27 марта 2018 27.03.18 17 189

В последнем обновлении Destiny 2 не исправляют сильные пушки, а подтягивают под них всю игру

Цепочка изменений в Destiny 2 продолжается. Правда, на этот раз Bungie выпустила не совсем обычный патч: как рассказывает студия, вместо того, чтобы ухудшить слишком сильные стороны баланса, разработчики подогнали под их уровень всю игру.

Патч называется Go Fast — частично о нём рассказывали ещё в начале февраля. Сегодня заплатка стартует в основной версии Destiny 2. О том, как создавалось обновление, вещает ведущий дизайнер Джош Хэмрик (Josh Hamrick).

По словам Хэмрика, Bungie выбрала несколько видов оружия, которые показались девелоперам чересчур хорошими. После размышлений студия решила: снижать крутость пушек не нужно. Нужно довести до их уровня всё остальное!

В итоге мультиплеер «Горнила» стал намного стремительнее: Bungie уменьшила время возрождения (например, во всех режимах быстрой игры вы возвращаетесь в сражение за две секунды), ускорила восстановление силовых боеприпасов (местами в два раза!) и позволила применять суперспособности чаще.

Кроме того, ряд правок внесли в PvE: повышены показатели урона для всех импульсных винтовок, винтовок разведчика, револьверов, пистолетов, пистолетов-пулемётов, линейно-плазменных винтовок, дробовиков и снайперских винтовок. Некоторые бонусы оружия в PvE тоже улучшились. Подробности — здесь.

Как говорит Хэмрик, в Destiny 2 вернулись «героические моменты»: после изменений мощности оружия и скорости перемещения персонажи словно преодолевают миллион миль в час, совершают безумные прыжки и отвешивают сочные хэдшоты. Хэмрик надеется, что сообщество станет записывать и выкладывать больше зрелищных моментов.

 

Поддержи Стопгейм!

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.1K
3.6
861 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Когда все вокруг особенные — уже никто не особенный», так что де-факто нефр все равно случился, правда кормой вперед. Посмотрим как выйдет
Экзоты при этом все равно мусорней чем оные в первой части. Играет на SG кто еще в дестини то?
Собственно, игра мертвая. С учетом того огромного кредита доверия ( именитая студия, вторая часть серии, где первая игра была успешной и.т.д) который был у банджи, они умудрились протерять все полимеры. Это, конечно, хорошо, что они ускорили игроков, но зачем было их замедлять изначально? Система оружия как была хуже, чем в первой части, так и осталась, банально зарезана вариативность. Самое грустное в дестини 2 — после 265 света 90% игры отправляется на помойку. Просто не понимаю, зачем нужна была вторая часть, если в ней контента толком нет. Продавали бы дальше DLC для первой, графику всегда можно подтянуть, WoW тому яркий пример.
Как бегали все с МИДА и Подарком Уриила так и продолжат бегать(
Пока что бросил играть, все активности и ДЛЦ пробежал, попробую вернуться, когда выйдет второе крупное ДЛЦ.
О! Вау! Круто! Миллион миль в час!!11 Теперь то я точно вернусь в игру! Ведь это именно то, чего мне в ней и не хватало. Уффф… Хоть бы 1 паблик какой добавили новый что ли. Ну не хватает контента же.
И 5 копеек про силовые боеприпасы — это теперь мечников в пвп будут ненавидеть в 2 раза больше? >_<
Согласен и РИПом, сменил 4 клана за последний месяц, и всего два раза сходил в рейд. Почему нельзя было сделать поиск заранее собранных групп для игры с рандомами (у них есть раздел поиска группы на сайте, в 2к18 альтабайтесь с игры и ищите пати на сайте xD), улучшить локальные события, и прочее, как в том же WoW. Потрясающая визуальная составляющая, оптимизация, концепт арт, но геймплея на 3 дня (меня хватило на неделю), с другой стороны это же целая неделя всего за 3к! Наверное мне просто обидно что хорошее так быстр закончилось(
Слух ходит, что как первую дестини полностью начали переделывать после половины срока разработки, так и со второй были проблемы. Мол должен был быть весь контент первой части, но в итоге изменился глава команды и он решил сделать иначе. Ну и давление со стороны издателя, о необходимости введения в игру более агрессивных микротранзакций и в итоге вся косметика, что выбивалась через геймплей, ушла в Eververce.
Слух ходит, что как первую дестини полностью начали переделывать после половины срока разработки

