Меню
StopGame  Игровые новости Прототипом Сэма Фишера стал «украинский наёмник»

Самое актуальное

  • Лучшие моменты 2017! Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • Stick Fight: The Game. Ёлки-палки-щекоталки
  • God of War. Тираны не пройдут!
  • Вся суть God of War (2018!) за пять минут
  • Will To Live Online. Мы хотим Ж.Ы.Т.Ь! (экспресс-запись)
  • «Инфакт» от 20.04.2018 — Serious Sam 4, Battle Royale в Battlefield V, тренировочный режим For Honor, выбор карты в PUBG…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Synthetik
  • Обзор игры Masters of Anima
  • Обзор игры Super Daryl Deluxe
  • Human: Fall Flat. Продолжение. Пробиваем дно!
  • Friday the 13th: The Game. Тематический замес
  • God of War. Серийный убийца богов
  • Обзор обновления игры World of Warships
  • Трудности перевода. God of War III
  • Мечты сдуваются: как дела у Star Citizen?
  • Что такое пресс-тур? И как мы съездили к Wargaming
  • StopGame в гостях у Blizzard. Лига Overwatch, «Возмездие» и «Битва за Азерот»
  • Bionic Commando Rearmed. Бионическое «дай пять»!
  • A Way Out. Тюрьма меняет людей
  • Far Cry 5. Спортивная рыбалка
  • PUBG. Codename: Savage. Дикие танцы
  • Обзор игры The Adventure Pals
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Extinction (2018)
  • Рефанд?! — CHUCHEL, Tardy, Q.U.B.E. 2, Jalopy, SYNTHETIK, Umiro, Train Valley 2
  • Какую видеокарту купить в апреле 2018-го?
  • Вся суть A Way Out за пять минут (Уэс и Флинн)
  • Обзор сезона игры Batman: The Enemy Within — The Telltale Series
  • Шок! VR — деградация до обезьяны!

Прототипом Сэма Фишера стал «украинский наёмник»

Tom Clancy's Splinter Cell
Игра: Tom Clancy's Splinter Cell
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 18 февраля 2003 г.
Разработчик: Ubi Soft Montreal
Издатель: Ubi Soft Entertainment
Издатель в России: Медиа-Сервис 2000
Ветеран-актер Майкл Айронсайд (Michael Ironside) заявился в гости на шоу Inside Xbox, что регулярно проходит на официальном канале Xbox в YouTube, и заявил, что поначалу отказался озвучивать Сэма Фишера в Splinter Cell. Не потому что ненавидел видеоигры, а потому что сам персонаж ему не понравился.

Оказывается, первоначальный Сэм показался актёру слишком «однобоким и примитивным». Чувствуя, что Фишеру не хватает жизненности, Айронсайд помог разработчикам переписать будущего культового супермена. Причем за образец он взял некоего украинского наёмника, с которым встретился в 70-е годы прошлого века на какой-то свадьбе.



В принципе, родившийся в 1950-м году актёр тогда был уже достаточно взрослым, чтобы гулять на свадьбах. Вот только такого государства — Украина — в то время ещё не существовало, и все украинцы были советскими людьми. А уж наёмников среди них и вовсе было вряд ли больше, чем пингвинов на Аляске. Так что либо «украинец» был откуда-нибудь из Северного Бронкса, либо слова Майкла следует считать за художественный вымысел.

Комментарии (95 шт.)
Причем за образец он взял некоего украинского наемника, с которым встретился в 70-е годы прошлого века на какой-то свадьбе.

Показать картинку
Ну вы знаете, эти свадьбы с наемниками…
Показать картинку
Свадьба, наемники, медведь, балалайка ХЭЙ-ХЭЙ-ХЭЙ... (автоматная очередь в воздух)
(автоматная очередь в воздух)

