7 июня 2018 7.06.18 25 238

Первый трейлер Fear the Wolves — королевской битвы в Чернобыле

Focus Home Interactive и Vostok Games готовят Fear the Wolves — королевскую битву, которая создаётся под вдохновением от S.T.A.L.K.E.R. Игру привезут на E3 2018, но премьера дебютного трейлера состоялась до выставки.

Судя по всему, в ролике нет настоящего геймплея, однако кое-какие особенности механики раскрываются. Например, вы увидите волков. Они бродят стаями и выискивают беззащитных жертв. В зоне отчуждения волки получили изрядную дозу радиации и мутировали в совсем уж диких зверей. Авторы говорят, что один волк вряд ли доставит вам много проблем, но вот целая стая истощит боевые ресурсы и может нанести серьёзные увечья.

Глобальная задача в Fear the Wolves — эвакуироваться на вертолёте, местоположение которого меняется в каждом матче. Вертолёт вмещает в себя лишь одного беглеца, поэтому победу нужно вырвать классическим методом — убив (или пережив) 99 других участников игры.

Fear the Wolves выходит в раннем доступе на компьютерах этим летом. Релиз на PC запланирован на 2018-й, а на консолях — позже. Вот здесь можете посмотреть несколько скриншотов.

 

Поддержи Стопгейм!

Fear the Wolves

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
6 февраля 2019
21
1.5
9 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Шутки шутками, но срать на хейт батл роялей. В антураже сталкера, со всеми аномалиями, мутантами, радиацией и жуткой обстановки — этот режим бы зашел. Еще когда в сталкера играл сингл, всегда хотелось поиграть в него же но по сети, с тем же лутом, группировками и т.д. Альтернативе класическому батлроялю зашла бы идея не с десантом и 1 выжившим, а к войне 2х группировок на одной локации: типа сталкеры vs бандиты с пермоментной смертью, однако вы изначально уже состоите в одной из групиировок и мочилово шлоб 100 vs 100.
Ну сто на сто — это уже перебор.
Высадиться на парашюте, чтобы потом улететь на вертолёте…
Вот почему мне так сложно поверить, что проект о Чернобыле, от студии состоящей из бывших разработчиков сталкера, которая уже один раз порадовала нас несбывшимися обещаниями и обманутыми надеждами, сделает хоть сколько нибудь креативную или оригинальную игру, а не просто мыльный пузырь ради легкого заработка денег на фанатах сталкера и сочувствующих им?
Боже, игрок так бегает, будто он в костюме из крайзиса! Какой-то некачественный cgi как по мне
Студия, состоящая из людей, которая делала свою игру про Чорнобiль в течение почти десяти лет, плюс итоговый проект вышел только после пинка издателя, будучи далёким не только от оригинального питча, но и от звания хорошей игры. Сейчас эти люди раз в тысячу лет выпускают обновы к Ф2П-шутеру, в котором большая часть базы игроков — боты. Сколько там уже игре лет? Четыре года? Пять лет?
Что может пойти не так?
[аллегория] Ради молодой девки (батл-раяля), бросают верную жену (Survarium). Но через некоторое время возвращяются и просят прощения, размазывая по лицу сопли рукавом) Верные фолловеры поймут и простят)
>Верить
>Что может пойти не так?
Ага.
Они, кстати, не пиарятся за счёт того, что делали раньше. Только вот то, что они делали раньше, весьма показательно.

