Меню
StopGame  Игровые новости В пазл-платформере Planet Alpha нужно будет переключаться между временами суток, чтобы спасти мир

Самое актуальное

  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • «Инфакт» от 10.12.2018 — Бесплатная CS:GO, дешёвая Black Ops 4, меньше гринда в Red Dead Online, Journey в Epic Games Store…
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III
  • Разбор полётов. SiN Episodes: Emergence
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (30.11.2018)
  • Лучи счастья — просто о трассировке лучей

В пазл-платформере Planet Alpha нужно будет переключаться между временами суток, чтобы спасти мир

Planet Alpha — новая игра в популярном жанре «красивый платформер с приятной музыкой». Сегодня в блоге PlayStation появился пост, в котором разработчик Эдриан Лазар (Adrian Lazar) рассказал о своём творении.

Автор начал трудиться над Planet Alpha четыре года назад. С тех пор многое изменилось — Лазар собрал команду единомышленников и уже успел пару раз переименовать проект, а также перебрать несколько геймплейных концепций. А вот что осталось прежним, так это желание создать пугающий и в то же время чарующий фантастический мир.

Ключевой элемент Planet Alpha — динамическая смена дня и ночи. Причём игроку позволят выбирать время суток самостоятельно — это нужно для решения загадок. Допустим, в густых джунглях свет с трудом пробивается сквозь растительность. Некоторые грибы тянутся к солнечным лучам, и данной особенностью можно воспользоваться, чтобы залезть куда-нибудь или спрятаться от врагов.

Также девелопер утверждает, что его игра поощряет исследование мира. Планета выглядит настолько изумительно, что рано или поздно вы захотите полюбоваться видом — и тогда, быть может, вас наградят не только живописным пейзажем.

Planet Alpha заглянет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в 2018 году.



Комментарии (3 шт.)
Очень красивый платформер должен получится, как со стороны графики, так и арта. Главное чтобы игралось тоже интересно
Согласен, тоже очень впечатлился, но надеюсь, что в этот платформер будет отличатся от последних, что проходил и тут будет понятно, что происходит в мире (в игре)
переключаться между временами суток, чтобы спасти мир
Вооо! Если я целыми днями сплю, я не бездельничаю. Я переключаю время суток, чтобы спасти мир.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