Меню
StopGame  Игровые новости В пазл-платформере Planet Alpha нужно будет переключаться между временами суток, чтобы спасти мир

Самое актуальное

  • Обзор игры Destiny 2: Forsaken
  • Поиграли в Red Dead Redemption 2: про ремастер и ПК-версию Rockstar Games молчит
  • Вся суть Shadow of the Tomb Raider [Уэс и Флинн]
  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD

В пазл-платформере Planet Alpha нужно будет переключаться между временами суток, чтобы спасти мир

Planet Alpha — новая игра в популярном жанре «красивый платформер с приятной музыкой». Сегодня в блоге PlayStation появился пост, в котором разработчик Эдриан Лазар (Adrian Lazar) рассказал о своём творении.

Автор начал трудиться над Planet Alpha четыре года назад. С тех пор многое изменилось — Лазар собрал команду единомышленников и уже успел пару раз переименовать проект, а также перебрать несколько геймплейных концепций. А вот что осталось прежним, так это желание создать пугающий и в то же время чарующий фантастический мир.

Ключевой элемент Planet Alpha — динамическая смена дня и ночи. Причём игроку позволят выбирать время суток самостоятельно — это нужно для решения загадок. Допустим, в густых джунглях свет с трудом пробивается сквозь растительность. Некоторые грибы тянутся к солнечным лучам, и данной особенностью можно воспользоваться, чтобы залезть куда-нибудь или спрятаться от врагов.

Также девелопер утверждает, что его игра поощряет исследование мира. Планета выглядит настолько изумительно, что рано или поздно вы захотите полюбоваться видом — и тогда, быть может, вас наградят не только живописным пейзажем.

Planet Alpha заглянет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch в 2018 году.



Комментарии (3 шт.)
Очень красивый платформер должен получится, как со стороны графики, так и арта. Главное чтобы игралось тоже интересно
Согласен, тоже очень впечатлился, но надеюсь, что в этот платформер будет отличатся от последних, что проходил и тут будет понятно, что происходит в мире (в игре)
переключаться между временами суток, чтобы спасти мир
Вооо! Если я целыми днями сплю, я не бездельничаю. Я переключаю время суток, чтобы спасти мир.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