В потолок
И хорошо, если не в свадьбу.
Или велосипеды
Смотреть с 6:51
прекрати! я на работе — мне нельзя ржать в голос) топ-комент!
Показать картинку
Угу, я прям так представляю: На свадьбе появляется парень которого ты в первый раз в жизни видишь. Ну а ты наемник, то есть лицо которое много где просто уже за это посадят, воюющий за хер пойми кого и наверняка совершавший не совсем правильные поступки прямо бежишь к этому парню и начинаешь ему рассказывать кто ты и чем занимаешься. Да так много рассказываешь что после это можно перенести на игрового персонажа… человеку которого ты первый раз в жизни видишь.
Твои идеи о ситуации просто великолепны. Но если бы ты уделил ролику 5 минут своего времени, писать это, тебе бы не пришлось.
Если ты не заметил, то мы обсуждаем одну конкретную цитату из новости, не из ролика. Точнее говоря смеемся над общей бредовостью этой цитаты (которая я так понимаю является выдумкой новостника) которая вряд ли может быть правдой. Непосредственно сам ролик тут (в этой ветке) никто не затрагивал и поэтому если бы ты уделил 30 секунд своего времени на чтение ветки, то писать это, тебе бы не пришлось.
В ветке нет и фразы, что в ролике иначе и мол, мы смеемся над цитатой конкретно из новости, а не интервью. Как и не следует из твоего коммента. Так, что нет, я ветку читал. А ролик, ты видимо так и не посмотрел.
*Смотрю наверх, вижу конкретную цитату и сообщения только и исключительно в её контексте, вижу что ты придрался только и исключительно ко мне*

Итого у нас есть три варианта

1. Ты слепой.
2. Ты страдаешь умственными нарушениями которые не позволяют тебе определять контекст общения. Такое бывает.
3. Ты просто решил «затроллить лалку» что и объясняет что ты отвечаешь только и исключительно мне и отрицаешь все другие сообщения.

В одном ты прав, ролик я действительно не посмотрел. Потому что он длится без малого полтора часа и на английском. Я смотрел отрывок из этого ролика приведенный ниже в комментариях и прочитал все комментарии, в том числе твой.
Ты слепой.

Тяжело отвечать на комментарии и не видеть их. Отметаем этот вариант.
Ты страдаешь умственными нарушениями которые не позволяют тебе определять контекст общения. Такое бывает

Умм, оскорбления пошли. Ну, я котик большой, переживу.
Ты просто решил «затроллить лалку» что и объясняет что ты отвечаешь только и исключительно мне и отрицаешь все другие сообщения.

Только эта «лалка» выкатила абзац в данной ветке, остальное это односложные шуточные выражения и картиночки. Как мне объективно придираться к ним — непонятно. Но возможно, ты просто слепой или страдаешь умственными нарушениями, кто знает.
Потому что он длится без малого полтора часа и на английском.

Ролик на английском! Вот это проблема, да…
Я смотрел отрывок из этого ролика приведенный ниже в комментариях и прочитал все комментарии, в том числе твой.

Я предположу, что сделал ты это после того как настрочил первый комментарий, ибо как я сказал выше, иначе ты бы его не написал.
Ну вообщем как мы и видим верен был только третий вариант «Ты просто решил «затроллить лалку»», но получилось это у тебя из рук вон плохо и ты был вскрыт после первой же попытки и сейчас не придумал ничего лучше кроме как скопипастнуть мое сообщение.
не придумал ничего лучше кроме как скопипастнуть мое сообщение

Адресование аргументов собеседника в твоей голове равняется скопипасчиванию? Как ты с людьми то общаешься?

Но я понял, ты изначально написал хрень, после чего попытался сказать, что это шутка. А теперь когда сказать совсем уж нечего — сливаешься, говоря — «Ты миня не затралишь!». Но это твой выбор, конечно.
Ну что и требовалось доказать, пошли разговоры про сливы, характерные вопросы уровня

Как ты с людьми то общаешься? Как ты с людьми то общаешься?


И тд. Прям совсем раскрылся, это даже не уровень Веги или Феникса, а они были главные толстуны.

А ситуация такая: Я развернул абзац на тему бредовости цитаты из новости которую обсуждали в ветке. Ты прибежал и попытался перевести в том что якобы обсуждалось видео и продолжаешь так делать потому что иначе твои претензии не имеют почвы. В итоге ты даже начал отрицать изначальную тему обсуждения ветки и цитату из неё

В ветке нет и фразы, что в ролике иначе и мол, мы смеемся над цитатой конкретно из новости, а не интервьюВ ветке нет и фразы, что в ролике иначе и мол, мы смеемся над цитатой конкретно из новости, а не интервью


И тут-то все стало совсем ясно и я в открытую тебе об этом написал. Ну и ты начал уже в открытую писать о «сливаешься»,«написал хрень», аппелировать к личности, выдумывать за оппонента и тд. То есть в открытую показал что тебя не волнует тема обсуждения, ты даже её не обсуждаешь, ты обсуждаешь лично меня. Плохой уровень троллинга на стопгейме, плохой.

