирован на 2018-й, а на консолях — позже. Вот здесь можете посмотреть несколько скриншотов.
Лучшие комментарии
Что может пойти не так?
>Что может пойти не так?
Ага.
Они, кстати, не пиарятся за счёт того, что делали раньше. Только вот то, что они делали раньше, весьма показательно.
>От звания хорошей игры Сталкер не так уж и далек
В игре просто замечательный бесполезный открытый мир, прекрасная упрощённая ролевая механика, отличная возможность сломать (уникальное) оружие без возможности починить, гениальная система микрофризов, интереснейшие однообразные квесты, харизматичные безликие главные герои и глубокий, как отсутствие света, сюжет с великолепными твистами уровня «тут дырка с попыткой запилить загадочность.»
Ага. Не так уж и далёк. Люблю сталкера, но у него только атмосфера и есть. И Зов Припяти ещё.
Пиариться за счёт — это как с ризеном один и три: мы — те самые ребята, мы сделаем игру как в старые добрые, как Готика, которую делали мы же! Мы делали Готику! Мы сделали Готику! Будет замечательно. А потом ризен три.
А тут вроде бы и нет, не светятся вот… Так.
>у нас же тут не шутан с некоторыми элементами рпг
Да. У нас тут шутан, на который попытались навешать всего. Получилось что? Ага.
>Не самый плохой сюжет. Особенно для шутана
Я уже тут где-то раскидывал, почему он плох даже по меркам шутана, лол. Он как мишень, у которой пробег — десять лет: где остались кусочки, там полно дырок.
>Баги есть, но большинство из них исправлены.
Микрофризы исправили несколько месяцев назад модмейкеры, и только в Зове Припяти. Возможность починить — либо простенькие моды, либо ЧН/ЗП, опять же.
>Только ты тактично умолчал о вполне годных пострелушках
Ну, в таком случае, игра — тир с открытым миром, потому что ИИ там не только слабый физически, но и умственно.
>работала версия 1.0
1.9, ты хотел сказать. 1.0 не работала вообще.
>однако это хорошая серия игр.
Она пришла к чему-то действительно хорошему только к третьей части, когда в ней сбалансировали хлипких врагов из ТЧ и титанов из ЧН, вымели кучу одинаковых квестов и добавили какое-то подобие сюжета на уровне шутера с открытым миром, с двумя мелкими ретконами и без дырок.
Касательно шутера: если в игре классная стрельба и плохо остальное — это хороший тир. Если в игре годные пострелушки с козырным ИИ — это годный шутан. Если в игре много хороших элементов, то это хорошая игра. Как Халва первая и вторая: и там, и там стрельба реально далека от идеала, но игры-то хорошие. В сталкере от идеала далеко всё от собственно самого процесса стрельбы.
Если бы к этой атмосфере прибавили то, что вот уже почти было, было бы просто гениально.
Сейчас эти люди раз в тысячу лет выпускают обновы к Ф2П-шутеру
Сейчас бы верить очередному «от создателей той самой игры, ну вот той самой, у которой много фанатов».
не пиарятся за счёт того, что делали раньше
Как раз таки они пиарятся. Только не факт, что эти «создатели того самого» над игрой работали.
прекрасная упрощённая ролевая механика
Ведь игре требуется механика уровня каких-нибудь классических Фоллов, у нас же тут не шутан с некоторыми элементами рпг
сюжет с великолепными твистами уровня «тут дырка с попыткой запилить
Не самый плохой сюжет. Особенно для шутана
отличная возможность сломать (уникальное) оружие без возможности починить, гениальная система микрофризов,
Баги есть, но большинство из них исправлены.
Только ты тактично умолчал о вполне годных пострелушках, что чуть ли не главный элемент в шутере.
Я не фанатею от сталкера, от упоминания Чистого Неба у меня вообще глаз начинает дергаться, настолько хорошо работала версия 1.0, однако это хорошая серия игр. Не «о господи, 10 из 10», а хорошая, в которой есть не только Атмосфера™