Grand Theft Auto V стала самым прибыльным развлекательным продуктом в истории
Уже на протяжении четырёх с половиной лет Grand Theft Auto V собирает богатый финансовый урожай. Игра успела выйти сразу на двух поколениях консолей, а потом и на PC, и всё это время она не покидает всевозможные чарты продаж. Неудивительно, что теперь GTAV — самый успешный медиапродукт из когда-либо видевших свет.
По данным сайта MarketWatch, всего творение Rockstar Games принесло своим создателям около 6 миллиардов долларов — больше, чем любой фильм, книга, музыкальный альбом или видеоигра. С 2013 года обладателями игры стали порядка 90 миллионов человек — по этому показателю «пятёрку» обгоняют лишь Minecraft и Tetris (в районе 144 и 170 миллионов копий соответственно).
GTAV — настоящий феномен, и едва ли кто-то в обозримом будущем достигнет установленной ею планки. По мнению аналитиков, даже самой Rockstar придётся попотеть, чтобы побить свой рекорд, — скорее всего, ни Red Dead Redemption 2, ни потенциальная Grand Theft Auto VI не сумеют заработать столько денег и разойтись таким тиражом.
Лучшие комментарии
скорее всего, ни Red Dead Redemption 2, ни потенциальная Grand Theft Auto VI не сумеют заработать столько денег и разойтись таким тиражом.
Где-то в Rockstar после прочтения новости:
«Пацаны, подержите пиво»
Ватч Догс 2. Ездишь в мире, попалось по пути очко навыка, посидел, порешал небольшую загадку, собрал, тут менты кого-то арестовывают, нажатием кнопки отправил машину с арестантом в океан, тут на них напали бандиты, а ты стоишь и танцуешь на углу под музыку из наушников.
ГТА 5. Вышел на улицу и… И что? Кроме как достать автомат и начать войну с полицией мне на ум не приходит ничего, но данный этап я перерос еще во времена ГТА 3. И вот просто нет в сингле интересного контента после прохождения всех квестов.
А интересный открытый мир должен тебя развлекать, предлагая пусть даже однотипные лагеря бандитов, но все-таки предлагая хоть какое-то занятие, а не пустышку, в которой развлекать ты себя должен сам, причем способов не так уж и много.
Но, к слову, хотелось бы увидеть ощутимый шаг вперед в серии, ведь пятая часть все-таки была компиляцией лучших идей и механик из всех проектов Рокзвезд. Это не плохо, но во второй раз даже в такого качества продукт но с теми же идеями играть будет скучно.
Хмммммм
Да и как бы, убить лешего и вырезать лагерь бандитов тоже самое как начать палить по всем в городе, после чего устраивать перестрелку уже с полицейскими.
Всё это в итоге и сказывается на твоих впечатлениях от открытого мира игры, который явно регрессировал. И нет, я не хейтер. Гта5 по-прежнему отличная игра, а её открытый мир гораздо лучше всех дрочилен от Юбисофт. Но после четвёртой части я всё-таки испытал некоторое разочарование.
А ещё вспоминается регресс ИИ. Чтобы прохожий отбежал, когда ты едешь на него на машине, надо чуть ли не бампером его задеть.
Дружище, я бы назвал это реализмом, потому что в жизни если ты за рулем и спокойно себе едешь — переходящие дорогу в любых возможных местах пешеходы так себя и ведут.
90 процентов случаев бьют в рожу
Встал рядом с персонажем- получил в рожу. Нажал Е — можешь получить в рожу. Врезался- получил в рожу. Достал камеру- получил в рожу.
Следующая чушь насчет бомжа, серьезно, прям ехали по каналу?
Лично ходил проверять на «это самый лучший открытый мир!» Мне что, сходить пруфы заснять?
Вот что значит хороший открытый мир
По сравнению с пустой ГТА? Да, такой мир лучше, но все равно хуже тех же WD2 или Far Cry 5.
друзья в пятёрке чисто для галочкиР Е А Л И З Ъ М Ь Kappa