Понимаешь ли, что бы кого-то троллить у оппонента должно возникать ощущение того что с ним пытаются вести обычную конструктивную дискуссию вокруг его сообщения. А когда ему сразу начинают писать про сливы, полностью уходят от темы и полностью переходят на личность оппонента, то все становится ясно как белый день. В такой ситуации и провоцироваться не на что и на поводу жертва троллинга не пойдет потому что сразу видно что идут нападки на жертву, а не на её позицию.

Так что тебе учиться и еще раз учиться и возможно когда-нибудь ты сможешь меня спровоцировать, заставишь ходить по кругу повторяя одни и те же аргументы, раз за разом доказывать свою правоту и будешь ловить с этого лулзы, но не так и не сейчас.
И тут-то все стало совсем ясно и я в открытую тебе об этом написал.

В пассивно-агрессивной манере, да написал. Не понятно почему, спросив зачем я конкретно к твоим словам придрался, хотя прекрасно видел, что остальные не писали ничего, к чему можно было отнестись серьезно. После чего пошли уже открытые оскорбления.
Ты прибежал и попытался перевести в том что якобы обсуждалось видео и продолжаешь так делать потому что иначе твои претензии не имеют почвы.

Это и есть моя претензия. Повторюсь, из мелких смехуечков, только ты выкатил абзац, в котором не было не капли иронии.
ты обсуждаешь лично меня

Ну после того, как ты стал сливаться, да, мы перешли на обсуждение лично тебя. Опять же, ничто не мешало тебе спокойно меня поправить, ежели ты этого хотел. Но нет, я оказывается умственно отсталый. Если это твое понимание ведения спора и сливание все в — «Ти Тролишь!», то как я уже сказал выше — это твое решение. Если вместо конструктивного ответа ты хочешь, выставлять себя жертвой жирного тролля, пожалуйста.
но не так и не сейчас

Но ты уже настрочил большой ответ. Так, что по твоей логике, ты меня сейчас просто кормишь, хотя логичным решением, раз я такой жирный, было бы просто проигнорировать.
Опять же, ничто не мешало тебе спокойно меня поправить, ежели ты этого хотел. Но нет, я оказывается умственно отсталый.


Само собой советам не внял и продолжаешь отрицать реальность дальше. Ты понимаешь как выглядишь отрицая сообщения которые находится выше тебя и которые написал ты?

Ты безнадежен… У Веги получалось лучше! У Веги, Карл! Он хотя бы помнил что ему писали, что он писал и у него не получалось так что он напишет, а после заявит «а я ничего не писал, меня никто не поправлял».
а я ничего не писал, меня никто не поправлял

Ты может конкретную цитату приведешь, жертва троллинга?
Краткий экскурс по троллингу от KotickBobby

1. Тебе пишут сообщение с цитатой и даже ссылками на конкретные сообщения.
2. Ты не можешь признать что был не прав и делаешь вид что цитаты не было
3. Profit....?
Было сообщение вида: «Я не я — корыто не мое!»

То есть, если твое сообщение, про «Мы тут над цитатой смеемся», что идет после большого сообщения, не ироничного характера и явно является попыткой свести все на шутку — является «спокойным поправлением моих претензий», то это не так. Но ты ведь не сможешь признать, что неправ и сделаешь вид, что это все было шуткой, а ты сам жертва нападений жирного неадеквата.
Ну и тут KotickBobby переобувается на лету. Было

Опять же, ничто не мешало тебе спокойно меня поправить, ежели ты этого хотел


Стало

То есть, если твое сообщение, про «Мы тут над цитатой смеемся, что идет после большого сообщения, не ироничного характера и явно является попыткой свести все на шутку — является «спокойным поправлением моих претензий», то это не так.


Сначала KotickBobby отрицал сам факт поправления, а после того как ему дважды указали на объективную реальность и отпираться стало уж совсем глупо он начал отрицать содержание этой поправки само собой методом додумывания за автором. То есть пытается выдать свои слова за намерения оппонента, то есть пишет так как будто если он поправления претензий, то значит оппонент его и не писал, если он не видит ироничности и высмеивания ситуации в сообщении значит оппонент его и не задумывал. Если ты считаешь что я пытался свести все в шутку, то значит я пытался свести все в шутку. А почему? Потому что ты так пишешь. Крайне грубые прием когда один оппонент свое собственное утверждение причисляет другому оппоненту.