>От звания хорошей игры Сталкер не так уж и далек
В игре просто замечательный бесполезный открытый мир, прекрасная упрощённая ролевая механика, отличная возможность сломать (уникальное) оружие без возможности починить, гениальная система микрофризов, интереснейшие однообразные квесты, харизматичные безликие главные герои и глубокий, как отсутствие света, сюжет с великолепными твистами уровня «тут дырка с попыткой запилить загадочность.»
Ага. Не так уж и далёк. Люблю сталкера, но у него только атмосфера и есть. И Зов Припяти ещё.
>Как раз таки они пиарятся. Только не факт, что эти «создатели того самого» над игрой работали.
Пиариться за счёт — это как с ризеном один и три: мы — те самые ребята, мы сделаем игру как в старые добрые, как Готика, которую делали мы же! Мы делали Готику! Мы сделали Готику! Будет замечательно. А потом ризен три.
А тут вроде бы и нет, не светятся вот… Так.
>у нас же тут не шутан с некоторыми элементами рпг
Да. У нас тут шутан, на который попытались навешать всего. Получилось что? Ага.
>Не самый плохой сюжет. Особенно для шутана
Я уже тут где-то раскидывал, почему он плох даже по меркам шутана, лол. Он как мишень, у которой пробег — десять лет: где остались кусочки, там полно дырок.
>Баги есть, но большинство из них исправлены.
Микрофризы исправили несколько месяцев назад модмейкеры, и только в Зове Припяти. Возможность починить — либо простенькие моды, либо ЧН/ЗП, опять же.
>Только ты тактично умолчал о вполне годных пострелушках
Ну, в таком случае, игра — тир с открытым миром, потому что ИИ там не только слабый физически, но и умственно.
>работала версия 1.0
1.9, ты хотел сказать. 1.0 не работала вообще.

>однако это хорошая серия игр.
Она пришла к чему-то действительно хорошему только к третьей части, когда в ней сбалансировали хлипких врагов из ТЧ и титанов из ЧН, вымели кучу одинаковых квестов и добавили какое-то подобие сюжета на уровне шутера с открытым миром, с двумя мелкими ретконами и без дырок.

Касательно шутера: если в игре классная стрельба и плохо остальное — это хороший тир. Если в игре годные пострелушки с козырным ИИ — это годный шутан. Если в игре много хороших элементов, то это хорошая игра. Как Халва первая и вторая: и там, и там стрельба реально далека от идеала, но игры-то хорошие. В сталкере от идеала далеко всё от собственно самого процесса стрельбы.
Чёрт, чем больше говорю о проблемах сталкера, тем больше возникает печали из-за вырезанного контента.
Если бы к этой атмосфере прибавили то, что вот уже почти было, было бы просто гениально.
Нус, посмотрим что будет. Если эти волки станут заменой неподъемному кругу из 99,99% батлроялей — может что и получится за счет хоть какой то оригинальности (вот, Фортнайт, за счет способности моментально «закубится» как защимит в одном месте, обрел популярность)
От звания хорошей игры Сталкер не так уж и далек. Просто изначальные планы сравнимы с копипастой про корованы и набегающие домики. Сейчас каждая вторая игра этим грешит. Только судя по куче невырезаного контента, разрабы действительно пытались все реализовать.
Сейчас эти люди раз в тысячу лет выпускают обновы к Ф2П-шутеру

Сейчас бы верить очередному «от создателей той самой игры, ну вот той самой, у которой много фанатов».
Или пользователи злые… Только что тут был минус, но его не я поставил.
не пиарятся за счёт того, что делали раньше

Как раз таки они пиарятся. Только не факт, что эти «создатели того самого» над игрой работали.
прекрасная упрощённая ролевая механика

Ведь игре требуется механика уровня каких-нибудь классических Фоллов, у нас же тут не шутан с некоторыми элементами рпг
сюжет с великолепными твистами уровня «тут дырка с попыткой запилить

Не самый плохой сюжет. Особенно для шутана
отличная возможность сломать (уникальное) оружие без возможности починить, гениальная система микрофризов,

Баги есть, но большинство из них исправлены.
Только ты тактично умолчал о вполне годных пострелушках, что чуть ли не главный элемент в шутере.
Я не фанатею от сталкера, от упоминания Чистого Неба у меня вообще глаз начинает дергаться, настолько хорошо работала версия 1.0, однако это хорошая серия игр. Не «о господи, 10 из 10», а хорошая, в которой есть не только Атмосфера™
Качай арму и играй в сталкерРп.
Читай также