Меню
StopGame  Игровые новости PC-версия Shadow of the Tomb Raider создаётся усилиями Nixxes и NVIDIA

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.03.2019 — Даунгрейд RDR2, бета-тест Halo на PC, новый герой в Apex, Bethesda на E3, коллекция в 20 000 игр…
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов
  • Обзор игры The Liar Princess and the Blind Prince

PC-версия Shadow of the Tomb Raider создаётся усилиями Nixxes и NVIDIA

Shadow of the Tomb Raider
Игра: Shadow of the Tomb Raider
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 14 сентября 2018 г.
Издатель: Square Enix
На мероприятии, где состоялась премьера Shadow of the Tomb Raider, также озвучили немного подробностей о PC-версии. В этом смысле, что называется, царит стабильность: Square Enix заручилась поддержкой NVIDIA и привлекла студию Nixxes Software.

Nixxes Software отвечает за основную массу работ над компьютерным вариантом Shadow of the Tomb Raider. Студия давным-давно сотрудничает со Square Enix: усилиями Nixxes на PC переносились Hitman: Absolution, Rise of the Tomb Raider, Deus Ex: Mankind Divided и многие другие игры издательства.

Отметим, что Rise of the Tomb Raider для PC вышла весьма приличной: игра хвасталась хорошей производительностью, подробными настройками, бенчмарком, поддержкой DirectX 12 и даже позволяла переключаться между патчами при помощи бета-версий в Steam. В общем, компьютерная Shadow of the Tomb Raider в надёжных руках.

А помогать Nixxes будет NVIDIA. «Зелёные» подарят PC-геймерам всякие продвинутые графические фишки, а также удостоверятся, чтобы игра отлично работала на видеокартах серии GTX 10.

Подробности о графических улучшениях пока не раскрываются, а в ролике ниже демонстрируют Rise of the Tomb Raider. Возможно, таким образом нам намекают, что в Shadow of the Tomb Raider появятся аналогичные технические примочки.

Комментарии (51 шт.)
А раньше разве не AMD у них были в приоритете?
Поддержка AMD была в первой части перезапуска, 2013 года. В Rise of the Tomb Raider уже Nvidia перехватили инициативу.
А, да, еще ж с него началось, а не финалки, запамятовал.
Я тоже изначально подумал, что они в Рисе работали с АМД, потому что там используется именно их технология волосни, которая не ставит раком ФПС, в отличии от HairWorks, а выглядит не хуже.
потому что там используется именно их технология волосни

Технология то их, но она «открытая». Потому и со спонсорством Nvidia они вполне могут использовать TressFX, и AMD этому препятствовать не будет. Правда сейчас Square ее переименовали в PureHair.
Отличная вещь (tressFX/PureHair), кстати. И на консолях хорошо работает
Хм… на хуане графон лучше чем на плойке?! Или мне показалось?
Начиная с новой финалки скверы видимо решили работать с зелеными.
Они просто посмотрели на роскошную шевелюру Плотвы, которую ей сделала nvidia в третьем Ведьмаке, и поняли, что tressfx от AMD им больше не нужен.
А, что бы игра не тормозила, срезали лишние полигоны Ларе с тыла. Да, все логично.
Deus Ex: Mankind Divided

А вот это уже не так радужно, помятуя что было на старте.
Покупал по предзаказу и играл со старта, проблем не было, при том на старой, еще 2г карте.
Все погибшие в теракте на вокзале могут лишь позавидовать.
И Deus Ex: HR. Это было радужно.
Да уж, играл через месяц после старта, но встретил множество проблем, периодические провалы фпс до бэтменовского уровня без причины, и это на компе, который тянул ведьмака на ультра.
Rise of the Tomb Raider для PC вышла весьма приличной: игра хвасталась хорошей производительностью

