9 апреля 2018 9.04.18 101 341

Grand Theft Auto V стала самым прибыльным развлекательным продуктом в истории

Уже на протяжении четырёх с половиной лет Grand Theft Auto V собирает богатый финансовый урожай. Игра успела выйти сразу на двух поколениях консолей, а потом и на PC, и всё это время она не покидает всевозможные чарты продаж. Неудивительно, что теперь GTAV — самый успешный медиапродукт из когда-либо видевших свет.

По данным сайта MarketWatch, всего творение Rockstar Games принесло своим создателям около 6 миллиардов долларов — больше, чем любой фильм, книга, музыкальный альбом или видеоигра. С 2013 года обладателями игры стали порядка 90 миллионов человек — по этому показателю «пятёрку» обгоняют лишь Minecraft и Tetris (в районе 144 и 170 миллионов копий соответственно).

GTAV — настоящий феномен, и едва ли кто-то в обозримом будущем достигнет установленной ею планки. По мнению аналитиков, даже самой Rockstar придётся попотеть, чтобы побить свой рекорд, — скорее всего, ни Red Dead Redemption 2, ни потенциальная Grand Theft Auto VI не сумеют заработать столько денег и разойтись таким тиражом.


Поддержи Стопгейм!

Grand Theft Auto V

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
17 сентября 2013
7K
4.5
6 521 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну не знаю, как по мне, так мир там скучнейший. Людишки ходят, машинки ездят, гольф, теннис да пара гонок, а больше и заняться то нечем.
скорее всего, ни Red Dead Redemption 2, ни потенциальная Grand Theft Auto VI не сумеют заработать столько денег и разойтись таким тиражом.

Где-то в Rockstar после прочтения новости:

«Пацаны, подержите пиво»
Да взять ведьмака. Вышел, пошел на вопросик, собрал лут, вырезал лагерь бандитов, прошел доп квест, убил лешего в лесу.
Ватч Догс 2. Ездишь в мире, попалось по пути очко навыка, посидел, порешал небольшую загадку, собрал, тут менты кого-то арестовывают, нажатием кнопки отправил машину с арестантом в океан, тут на них напали бандиты, а ты стоишь и танцуешь на углу под музыку из наушников.
ГТА 5. Вышел на улицу и… И что? Кроме как достать автомат и начать войну с полицией мне на ум не приходит ничего, но данный этап я перерос еще во времена ГТА 3. И вот просто нет в сингле интересного контента после прохождения всех квестов.
Увы, весёлый мир там заканчивается после ачивки «выполнены все ведьмачьи заказы», которых там не шибко и много.
Мир реагирует ровно двумя способами- убежать или атаковать. В любой ситуации. Встал рядом с человеком- с 90% вероятностью ты получишь в лицо. Ударишь в ответ- 8 отрядов СВАТа вылезет из ближайшего канализационного люка.
А интересный открытый мир должен тебя развлекать, предлагая пусть даже однотипные лагеря бандитов, но все-таки предлагая хоть какое-то занятие, а не пустышку, в которой развлекать ты себя должен сам, причем способов не так уж и много.
Отличной игре — отличные продажи. «Опен-ворлда» такого же уровня до сих пор нет, а на дворе 2018.
Но, к слову, хотелось бы увидеть ощутимый шаг вперед в серии, ведь пятая часть все-таки была компиляцией лучших идей и механик из всех проектов Рокзвезд. Это не плохо, но во второй раз даже в такого качества продукт но с теми же идеями играть будет скучно.
ну я к примеру в теннис и гольф вообще не играл, но постоянно находил чем себя занять. И для меня открытый мир считается хорошим не когда туда запихали 1000 однотипных заданий в стиле ранних юбисофт, а когда мир живет и откликается на твои действия. Да в gta 5 людишки ходят, машинки ездят, но очередь из автомата рушит эту идиллию. И открытый мир начинает реагировать на твои действия. А с твоим подходом, ну ок — добавят дартс, шахматы и прочую хрень, это что ли хороший открытый мир?
В GTAV и The Witcher 3 миры абсолютно одинаковые — они созданы для контент-туризма: побегал, наткнулся на все «случайные» сценки, нашёл спрятанные задания и секреты, а потом всё. Там нет живой какой-то песочницы, взаимодействующих друг с другом систем (кроме бесполезной фигни типа «убил всех волков — расплодились олени»). В этом нет ничего плохого, более того, «постановочные» открытые миры — мои любимые. Просто это нужно признать и не придумывать достоинства там, где их нет.
Главное чтобы в gta vi был сингл. А то я боюсь, что после успеха онлайна rockstar окончательно забьют на сингл. А мне не нужны всякие ноунеймы в моём городе.
видать одного меня бесило в 4 водить каждого второго нпс играть в боулинг.
Есть только одна проблема: в рамках серии мир так реагировал и раньше, даже в GTA3. Прошло 4,5 года, а я так и не прошел GTA5, потому что основной сюжет не интересен от слова совсем, а с песочницей я наигрался еще в 2005 году в San Andreas еще в 2005 году. Несомненно 1000 однотипных заданий присущих и нынешним играм Ubisoft не делают опен-ворлд лучше, однако и песочница от Rockstar не намного интереснее еще с 2005 года…
В вотчдог 2 мир больше реагирует на действия игрока. И там еще помимо игрока постоянно события происходят. Например ты ударил прохожего и тебя начинают снимать, звонить в полицию. Ты можешь отобрать телефон, убрать свидетеля и копы не приедут. А в гта эти звездочки уже которую игру. В вотчдог люди не просто болванчики, а у них есть имена и какая никакая история. Можно даже телефонные разговоры послушать. Там не тянет так творить в беспредел, как в гта.
Что-то вы сами себе противоречите. В ведьмаке отличный мир, так как берешь квесты. А в гта мир плох, потому что там нечего делать, когда уже все эти квесты пройдены.
Хмммммм
Да и как бы, убить лешего и вырезать лагерь бандитов тоже самое как начать палить по всем в городе, после чего устраивать перестрелку уже с полицейскими.
Согласен. Для меня открытый мир пятой части слишком уныл, так как предлагает меньше возможностей, чем в той же четвёрке. Да, сюжетные миссии стали разнообразнее, но вот с открытым миром (и взаимодействием с ним) беда. Романтических отношений нет, друзья чисто для галочки остались, активностей и всяких заведений на карте стало меньше (даже в фаст-фуд зайти теперь нельзя).
А ещё вспоминается регресс ИИ. Чтобы прохожий отбежал, когда ты едешь на него на машине, надо чуть ли не бампером его задеть. Также НПС совершенно не реагируют на гудок. Ещё НПС стали какими-то больно агрессивными. Достаточно просто несколько секунд постоять рядом с копом, чтобы получить звёздочку.
Всё это в итоге и сказывается на твоих впечатлениях от открытого мира игры, который явно регрессировал. И нет, я не хейтер. Гта5 по-прежнему отличная игра, а её открытый мир гораздо лучше всех дрочилен от Юбисофт. Но после четвёртой части я всё-таки испытал некоторое разочарование.
А ещё вспоминается регресс ИИ. Чтобы прохожий отбежал, когда ты едешь на него на машине, надо чуть ли не бампером его задеть.


Дружище, я бы назвал это реализмом, потому что в жизни если ты за рулем и спокойно себе едешь — переходящие дорогу в любых возможных местах пешеходы так себя и ведут.
90 процентов случаев бьют в рожу

Встал рядом с персонажем- получил в рожу. Нажал Е — можешь получить в рожу. Врезался- получил в рожу. Достал камеру- получил в рожу.
Следующая чушь насчет бомжа, серьезно, прям ехали по каналу?

Лично ходил проверять на «это самый лучший открытый мир!» Мне что, сходить пруфы заснять?
Вот что значит хороший открытый мир

По сравнению с пустой ГТА? Да, такой мир лучше, но все равно хуже тех же WD2 или Far Cry 5.
друзья в пятёрке чисто для галочки
Р Е А Л И З Ъ М Ь Kappa
Читай также