13 марта 2018 13.03.18 32 371

Авторы симулятора спецназа Ready or Not делятся успехами и показывают отрывки геймплея

Недавно мы уже писали о предполагаемой дате выхода тактического шутера Ready or Not, однако теперь студия VOID Interactive оживилась на собственном сайте. Что иронично, о релизе авторы не говорят, зато делятся уже готовыми наработками и рассказывают о направлении своей игростройской мысли.

Например, для Ready or Not хотят написать комплексный искусственный интеллект. Подозреваемые, против которых воюет спецназ, могут вести себя очень непредсказуемо: в ролике ниже негодяй ныряет под опрокинутый торговый автомат, чтобы уйти с линии огня. Разум компьютерных напарников тоже планируется продвинутый, с реалистичным штурмом комнат, правильными позициями для ожидания дальнейших команд и так далее.

 

VOID дотошно подходит к имитированию операций: в зачищенных помещениях спецназ оставляет светящиеся химические палочки, напарники собирают улики и арестовывают подозреваемых при подходящих условиях. Штурм стартует в скрытном режиме, в котором ваши союзники переговариваются шёпотом. Когда открывается пальба, напарники начинают вести себя агрессивнее и чаще стрелять. Агрессивный режим поведения также позволят включать по команде игрока.

Кроме того, спецназовцев можно разделить на подгруппы, чтобы начать одновременный захват помещения с разных точек.

VOID также собирается наделить уникальным поведением гражданских. Кто-то может запаниковать, если услышит выстрелы, кто-то попытается сбежать и так далее. Гражданских следует контролировать как можно серьёзнее, иначе случайных жертв не избежать. Очевидно, за убитых невиновных в Ready or Not по головке вас не погладят.

Среди особенностей управления — комплексная система перезарядки. По обычному нажатию R персонаж вынимает магазин, кладёт его к себе и вставляет в оружие новый магазин. Процесс относительно долгий, поэтому для боя припасён другой, более быстрый вариант: по двойному нажатию R персонаж просто выкинет старый магазин на пол и вставит новый. Затем брошенный магазин можно подобрать. Наконец, зажав R, можно проверить количество патронов в магазине и тип снарядов.

 

VOID стремится создать интуитивное управление и разгрузить интерфейс Ready or Not. Ещё один пример такого подхода, кроме упомянутой перезарядки, — пять скоростей перемещения персонажа, которые переключаются колёсиком мыши.

Наконец, недавно VOID отсканировала 128 мужчин, женщин и детей — их внешность собираются использовать в игре. В Ready or Not не будет случайно генерируемых людей: все персонажи созданы вручную, подобраны под окружение и хвастаются большим количеством деталей.

Разработчики уже провели серию матчей с тестерами, где испытывали на прочность кооператив и командный бой насмерть. VOID утверждает, что результаты вышли на редкость удачными. Но когда именно эти самые результаты покажут широкой публике, пока не уточняется.

Со всеми подробностями от разработчиков Ready or Not знакомьтесь на официальном сайте. Например, там вы сможете посмотреть несколько дополнительных технических демонстраций, включая анимации смерти.


Поддержи Стопгейм!

Ready or Not

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
18 декабря 2021
371
4.1
157 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Нет, серьезно, по описанию это тактический одиночный шутер а-ля SWAT или старые части Rainbow Six. Не могу понять, почему под каждой новостью ее делают конкурентом соревновательному шутеру 5 на 5
Siege это соревновательный шутер 5 на 5 с некоторой долей тактики. В сравнении со старыми тактическими шутерами он казуальная пострелушка.
Если это всё правда, если это всё будет работать как положено, то просто обязательно к покупке. SWAT 4 тащил, а это пока выглядит как осовремененный, упарывающийся в реализм идейный продолжатель той игры. ОЧень весьма заинтересовало.
Да причем здесь вообще «Осада»?
недавно VOID отсканировала 128 мужчин, женщин и детей
Костяяяян… тебе нужна эта игра ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Потому же почему половину «мультяшных» игр с 2016 года называют клонами овервотча.
Или каждую РПГ сравнивают с Ведьмаком
Очень давно хотелось современного SWAT 4, игры, где можно было бы с 3 друзьями проходить тактические миссии. Один из самых ожидаемых проектов этого года
Известно, что игра была признана одним из лучших тактических актеров 2005 года, имеет довольно высокие оценки в прессе и скорее всего имела определенный успех. После выпуска этой игры Irrational games начала работу над Bioshok, уже будучи приобретенной Take-two interactive. Судя по всему, издатель просто не был заинтересован в разработке новой части SWAT.
По поводу скорости бега: в первых 3-х частях SC такое было, если не ошибаюсь.
А если в целом вариации вспоминать, то на ум ещё приходит стрим по Ghost Recon: Advanced Warfighter 2
Судя по злобности демонстраций, побегать с тазерами и перцовыми балоничками будет ой-как непросто
Хотел тоже написать, что увиденное чем-то напоминает одну популярную игру (что не плохо), но некоторые как-то уж слишком остро на это реагируют.
Напишу лучше, что выглядит в любом случае занятно. Круто, когда пушки в игре ведут себя, как оружие. С перезарядкой тоже чего-то необычное удумали, затейники. Я в SWAT не играл, и мне описываемые фичи (подгруппы бойцов, скрытая фаза штурма) ещё напоминают Door Kickers — вроде простенькая игра для мобилок, а наиграл в неё немало.
ну всё же для первых 3-х Splinter Cell приоритетной платформой был Xbox Original, а на стике соответственно можно более точно управлять скоростью бега
Ну есть еще одна древность, она вышла раньше SWAT 4, rainbow six 3 raven shield, теже фишки, и по мне более хардкорнее, но это за счет, по тем меркам, величины карт, которые и щаз не малые. Но все те тактические возможности были.
Когда всё это выходило, у меня только комп появился. Я про такие игры и не знал Из друзей тоже никто не играл. Поэтому я много чего пропустил.
Кстати в подобных темах всё время вспоминается SW: Republic Commando. Я ЗВ не люблю, но RC оч. нравился. Жаль, там коопа не было. Вообще, мультиплеер — это неплохо, но хотелось бы чего-то такого и с синглом/кооперативом.
Я в SWAT не играл

Именно поэтому и напоминает «одну игру», а не SWAT4
И что ж теперь, кидаться на всех, кто не играл?)
нет конечно, необоснованная агрессия это плохо
Помню, поначалу играть и управлять по тактону своими бойцами в SWAT 4 мне казалось сложным, но когда приноровился, то испытал настоящее удовольствие от игры. Какой же был кайф от удачно проведённой операции с захватом преступников живыми. Так что Ready or Not буду ждать, как никакую другую игру в этом году и желаю разработчикам реализации всего задуманного.
Читай также