2 апреля 2018 2.04.18 9 270

В Fortnite прилетела таинственная комета

Epic Games подкинула посетителям Fortnite затейливую загадку — запустила в небо над виртуальным островом комету, предназначение которой пользователям только предстоит понять.

Непонятный объект голубого цвета заметили совсем недавно. Сначала игроки предположили, что это всего лишь первоапрельская шутка, но вскоре изменили своё мнение: быть может, небесное тело предвещает завершение третьего сезона?

Некоторые любители королевской битвы считают, что комета нацелилась на город Tilted Towers. По словам игроков со стажем, многие фанаты боевика хотят, чтобы разработчики убрали или перебалансировали этот населённый пункт. Как правило, в городе полно оружия и снаряжения, вдобавок он находится в центре карты и часто оказывается в игровой зоне. Поэтому Tilted Towers и не по душе народу — уж слишком часто бойцы, которые там обитают, побеждают в матче.

У версии, связанной с разрушением Tilted Towers, есть подтверждение. Каждый раз, когда комета появляется в небе, геймпад у пользователей, использующих это устройство, начинает вибрировать. Аккаунт Fortnite в «Твиттере» назвал это явление багом, но любознательных геймеров не проведёшь: они расшифровали сообщение с помощью азбуки Морзе — получилось SOS D5 418. В квадрате D5 расположен упомянутый выше город. Ну а 418 — это, скорее всего, апрель 2018-го.

Сама Epic Games теории о грядущей катастрофе в Tilted Towers, само собой, не прокомментировала.


Поддержи Стопгейм!

Fortnite

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
21 июля 2017
942
3.4
854 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Азбука морзе по вибрации геймпада это конечно мощно.
Tilted Towers людям не нравится не столько потому, что «выходцы» из него побеждают (хотя доля правды в этом есть, если ты достаточно умел чтобы выжить упав туда, экипировка у тебя обычно будет весьма хорошая), а потому что это мясорубка, портящая игру всем остальным — аналог Школы и Гасиенды из PUBG.

Место близкое к центру карты, изобилие лута, пиар от стримеров. В результате туда падает чрезмерное количество народа, что ведет к быстрым и частым смертям, моментально урезая «население» карты. Темп и баланс соотношения количества игроков катятся к чертям, даже пассивные игроки умирают со скуки, когда еще не произошло первое сужение Зоны, а в живых осталось уже человек ~30-40. Почти все не упавшие в «косые» встретят от силы пару человек и будут долго бегать либо долго сидеть на месте (если зона на тебе), пока внезапно не осознают что уже топ-5.

Конечно в battleroyale есть свои константы — центральные территории всегда активнее, всегда есть «убийцы» и трусишки в кустах и т.д., но базовая логика баланса всеравно прослеживается. Но к сожалению в их текущей форме Tilted Towers влияют на игру отрицательно — или падай туда и играй активно минуты 2-3 в стиле стаи голыдных крыс в одной бочке, пока скорее всего не умрешь, или не падай туда и бегай по пустынным «полям и лесам» до последних пары минут, когда оставшихся игроков пихают друг на друга.
Спасибо за подробно и внятно изложенное мнение! Сам я, правда, предпочитаю в большинстве игр прыгать в мясо, только не в гасиенду, а в Пекадо — там и весело, и при этом ты хоть как-то контролируешь ситуацию: можно постепенно зачищать этажи здания, а если кто-то нашёл пушку раньше, просто убежать. Не люблю, когда всё сводится к рулетке «кто первый поднял один дробовик на пять человек в пустой комнате, тот и победил».
и при этом ты хоть как-то контролируешь ситуацию: можно постепенно зачищать этажи здания


Бои в Fortnite не настолько позиционные. Здесь это: мельтешение, прыгание, постоянные обходы со всех сторон, чему способствует строительство — даже если убил всех этажами выше, оттуда все еще могут внезапно нагрянуть новые враги.
Читай также