Меню
StopGame  Игровые новости Разработчик оговорился: в Shadow of the Tomb Raider не будет одновременных 4K и 60 FPS на Xbox One X

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 18.03.2019 — Локации Control, переиздание Blood, обновление No Man’s Sky, будущее Epic Games Store…
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов
  • Обзор игры The Liar Princess and the Blind Prince
  • Обзор игры Element: Space
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (01.03.2019)

Разработчик оговорился: в Shadow of the Tomb Raider не будет одновременных 4K и 60 FPS на Xbox One X

Shadow of the Tomb Raider
Игра: Shadow of the Tomb Raider
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 сентября 2018 г.
Издатель: Square Enix
Вопреки вчерашним известиям, жизнь всё-таки движется своим чередом: кошки мяукают, собаки гавкают, а Xbox One X не вытянет Shadow of the Tomb Raider одновременно в 4K и 60 FPS.

Новость родилась из интервью руководителя Eidos Montréal Давида Анфосси (David Anfossi), который имел неосторожность упомянуть заветные «4K» и «60 FPS» в одном предложении. Издательство Square Enix поспешило уточнить оговорку разработчика в официальном комментарии для Windows Central.

Shadow of the Tomb Raider на Xbox One X будет иметь переключатель режимов. Первый вариант — разрешение 4K и 30 кадров в секунду. Второй вариант — 1080p и 60 кадров в секунду. Одновременно сесть на два стула не получится.

Зато, по словам Square Enix, каждый из режимов хвастается дополнительными возможностями вроде HDR, улучшенной отрисовки на основе физики, аппаратной тесселяции, анизотропной фильтрации, увеличенным количеством растительности и так далее.
Комментарии (45 шт.)
*sad trombone*
Собственно, что и требовалось доказать.
Одновременно сесть на два стула не получится.

На одном режиме разрешение самое обычное, на другом количество кадров неприличное. На каком режиме сам сыграешь, на каком стрим от Стопгейма посмотришь?
Походу это поколение систем придётся выбирать ещё
Показать картинку
Есть два стула, но их придется сначала самому собрать…
Так а что, кто-то реально ожидал от консоли 4к в 60 фпс?
А с чем, кстати, связана задержка выхода Человека-Паука на иксбоксе?
Полагаю, это недоразумение связано с тем неудобным фактом, что Человек-Паук — эксклюзив для Соньки? :D
Как так? А зачем тогда покупать иксбокс, если на нём не выходят игры?
Показать картинку
Ну а что там? Сансет овердрайв и гоночка?
Есть ещё много старых игр, но не за них тридцать тысяч отдавать же, ну.
весь мир задается этим вопросом уже 4 года :)
Не в курсе, почему обратная совместимость перестала на плойке работать? Глюки какие в псн что-ли.
Да нее — вон Bully и GTA3 в честных 20 fps работают за 9.99
Не ну ребят, за подобные жирные и неуклюжие вбросы уже и банить пора.
Она связана с приближающемся анонсом forza horizon 4 на пс 4
Но разве Человек-Паук тоже никому не нужен?
Не знаю, нужен ли Человек-Паук какому-то " никому ", лично мне он не нужен.
С тем же, с чем и задержка релиза Forza Horizon 3 на PS4
С чего вдруг так хвалятся анизотропной фильтрацией? Ее используют уже очень давно (по крайней мере на ПК) и доказано, что она по минимуму влияет на производительность.
Ну а для консолей это нанотехнологии)
Ну HDR тоже ещё во времена второй Халфы появился, а то и раньше. Тем не менее в последнее время его преподносят как нечто невероятное.
HDR в HL и HDR в мониторах и телевизорах — это разные HDR, несмотря на одинаковые названия :)
Сам так думал, пока не проверил её влияние. При высоком разрешении понижение с 16х до 4х даёт заметный прирост по фпс (а отключение ещё больше). Зависит от конкретной игры. В Rise of the Tomb Raider это наблюдается. Буду дома, сделаю несколько тестов, и поделюсь результатами.
скрытый текст
Играю на GTX 1070 от MSI
Как я и обещал, протестировал анизотропию в Rise of the Tomb Raider во встроенном бенчмарке. Предустановка: «очень высокие»; без сглаживания; менял только анизотропную фильтрацию.
скрытый текст
Средние FPS по всем тестам для DX11 (DX12 — хуже)

