10 марта 2018 10.03.18 29 261

Нил Дракманн стал вице-президентом Naughty Dog, но The Last of Us: Part II не покидает

В Naughty Dog произошли кадровые перестановки. Судя по всему, для игр студии они означают исключительно хорошие новости.

В официальном блоге президент Naughty Dog Эван Уэллс (Evan Wells) объявил, что Нил Дракманн (Neil Druckmann) отныне числится вице-президентом студии. Как пишет Уэллс, Дракманн уже довольно давно является жизненно важной частью команды, которая отвечает за менеджмент. Повышение до вице-президента — лишь формальность. При этом Дракманн продолжит трудиться над The Last of Us: Part II в качестве творческого руководителя.

Кроме того, Уэллс анонсировал, что ведущими дизайнерами следующей The Last of Us назначены Ричард Кэмбьер (Richard Cambier) и Эмилия Шац (Emilia Schatz). А гейм-директора сиквела — Энтони Ньюман (Anthony Newman) и Курт Маргено (Kurt Margenau). Все четверо трудятся в Naughty Dog далеко не первый год: например, Ньюман и Маргено играли важные роли в разработке Uncharted 2: Among Thieves.

Напомним, что гейм-директором первой The Last of Us выступал Брюс Стрейли (Bruсe Straley). Однако в сентябре 2017-го он покинул Naughty Dog: Стрейли рассказывает, что слишком сильно измотался за 17 лет работы в компании. Подробнее об этом можете почитать здесь.


Поддержи Стопгейм!

The Last of Us: Part II

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
19 июня 2020
2.3K
3.9
2 354 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Выбор. В конце. В полностью линейной игре, с упором на сюжет, заложенную идею, персонажей и их взаимоотношения. Да, звание гения было так близко: нужно было всего лишь добавить грёбанный, абсолютно не нужный и не вписывающийся в концепцию всей игры выбор!

Мне просто любопытно, откуда вы такие, жаждущие выбора в играх с абсолютно линейным повествованием берётесь? Неужели не ясно, что наличие выбора противоречит изначальной задумке авторов? Тебе рассказывают определённую историю, с определёнными персонажами, поворотами, идеями и т.д. На кой чёрт тут нужен выбор, который ну просто никуда ни разу не вписывается? Это РПГ? Это интерактивный квест? Ну какого чёрта?

P.S Я уже не в первый раз в тырнете слышу про этот выбор в Ластаче, а потому немного хотелось бы разъяснить на счёт него. Чутка накипело. Никаких личных претензий. Ни на кого бочку не качу. Мира, любви, годных экзов, как грица! :)
Слишком много гениев в этом мире.
Ага. Давайте сломаем весь характер Джоэла и всю суть игры, лишь для выбора в конце.
Хм, а если бы у тебя появился выбор, то персонажи вдруг стали бы цепляющими и нестандартными? Подозреваю, что второй вариант выбора должен был быть противоположным тому, который есть в игре (сказал кривовато, зато без спойлеров). То есть второй — это такой вариант, который, думаю, выбрало бы большинство людей, то есть как раз стандартных и нецепляющих. Весь сюжет игры — это путь от нуля к тому самому решению, которое герой принял в финале. Без этого решения вся история вообще теряет смысл.
Достаточно глянуть на то, как создавалась TLOU. Нет, он не гений, конечно нет. Он очень талантливый человек.
Ага. Просто прошли через Америку.
Плевать на то, что Элли стала для Джоэла новой дочерью. Плевать на то, что он ради неё перемочил половину всех Светляков. Плевать на то, что они прошли долгий путь, который в итоге сплотил их. Плевать на то, что игрок помнит все события наизусть, спустя 5 долгих лет. Плевать на то, что игра стала живой классикой, спустя лишь пару месяцев после выхода.
И конечно же, плевать на Джоэла и Элли. Ведь это просто персонажи, ради которых многие готовы на пули броситься, лишь бы их спасти.
Vertu же лучше всего мира знает, что заложено в событиях The Last of Us.
Он то всё нам расскажет.
Надеюсь что смогут поднять или хотя бы не опустить планку качества.
Попробую вставить свои пять копеек. Почему The Last of Us 12/10.

The Last of Us это действительно хорошая игра, по мимо хорошей истории, в наличии есть ещё гемплей, который может и не является революционным, но определённо задаёт новую планку качества, а ещё игра очень красива, как в техническом так и в художественном смысле.

Это объясняет почему игра хорошая, а вот почему многие её считаю гениальной у меня на это есть своё мнение.

1) Эффект неожиданности. Сама по себе история не является новаторской, но в игро индустрии такие взрослые сюжеты встречаются не часто, еще реже их толково реализуют. Как правило такой уровень драматизма ты ждешь от фильма, а тут игра и от кого от Naughty Dog.

Тут надо понимать, что многое решает когда ты познакомился с игрой, если это произошло на старте продаж то ты испытываешь эйфорию от приятного неожиданного сюрприза, а если к игре прикоснулся уже после хайпа то сюрприза не будет, а ты уже заранее будешь ждать от игры очень многого и игра в таких случаях неспособна при всей своей хорошисте, оправдать твои завышенные, из-за общественного мнения, ожидания.

2) Эффект Побега из Шоушенка, знаменитый фильм регулярно возглавляет топы самых лучших фильмом, но хоть я и согласен с тем что но крут, понятно что до сих пор первенство он занимает благодаря этим же топам. Человек хочет посмотреть фильм смотрит топ 10, видит что на первом месте Побег из Шоушенка, смотрит его, он ему нравится и человек голосует за него в том же или другом топ 10.

То есть The Last of Us 12/10, потому что она сама по себе 10/10, но эти те 10/10 которые не кто не ожидал и за сюрприз игре прибавляются еще 2 балла, а после срабатывает хайп игра становится на слуху и появляться игроки которые не понимают почему The Last of Us 12/10, да потому что для вас этих двух балов уже не может существовать, так как игра на хайпе и вас уже не удивит.
Нет, ты просто узколобый, с прямой извилиной
Хотя бы не опустить — уже офигенно сложная задача, там ее поднимать особо некуда
Открою тайну, но там человечество деградировало настолько, что практически не было смысла его спасать
Заслуженно! По футажам из студии во время записи motion capture было видно, что человек любит то, что делает, поэтому и игры получаются годными.
Дракманн гений. Жду от Ноти Догов нового шедевра
Оно не вымрет, учитывая что у людей постепенно появляется иммунитет, если смотреть на Элли
Гениальность в какой либо области предполагает наличие в творчестве человека чего то принципиально нового (по Э.Канту). Возможность делать выбор в видеоиграх была и ранее.
От себя добавлю довольно коряво-казуальную систему лута, когда по большей части дроп патронов из противников работает по алгоритму, благодаря которому остаться без боеприпасов ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. Стоит отстрелить последнюю пулю — из гнилого зомби-гриба выпадет аккуратненькая пачка. И это на всех уровнях сложности. Зато общий запас меньше десятка на ствол, в результате чего Джоэл таскает на себе две винтовки, дробовик, обрез, три пистолета, лук и огнемет. Я понимаю, что это не Резидент Ивел 3, но все же могли бы расщедрится на полноценный инвентарь или хотя бы на более фиксированный лут, вознаграждая экономию и драку кирпичами-бутылками
В чем выражается его гениальность?
Просто сюжеты в играх еще раньше выборов появились. Значит точно не гениальность, следуя цитате.
Думается, что идеал, это то, к чему нужно стремиться и что достичь его невозможно.
The Last of Us, очень близка была к нему.
Читай также