15 марта 2018 15.03.18 46 343

У For Honor появилось дешёвое издание в духе Rainbow Six Siege

Похоже, Ubisoft пришлась по вкусу идея со стартовым изданием Tom Clancy’s Rainbow Six Siege. Такую же штуку компания решила провернуть с другим сетевым боевиком — For Honor.

В Steam и Uplay появился комплект For Honor Starter Edition. Он стоит 799 рублей (14.99 доллара) вместо 1 999 рублей (59.99 доллара) за стандартную версию. В стартовом издании есть полная одиночная кампания, все мультиплеерные карты и режимы. А дальше начинаются подвохи.

В Starter Edition с самого начала полностью открыты три героя класса «Авангард» — страж, хольдар и кэнсэй. Ещё три персонажа в зависимости от выбранной вами фракции будут доступны с ограничениями: ими можно играть, но для них заблокирована кастомизация. Оставшаяся шестёрка недоступна вовсе.

Чтобы открыть кастомизацию для героев с ограничениями и разблокировать полностью недоступных героев, нужно отдать по 8 000 стали за персонажа. Ubisoft пишет, что такое количество валюты можно добыть за 8-15 часов геймплея или примерно за восемь долларов США, если у вас появится желание поскрести в своём кошельке.

Для сравнения: в стандартном издании доступны все 12 героев, а ограничения для них снимаются за 500 стали. Также отметим, что герои, которые появились в For Honor после релиза, в Starter Edition стоят по 15 000 стали.

При этом Starter Edition полностью совместима с сезонным абонементом и DLC, а в игре доступен комплект, открывающий всех героев за 50 000 стали. Видимо, под «всеми» подразумеваются только базовые персонажи, а не те, которых ввели после релиза.

Напомним, что недавно для For Honor запустили выделенные серверы. Так что, возможно, кому-то Starter Edition и впрямь придётся весьма кстати.


Поддержи Стопгейм!

For Honor

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2017
839
3.5
644 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Тогда добро пожаловать в ряды доблесных деград-отрядов, друг))
По поводу фпс, пошамань немного в настройках, просто поставь пару параметров на «средний»)
Недавно прикупил радугу. Деградирую с 30 фпс.
А в батле1 почему-то 45-50фпс. пачиму
Ubisoft все ближе и ближе к Free to play
Да, сударь, если у вас всё хорошо, то это автоматически значит, что и у всех остальных хорошо. Логика!
Форонор — в целом, хорошая игра, спору нет.
Форонор хотел покупать на релизе, т.к. очень понравилось в ОБТ. Но ценник и известные уже на тесте проблемы с сетью заставили отказаться от этой авантюры. Игра очень круто выглядит: все эти анимации, снаряжение у бойцов, да ещё и кастомизация. Особенно, если привык к чему-то пороще, вроде Maunt & Blade))
Вообще, я вот не представляю, как должно быть обидно всем этим художникам, разработчикам геймплея, звуковикам — короче, всем тем, кто свою-то работу сделал на совесть. А кто-то особо умный взял и решил, что заморачиваться с хорошим соединением — это лишнее, и так сойдёт. И усилия вышеназванных специалистов просто спустились в унитаз, потому что игра выглядит и играется круто (в теории), но на практике с таким соединением играть просто невозможно.
Я на самом деле очень надеюсь что они сделают перезапуск For Honor — For Honor 2 с учётом всех косяков

Полностью согласен, ибо считаю, что некоторые проблемы, что заложены в механиках, убрать получится только с сиквелом. Да и они у них стабильно лучше выходят, чем оригинальные игры, где они идею только обкатывали.
Херня все советы, поставь временное сглаживание Т-АА(или тип того) и будет тебе счастье.
8k дороговато. Но учитывая, что бы git good персонажа нужно учить, тут это не так плохо, как в той же радуге с SE было.
Теперь изворачиваются, лишь бы цену обычной версии не снижать.
Ставишь настройку «качество затенения» на средний и все. В последнем патче юбисофты врубили новую графическую фичу, похожую на параллакс маппинг, если эта настройка стоит на уровне высоко, но не оптимизировали ее и поэтому FPS сильно падает.
У игры было некоторое детьми с конектом на старте, но в сидж у меня было и по хуже.

