28 апреля 2018 28.04.18 50 325

PC-версия Shadow of the Tomb Raider создаётся усилиями Nixxes и NVIDIA

На мероприятии, где состоялась премьера Shadow of the Tomb Raider, также озвучили немного подробностей о PC-версии. В этом смысле, что называется, царит стабильность: Square Enix заручилась поддержкой NVIDIA и привлекла студию Nixxes Software.

Nixxes Software отвечает за основную массу работ над компьютерным вариантом Shadow of the Tomb Raider. Студия давным-давно сотрудничает со Square Enix: усилиями Nixxes на PC переносились Hitman: Absolution, Rise of the Tomb Raider, Deus Ex: Mankind Divided и многие другие игры издательства.

Отметим, что Rise of the Tomb Raider для PC вышла весьма приличной: игра хвасталась хорошей производительностью, подробными настройками, бенчмарком, поддержкой DirectX 12 и даже позволяла переключаться между патчами при помощи бета-версий в Steam. В общем, компьютерная Shadow of the Tomb Raider в надёжных руках.

А помогать Nixxes будет NVIDIA. «Зелёные» подарят PC-геймерам всякие продвинутые графические фишки, а также удостоверятся, чтобы игра отлично работала на видеокартах серии GTX 10.

Подробности о графических улучшениях пока не раскрываются, а в ролике ниже демонстрируют Rise of the Tomb Raider. Возможно, таким образом нам намекают, что в Shadow of the Tomb Raider появятся аналогичные технические примочки.

 

Поддержи Стопгейм!

Shadow of the Tomb Raider

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
14 сентября 2018
1.6K
3.8
932 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мда ты реально такой тупой или понял, что облажался со своим бредом и пытаешься как-то выкрутиться? SSAA еще в ведьмаке 2 примелось и называлась опция — запредельное качество и вообще ни у кого в то время не работало. И ее тупо никто не ставил и вообще ничего не потеряли. Причем тут разработчики задумали? Теперь может в каждой игре 4к будем ставить, ведь так разрабочики задумали? Сидеть и как даун писать — у меня 12 fps, оптимизации нет, бла бла бла и тебе дают совет — отключи это сглаживание и радуйся ультре в 60 fps практически без потери качества. В чем проблема? Что за ерунду ты пишешь?
Нет, ты что, ставлю на своей 1070 сглаживание, которое по сути рендерит изображение в 4к и жалуюсь на оптимизацию. Гениально, ОПЦИЯ ТО ЕСТЬ! То, что разработчики могли сделать такое сглаживание на будущие, это видимо для него неприемлемо! Все настройки обязаны быть лишь под актуальное железо и НИКАК ИНАЧЕ! Ламер, да ещё к тому же и перфекционист, дикое сочетание!
Боюсь представить в каких конвульсиях он бы бился над первым Crysis'ом (:
Поддержка AMD была в первой части перезапуска, 2013 года. В Rise of the Tomb Raider уже Nvidia перехватили инициативу.
Я тоже изначально подумал, что они в Рисе работали с АМД, потому что там используется именно их технология волосни, которая не ставит раком ФПС, в отличии от HairWorks, а выглядит не хуже.
А Максим Солодилов случайно не посещал выставку в Лондоне для журналистов, где показывали игру Shadow of Tomb Raider?

Или у меня глюки?
А я про что написал? У меня полная ультра с тенями NVIDIA и глобальным освещением VXAO, с макс текстурами и Tress x, cглаживание SMAA ( лучшее сглаживание в томб райдере ). Конечно если врубить SSAA 4x то будет адово лагать даже на gtx 1080, так как сглаживание SSAA 4x по нагрузке ровно разрешению 3840-2160, т.е. 4к. Производительность в Ларке соответствует качеству картинки, а графон в игре на высоте
Deus Ex: Mankind Divided

А вот это уже не так радужно, помятуя что было на старте.
Опять Нвидиа свои плюшки впихнёт, которые будут отжирать 50% фпс.
Подтвердилось! Это он :D Ждем эксклюзивные материалы по Shadow of the Tomb Raider в ближайшие дни на Stopgame.ru.
в каком разрешении? Я прошел в 1080р на той же gtx 1070 в полной ультре при 50-60 fps. Конечно есть индивидумы, которые ставят сглаживание SSAA 4x и жалуются на плохую производительность
также и deus ex MD, многие ставят SSAA 4x ( самый затратный алгоритм сглаживания и как мне кажется самый бесполезный ) и жалуется на плохую оптимизацию, а я его прошел еще на gtx 970 на высоких — макс настройках в тех же 50 — 60 fps
А раньше разве не AMD у них были в приоритете?
Играл на 660 ti в обе, ниже 40 у меня fpc в обеих не опускалась. Что вы такого с компами делаете что у вас все лагает О_о???
Чините руки и комп от мусора, ибо это ненормально и оптимизон в игре очень хороший. Проходил на gtx 960 практически на ультрах, кроме ультра текстур, поставил на высокие и ниже 30 фпс планка не опускалась, стабильные 30-40фпс всю игру.
Общался с людьми играющими на 1080, они так же «хвастались», что на максимуме выше 20 фпс не выдаёт.

Значит эти люди такие же ламеры с засраной напрочь системой. На 3-х Титанах тоже может Майнкрафт тормозить если винду не чистить и вирусняков нахватать.
Я кстати вообще нигде не видел TSSAA, кроме этих игр. Только TXAA, MSAA и они как по мне практичнее, чем SSAA. Хоть и блюрят слегка.
Походу прийдеться новую видеокарту брать
Начиная с новой финалки скверы видимо решили работать с зелеными.
А, да, еще ж с него началось, а не финалки, запамятовал.
А, что бы игра не тормозила, срезали лишние полигоны Ларе с тыла. Да, все логично.
Да уж, играл через месяц после старта, но встретил множество проблем, периодические провалы фпс до бэтменовского уровня без причины, и это на компе, который тянул ведьмака на ультра.
Читай также