На моей 1070 на максималках игра выдаёт стабильные 12 фпс) Такая себе «хорошая производительность»)) Абсолютно тоже самое и с Deus Ex: Mankind Divided.
Играл на 660 ti в обе, ниже 40 у меня fpc в обеих не опускалась. Что вы такого с компами делаете что у вас все лагает О_о???
на ультрах 40фпс??? Он же написал что у него на максималках такой фпс. Он конечно преувеличил намного, но у меня на gtx 1060 6gb на ультрах до 30 фпс опускается в обширных местностях, при том что c ихнем захваленным DX12 фпс наоборот снижается. Если у тебя на минималках 40 фпс, это не значить что оптимизация хорошая. Да у Hitmanа и Deus ex те же проблемы на ультрах
в каком разрешении? Я прошел в 1080р на той же gtx 1070 в полной ультре при 50-60 fps. Конечно есть индивидумы, которые ставят сглаживание SSAA 4x и жалуются на плохую производительность
Не туда нажал, мой ответ ниже для тебя.
ну ты же сам понимаешь что 50-60 фпс на gtx 1070 на ультрах для игры 2015 года, это не очень то хорошая оптимизация. И то на паршивых сглаживании типо FXAA и SMAA. Тот же новый ассасин выглядит великолепно, даже на обширных локациях на ультре у меня на gtx 1060 держится на уровне 60фпс.При этом имеет свою технологию сглаживания, которая по качеству смотрится лучше чем FXAA и SMAA, но жрет меньше чем SSAA, хотя не так четко как нем.
Я чёрным по русскому написал: «на максималках» (разрешение 1920х1080) Что ещё не понятно? И да, я знаю как правильно выставить настройки, что бы добиться стабильных 60 кадров. Но для кого тогда эти самые «максимальные» настройки? Общался с людьми играющими на 1080, они так же «хвастались», что на максимуме выше 20 фпс не выдаёт. На основании всего этого я и констатирую, что о какой «хорошей производительности» можно говорить?
А я про что написал? У меня полная ультра с тенями NVIDIA и глобальным освещением VXAO, с макс текстурами и Tress x, cглаживание SMAA ( лучшее сглаживание в томб райдере ). Конечно если врубить SSAA 4x то будет адово лагать даже на gtx 1080, так как сглаживание SSAA 4x по нагрузке ровно разрешению 3840-2160, т.е. 4к. Производительность в Ларке соответствует качеству картинки, а графон в игре на высоте
также и deus ex MD, многие ставят SSAA 4x ( самый затратный алгоритм сглаживания и как мне кажется самый бесполезный ) и жалуется на плохую оптимизацию, а я его прошел еще на gtx 970 на высоких — макс настройках в тех же 50 — 60 fps
Попробую объяснить
relaxpls, я тебе третий раз повторяю: на максимальных настройках. Попробую объяснить популярно: максимальные настройки графики — это когда ты выставляешь настройки графики на максимум!) Если разработчик позволяет настроить в игре сглаживание до SSAA 4x, то это значит, что если мы хотим выставить максимальные настройки графики, мы выкручиваем сглаживание до 4х, потому что мы хотим посмотреть на работу игры на максимальных настройках даже если тебе кажется этот алгоритм сглаживания «самый бесполезный»))
Хочу обратить твоё внимание на то, что я не через драйвера видеокарты настраиваю графику в игре, а через меню настроек в игре, предоставленное разработчиками, а это значит только одно, что игра тестировалась разработчиками на этих настройках и после этих тестов они заявляют, что игра «хвастается хорошей производительностью». Лично я в игре на «максимальных настройках» не увидел хорошей производительности. И не только я. Об этом
писал выше. Об этом пишу и сейчас. Ещё раз повторяю, я знаю как настроить игру на приемлемую производительность, но вопрос в "спортивном интересе" и здесь уже дело принципа. И ещё раз повторюсь: для кого тогда разработчики делают максимальные настройки? Так же они заявляют, цитата из текста: «В общем, компьютерная Shadow of the Tomb Raider в надёжных руках.» Я не вижу никаких «надёжных рук». Если я не могу нормально играть в игру, настроенную на максимум в настройках предложенных разработчиками на компе за 100 т.р., то это не «надёжные руки», а самые настоящие Кривые Руки). Если, допустим, разрабы Kingdom Come Deliverance дают возможность выставить настройки в игре на «ултра», то они предупреждают, что эти настройки для видеокарт нового поколения и у меня сразу все вопросы отпадают. А когда разработчики Томб Райдер включают в игру по сути не рабочие настройки, да ещё при этом кичатся тем, что игра «летает» — это по моему скромному мнению ложь, пиздёшь и провокация))) Как то так)
Мда ты реально такой тупой или понял, что облажался со своим бредом и пытаешься как-то выкрутиться? SSAA еще в ведьмаке 2 примелось и называлась опция — запредельное качество и вообще ни у кого в то время не работало. И ее тупо никто не ставил и вообще ничего не потеряли. Причем тут разработчики задумали? Теперь может в каждой игре 4к будем ставить, ведь так разрабочики задумали? Сидеть и как даун писать — у меня 12 fps, оптимизации нет, бла бла бла и тебе дают совет — отключи это сглаживание и радуйся ультре в 60 fps практически без потери качества. В чем проблема? Что за ерунду ты пишешь?
Уж извини за резкость, но тупо поставь игру, поставь сглаживание — smaa, настройки ультра ( vxao или hbao+ по желанию, первая хавает сразу 15 fps, но сильной разницы я не заметил ) и наслаждайся
Нет, ты что, ставлю на своей 1070 сглаживание, которое по сути рендерит изображение в 4к и жалуюсь на оптимизацию. Гениально, ОПЦИЯ ТО ЕСТЬ! То, что разработчики могли сделать такое сглаживание на будущие, это видимо для него неприемлемо! Все настройки обязаны быть лишь под актуальное железо и НИКАК ИНАЧЕ! Ламер, да ещё к тому же и перфекционист, дикое сочетание!
Боюсь представить в каких конвульсиях он бы бился над первым Crysis'ом (:
Я в принципе не понимаю зачем пихают ssaa сглаживание. Лучшее сглаживание, которое мне больше всего нравится — из дума и вульфа, tsaa вроде называется, жрет мало, но сглаживает отлично
Я кстати вообще нигде не видел TSSAA, кроме этих игр. Только TXAA, MSAA и они как по мне практичнее, чем SSAA. Хоть и блюрят слегка.
Чините руки и комп от мусора, ибо это ненормально и оптимизон в игре очень хороший. Проходил на gtx 960 практически на ультрах, кроме ультра текстур, поставил на высокие и ниже 30 фпс планка не опускалась, стабильные 30-40фпс всю игру.
Общался с людьми играющими на 1080, они так же «хвастались», что на максимуме выше 20 фпс не выдаёт.

