Меню
StopGame  Игровые новости Музыку для Detroit: Become Human писали сразу три композитора

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.07.2018 — P.T. для ПК, мгновенные баны в R6 Siege, Dead Space 4 (нет), бета CoD: Black Ops 4, обновление WoW…
  • Обзор игры Shining Resonance Refrain
  • Обзор игры Captain Toad: Treasure Tracker
  • Анабиоз: Сон разума. Пятница, 13-е, снег, лёд…
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Прошли?
  • The Elder Scrolls V: Skyrim VR. Есть ли конец?
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — From the Ashes
  • Не чёртова дюжина — 13 лучших игр полугодия
  • Пользовательский обзор недели
  • Рефанд?! — Moonlighter, OVERWHELM, The Chambers, TANKS, Up Left Out, ECHOPLEX, Teleportals…
  • Tom Clancy’s The Division. Покажем, где раки зимуют!
  • Never Alone. Утомлённая снегом
  • Нужна ли играм система репутации? к игре Overwatch
  • Обзор игры The Crew 2
  • Видеообзор игры Next Car Game
  • World of Tanks Console — всё об обновлении «Наёмники»
  • Обзор игры Hollow Knight
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Pode
  • Обзор игры Rainbow Skies
  • Wolfenstein 2. Фриц-реванш!
  • Обзор игры Crying is not Enough
  • Видеообзор игры The Crew 2
  • Самые ожидаемые игры. Июль 2018
  • Neverwinter. Охота на вампиров
  • The Crew 2. Приехали?
  • Обзор игры Mario Tennis Aces
  • Что там у Overwatch — всё, что нужно знать о патче 1.25
  • Death Stranding — это MGS
  • Пользовательский обзор недели

Музыку для Detroit: Become Human писали сразу три композитора

Detroit: Become Human
Игра: Detroit: Become Human
Платформа: PS4
Жанр: adventure
Дата выхода: 25 мая 2018 г.
Разработчик: Quantic Dream
В Detroit: Become Human мы будем следить за судьбами трёх главных героев. Все они непохожи друг на друга характерами, и их сюжетные линии касаются разных тем. Чтобы подчеркнуть эти различия, Quantic Dream привлекла к работе над саундтреком для игры не одного, а трёх композиторов.

Музыку для глав, повествующих о Каре, писал виолончелист Филип Шеппард (Philip Sheppard). Девушка — вся такая впечатлительная и эмоциональная, и композиции, сопровождающие её историю, будут под стать — чувственные и трогательные.

Другое дело — Коннор. Созданный для того, чтобы расследовать преступления, он холоден и рассудителен, поэтому в его эпизодах зазвучат электронные мелодии. Последние создал композитор Нима Фахрара (Nima Fakhrara), ранее работавший над саундтреком к фильму Уилла Юбэнка (Will Eubank) «Сигнал».

Наконец, Маркус спасёт других андроидов от людей-угнетателей и станет для роботов своеобразным мессией. Божественные мотивы будут в полной мере отражены в посвящённой персонажу музыке. К этому фрагменту аудиополотна приложил руку Джон Песано (John Paesano) — автор композиций к сериалу «Сорвиголова» и фильму Уэса Болла (Wes Ball) «Бегущий в лабиринте».

Detroit: Become Human прибудет на PlayStation 4 25 мая. Послушать примеры музыки из интерактивного приключения можно здесь.

Комментарии (2 шт.)
Послушать примеры музыки из интерактивного приключения можно здесь

Kara Main Theme By Philip Sheppard — SnippetKara Main Theme By Philip Sheppard — Snippet

Блин, это лишь отрывок (ಥ﹏ಥ)
О, Джон Песано — тот самый который полностью всрал саундтрек в Mass Effect Andromeda. Судя по примеру тут он продолжает своё дело… слишком уныло и стандартно звучит…

А вот Шеппард, который виолончелист, а не капитан, хорош. Его бы в дуэт с Сарой Шахнер, вообще бы бомбически получилось.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Detroit: Become Human
2018 г., adventure
Прямой эфир
Наверх ↑