Меню
StopGame  Игровые новости Тролли и исследование мира — ещё пять минут геймплея God of War

Самое актуальное

  • Лучшие моменты 2017! Комплексная экспресс-запись, часть 2
  • Stick Fight: The Game. Ёлки-палки-щекоталки
  • God of War. Тираны не пройдут!
  • Вся суть God of War (2018!) за пять минут
  • Will To Live Online. Мы хотим Ж.Ы.Т.Ь! (экспресс-запись)
  • «Инфакт» от 20.04.2018 — Serious Sam 4, Battle Royale в Battlefield V, тренировочный режим For Honor, выбор карты в PUBG…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Synthetik
  • Обзор игры Masters of Anima
  • Обзор игры Super Daryl Deluxe
  • Human: Fall Flat. Продолжение. Пробиваем дно!
  • Friday the 13th: The Game. Тематический замес
  • God of War. Серийный убийца богов
  • Обзор обновления игры World of Warships
  • Трудности перевода. God of War III
  • Мечты сдуваются: как дела у Star Citizen?
  • Что такое пресс-тур? И как мы съездили к Wargaming
  • StopGame в гостях у Blizzard. Лига Overwatch, «Возмездие» и «Битва за Азерот»
  • Bionic Commando Rearmed. Бионическое «дай пять»!
  • A Way Out. Тюрьма меняет людей
  • Far Cry 5. Спортивная рыбалка
  • PUBG. Codename: Savage. Дикие танцы
  • Обзор игры The Adventure Pals
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Extinction (2018)
  • Рефанд?! — CHUCHEL, Tardy, Q.U.B.E. 2, Jalopy, SYNTHETIK, Umiro, Train Valley 2
  • Какую видеокарту купить в апреле 2018-го?
  • Вся суть A Way Out за пять минут (Уэс и Флинн)
  • Обзор сезона игры Batman: The Enemy Within — The Telltale Series
  • Шок! VR — деградация до обезьяны!

Тролли и исследование мира — ещё пять минут геймплея God of War

God of War (2018)
Игра: God of War (2018)
Платформа: PS4
Жанр: action
Дата выхода: 20 апреля 2018 г.
Разработчик: SIE Santa Monica Studio
God of War уже ушла на золото и никуда от нас не денется — осталось лишь терпеливо ждать релиза, периодически изучая свежие геймплейные демонстрации экшена. Ниже вы найдёте одну из них.

Не знаем, хорошо это или плохо, но в этом видео нам не показали ничего нового — Кратос ловко орудует топором Левиафаном, карабкается по скалам и путешествует по суровым северным землям в компании своего сына Атрея. Из любопытных мелочей отметим разве что проработку мира: по словам сотрудников PlayStation Underground, в грядущем слэшере даже тролли отличаются друг от друга историей и поведением в бою.

God of War посетит PlayStation 4 совсем скоро — 20 апреля.