Значит эти люди такие же ламеры с засраной напрочь системой. На 3-х Титанах тоже может Майнкрафт тормозить если винду не чистить и вирусняков нахватать.
Чувак уж точно 30-40 фпс не было в обширных локациях на ультрах. Особенно уровень детализации(это типо дальность прорисовки) на ультре в сама сжирает около 20фпс. У меня даже на Gtx 1060 на ультрах проседы до 30фпс. И это не только у меня. На различных ютюб тестах также
Ну доказывать не собираюсь и заново игру ставить, посмотри бенчмарки 960(4gb) на ютубе в игре и всё увидишь.
Особенно уровень детализации(это типо дальность прорисовки) на ультре в сама сжирает около 20фпс.

Не знаю, ничего подобного с ультра детализацией не замечал, игралось комфортно и такого отжора фпс не было. Из всех настроек были 2, которые вели себя плохо: VXAO и SSAA, вот они реально жрут немеренно фпс, но особого графену не добавляют.
У меня даже на Gtx 1060 на ультрах проседы до 30фпс.

Ну так ты уточняй, какая версия карточки. Ибо если у тебя бюджетная версия на 3072gb, то всё вполне очевидно. Она даже моей 960 на 4gb будет уступать.
Показать картинку

Чувак даже в этой сцене, где у меня вообще 56фпс было, у gtx 960 23фпс. Боюсь представить сколько фпс будет там, где у меня до 30 падало. И да Gtx1060 6gb ибо 3гб в 2018 году это тупо
И то это не ультра, а лишь высокие настройки
Ну очевидно же, что там врублено прожорливое сглаживание SSAA, потому как без него в этой сцене никаких просадок не наблюдается вообще.
ЧО??4х gtx960 вряд ли покажет и 10 фпс
Показать картинку

Ты чет переоцениваешь gtx 960…
У тебя на видео мобильная GTX960. Она этак раза в два с половиной хуже.

На твоем месте я бы просто записал геймплей через Шадоуплей. Чего словами попусту разбрасываться?
Ах да чет не заметил. Я бы записал, но у меня нету Gtx 960) А на ультрах Gtx1060 6gb вот столько фпс
Показать картинку
Живой геймплей, чувак. С настройками, пострелушками. Это делается в два клика.

Как по мне, он вполне мог сыграть на миксе из ультра-высоких настройках и 40 фпс он мог в некоторых сценах получить.
скрытый текст
Да он мог сыграть 40 фпс если снизил детализацию которая сжирает 20фпс. Я об уже писал. Я к этому как раз и прикопался, потому что он написал именно ультра, кроме текстур.
И да ты прислал видос с 4кратным сглаживанием на ультре. Это тоже перебор.
Я мог бы записать видос на шадоу плей, но боюсь точных данных тоже не будет из за самого шадоу плея так как он тоже сжирает фпс. Щя попробую
Просадки до 27фпс из за того что хром не закрыл, и он отжирает 3гб оперативки.
Хитро, раздел Графика не показал ты. Ладно, сами там разбирайтесь, я просто мимо проходил.

Слушай, а тебе удобно с Эксклюзивным экраном играть? Он ведь все пропорции портит.
«раздел Графика не показал ты» Эмм чо? Может пересмотришь??
«Ибо если у тебя бюджетная версия на 3072gb, то всё вполне очевидно. Она даже моей 960 на 4gb будет уступать» неа. 1гб не дает такого преимущество.
Показать картинку
А я и не говорю о глобальном преимуществе, лишние 2 гб на 960 сделаны для ускоренной подгрузки текстур. Например очень хорошо заметно в GTA 5.
А сильные просадки фпс на твоей карточке вероятнее всего связаны с прожорливым сглаживанием ssaa и постэффектом vxao. Поставь SMAA и HBAO+, всё остальное на ультра и с вероятностью 90% просадки пропадут. Хотя, как я писал ранее, возможно дело в засранной системе.
«Например очень хорошо заметно в GTA 5.» Но на гта 5 тоже gtx 1060 3gb фпс выше.
«Поставь SMAA и HBAO+, всё остальное на ультра и с вероятностью 90% просадки пропадут.» Чувак я простейшие вещи то понимаю
Походу прийдеться новую видеокарту брать
Опять Нвидиа свои плюшки впихнёт, которые будут отжирать 50% фпс.
А Максим Солодилов случайно не посещал выставку в Лондоне для журналистов, где показывали игру Shadow of Tomb Raider?
Кадр из обзора одного российского игрожура

Или у меня глюки?
Подтвердилось! Это он :D Ждем эксклюзивные материалы по Shadow of the Tomb Raider в ближайшие дни на Stopgame.ru.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