Так вот намекну тебе почему это не работает. Потому что автор сам изначально знает что он вкладывал в это сообщение и что он писал и поэтому когда ты в ответ на сообщение «Это красное!» пишешь «Ты не прав потому что ты написал что оно круглое!» манипуляция не просто видна невооруженным глазом, а представляет из себя фейерверк. Особенно если до этого ты вот так в открытую написал «я троллю», то есть написал что-то вроде «слив»,«высер» и тд что есть синонимы «я троллю». Автор то помнит что он говорил о цвете и писал именно о нем, а твое мнение это никак не изменит.

Ну и само собой типичный прием «возврата аргументов». Если тебя в чем-то обвиняют откопируй это оппоненту.

Вообщем за сим лекцию я завершаю просто по причине крайней неуспеваемости студента. В следующий раз готовься лучше и не показывай в открытую свои намерения, а заодно помни что ты будешь очень глупо выглядеть отрицая то что было написано ранее, а потом переобуваясь в воздухе пытаясь навязать автору смысл написанного который придумал сам.
Сначала KotickBobby отрицал сам факт поправления

Потому, что это не было поправлением. Ответ на то сообщение, есть выше, ты можешь с ним ознакомиться, ежели ты забыл.
Потому что ты так пишешь.

Именно, это мое мнение. Тебе может казаться иначе, однако после моего второго ответа пошли — «Слепой» и «Умственно отсталый» — слабые аргументы в защиту своей позиции. После этого, ты стал говорить, что я тебя троллю и сливать конву в другую сторону. Как я писал выше — ты свободен это делать. Чего ты правда хочешь добиться этим — непонятно. Ибо если бы я был жирным троллем, то ты бы перестал писать. Однако ты меня кормишь и кормишь. Но раз аргументов нет — то надо их самому себе выдумать, глядишь полегче станет.
Ну технически он мог быть одним из детей иммигрантов, да и до Революции в Российской Империи были люди, которые себя так называли. Правда вкладывали в это смысл больше географический, чем национальный.
Если это был эмигрант, то явно они врут, так как Украину по сути создали коммунисты, уже после гражданской войны. И если эти эмигранты покидали Российскую Империю, то они явно тогда считались Русскими.
Но лично моё имхо, то всё это обычный пиар чтобы раскрутить игру, а «украинский наёмник» назван чтобы создать больший интерес к игре, на нынешней ситуации в мире.
Как минимум до коммунистов существовало УНР, ещё до гражданской войны.
А Майкл, тот вообще не говорил «украинский наёмник», это лишь отсебятина автора.
Существовала, но не до гражданской войны, а провозглашена была как раз таки в её начале.