1080p / 16x / ~119.85 FPS
1080p / 4x / ~120.75 FPS (+0.8%)
1080p / Выкл / ~124.02 FPS (+2.7%)
(в основном ограничено процессором — i5-4690K@4.6ГГц)

2K / 16x / ~83.67 FPS
2K / 4x / ~85.36 FPS (+2.0%)
2K / Выкл / ~89.58 FPS (+7.1%)

4K / 16x / ~44.56 FPS
4K / 4x / ~45.34 FPS (+1.8%)
4K / Выкл / ~48.51 FPS (+8.9%)

Доп. тест: полностью отключены тени
4K / 16x / ~46.89 FPS (+5.2%)
Как не печально, но отключение анизотропии даёт значительный буст по производительности (даже выше, чем с отключенными тенями) и может стать решающим фактором для достижения 60 FPS. Такое наблюдается не только в этой игре, а и в других современных играх.
Тени на проц в основном давят. Так что не показательно. А вот пример снижение качества текстур или сглаживания даёт заметно больший прирост, особенно в 4к.
Буст в 8-9% это совсем не минимальное влияние. И я не соглашусь, что тени сильно влияют на проц. Зависит от типа теней. Здесь используются карты теней. По сути, выполняется рендеринг сцены с другими шейдерами с точки зрения источника света. Нагрузка на проц — это дополнительный оверхед по вызову графического API.
скрытый текст
Тест в статической сцене.

2K / V-Sync ON / Макс. тени / GPU 98% / CPU 53%
2K / V-Sync ON / Выс. тени / GPU 88% / CPU 52%
2K / V-Sync ON / Выкл. тени / GPU 75% / CPU 50%

Влияние на GPU — значительное, на CPU — не значительное.

скрытый текст
Ещё немного тестов…

4К / Очень высокие / 16X / Без AA / Макс. текстуры / ~44.55 FPS (+10.0%)
4К / Очень высокие / 16X / FXAA / Макс. текстуры / ~43.40 FPS (-7.2%)
4К / Очень высокие / 16X / SMAA / Макс. текстуры / ~40.47 FPS

4К / Очень высокие / 16X / Без AA / Мин. текстуры / ~48.04 FPS (+12.6%)
4К / Очень высокие / 16X / FXAA / Мин. текстуры / ~47.10 FPS (+10.4%)
4K / Очень высокие / 16X / SMAA / Мин. текстуры / ~42.68 FPS

4К / Очень высокие / Выкл / Без AA / Макс. текстуры / ~48.13 FPS (+13.0%)
4К / Очень высокие / Выкл / FXAA / Макс. текстуры / ~47.06 FPS (+10.5%)
4К / Очень высокие / Выкл / SMAA / Макс. текстуры / ~42.58 FPS

Другой разрез:

4К / Очень высокие / Выкл / SMAA / Макс. текстуры / ~42.58 FPS (+5.2%)
4K / Очень высокие / 16X / SMAA / Мин. текстуры / ~42.68 FPS (+5.5%)
4К / Очень высокие / 16X / SMAA / Макс. текстуры / ~40.47 FPS

4К / Очень высокие / Выкл / FXAA / Макс. текстуры / ~47.06 FPS (+8.4%)
4К / Очень высокие / 16X / FXAA / Мин. текстуры / ~47.10 FPS (+8.5%)
4К / Очень высокие / 16X / FXAA / Макс. текстуры / ~43.40 FPS

4К / Очень высокие / Выкл / Без AA / Макс. текстуры / ~48.13 FPS (+8.0%)
4К / Очень высокие / 16X / Без AA / Мин. текстуры / ~48.04 FPS (+7.8%)
4К / Очень высокие / 16X / Без AA / Макс. текстуры / ~44.55 FPS

Качество текстур оказало почти такое же влияние, как и отключение анизотропии, что логично. Но если выбирать, то лучше качество текстур, чем их фильтрацию.

