29 марта 2018 29.03.18 23 211

Теперь в Far Cry 5 можно поиграть в Counter-Strike, Call of Duty и Resident Evil. Ну, почти

В Far Cry 5 есть редактор карт и целый игровой режим, который посвящён пользовательским творениям. А пользователи — люди простые. Одна из первых вещей, которую они начали делать в редакторе, — карты из других игр.

YouTube уже наполняется роликами, где игроки исследуют творчество других игроков. Например, владельцы Far Cry 5 успели создать свои версии de_dust 2 из Counter-Strike, Nuketown из Call of Duty и вариацию королевской битвы. Есть и другие темы для вдохновения вроде дома Бэйкеров из Resident Evil 7.

Напомним, что пользовательский контент является частью раздела «Аркада» в Far Cry 5. Там могут быть как одиночные и кооперативные карты, так и мультиплеерные. Кроме того, за активность в «Аркаде» начисляются уровни, а за уровни дают деньги и очки прокачки, которые переносятся в основную сюжетную часть Far Cry 5.

У «Аркады» есть отдельный сайт, где можно находить интересные карты, отмечать их сердечком и затем запускать в самой Far Cry 5. Разработчики собираются поддерживать режим: в будущих обновлениях в редактор карт добавят ещё больше объектов.

 
 
 
 

Поддержи Стопгейм!

Far Cry 5

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 марта 2018
2.3K
3.7
1 723 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну, ждём первый дальний крик на новом движке?
Задумка не плохая, только народ пока занимается фигней. Но вещь хорошая, можно придумать действительно что-то эпичное.
перенести целую карту (читай, часть игры) в Far Cry 5 не составляет труда.
Это в принципе невозможно без модов. Любой встроенный редактор позволяет лишь перетасовывать уже созданные разработчиками ассеты. С новыми механиками всё примерно так же. Насколько я понимаю, местный редактор позволяет настраивать уже имеющиеся механики, но, чтобы получить новую, тебе всё равно придётся создать её вручную, а потом добавить в игру как мод.
Але, это карты пользователей, а не разработчиков.
Только это не перенос той самой карты, это создание копии с помощью объектов из редактора. Да и какой смысл все делать на одном движке? У каждого движка есть свои косяки и ограничения, поэтому пытаться сделать вами же приведенный в пример Total War на движке Far Cry как делать из батона хлеба троллейбус. Конечно можно попытаться, но зачем? Ведь есть движок специально сделанный для данной серии игр
Зная опыт Юбисофт, они как всегда что-то новое обкатывают и только потом доводят до ума. Можно ожидать, что в обозримом будущем данный игровой режим перерастёт в настоящий, полноценнейший редактор карт, где можно будет создавать игры в развлекательной форме. Ну мало ли.
Я уже молчу про интерфейс — с ними ни в одном редакторе сделать ничего нельзя, в том числе и в этом.
Великое начинается с малого.
Если можно только клепать карты, но не настраивать хотя бы поведения персонажей(например отключить спринт и ПКМ на всех пушках кроме снайперок), не говоря уж про настройки условий победы(например если создать режим с бомбой ясень пень совсем хардкор, но вот дать возможность врубить одну жизнь на раунд думаю могли бы), короче говоря как это не смешно но подобие контры даже в Овервотче больше инструментов для реализации :D
Нет, даже рядом не валяется, там почти весь функционал залочен и сугубо «юзерфрендли», это даже не редактор к первому Far Cry. Сделан тупо чтобы создавать мультиплеерные карты и маленькие однотипные побегушки. Разве что с визуалом извращаться, чем я сейчас и занимаюсь.

Так что беру свои слова обратно насчёт творческой импотенции — другого особо редактор создать и не дает, в общем-то.
Все новое — это хорошее старое.
Хех, забавно то получилось на самом деле. )
Послушайте, я не прав, или это таки серьёзная заявка на пересмотр всей игровой движухи? Не хочу бросаться пафосными речами, но, я так понимаю, перенести целую карту (читай, часть игры) в Far Cry 5 не составляет труда. То есть, это сделать ещё проще, чем поработать с Unreal 4, который даже ваша ископаемая бабуля при желании осилит. Возможно ли, что в отдалённом (или не очень) будущем мы сможем приобретать, скажем так, основу — читай, подписку на игровой нетфликс — а интересующие нас игры арендовать на время или за эту подписку, или за отдельную сумму. Это не совсем ориджин аксесс, так как речь идёт про один движок, один сервис, одна вера, один иксбокс ван без эксклюзивов (тонкая отсылка к Гуфовскому же) и вообще все игры. Ведь, полагаю, при желании даже в новый Far Cry можно перенести хоть тотал вар, только камеру тут менять нельзя (но это пока). По-моему, это реально может стать рабочей моделью, которая кардинально может изменить бизнес интерактивных развлечений. Как думаете?
Я не сомневаюсь, что через неделю там будет и это
а эта фишка только для пк платформы или на консолях тоже работает?
Pubg на механике far cry выглядел бы не плохо.
Будет прикольно если машинимы научатся умельцы делать, а так чем-то похож на Garrys Mod по функционалу.
При желании уже в арму можно перенести всё и тот же баттл рояль изначально являлся сценарием к ней и я, например, считаю, что сценарий для армы лучше чем пубг, тем не менее пубг появился и более популярен чем арма.
Возможность для редактирования это очень хорошо и может дать интересные проекты, но к такой системе полностью не перейдут никогда, тем боле крупные компании, которым нужен постоянный приток денег.
Ждём королевскую битву на основе королевской игры!
Читай также