Меню
StopGame  Игровые новости Анонсирована Scavengers — «кооперативно-соревновательный» шутер от ветеранов индустрии

Самое актуальное

  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000

Анонсирована Scavengers — «кооперативно-соревновательный» шутер от ветеранов индустрии

Midwinter Entertainment — молодая студия, однако это не значит, что в ней работают новички: в команде есть специалисты, трудившиеся над Battlefield, Halo и Call of Duty. Среди ключевых членов коллектива — Джош Холмс (Josh Holmes), один из создателей режима Warzone для Halo 5. Недавно девелоперы представили интригующий сетевой боевик Scavengers.

В беседе с Game Informer Холмс описывает проект как «кооперативно-соревновательное выживание». Scavengers перенесёт игроков в постапокалиптический мир недалёкого будущего, где наступил ледниковый период. Глобальный катаклизм — отличный повод объединить усилия с соплеменниками. Или, наоборот, перегрызть друг друга!

На выбор вам предложат восемь персонажей: четыре класса, в каждом — мужчина и женщина. Сейчас авторы экспериментируют с численностью отрядов — по два или по четыре человека в одном.


В начале игры все группы оказываются на просторной карте. Цели у них могут быть разными, и не факт, что победит только одна команда. По словам Холмса, многое зависит от взаимодействия между пользователями — иногда с соперниками лучше договориться и заключить союз.

Каждый матч делится на три фазы. Прежде всего участники добывают еду, собирают оружие и прокачивают персонажей. Затем «выживальщики» отправляются на охоту. В пути они наверняка столкнутся с другими людьми, а также с представителями местной фауны и врагами под управлением компьютера. Наконец, в финале отряд ищет зону эвакуации, обороняет её и, если справится, покидает уровень.

Обычная партия в Scavengers займёт 30—45 минут. Джош Холмс считает такую продолжительность оптимальной — каждый матч будет казаться чем-то значимым, но не потребует слишком много времени.


Основная задача Midwinter — совместить кооператив и PvP так, чтобы ни один из элементов не перетягивал одеяло на себя. Для этого авторы создали сложную экосистему, которую контролирует искусственный интеллект. Помимо диких зверей заявлены три вида противников — охотники, высокотехнологичные машины и паразит, превращающий живых существ в зомби.

Шутер использует движок Unreal Engine 4 и облачную платформу SpatialOS. С помощью последней девелоперы хотят увеличить максимальное число игроков в одной сессии и сделать ИИ более смышлёным.

Scavengers находится на раннем этапе разработки — ни геймплейных демонстраций, ни даты релиза у творения Midwinter нет. Пока в приоритете PC-версия боевика, но он заглянет и на консоли. Игра строго мультиплеерная — на одиночную кампанию не рассчитывайте.
Комментарии (21 шт.)
Ну Lawbreakers тоже был «соревновательным шутером от ветеранов индустрии». И каков результат?
А что? Плохая игра получилась?
Ну как сказать… По моим ощущениям как чистая выжимка UT. С задротами. Поиграть не удалось, убивали прежде чем удавалось сориентироваться.
Больше ничего нет. Так что да, игра скорее неудачная чем удачная.
с кем ты в неё играл если в игру никто не играет? XD
а так игра не своего времени.
Играл когда было ОБТ перед релизом.
Мультиплеерная игра без комюнити? Хмм…
Очевидно ветеранов было маловато в отделе планирования и маркетинга.
Карты никакущие. Дизайн персонажей отвратительный и при этом имеет налет эджовости. Идея с нулевой гравитацией и стрельбой за спину — неплохие, но все остальное хуже чем у конкурентов. В итоге задроты арена шутеров будут сидеть в уютном QC, а более казуальная аудитория разбредется по титанфолам и овервотчам.
А чем Fortnite плох? Ремонту тоже самое, форм, оборона))
По моему
Ну просто КАК можно было так ошибиться, что вместо «По моему» вышло «Ремонту», даже в автокоррекцией?
Бывает))
о, есть лук, ну это вин я считаю
сразу видно Хандзо мейнера
Что объединяет эти все ПвП-ПвЕ игры — это то, что ни одна из них не играется так как задумывалась разработчиками. Постоянно находятся люди которые просто сидят на выходе и ждут добычу.
Halo 5
Я боюсь спросить, но… ЧТО С СОБАКОЙ?!
Она не любит плохие сиквелы.
Я, полагаю, блевота? Тогда можно ставить предупреждения?
Нет.
скрытый текст
А вдруг я гей? Это между прочим сексизм. Да и нельзя сначала просить триггер ворнинги как феменистка с баззфида, а потом кидать Хованского.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