SMAA сглаживание сильней ударило по производительности, чем текстуры/фильтрация, но сопоставимо.

Да и основной посыл в моём ответе был в том, что анизотропия, как не странно, может оказывать значительное влияние на производительность. А про тени я уже просто так добавил, для сравнения, так как очень часто во многих играх это основной параметр, которым может сильно ускорить игру. Когда у меня ещё была GTX 660, то именно качество теней первым делом подвергалось понижению.
Хмм, любопытно. Надо тоже будет, в разных играх потестить…
За тесты спасибо, любопытненько. Но я, наоборот, сталкивался как раз с тем, что терял в районе 1-2 фпс при разных уровнях анизотропной фильтрации (не в RotTR). Видимо на разных системах в разных играх разброс тоже разный.
Показать картинку
На картинке настоящий ПК-боярин?
Ну так а кто еще знает, как выглядят настоящий 4К?)
Та все болт ложили на ихний 4K и 60 FPS, вы лучше гемплей покажите!
Какой в TR может быть геймплей? Тот же, что и в перезапуске 2013-го года.
Хочется на модельку Лары посмотреть. Слышал, что она дико стремная баба-качок терерь ^^
И я о том же, они оттягивают неизбежное, я уже сейчас хочу хапануть дермица а не ждать до Е3.
я уже сейчас хочу хапануть дермица
Я конечно понимаю, что интернет пристанище крайне разношерстной публики, но прям вот так, признаться перед всеми — это надо иметь крайне сильный характер, уважаю!
4k и 30 фпс могут спокойно выдать видеокарты среднего сегмента — 1060 и 570 во всех современных играх (если не на ультра то на высоких точно). Это все что нужно знать про «огромную» мощь XBox ONE X. Вот уж действительно бесполезный кусок пластмассы, если покупку плойки еще можно аргументировать наличием годных игр, то смысла покупать Хуан нет вообще.
Вы не совсем правы на высоких 1060 в 4k не могёт, но потянуть ФПС повыше в настройках аналогичных консольным вполне.
www.youtube.com/watch?v=_-QCTimmJEY
970 аналог 1060, в 4К в играх с плохой оптимизацией — средние настройки, с хорошей — высокие, в любом случаи графика будет не хуже консольной. Что и требовалось доказать. Жду хотя бы один аргумент в пользу покупку Хуана, и нет, то что он дешевле — не вариант, так как добавте к его стоимости еще и стоимость игр на него и подписки для онлайна. За год ПК отобьет свое, даже с учетом майнинг бума.
Обычно, консоли покупают ради удобства (простота, компактность и т.д.) и ради экзов (Хуан тут в пролёте). Первый фактор и должен быть основным для оправдания существования консолей, как явления. Экзы — это искусственная мера для навязывания покупки консоли тем, кому она не нужна. Я вот купил ПС4 именно ради экзов, а не потому, что предпочитаю консоли ПК. Экзы не делают само устройство лучше. Просто геймеров (таких, какая) лишают выбора.
Короче, Хуан купят те, кому плевать на экзы ПС4 и кто по каким-то личным причинам предпочитает консоли ПК.
Обычный X в FHD 60 кадров не тянул, а то в 4К, можно было не постить новость, все и так знают что X-box как игровая консоль это провал. Предвкушая их провал на следующем поколении «некст гена».
Ну и норм — для TPSа 30 fps — достаточно вполне. Вот от FPS хочется, как в Doom/Wolfenstein/Halo 60fps — но пока что, увы, не все разрабы могут
не все разрабы могут

Всё таки правильнее будет сказать: не всё железо может)
4К при 30фпс в мало мальски динамичных играх это зашквар. Даже в играх с 1080р при 30 кадрах при малейшем резком движении вся красота размывается. Что же говорить про 4К? Тут только 60 фпс надо…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
DiRT Rally 2.0: +2 трейнер
| Сегодня, 15:41
Bloody Spell: +12 трейнер
| Сегодня, 15:38
Наверх ↑