Комментарии (63 шт.)
Интересно ваше мнение: каждый раз когда Кратос наносит удар топором во время боя, он как будто зависает на секунду между анимациями. Меня одного это раздражает?
Боже, человек просто спросил. Зачем же минусить? Отвечая: меня не напрягает…
Встречный вопрос — как можно бить топором без какого-либо передыху?
Одно дело когда герой берёт передышку после нескольких ударов, а другое когда его просто глючит после каждого удара по цели. Взгляни на бой против тролля, во время ударов топором создаётся ощущение что проседает FPS. (лично моё мнение)
Максимум на четверть секунды. Но вообще во многих играх лёгкое подвисание анимации в момент удара делается специально, чтобы игрок мог лучше почувствовать этот удар, почувствовать, что попал. В предыдущих god of war так тоже было, кстати.
И это раздражает
Но как правильно отметил человек, не после каждого же удара? Это не смотрится эффектно, это смотрится именно как подвисания…
Константин, который Тростенюк, как раз недавно мне на эту деталь указал и сказал, что его раздражает. А я даже внимания не обращал.)
Вот! Я как раз иза этой «фичи» не могу играть в серию Street Fighter. Там такая же система смены анимаций, и она сразу бросается мне в глаза. Знаю, что это совсем разные жанры, но всё же…
Очень всё плохо было в Force Unleashed II, например, при касании чего угодно мечами такое срабатывало, из-за чего складывалось ощущение что игра идёт плохо. Тут же выглядит ещё более-менее прилично, я вот тоже не сразу внимание обратил.
Эта фича называется Hit Stop.
Вроде бы мода пошла от Стрит файтера.
Спасибо что пояснили. Я как раз чуть выше писал что этот Hit Stop больше всего заметен в играх Стрит Файтер, и именно иза этой фичи меня всегда отталкивала эта серия. Как говорится: «You either love it or hate it». :)
В игре это почти не будет заметно из-за кол-ва кадров в секунду, лол.
Посмотри демонстрации боёвки Sleeping Dogs и сравни с итоговым продуктом. Если на записях анимации выглядят ломано, в игре они прям аккуратненькие и пауз между ударами ты почти не замечаешь.
Ну типа топор при попадание замедляется, что логично, а то вечно оружие «сквозь» врага проходит. Да выглядит немного странно.
Я вообще не вижу никаких подвисаний, все паузы, что есть, часть анимации, и все идет довольно плавно, по крайней мере я воспринимаю именно так увиденное.
Блин я в шоке, людям показывают шикарный визуал и анимации, а они обсуждают задержку в 0.25 секунды между анимацией атаки. Куда катится мир:)
Людям показывают обычный визуал, ничего шикарного не вижу, и на деле очень топорную анимацию, в том числе и из-за этих задержек в анимации удара на 0.25 секунд. А еще это смотрится даже не в четверть так же хорошо, как на первой демонстрации на E3 2016. Ну и плюс этот эта потрясающая боевка состоящая из «удар->перекат->удар->перекат» и этот «инновационный» интерфейс… В общем смотрится плохо… А если в итоге игра будет стандартным опен-ворлдом со значками на карте, хотя разработчики и клятвенно обещали, что будет не так, то вообще печаль…
Да ты что? Правда? Обычный визуал. Дети нулевых такие привередливые стали. Давай показы нам класс, выдай супер-пупер-мега игру, а уж потом будешь грязь на форумах разводить:)
покажи*
Во-первых переход на личности — это так круто. Во-вторых: в чем выражена уникальность визуала? Что в нем такого «великолепного»? В-третьих: аргумент «сначала добейся» — это настолько дно… Я не разработчик видеоигр, не худ. директор игры, это не моя задача сделать что-то уникальное (такой задачи возможно и не стояло, но если стояла, то команда разработки нового GoW не справилась). Вообще меня поражает с каким рвением вы защищаете обычный продукт. Неужели не выходит просто признать, что то что нам показывают в трейлере — обычный экшн, местами смотрится плохо. И да, с таким же успехом можно говорить «что, вам не нравится Mass Effect Andromeda? Ну сделай лучше!»
Разве я говорил про уникальность? Твой мозг вообще способен адекватно воспринимать информацию? <spoiler title=«вот пример „не шикарной графики“»> Обычный экшен, обычный проект, деток уже ничем не удивить:) «местами смотрится плохо» иди посмотри на FC5 вот там плохо, половина механик поломана, сюжет хлам, но такие как ты её облизали, шедевр 12 из 10 :) И да я не могу сказать хорош ли новый GoW, к сожалению не играю в игры из будущего, но выглядит он шикарно. Всем бы делать такую графу и анимации.
Я повторю вопрос: в чем выражена шикарность??? В проработке мелких деталей? Але, на дворе 2018 год, это стандарт для западных AAA. Далее: причем тут FC5? Я в нее вообще не играл и играть скорее всего не буду, рескин FC3 мне не интересен, однако что общего геймплейные механики имеют с такой составляющей как «визуал»? Как ты вообще их сравнил??? По принципу «вот тут стрелять топорно, а вот там рог у огра круто выпирает из под губы»? Никакой шикарной анимации я не вижу, я вижу рваную анимацию, я вижу почти полное отсутсвие реакции огра на то, что Кратос его по пяточке бьет, я вижу стандартные поля-пещеры с стандартными волками-ограми-чертями-прочее. Так в чем же выражен этот «шикарный визуал» и в каком месте можно увидеть «шикарную анимацию»? И да, «деток» 28-и лет, которые 20 лет играют в игры, действительно сложно удивить в 2018 году экшеном, который напоминает одновременно и Shadow of War и любой Assassin's Creed и еще с десяток игр.
Ну окей, стандарт, так стандарт. До свидания. P.S Меня играющего в игры 28 лет, всё еще удивляет такая графика:)
Хотя я вот подумал, назови 10 экшенов с такой «стандартной» графикой.
Давай показы нам класс, выдай супер-пупер-мега игру