Ну а так кое в чем Catch прав, Украину как нынешнее современное государство во многом создали коммунисты. На самом деле в создании данного государства кто только не участвовал, но коммунисты на определенном этапе играли главенствующую роль и одной только украинизацией 1920-1930 наломали кучу дровишек в фундамент Украины и они даже сейчас не просто оукаются, а определяют жизнь и политику данной территории.
Тарас Шевченко еще в начале 19-ого века писал об Украине. Хоть и не как о свободном государстве, а угнетаемом «москалями» (не в обиду, просто цитата). Так что самоопределение было намного раньше до коммунистов.
Ты пишешь это так как будто я где-то что-то говорил о самоопределении, как не трудно заметить я говорил о создании современного государства Украина и только. Ну и Шевченко очень часто «москаль» использовал в изначальном варианте, то есть как «солдат» и под этим не подразумевалась этническая принадлежность. Яркий пример «Катерина».
Он сказал, что был на «Украинской свадьбе» в начале 1970 (72/73). Там он встретил мужика, что являлся родственником этой семьи и он работал наемником в США, конкретно участвовал в каких-то вылетах в Конго. Про «Украину создали совки» — это вообще смешно, пойди любой учебник по истории возьми и почитай.
Ну вот и почитай сам.
Почитай историю, погугли ОУН-УПА.
ну это уже бандиты, а не эмигранты.
Как Красная Армия с ее комиссарами, которые целые дервни гражданских вырезали?
А, ну цыц, какие еще комиссары!? Никаких репрессий не было!
Украину по сути создали коммунисты
Показать картинку
При Советах хватало терок с украинскими радикалами, притом вполне себе национальных терок. Так что такие «иммигранты» (скорее беженцы, учитывая взаимную «любовь» таких радикалов и советской власти) это не что-то необычное. Собственно, если в каком-нибудь условном американском городе такое вот сообщество свежих иммигрантов устроит свадьбу, то она имеет большие шансы быть «украинской свадьбой».
Украинский наёмник говорите…
Показать картинку
Семён Рыбалко
Семен Рыбка. Отец Насти. В новой части отправляется со стелс-миссией в Тайланд, спасать дочку из тюрьмы.
Скорее всего это был бывший военный из ссср, но актёр заменил слово русский военный на украинский наёмник.
Или просто соврал, собрав информацию из актуального информационного фона.
Нет, ну опять же, ничто не мешало военному из СССР быть из Украины и заявить об этом, к вопросу: «Вы откуда?». А наемник, да, скорее всего он взял сам, ну или просто плохо помнит.
Ага, а грузин Авас, а доцент тупой. Просто показывать героя (супершпиона) у которого прототип русский человек нонсенс для запада, вот и всё.
Ну конечно нонсенс, а эти все фильмы про хороших и сильных русских, что на западе снимают с 1944 по сей день — это конечно же безумие и выдумка. И сериалы вроде «The Americans», это конечно тоже нонсенс.
Ну что ты лодку раскачиваешь. Сказали тебе «эти кляты мэриканцы все русофобы», а ты не веришь, факты опровергающие приводишь. Ты чьих будешь, казачок засланный?
Я работаю на Госдеп США конечно же.
Котик бобби, ты такой наивный прям жалко тебя, в жизни тебе будет не просто.
Да не беспокойся за мою жизнь, у меня все хорошо, госдеп хорошо платит, а доллар растет.
Жалко тебя) жертва пропаганды)
Что-то новость больше похожа на «Рандомный факт» от Вани :)
Не то чтобы это было плохо конечно
В новом ролике Ghost Recon Wildlands, Сэм, к слову поставлен перед фактом, что снека больше нет. Его реакция на это, ранит мое сердце.
скрытый текст
Прослезился :/
Статья — жесть какая-то. Не пойму зачем автору перекручивать информацию и ставить под сомнения слова прекрасного актёра. Если послушать слова самого Майкла, то он не говорил «украинский наемник». Он лишь сказал, что «был на украинской свадьбе» (25:17). Остается лишь догадываться почему он перед этим сказал «мне нужно быть осторожным здесь». Возможно, тут имеется политический подтекст. Но, вероятнее всего, это было сказано в виду того что не хочет выдать лишней информации о наёмнике. И, да, далее он говорил что этот наемник был связан с этой семьей, очевидно, был лишь гостем. Больше деталей о том кем он был не сказано.
Тем не менее, если вы не в курсе, в те времена, как и кое-где сейчас, украинская свадьба имеет свой колорит, свои традиции и особенности. Как минимум, вы должны быть знакомы с «кавказскими свадьбами», несмотря на то, что
только такого государства не существует

Лучше бы сконцентрировали внимание на то, что издатель не понимал зачем «нужна история для того чего нет в игре» и что усилиями актёра озвучки (в том числе) был заложен фундамент для персонажа, понимание его сущности. Да, сейчас это актуально! Вот, получаем безликого персонажа в Far Cry 5 который не пойми кто такой, носиться по округу и убивает сектантов А ведь ему даже имя не дали, ни то что личности, истории.
Слова не то чтобы ставятся под сомнения, а есть конструкция «либо… либо». То есть, скорее всего, правдой является первое «либо». Да и в заголовке «украинский наемник» взято в кавычки.
Нет, просто фраза:
Вот только такого государства — Украина — в то время ещё не существовало, и все украинцы были советскими людьми.

