11 апреля 2018 11.04.18 17 238

Несмотря на бесплатность, Radical Heights выступает ненамного лучше LawBreakers

Вчера в «Раннем доступе» Steam запустилась Radical Heights — неказистая королевская битва от авторов LawBreakers. Чаще всего именно первые дни оказываются для сетевых боевиков самыми успешными. Если в данном случае мы не имеем дело с исключением из правила сродни Rainbow Six Siege, светлое будущее Boss Key Productions явно не грозит.

По сообщению GitHyp, посещаемость LawBreakers достигла пика в июле 2017-го — тогда в шутер одновременно рубились семь с половиной тысяч игроков. В Radical Heights же максимальный онлайн за первый день оказался всего на тысячу человек выше.

Эта цифра начинает выглядеть ещё печальнее, если учесть пару обстоятельств. Во-первых, Radical Heights, в отличие от LawBreakers, условно-бесплатна. Во-вторых, стримы по новой Battle Royale активно смотрели на Twitch (120 тысяч зрителей одновременно), но мало кто проникся увиденным настолько, чтобы ознакомиться с игрой лично.

Обзоры Radical Heights в Steam тоже не внушают оптимизма — королевская битва схлопотала смешанные отзывы. Народ жалуется на скверную оптимизацию, вторичность идеи и техническое несовершенство (вплоть до отсутствия некоторых текстур). Иными словами, можно хоронить.


Поддержи Стопгейм!

LawBreakers

Платформы
PC | PS4
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
61
3.9
47 оценок
Моя оценка

Radical Heights

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
10 апреля 2018
4
2.5
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Там в обсуждениях мужик обещал всем в комментах купить игру из вишлиста, если игра доберется до 10к игроков. Похоже не видать мне халявы. xD
тиль 80-тых, не как контекстная база, а как визуальный стиль с которым проще всего работать.

Я вот погонял пару матчей из чистого любопытства, и как раз стиль 80-х там в целом оправдан и интересно отражается на геймплее. Во время матча копишь деньги, есть автоматы, где за эти деньги продают ништяки, с неба валятся барабаны по типу Поля Чудес, где выдают призы, звучат нарочито идиотские комментарии ведущего и кричит толпа.

Плюс там всё-таки есть забавные особенности механики. Игровая локация меняется не единым сужающимся кругом, а по разным квадратам, поэтому раскладка игрового поля в теории должна давать гораздо больше вариантов, чем в ПУБГ или Фортнайте. Деньги можно «перевести на оффшор», чтобы они остались с тобой после смерти, и ты их потратил на косметику. Велосипеды потешные, с ними можно устраивать какие-то гонки.

Но игра очевидно выкинута в ранний доступ очень поспешно: той самой стилизации под 80-е может быть гораздо больше (какую-нибудь музыку запилить в спокойные моменты вполне можно, а то совсем некомфортная мёртвая тишина бывает), многие дома вообще без текстур и интерьера, а вместо моделек коробок с патронами простейшая заглушка. И скелет для главного меню, по-моему, перетащили из LawBreakers, только внешний вид поменяли.

Я бы сказал, что потенциал у всего этого есть и после основательного раннего доступа может получиться интересная игра. Но да, Boss Key снова выходит на перенасыщенный рынок, поэтому Radical Heights вряд ли выживет С:
Radical Heights выглядит, мягко говоря, неказисто. Будто разработчики, в полной мере осознав провал с LawBreakers, кинули ВСЕ силы на разработку проекта, который должен попасть в мейнстримную струю и заработать хоть немного денег. Вот только уже слишком поздно. Снова. Рынок уже поделили.
Ничего нового. Технические проблемы в связи стем, что игру делали на коленке. Стиль 80-тых, не как контекстная база, а как визуальный стиль с которым проще всего работать. Печально, если одним словом.
А я напоминаю:
To everyone being snarky, just try it tomorrow, eh? Humor me. You made it this far and read this.
Повторить за Валв и сделать ККИ-мобу
У меня смешанные ощущения… Как будто Радикалы не понимают как продавать игры… Что ломатели что это, Обе игры выходят на перенасыщенный рынок.
Согласен, как обычно Boss Key смогли в геймплей, играются что LawBreaker, что Radical Heigst прекрасно(в отличии от фортнайт, в которой фана 0), от игры получаю много фана. Про меню, разве кости там от LawBreakers? Выглядят меню по разному, разве что слево внизу основная менюшка и всё. Да и врятли игра будет провалом, ибо видно что на этот раз бюджет в разы меньше, что даже сервера такого наплыва не выдержали.
Впрочем ничего нового. Этих королевских битв уже 100500 штук! Нафига делать ещё одну да и ещё в таком плачевном состоянии? Переключились бы уже на что-то новое, а то как все под копирку
Долго ли продержится? Старт не особо удачный, на самом деле.
Edit 4: okay i fuhked up but i wont leave you guys hanging dry i have 1 steam key for spec ops the line and 1 key for victor vran i will do a raffle with number 1-500 and your raffle # is the comment number when you posted

Хаха, 2 ключа, ну хоть не удалил пост. :)
фишек, отличающих ее от пубга и фортнайта.

Каких именно?
(У кого-то в комментариях выше прочел: «Игровая локация меняется не единым сужающимся кругом, а по разным квадратам» — заинтересовало.)
Наличие крафта и сбора ресурсов, боевка другая (лук+дубина). Почти нет такого понятия как сидеть крысятничать. Умения (которые крафтятся). Вот основные фишки. Да и вообще дарвин бесплатна, можешь попробовать.
Поиграл пару каток. Игра будет готова к употреблению в лучшем случае к началу 2019г, но понятно, что это провал. Лоу брейкерс хотя бы была качественно сделана и за счет фри ту плей рельс могла как то бы жить. А Radical Heights походит на инди поделку крайне не качественную и не интересную. Например есть проект а раннем доступе Дарвин проджект, тоже королевская битва, но там сделано все качественно и много своих фишек, отличающих ее от пубга и фортнайта.
Читай также