9 мая 2018 9.05.18 11 386

В 2018 финансовом году Electronic Arts заработала ещё больше, чем в 2017-м

Компания Electronic Arts отчиталась о результатах 2018 финансового года, который завершился 31 марта. Лутбоксы лутбоксами, скандалы скандалами, а минувший год стал для компании ещё более удачным, чем 2017-й.

По сравнению с позапрошлым финансовым годом в 2018-м прибыль Electronic Arts выросла на 3.3 % — с 1.53 миллиарда долларов до 1.58 миллиарда. Заметный вклад в успехи компании внесла «цифра»: доход от продажи цифровых товаров и услуг составил 3.538 миллиарда долларов — на 17 % выше, чем в 2017 финансовом году.

Вот ещё несколько достижений, о которых EA не забыла сообщить:

• Пользовательская база спортивных игр компании на современных консолях насчитывает 90 миллионов человек. Что интересно, народ стал активнее интересоваться соревновательными режимами: в FIFA 18 и Madden NFL 18 против других пользователей сразились почти 18 миллионов виртуальных спортсменов — аж на 75 % больше, чем в прошлом году!
• К серии Battlefield на PC и нынешнем поколении консолей приобщились свыше 54 миллионов игроков.
• Количество пользователей The Sims на компьютерах и мобильных устройствах в 2018 фискальном году составило больше 80 миллионов человек.

Также во время отчёта перед инвесторами генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) и главный финансовый директор компании Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) подтвердили, что новая Battlefield и Anthem выйдут во второй половине текущего финансового года, который завершится в марте 2019-го календарного. Прочими подробностями руководители делиться не стали — только налили воды про «уникальные битвы» и «нечто совершенно новое».


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Зачем им следить за качеством выпускаемого контента, если продажи вот такие?
Понимаю спортивные игры, думаю там все хорошо, не знаю, но адекватный НФС мы наверное уже никогда не увидим, адекватный масс эффект уж подавно, БФ сейчас будет плясать от трендов батлроялей, мертвый космос умер, про серию C&C вообще вспомнить страшно, а лезть в какие-то финансовые риски, ты что как же так можно?
Презираю ЕА. Валв сейчас идет по их стопам, к сожалению. Никому не интересно делать игры, всем интересно делать деньги, причем не просто деньги, а легкие, без каких либо «креативозатрат», лучше введем лутбоксик чем классный сюжет.
Какая неожиданность. Мышки плакали, кололись, но продолжали есть кактусы.
А еще я также подумаю, когда люди побегут покупать длц к дестини 2.
ЕА может выкинуть такой фокус что премиум будем вспоминать только добрыми словами.
Вот и я так подумал, когда узнал о тираже Конана, продажах пубг.
Ну они же живут не только за счет продажи игр, но и за проведенные микротранзакции. Видимо, они и дали такие добротные цифры.
Зачем им следить за качеством выпускаемого контента, если продажи вот такие?

Какие такие, лол? Андромеда — провал. Продажи Battlefront 2 — куда ниже чем EA ожидали. База Battlefield 1 постоянно снижается и EA не может вернуть игроков назад. * (хоят цифры все равно не маленькие).

Вопрос в том, что негативный PR и плохие решения не выскакивают сразу, а постепенно. Кто теперь купить новый Battlefront? Или Mass Effect не посмотрев прежде кучу обзоров? Или Anthem с которого постоянно валят разрабы. В купе с регуляцией лутбоксов (а паки FIFA, которые составляют треть прибыли компании, уже признали в Бельгии нелегальными). Так, что не беспокойся, веселые времена у EA только впереди.
Ну сейчас хоть микро-хорошие новости о том, что в батле не будет премиума, может ли это привести к чему то хорошему — посмотрим…
Как я и написал: «а паки FIFA, которые составляют треть прибыли компании».

Только вот если их будут приравнивать к азартным играм, а соответственно запрещать, то у EA будут огромные проблемы. Они по этой причине уже решили отказаться от лутбоксов в Anthem.
Успели подняться на лутбоксах?
Читай также