Ухх… Сперва добейся.
Ну а как? Это сейчас стало нормой поливать фекалиями всё вокруг себя, ничего не делая. Буквы сточить в интернете большого ума не нужно. А вот когда добился, твоё мнение будет, что то весить.
А вот когда добился, твоё мнение будет, что то весить.

Опять. Не нужно быть поваром чтобы оценить блюдо.
Это сейчас стало нормой поливать фекалиями всё вокруг себя

Всегда так было, критикой называется.
Не нужно быть поваром чтобы оценить блюдо.

Ты прав, не нужно. Но чтобы к твоему мнению прислушались, нужно быть авторитетным критиком, хотя бы.
Всегда так было, критикой называется.

Нет, ты путаешь, критика подкрепляется аргументами, а не пустословием.
Вся суть интернет критики
Но чтобы к твоему мнению прислушались, нужно быть авторитетным критиком, хотя бы.

Ты вот сейчас со мной ведешь дискуссию, а следовательно, прислушиваешься.
Нет, ты путаешь, критика подкрепляется аргументами, а не пустословием.

Какие тебе аргументы нужны в вопросе является ли хитскан хорошим способом показать вес оружия? Я считаю что да, люди выше — нет. Есть две точки зрения, ни одна из которых объективно не правильней, но если большинству целевой аудитории не нравится, почему бы не поменять?
Ты вот сейчас со мной ведешь дискуссию, а следовательно, прислушиваешься

Извини я не очень люблю общаться с… как бы сказать помягче… недалёкими людьми. Но дискутировать и прислушиваться совершенно разные вещи. Аргументы, в данном случае 10 игр с такой же «обыкновенной» графикой.
Извини я не очень люблю общаться с… как бы сказать помягче… недалёкими людьми.Извини я не очень люблю общаться с… как бы сказать помягче… недалёкими людьми.

Аргументы, в данном случае 10 игр с такой же «обыкновенной» графикой.Аргументы, в данном случае 10 игр с такой же «обыкновенной» графикой.