Ну я б не сказал, что в сидже у меня было больше проблем, но с тех пор как ввели серваки, проблем не было. Только репутация глючного P2P уже отпугнула кучу людей, а заявления о серваках не было достаточно громким. А так кроме проблем с персонажами на релизе (да, я смотрю на тебя шаман) у меня проблемы только с метой. Ибо самое эффективное, что игрок может делать, это сидеть как черепаха и парировать твои атаки и в игре нет достаточно эффективного средства борьбы с этим. А учитывая хардкорность того куска комьюнити, что в игре осталась, я думаю новичкам будет тяжело втянуться.
Либо Вы счастливый человек, либо фантазируете… Очень часто выкидывало на середине игры с ошибкой сервера! Сейчас этого поменьше, но все таки бывает… Да и не с модема, сидя в лесу играю… Баланс бы поправить и от макросов избавиться, и управление на клаве оптимизировать — было бы вообще огонь… Но идеала не существует…
А ну теперь понятно. Ведь в МК и Теккене, есть офигенный сюжет и РПГ составляющая. Когда ты ебершь файтинг, ты все понимаешь.
Видимо один из счастливых обладателей стабильного соединения с игрой. Вылеты из игры были, не спорю, но на моей памяти они случались при релизе игры, да там был кошмар полнейший в течении целой недели, либо во время выхода новых героев. Играл всегда после работы, с часов 7 до 12, ни дисконектов ни вылетов. Причем переигрывал все режимы.
Баланс — да, на данный момент конечно лучше, чем было во времена второго сезона, где 99% игрокоб были либо Центами, либо Вождями, либо ПКшками. Но все равно, из патча в патч либо нерфят героем и они становятся неиграбелиными либо бафают так что все потом изливаются на форумах. А управление на Клавамыше уже привычное, проблем тоже особых не доставляет. Про макросы кстати чтот не слышал ничего, мб упустил инфу.
Диалог, знаешь ли. Проблемы на ОБТ были, не отрицаю и при релизе игры (как я и написал) но вот уже года пол, с игрой все в порядке. (Плюс вы писали, что «хотели» приобрести игру, так вот я просто ответил что на данный момент проблем с дисконнектами нет и играется игра очень хорошо).
Мы же говорим про игру в котором она находится на текущий момент? Да даже если возьмем ее состояние пол года назад. Все Ютуберы по FH (по крайней мере которых смотрю я) жаловались на проблемы с балансом. ТК на момент второго сезона он действительно хромал. P2P соединение для зарубежного пользователя было плох тем, что один был хостом и имел минимальный пинг, в то время как человек который к нему присоединился имел пинг на 15-20 больше. Для них это возможно очень критично. Но не для меня. Если бы стартовали сервера сразу. (На примере р6), в России ну или в моем регионе пинг бы достигал ~100 мс. В то время как у противника из европы пинг мог быть 25. И вот представьте такой бой, когда против тебя играет ПК и выдает свои 500-400 мс комбо + нейтральную зону 400 мс. Играть было бы невозможно. Да и, что я вам все это рассказываю. думаю вы и так об этом в курсе.
Процессор в порядке, конкуренцию с аналогами от Intel выдерживает достойно (по крайней мере, несколько тестов, которые я посмотрел, это показывают). Но почему движок Юбиков, который они, кстати, используют и в Ассасинах, такую петрушку любит готовить, — сложно сказать. Вон у тебя в той же Батле 1 на Frostbite частота кадров выше: у меня та же история.
Значит я что то не правильно понял.
Да это не то, что бы принципиально важно. Игру на распродажах можно было в пол цены взять уже много раз, вопрос в том — захотят ли люди ее покупать, учитывая подмоченную репутацию. Юбикам тут надо постараться посильнее чем с Осадой.
Читай также