6 апреля 2018 6.04.18 52 311

LawBreakers официально признана мёртвой — студия-разработчик переключается на другие проекты

Грустная история LawBreakers, похоже, подошла к ожидаемому завершению: игра стремительно растеряла всё своё немногочисленное сообщество за считанные недели после релиза, а теперь и студия-создательница Boss Key Productions признала полное поражение.

Компания опубликовала заявление на официальном сайте. По словам Boss Key, команда игры последние четыре месяца отчаянно пыталась спасти LawBreakers и охотно шла на контакт с геймерами. Но с фактами не поспоришь: шутер не набрал постоянную аудиторию и, соответственно, не начал приносить достаточно денег. Поэтому Boss Key не может поддерживать LawBreakers в той мере, в которой она собиралась это делать до релиза.

Подробности не раскрываются, но, видимо, Boss Key намекает на поток бесплатных контентных обновлений с новыми картами и режимами. Судя по предыдущим новостям об игре, LawBreakers собирались развивать по типу Overwatch: пользователям доступен весь геймплей, а монетизация строится на лутбоксах с обычной и ивентовой косметикой. Теперь LawBreakers всего этого не дождётся.

Как пишет Boss Key, со стороны может казаться, что шутер легко спасти, переведя его на условно-бесплатную систему распространения. Однако такой радикальный отказ от уже выстроенных планов требует много издательской деятельности и трудовых ресурсов.

Boss Key рассказывает, что работала над LawBreakers на протяжении трёх с половиной лет, поэтому студия очень хочет подарить шутеру вторую жизнь — мол, он этого заслуживает. Однако Boss Key не может сидеть без дела и ждать, когда подвернётся удачный шанс. Компания переключается на другие самостоятельные проекты со «свежими творческими лидерами». А LawBreakers продолжат поддерживать в её текущем состоянии — похоже, подразумевается лишь то, что серверы для игры останутся в строю, а вот патчей ждать не следует.

Если отталкиваться от вышеперечисленного, следующий проект Boss Key не связан с LawBreakers, возглавляет его не Клифф Блежински (Cliff Bleszinski), а издавать будет не азиатская корпорация Nexon. На память от Nexon останется лишь смешное заявление, что LawBreakers провалилась из-за PUBG.

Если верить статистике SteamCharts, пиковое количество единовременных игроков в LawBreakers за последние два месяца составляет 25-26 человек. На момент написания новости в сугубо мультиплеерном шутере находился лишь один бедолага.


Поддержи Стопгейм!

LawBreakers

Платформы
PC | PS4
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
60
3.9
47 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

На момент написания новости в сугубо мультиплеерном шутере находился лишь один бедолага.

Автор статьи, который зашёл проверить сколько людей играет?
Ну тогда подозреваю это Клифф Блежински.
На момент написания новости в сугубо мультиплеерном шутере находился лишь один бедолага.

Классно, просто супер. Я ведь купил её, думал если перейдут на f2p или ценник снизят, онлайн подымется. Игра то мне нравится, но играть не с кем.
EpicGames уже плевать на Блежински. У них там фортнайт процветает, зачем им еще один шутер
Не, там постоянно какой-то чел сидит. Мы частенько над этим угораем по вечерам, когда вспоминаем об игре и проверяем онлайн. :D
Так
секундочку
так

>Со времён Unreal, он не изменил своим принципам.
Во времена Гирз оф Вор два и далее он ясно давал понять, что на ПК игры серии больше НЕ ВЫЙДУТ, потому что ПК сосёт. Про коммьюнити он тоже нелестно отзывался, обзывая игроков пиратами.
The person who is savvy enough to want to have a good PC to upgrade their video card, is a person who is savvy enough to know [BitTorrent] to know all the elements so they can pirate software. Therefore, high-end videogames are suffering very much on the PC

Проходит десять лет, и он действительно не изменяет своим принципам: он всё ещё поливает калом железо и коммьюнити, но у иксбокса. И при этом он говорил, что извинился, и ПК-игроки должны забыть о том, что он делал тогда, ага.
Ведь мазать тем же руку, которая тебя кормит — не лучшая идея, да?

>Он не бегает на перегонки с Овером и Пубгом. Не пытается лезть на чужие территории, где его, естественно, раздавят.
Он сделал именно это, и его раздавили. Billion dollar franchize bigger than Overwatch, huh?
Выпустил шутер с героями, который действительно не такой, как Овервотч. Он, в отличие от овервотча, хардкорный, что хорошо, и блёклый, что плохо. Итог — никому он не интересен.
Очень быстро склеила ласты. Вышла не в то время, не в тот час.
Всмысле не провалился? Paragon закрывают 26 апреля.
А похоронный стрим на сг будет? Порадовать умирающего перед смертью и всё такое…
EpicGames разошлись с Блежински. В итоге у них провалился Paragon, у него провалился LawBreakers. Им надо быть вместе.
Изменился и сделал ровно то же, что делал во времена работы над ГЕоВ, только с другой стороны. Way to go, Cliffy.

Знаешь, справедливости ради замечу, что мне очень нравится то, что делает Клифф. Он не бегает на перегонки с Овером и Пубгом. Не пытается лезть на чужие территории, где его, естественно, раздавят. Он делает ровно то, что ему самому нравится. Он делает то, что всегда делал. Со времён Unreal, он не изменил своим принципам. Это не дальновидно, не спорю. Но это заслуживает, чёрт побери, уважения.
Ну такое — дело вкуса. Меня LawBreakers вообще никак не затянула и не привлекла. А Титанфол очень уважаю и мне вот обидно, что у него популярность не ахти. А помимо Champions ещё Quake live есть, хотя это уже для олдфагов конечно. В Паладинов играл до покупки Овера и мне тоже нравилось. Не знаю как сейчас, но тогда была вполне себе замечательная ф2п альтернатива.
Есть отличный пример — Evolve. У них онлайн упал до низу, но после f2p 400 чел онлайна. У квейка онлайн не высок и он только немного поднялся из-за нового пака за 200р.
Согласен, чувак просто не изменяет своим принципам и не стал коммерческой проституткой.
Мнение опять же субъективное + я не знаю в каком Паладины сейчас состоянии. Но банально за счёт ф2п и гораздо большего количества и разнообразия героев она более привлекательна для игроков. Это не значит, что игра лучше. Но привлечь и удержать игроков Паладинам куда проще. А следовательно да, LawBreakers проигрывает.
И просто перейти на ф2п рельсы LawBreakers не вариант. Чтобы была польза нужны будут новые герои, скины и прочая дребедень + куча денег на маркетинг. Короче нужно много денег — а кто ж им даст?
Да, в этом есть смысл. Я и забыл, что человек, который любит мобы, не играет в игры других жанров.

Как? Как нефиг делать. Друзья ушли и позвали, например, или то, во что ты и так играешь, наскучило, и всё такое. Плюс ко всему Фортните ярко полыхнул и громко бахнул, а парагон — ну так, жить можно, но не более.
>отличные шутеры по старой схеме. Мы пришли к консенсусу?
Мы пришли к самому интересному вопросу.
Почему это говно не взлетело, когда его прошлые игры были весьма успешны?
Может быть, этот ЛБ — говно?

А, ну и я не понимаю, каким макаром ГЕоВ — шутер по старой схеме. Это же коридорный шутер с укрытиями и автоприцеливанием.
Читай также