А теперь перечитай ветку с самого начала.
… И?
Визуал, конечно, не шикарный, но обычным я бы его точно не назвал.
Ну такое себе, слэшерок на вечерок, ничего нового. Вангую с сюжетом вообще будет всё печально. Но консолота как вседа оближет, к гадалке не ходи:) Можете минусить.
Да от куда же вы вылазите???
С Канобу? С Игромании??? Отвечай!!!
Не угадал, попробуйте ещё разок:)
Страна игр))
Тепло, но всё ещё нет.
game.exe?
Как сказать… У меня две платформы- консоль и ПК и я предзаказал данную игру. Более того, я очень жду выхода этой игры и буду рад провести в ней время, как и в Хорайзен. Зря Вы так! Можете подсказать, что либо подобное вышедшее на ПК? Кроме индюшатины, пиксюликов и кооп-выживалко-гриндилок в 4К, в последне время на ПК не выходит ничего подобного (одна надежда на Ларку)=(.
PS: Я не минусил… каждый имеет право на свое высказывание и мнение, главное ярлыки не навешивайте, так как это может кого-то обидеть.
подобное в смысле слэшер? а они так часто в принципе выходят? если не брать того же Кратоса почти все выходило и на пк. Реально годных эксклюзивных слэшеров не так уж много. Я конечно не сильно следил за жанром и могу ошибаться, но не припомню более пары штук. Или ты про РПГ? Так и тут не так уж много эксклюзивов нынче. Персона да
Харайзен. Все остальное и на пк выходило. Ну почти все.
Хорайзон не RPG… По остальному мне сказать нечего.
RPG… А еще делают игры этого жанра? Все, что сейчас выходит — с элементами RPG. В моем старческом понимание РПГ, это когда запоминающийся герой, сопартийцы и ключевые фигуры игровой вселенной, это когда отыгрываешь своими действиями характер ГГ и это влияет на отношения мира к тебе, это когда тебе приходится своими действиями считаться с сопартийцами и НПС, это когда прокачиваешь статы/шмот/оружие и действуешь согласно выбранного /класса/характера/расы, это когда… в общем поняли =)). Ну и самое главное, стержень вокруг которого это все крутиться — занимательный мир/сюжет/истории и как минимум, придерживающийся библиотек D&D. Вы спросите:- А такое бывает ?! Да… это было до начала 2000-х.Эх были времена… голема ковырялкой не пробьешь, ток молотом или сообтветствующей магией, а чтобы магическую хрень убить… надо было обвешатся резистами ))) а щас кого угодно да чем попало
Часть описанных вами отличительных черт — атавизмы, не имеющие к RPG никакого отношения, например шмот. Главным атрибутом RPG является пресловутый отыгрыш роли (что собственно и прописано в этих трех буквах — Role Playing Game). Ну а что касается представителей то из года в год выходит несколько отличных изометрических RPG, так в прошлом году была настоящая, большая RPG — Divinity: Original Sin 2. Там даже шмот есть, если что. В этом году уже намечается Pillars of Ethernity 2.
Что то последнее время стали часто писать про отыгрыш роли в РПГ. Открываем википедию и читаем.
данные с википедии
Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game, обозначается аббревиатурой CRPG или RPG) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-пойнты (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т. п. В ходе игры они могут меняться. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей.

О чудо, никакого отыгрыша нет. Какой отыгрыш, если допустим я, всегда в игре поступаю так, как примерно поступил бы в жизни. Я отыгрываю себя в любой РПГ.
Ну во-первых педевикия — это экстремально авторитетный источник (нет). Во-вторых настольные RPG имеют определенные правила, подчиненные строгой математике, без которых они попросту не будут работать, однако можно хотя бы раз обратить внимание на то, как проходит любая игра и стонет ясно: математика сама по себе никуда никого не выводит, это вынужденный атавизм (собственно оно так и в видеоигры перекочевало изначально), куда важнее КАК свою роль отыгрывает игрок. Естественно гейммастер следит, чтобы маг не решил «щас я схвачу вон тот 30-ти метровый двуручник и порублю в мелкую стружку злого властелина», однако в рамках своей роли маг МОЖЕТ и ДОЛЖЕН выбирать как вести себя в той или иной ситуации. В настольных RPG выбор отыгрыша ограничен сильнее, чем в видеоиграх, по простой причине: чем больше нюансов и вероятных возможностей, тем толще бумажка.