Звучит супер глупо. Может Грузии еще не было? Или Белоруссии? Или Казахстана? То, что они входили в состав СССР, не отнимало у них своей истории и границ, России то же, что ли не было, а что такое РСФСР тогда? Ну и напоследок, кину карту 1939 года, что бы автор на нее мог посмотреть.
Показать картинку
Внутри СССР, разумеется, существовало разделение. Но за ее пределами жителей страны обычно звали русскими, иногда советскими.
Именно, что называли. Однако, человеку мигрировавшему из УССР логично знать, что он из Украины, да и опять же, как сказал Айронсайд, на свадьбе он был из-за смерти бабушки, а значит возможно, семья мигрировала давно, до того как построили СССР и возможно бежали от раскулачивания, которому были подвержены все казаки, по сути.
То есть, по данной логике, эмигрант выехавший из УССР на вопрос откуда ты отвечал «я советский человек!»? :-D
А за бутылочкой горячительного, в сердцах, «я русский». Никак не иначе.)))
Уже молчу про УНР, бойцы которой, полагаю, кроме как украинцами себя и не называли.
сильно сомневаюсь что условный Остап из условного Закарпатья стал бы себя называть советским человеком. Они и в советское то время себя иначе как Украинцами не называли. А тем более если это эмигранты.
Читаю ответы уважаемого автора поста. Вопрос к редакции:«Вы журналистов по объявлению на заборе набираете или с ближайшего ПТУ?»

К примеру, жители Канады были бы в шоке от того, что украинцев, оказывается, «за пределами» называли русскими. Что за бред? Может еще и казахов, грузинов, армян и узбеков тоже, для удобства, считали россиянами?

Вольдемар, ваше видение истории — это фиаско.
Может еще и казахов, грузинов, армян и узбеков тоже, для удобства, считали россиянами?

Ты не поверишь!

Только не россиянами, а русскими. Что, с учетом того, что языком общения был русский, не удивительно. Да и страна вообще-то была одна. А поначалу бомбило как раз не у любителей самойстийности, а как раз у русских, которые слышали про очередную русскую мафию, состоящую их грузинов.
Ну и давай по-честноку, ответь мне на вопрос, сколько народностей в Китае? Ну так, на вскидку. А потом загугли.

з.ы. Попробую помочь неокрепшему разуму осознать удивительное положение вещей. Вот есть США. Там хоть и нет национальных республик, но население целиком состоит из мигрантов. И, как ни странно, все они американцы.
Я уж не говорю о том, что на многие вещи всем пофиг. Знаешь ли ты, какой народ считает Барселону родным городом и клубом?
По твоей логике теперь всех людей, использующих английский, нужно называть британцами, а использующих испанский – испанцами?

После первого абзаца – бессмысленный набор слов, не имеющий отношение к теме моего комментария.
К примеру, жители Канады были бы в шоке от того, что украинцев, оказывается, «за пределами» называли русскими. Что за бред?


Для незнающих приведу два простых примера которые вспомнил почти мгновенно. В США было не очень популярное, но реалити-шоу 2011 года под названием «Russian Dolls». В нем показывалась жизнь «русско-американских» семей В Брайтон-Бич. После в Великобритании было «Meet the Russians» ровно о том же самом. И знаешь что их объединяет? То что в обоих реалити-шоу о русских основными участниками были украинцы с Украины.

Так что можешь показать это в Канаде, оба шоу англоязычные и будут вполне доступны для понимания.

Так что Вольдемар в этом вполне прав, очень часто в США и Великобритании выходцев из бывшего СССР записывают в «русские». И в них запросто попадают украинцы и белорусы. А все потому что выглядим мы примерно одинаково, говорим на одном языке, с одинаковыми именами, с территории тогда еще одной страны, селимся в США примерно в одних районах. А то что в этой стране были какие-то различные этносы, субэтносы, что она развалилась на независимые государства очень многие в США и Великобритании банально не знают и не задумываются. Вот так и получается те самые "«Meet the Russians» где главная героиня украинка.

Именно это тебе пытался объяснить OneDay, но ты не понял до такой степени что написал что-то «по твоей логике» просто не поняв что это не его логика, это логика жителей таких стран.
В принципе, родившийся в 1950-м году актёр тогда был уже достаточно взрослым, чтобы гулять на свадьбах. Вот только такого государства — Украина — в то время ещё не существовало, и все украинцы были советскими людьми. А уж наёмников среди них и вовсе было вряд ли больше, чем пингвинов на Аляске. Так что либо «украинец» был откуда-нибудь из Северного Бронкса, либо слова Майкла следует считать за художественный вымысел.

Что это как не высказывание сомнения в правдивости слов?

То есть, скорее всего, правдой является первое «либо».

