Меню
StopGame  Игровые новости В Death Stranding потребуется взаимодействие игроков со всего мира, считает Мадс Миккельсен

Самое актуальное

  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • «Инфакт» от 16.10.2018 — Полный «вайп» Black Desert, продолжительность RDR 2, успехи Black Ops 4, настоящий ремейк Shenmue…
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1
  • Видеообзор игры Pathfinder: Kingmaker

В Death Stranding потребуется взаимодействие игроков со всего мира, считает Мадс Миккельсен

Death Stranding
Игра: Death Stranding
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 2019 г.
Разработчик: Kojima Productions
Когда-то Хидео Кодзима (Hideo Kojima) описывал идею Death Stranding метафорой с палками и верёвками. Судя по комментариям актёра Мадса Миккельсена (Mads Mikkelsen), японский гейм-дизайнер всё ещё придерживается этой мысли.

В интервью журналу Total Film Миккельсен подтвердил, что в Death Stranding есть некая связь между геймерами: «Вся концепция игры, насколько я понимаю, потребует совместных действий от разных людей в разных частях света — прямо следующий уровень фантастичности». Отчасти слова Миккельсена подтверждает Норман Ридус (Norman Reedus): в январе 2018-го он говорил, что в Death Stranding существуют элементы социальных медиа.

О Кодзиме и его новом творении Миккельсен отзывается с теплотой: «[Death Stranding] прекрасна. […] Я никогда не видел ничего подобного. А ведь [Кодзима] до сих пор недоволен игрой! Она будет прорывной».

Напомним, что Кодзима и раньше увлекался социальными экспериментами. Например, в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain сетевое сообщество могло открыть секретную катсцену, если разоружит виртуальные ядерные боеголовки у всех пользователей.

Новые подробности о Death Stranding мы должны узнать на конференции PlayStation во время E3 2018. А пока можете посмотреть на свежий игровой мох.
Комментарии (19 шт.)
НЕеетттт
ТОлько не тупейшая ммошная система взаимодействие баз игроков
из мгс
У системы мог быть большой потенциал, если бы взаимодействие было более интерактивным, чем хит-н-ран с сомнительной выгодой. Дали бы возможность торговать персоналом и ресурсами с друзьями, например, проводить совместные контрактные миссии или вкладывать общие ресурсы в исследования, друг с ядерной бомбой мог бы прикрывать другого без оной в обмен на ресурсы и контрактные работы.

Не то чтобы всё это имело бы смысл в тех правилах и балансе, что в игре есть, но это не значит что такую систему нельзя сделать интересной. Главное, чтобы оно не было сильно уж навязано, вот это у FOB было самым отвратительным, прямо впихнутый повод для микротранзакций посреди сюжета, который никак сюжету не помогает, тьфу.
Как же я жду её О_О
И новые мувики, конечно же новые мувики)
Я вообще не понимаю про что игра. Это фпс, рпг, интерактивный фильм или что вообще?
Автобиография Кодзимы, инфа сотка
Ну очевидно же, что это новый жанр — симулятор гениальности.
Да никто не понимает, потому что Кодзима кормит только синематиками и скриншотами охрененно детализированного мха. Геймплея вообще не показывали. И если на Е3 его не покажут, то это уже будет не смешно.
А что тут сложного для понимания? Death Stranding анонсировали на очень раннем этапе разработки, а о сотрудничестве с Сони публично объявили ещё раньше, когда у Кодзимы даже команды своей толком не было.

У них просто нет геймплея, который они готовы показать, потому что геймплей следует показывать только тогда, когда ты уверен на все сто, что больше не будешь его переделывать. Иначе возникнет много вопросов, вплоть до обвинений в ложной рекламной кампании.

Если Death Stranding уложится в четыре года разработки и будет настоящей насыщенной ААА-игрой, Кодзиме можно будет только поаплодировать вне зависимости от оценок и отзывов — это очень короткий срок, когда создание ААА-игры ты начинаешь с полного нуля, не имея даже команды.
Ну так и анонсировать тогда надо, когда у тебя хоть что-то можно будет показывать своевременно. А зная Кодзиму он по 50 раз будет переделывать все. Понятное дело, что ему хайп надо поддерживать, но геймплей-то все же уже хочется посмотреть, чтобы хоть немного понять как это вообще играться будет. Я-то лично Death Stranding жду с огромным интересом, но градус интереса уже начинает падать, т.к. какими бы топовыми ролики не были, пока не поймешь как это вообще играться будет, интерес все же начнет немного падать.
Ну они показали трейлер
Киберпанк от поляков припомнить?
Кодзиме нужно пораньше нагонять хайп, игра новая, это же не DOOM от Беседки или Фолыч 4, который можно и не рекламить, а выпускать почти сразу же
Показать картинку
Показать картинку
Только давайте без аналогов Mother Base как в MGS V.
Показать картинку
Ну ты и некромант!
И Кодзима таки не Молиньё.
Мох — огонь!
Столько теорий можно на одном только мхе построить.
Хм, что-то эта новость не радует. Но не буду судить раньше времени.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Death Stranding
2019 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