Ну и да: есть 2 игры, Diablo и Fallout, обе подпадает под описание в википедии чуть больше чем полностью. Мне нужно объяснить какая из двух игр RPG, а какая экшн с элементами и почему или и так понятно, что пресловутый отыгрыш делает Fallout RPG, в отличии от Diablo? Ну и продолжая эту тему, «таким волшебным образом» сегодня можно называть «настоящими» RPG 90% игр, ведь сегодня почти в любой игре есть кастомизация персонажа путем внешнего вида, поднятие его характеристик и прочие маловажные элементы жанра, которые не делают игру Role Playing Game.
Ну хорошо, если википедия источник не авторитетный источник, хотелось прочитать формулировку на авторитетном источнике или хотя бы, чтобы ты его считал таковым. Fallout 4 RPG?
А EVE online это RPG?
Ты всегда сливаешься, когда тебе задают неудобные вопросы?
Ну как бы сейчас практически всё мультиплатформа. А хорошие эксклюзивы на консолях -это так же редкость. Я не говорю, что игра плохая, просто я не вижу в ней ничего нового, абсолютно ничего. По мне так лучше бы нормальный GoW делали, в старом стиле. А то понапихали всего ото всюду, а своего лица нет. Реально какой то For Honor+DS, выглядит довольно скучно.
Согласен. Это «обыденно», что хорошие игры выходят редко… как бы, что всем и вся понравились. Но хоть пытаются экспериментировать и это радует, тот же Хорайзен выглядел скучно по предрелизным роликам, а таки выстрелил. Честно говоря подкупает красивая и технологично исполненная игра с обещанным сюжетом и надеюсь, что не подведут. Меня удивляет, что есть много достойных художественных произведений по которым можно создавать отличные сюжеты, но издатели по прежнему нанимают недоразвитых дебилов для написания сюжета/сценария, вместо того, чтобы купить права на издание… как по мне дешевле (это я про хромающие сюжеты в жанре РПГ). GOW всегда был слешером с QTE и прямым сюжетом, тут же… поменяли визуальную/геймплейную составляющую и грозятся сюжетно поменять характер Кратоса. Будем посмотреть ;). Старый GOW мне тоже по душе… вот грейдил консоль и пришлось с дисками продавать — купил сразу цифру 3-й ремастер.
«просто я не вижу в ней ничего нового» расскажу вам один небольшой секрет, игровой индустрии уже лет 30-40 и ничего принципиально нового вы не увидите. Роботы, инопланетяне, злодеи, герои, спасение мира всё одно и тоже, разница лишь в деталях. И знаете, хорошо, что не сделали «нормальный» GoW, где у Кратоса обычный, молодёжный спермотоксикоз. Наконец то серия повзрослела. Да, сменился жанр и старым фанатам серии, возможно как серпом по яйцам. Но основная аудитория новая, те что пришли с покупкой PS4, им зайдёт.
Пфффф… Ну вообще то 30 лет назад только начиналось зарождение жанров впринципе, так называемая стагнация началась примерно лет 8-10 назад -это Вам так, к слову.

Наконец то серия повзрослела.

Лолшо?!))) Чем она повзрослела то?- Тем что из Кратоса сделали деда-Мазая, из врагов вместо крови вылетает жёлтая краска(ну шо бы детишкам было мона играть), а вместо нормального слэшерного геймплея сделали смесь соулсов и фор онора? -Ну да, Вы правы, для школопедов сойдет, не спорю.
Лолшо?!)))

Понял, извините, думал общаюсь со взрослым человеком:)
То, что Вы не применяете интернет-слэнг, ещё не делает Вас взрослым уж поверьте:) А ещё расписываете о времени стагнации индустрии, когда только начали складываться жанры… «Взрослому» Вики в помощь:)
Можно цитату про стагнацию? К сожалению у меня плохо с памятью, возраст знаете ли.
игровой индустрии уже лет 30-40 и ничего принципиально нового вы не увидите. Роботы, инопланетяне, злодеи, герои, спасение мира всё одно и тоже, разница лишь в деталях
Возможно, всё от того, что ты неправильно интерпретируешь информацию, возможно, я не достаточно ясно выражаюсь. Индустрии уже 40 лет и по этому сегодня уже сложно придумать, что то новое. О какой 30 летней стагнации говоришь ты, я не понимаю:)
Всмысле ничего нового придумать нельзя? Ты хочешь сказать после 30-40 лет развития индустрии не делают принципиально интересных нововведений? А сюжеты не в счёт? А новые фишки в геймплее? Причём тут монстры и инопланетяне, если это лишь прилагающие к хорошей игре.
Ну дык. Логично что топор при попадании по объекту замедляется. Он же не по пустому месту машет.
Моё эстетическое чувство говорит мне, что полоска жизней над головами противников тут не к месту. Надеюсь это опциональная функция
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
God of War (2018)
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