Вот, только, первое либо высосано из пальца. Если свадьба украинская не значит что на ней сплошь и рядом украинцы. А уж среди эмигрантов… :)
Таки да, ну и плюс

Вот только такого государства — Украина — в то время ещё не существовало, и все украинцы были советскими людьми.


Формально да, но чет это бред малек, недавно смотрел прекрасный фильм «В бой идут одни старики» кстати 74-го года выпуска, где персонажи вполне так называли себя Украинцами, Белорусами и т.д. Это только в красной жаре когда Шварца спрашивали не русский ли он — он отвечал «Sovietskiy»
Может Айронсайду на свадьбе прообраз Сэма Фишера сказал «пасилюй маю залюпу»? И именно это вдохновило Айронсайда на образ сурового спецагента?
Не понял народ цитату из Красной жары.
Да все игры сделали Украинцы, все ведь очевидно.
И так переводит сайт где есть «трудности перевода», ясно понятно. Автора на вилы Денису в студию!
Нужно же «интересную» новость из ничего сделать.
Авторку*
В принципе, родившийся в 1950-м году актёр тогда был уже достаточно взрослым, чтобы гулять на свадьбах. Вот только такого государства — Украина — в то время ещё не существовало, и все украинцы были советскими людьми.

Я извиняюсь, но что мешало советскому гражданину быть по национальности украинцем? Или национальностей в СССР не существовало?
По логике автора, в СССР не было русских, украинцев, казахов, таджиков, были только «советские люди», ведь все знают, что без страны не существует национальности.
Не все называли себя только «советскими людьми». Тем более выше уже написали про украинскую свадьбу :)
КГ/АМ.
Желтизна на Stop-Game-Ru. Это фиаско! Автор учил историю по американским боевикам? Раз человек родом с территории СССР, то находясь в другой стране, он не может стать, к примеру, астронавтом? Денис, приди :)
Опа, новый новостник. Рандомный факт: новость ни о чем. (Няшка Айронсайд ис бэк)
новый новостник

Это каким местом Вольдемар — новый?
«Все новое — хорошо забытое старое»
Да? Честно — не помню его. Настю, Геннадия и Маковея я вижу много часто. Понял — принял.
У него большой перерыв был просто, где-то в момент когда твой акк был зареган. Так, что есть возможность, что ты его просто не застал.
Настя, кстати, уже пол года как ушла и публикаций от неё нет.
А куда Кост и Сурова потеряли? Или они где-то появляются, а я слепой?
Авторами по прежнему числятся, на сайте появляются, но материалов не было с прошлого года, да. Вообще, они сравнительно недавно перебрались жить в Европу и имеют свой бизнес связанный с рекламой, насколько я помню, да и Саша вроде как не раз говорила что ей хочется двигаться дальше и ещё чего-то добиться помимо SG.
Когда слышишь голоса большинства актёров озвучки, то не возникает никаких ассоциаций, потому что в повседневной жизни те разговаривают совсем по-другому. Но голос Майкла ни с чем не спутаешь, сразу появляются флешбэки из детства. Действительно, он и есть Сэм Фишер)
все украинцы были советскими людьми

Ну вот зачем писать про то, о чем не имеешь ни малейшего представления? Украинская эммигрантская община в США и Канаде была очень активна, даже газеты на украинском выходили. Но самое главное что большинство из них никогда и не жило в ссср.
Эта новость — личные Дубаи Вольдемара Сидорова.
Тут уже выше несколько раз написали, но всё-таки ещё раз хочу подчеркнуть: если «наёмник» и многие другие гости свадьбы эмигрировали с территории Западной Украины или Закарпатья, то они точно себя «советскими» бы не назвали никогда в жизни. Так что последний абзац статьи бред чуть более, чем полностью
Вот только такого государства — Украина — в то время ещё не существовало, и все украинцы были советскими людьми. А уж наёмников среди них и вовсе было вряд ли больше, чем пингвинов на Аляске. Так что либо «украинец» был откуда-нибудь из Северного Бронкса, либо слова Майкла следует считать за художественный вымысел.

Украины не существовало? А как же УССР?
Да и вообще, что мешает советскому гражданину (как впрочем и гражданину любой другой страны) быть этническим украинцем?
Жесть. Автору статьи нужно узнать о том, что такое УССР и что Украина существовала задолго до союзов.
Политосрач, только на Stop… Game… Ru.
fix* Политосрач на главной, только на Stop… Game… Ru.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