Нет, началось с того, что боссы Банджи за пол года-год(не помню уже) сели смотреть нарезку из всех сделанных катсцен, она им не понравилась и они решили сменить коней на переправе, уволив сценариста Хэйло и выкинув в мусорку всё что он и его команда сделали.
Следующим на очереди был их композитор.
Мол должен был быть весь контент первой части, но в итоге изменился глава команды и он решил сделать иначе.

Кусок нынешней земной локации был ещё в трейлерах первой игры, так же были сведения, что ещё в 1 игре была вырезана локация на меркурии, где нам предстояло помогать Осирису, а потом он бы отправлял игрока в вырезанную локацию на марсе, ничего не напоминает?(Первые 2 ДЛЦ к Дестини 2)
Ну и давление со стороны издателя, о необходимости введения в игру более агрессивных микротранзакций и в итоге вся косметика, что выбивалась через геймплей, ушла в Eververce.

Если говорить про давление со стороны издателя, то акромя изначальных условий контракта, никакого давления нет, Банджи сами предложили Активижн пересмотр контракта в угоду микротранзакциям, а те просто согласились. Почему? Потому что, согласно словам Банджи, с редактором движка который загружает одну карту целых 8 часов, ради своевременного производства контента они должны работать как «рабы на галерах».
Если знаешь английский то посмотри канал bdobbins, у него не мало видео по ситуации, я лишь кратко пересказал.
Нда, а ведь когда-то к фритуплей играм у масс было презрение по принципу «фу, говно с донатом». А сейчас: говно с донатом за 60 баксов? Дайте две!
Давление со стороны издателя определенно имело место, активижен практикует использование плеток с целью мотивации разработчиков. По поводу микротранзакций полностью согласен, это вообще отдельная тема, у меня мб паранойя уже развилась, но такое чувство, что нас (игроков) банально проверяют, насколько ОБНАГЛЕВШИЕ (я бы рад написать другое слово, но правила сайта не позволяют) микротранзакции мы готовы терпеть со стиснутыми зубами. В игре за фулл прайс, с полноценными DLC, присутствует полноценный донат — шоп с кучей всего, от скинов и раскрасок до гребанных эмоций. Некоторые F2P игры (Path of Exile, например) на подобных шопах живут, но в них за контентные дополнения не нужно отваливать деньги да и сами игры бесплатные. Не могу не кинуть камень в огород юбисофт, на оси мироздания они вертели своих игроков, что в последнем ассасине, что в новом фаркрае, банально донат. Донат в игре за фулл прайс. В игре в которой даже нет мультиплеера, максимум ко — оп. Причем не слабый такой донат, пушку за 10 долларов не хотите? Которая по статам лучше аналогов, которые можно получить за игровую валюту. Полный абсурд творится в игровой индустрии и не думаю, что дальше только хуже.

p.s Сорян за офф — топик, немного не туда понесло.
Судя по реакции в новости к новому FarCry люди уже считают это нормой. Благо на формах банжи (что они попытались закрыть от людей без копии destiny 2) на них уже выкатили ушат говна за Eververce, что не помешало им нанять человека, что должен разрабатывать планы по увеличению желания у людей покупать донатный шмот (прям в вакансии так написано и было, лол). Особенно плохо это влияет на игры вроде Destiny где кроме выбивания лута и нет смысла играть, а они всю косметику кидают в платный шоп, а сами за кулисами режут экспу. Я конечно пощупаю новое DLC, ибо сезонник есть, но дальше игра для меня мертва.
Отличный патч, особенно порадовало PvP
bdobbins

Я думал отвечать, но ролик «Destiny 2 DLC is a scam» я смотрел. Просто про производство второй части мы в итоге знаем мало и хоть сливы и есть, там явно, что-то не так пошло. Ну слишком контента мало в игре. А учитывая, что лид геймдизайнер сменился, то явно все не так просто.
По человечески это называется «повышением ТТК»
Думаю попробовать вернуться по такому случаю.
Читай также