26 апреля 2018 26.04.18 38 239

Ninja Theory удивилась тому, сколько людей проходило Hellblade на клавиатуре и мыши

Hellblade: Senua’s Sacrifice — игра во многом поучительная: Ninja Theory показала, как создать на коленке успешную «ААА-инди». Однако студия извлекла несколько полезных уроков и для себя любимой.

Журналист PC Gamer поговорил с ведущим творческим руководителем Hellblade Тамимом Антониадесом (Tameem Antoniades). До релиза Ninja Theory ожидала, что история Сенуи станет более востребованной на PlayStation 4. Соответственно, коллектив рассматривал эту платформу как основную.

Однако на деле продажи на PC и PlayStation 4 оказались «примерно равными». Поэтому в будущем Ninja Theory собирается уделять компьютерам больше внимания: например, тщательнее подгонять интерфейс. Студия очень удивилась тому, сколько людей проходило Hellblade на клавиатуре и мыши. Антониадес признался, что разработчики несколько накосячили с управлением на PC, но затем исправили неполадки в патчах.

Кроме того, Антониадес поделился некоторыми планами компании. После финансового успеха Hellblade команда Ninja Theory впервые за 18 лет почувствовала, что «сидит в водительском кресле» (то есть может сама управлять своим будущим). Это не значит, что студия выберет полную самостоятельность: по мнению Антониадеса, лучше всего придерживаться разнообразия — наёмной работы по контрактам, создания игр под управлением крупных издательств и развития собственных оригинальных проектов.

Сейчас сотрудники Ninja Theory испытывают идеи самого разного толка — от более традиционных игр до виртуальной реальности. При этом Антониадес рассчитывает, что следующая игра студии тоже будет создаваться с ограничениями в производстве, подобно Hellblade: мол, когда не хватает рабочих рук и денег, коллектив начинает тщательнее размышлять, как справиться с недостатком ресурсов, и выдумывает всякие инновационные штуки.

По словам Антониадеса, Ninja Theory планирует представить свой следующий проект уже в этом году.


Поддержи Стопгейм!

Hellblade: Senua's Sacrifice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
2.1K
4.1
1 302 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не стоит забывать, что на персоналках Hellblade продаётся ещё и в GOG, то есть, поставляется без какой-либо защиты. И, будучи легкодоступной в местах не столь отдалённых, игра умудряется расходиться хорошим для своей ниши тиражом. Это, знаете ли, очень радует!
Вообще климат в Египте теплее чем в Эфиопии(а именно она считается прародиной современного человека), ну а и вместо бросания европоцентрическими высказываниями из начала прошлого века почитай серьезный историков вроде Даймонда. То что Европа 200 лет находилась в лидирующем положении, абсолютно не доказывает подобные идиотские теории про умных северян и тупых южан. С позиции индуса живущего где то в 10 веке я тоже мог бы сказать что эти тупые северные варвары живут в говне потому что на холоде все мозги застудили
Если западные игроделы этому удивляются то японские разработчики вообще, похоже, не знают о существовании такой периферии, как клавиатура и мышь.
Прям, читаешь такие новости и тепло по телу разливается) От того, что «бояр» не игнорят, от того, что остались-таки в игроиндустрии люди, которые не смотря ни на что, занимаются творчеством!
Студия очень удивилась тому, сколько людей проходило Hellblade на клавиатуре и мыши.

Удивляюсь тому что они этому удивляются!
Древняя Греция это север? Александрия которая находится в Африке наверное тоже север (и не надо говорить что город построили греки, они же должны были тоже стать ленивыми дегенератами в каменном веке, или на белого человека отупляющая жара так не действует?)
*кхе-кхе* Коджимбо *кхе-кхе*
МГС ГЗ и МГС ФП играются просто прекрасно и на клавомыши, еще и оптимизоровано так, что и мой средний ноут тянет на средне-высоких.
Приятно когда разработчики извлекают правильные уроки а не наступают на теже грабли с удвоенной силой :)
Воу воу воу. Я конечно не эксперт, но не думал ли ты о том, что херову тучу лет назад до нашей эры, климат в том же Египте и странах расположившихся в тех же широтах был другим? Например там не была температура днем как на Солнце, а держалась в приемлемых пределах 30-40 градусов из-за чего жить там было очень даже комфортно?
Пустыня в Африке тоже не всегда была пустыней, но это уже совсем другая история.
судя по вашим никам — такое ощущение, что ты со своим твинком общаешься )
Ага, именно поэтому все очаги цивилизации находятся в таких северных областях, как Египет, Месопотамия и Индия
Зависит от амбиций, от целей. Если разработчики изначально нацелены на нечто относительно небольшое, то ограниченность средств заставит их выдумывать что-то новое. А если же разработчики не знают меры и хотят сделать S.T.A.L.K.E.R., а денег у них нет как жанра, то у них в лучшем случае получается… ну, S.T.A.L.K.E.R., кек. Со всеми вытекающими, чего греха таить.
Даже человеческая эволюция говорит: если все хорошо, то будет 100% стагнация или деградация.
Любое развитие встречается только при различных проблемах.
Как минимум поэтому на Севере развивались цивилизации более ярко, а в Африке и прочих жарких странах местным туземцам и сейчас хорошо в каменном веке (порой, даже дословно в каменном веке)…
Чего они там удивляются, не понимаю? Не такое уж там управление кальмаровое. На ПС4 продажи они там расчитывали…
упомянул именно Африку, не Южную Африку, не Центральную Африку, просто Африку

А зачем уточнять если теория одна и все прекрасно понимаю про какую Африку говорят когда упоминают Африку в контексте прародителя цивилизаций
Мы вроде бы обсуждали развитие цивилизации, до кроманьонецев она существовала?
igrok13, тут как посмотреть. Большой бюджет — большие риски. При маленьком бюджете можно и пойти на больший риск, ибо нет необходимости отбивать большие затраты. Так что при больших бюджетах инновации — довольно рисковое занятие.
Интересно, есть ли какой-нибудь шанс, что игру на диске в будущем выпустят? :)
Читай также