6 июня 2018 6.06.18 14 186

Ivory Tower поведала, как будет развивать The Crew 2 после её выхода

Думаем, не ошибёмся, если скажем, что пользователи сетевых игр предпочитают получать дополнительный контент бесплатно и тратиться лишь на необязательные предметы вроде украшений. Разработчики из Ivory Tower не стали плыть против течения и избрали для The Crew 2 демократичную модель поддержки — важные DLC для гонки не будут стоить денег.

На своём сайте создатели сформулировали три основных принципа развития игры — полировка геймплея, уплотнение контента и нововведения. Полировка — неотъемлемая часть всех онлайн-проектов: этот пункт означает, что авторы будут улучшать и шлифовать все детали The Crew 2.

В рамках уплотнения контента авторы позаботятся о том, чтобы рейсинг не приедался и получал новые порции развлечений. Ivory Tower будет постоянно вводить в игру свежие события, умения, виды транспорта и многое другое.

Наконец, нововведения — наиболее существенные добавки. В частности, нам обещают новые дисциплины, такие как гонки на ховеркрафтах, и дополнительные режимы, в том числе PvP-лобби. Последние появятся в The Crew 2 в декабре. В релизной версии их не будет по простой причине — лобби нуждаются в доработке.

В течение всего года в игру будут добавлять по две новые машины в месяц. Всем пользователям они достанутся бесплатно, но владельцы сезонного абонемента смогут пополнить свой авто-, авиа- или какой-нибудь ещё парк на неделю раньше. Также обладатели пропуска обзаведутся тремя эксклюзивными образцами транспорта и отправятся изучать полную версию игры за три дня до мирового релиза.

Кроме того, раз в три месяца Ivory Tower намерена радовать народ крупными обновлениями. Первый апдейт, Gator Rush, выйдет в сентябре. DLC включает в себя уже упомянутые гонки на ховеркрафтах, пять новых моделей транспорта и свежие события, а также легендарный уровень редкости для всех запчастей.

The Crew 2 выруливает на финишную прямую — релиз игры на PC, PlayStation 4 и Xbox One намечен на 29 июня.

 

Поддержи Стопгейм!

The Crew 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
29 июня 2018
346
3.2
236 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

То, что ПвП будет ещё не скоро это грустно и даже как-то глупо. Но за необязательный сезонник и открытый доступ ко всему контенту без него это клёво, Юбики прочухали, что модель сиджа работает отлично.
Ivory tower с Ubisoft — красавчики, конечно. Они собираются поддерживать и расширять игру, но вот проблема. У них (внимание) на всю открытую карту США может уместиться максимум 8 человек в сессии вдобавок к не совсем хорошим серверам. Надеюсь, они все же в одном из грядущих обновлений сумеют увеличить количество людей в сессии.
Похоже, можно смело брать минимальную комплектацию игры, раз сезонник не так уж и нужен. Отличная новость.
Странно, правда, что PvP режим будет так не скоро. Я думал, что это лишь ограничение бета-версии, но нет. Все же режим в игре напрашивается сам собой.
>new LOOT system
Стесняюсь спросить, а чем «старая» система плоха? Почему не выпустить сразу хорошую, если игра ещё не вышла?
Так суть-то в ммошности, а в том, чтобы с друзьями кататься.
Старая это та, что в бетах была и очевидно, что они получили отрицательный фидбек и сейчас переделывают её.
Система поддержки будет как в сидже получается и это правильно. Главное теперь чтобы старт у игры был хороший, поменьше лагов на серверах и т.д
Да, я тоже заметил. Побуду Шерлоком и предположу, что дело в том, что разработчики из Франции, а по-французски правильно véhicule.
А ведь в том же fuel 2009 года, если не ошибаюсь, могло до 16 человек кататься в свободной сессии, создатели которого вроде к первой части тоже как-то причастны. Графика улучшается, технологичность функционала падает
«2 NEW VEHICULES» Это мой английский плох, или кто-то допустил опечатку?
ПАТАМУШТА ОНА НОВАЯ
Да, я заметил запятую и знаю, что это мой русский плох.
Как же надоели игры которые выпускают полуготовыми. Ох уж этот игровой конвеер
Читай также