5 марта 2018 5.03.18 34 522

Первый трейлер Beyond Skyrim: Morrowind — части глобального мода, где создают весь Тамриэль

Взяв слова Morrowind, Oblivion и Skyrim и перемешав их в произвольном порядке, вы наверняка получите реально существующую модификацию, которая по амбициям затыкает большинство любительских поделок. Beyond Skyrim — одно из таких творений, которое хочет охватить невероятные масштабы.

Мод Beyond Skyrim основан на — никогда не догадаетесь! — The Elder Scrolls V: Skyrim. Авторы собираются воссоздать весь Тамриэль времён четвёртой эры, то есть территория охватит и Скайрим, и Сиродил, и Морровинд, и другие районы. Некоторые запланированные области не появлялись в серии The Elder Scrolls аж со времён самой первой части!

Чтобы как-то справиться с задачей таких несусветных размеров, каждой зоной занимается отдельная команда. Вроде как что-то даже получается: город Брума из Сиродила по версии Beyond Skyrim уже можно загрузить через Nexus Mods.

А накануне результаты своих трудов продемонстрировала команда Морровинда: она подготовила трейлер с готовыми пейзажами. Дата релиза (даже приблизительная) благоразумно не обозначается.

Если вы хотите помочь Beyond Skyrim, можете изучить список необходимых специалистов на официальном сайте. Список длинный, так что любому пряморукому умельцу наверняка найдётся работёнка по плечу!

 

Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2011
7.5K
4.5
6 140 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я как будто всю жизнь смотрю трейлеры моровинд на обливион, обливион на скайриме, моровоинд на скайриме и теперь всё в одном, но никак не дождусь релиза)
Конечно интересно, и уж без сомнения дико амбициозно.

Ждём лет через 10 перезапуск мода, так как выйдет новый TES, и надо будет перекладывать всё на новый движок.

Кстати как там поживают Morroblivion и Skywind?
Во! Будет во что правнукам поиграть!
Это перенос. Именно перенос.

Он проходим и очень даже играбелен, но какое-то удовольствие, в первую очередь эстетическое, получать сложно. Графон облы с пустыми ландшафтами морроувинда — не лучшее зрелище.
Плюс освещение. Оно тоже обловское.

Наконец, это мир, где все говорят стенами текстов без озвучки, пока диалог стоит на паузе. На обле это не так удобно.

В это можно играть. Но в этом нет смысла. Вот скайвинд, напротив, выглядел интересно, пока был игрой, а не кружком для дрочки в своё портфолио.
Совершенно бессмысленная затея.
Кому нужны пустые и неиграбельные километры? Всё это нужно разве что для портфолио левелдизайнеров.
Тогда им по сути пришлось бы делать совершенно новую игру.
Не целесообразно. Лично я не вижу смысла реализовывать все механики с нуля, если они уже есть в скайриме. Кроме того, скайрим уже имеет огромную базу ассетов, которые можно без особого гемора использовать для других регионов (например, общие модели, типа персонажей). Перенос всего этого на другой движок будет довольно трудоемким, не говоря уже о возможном создании с нуля.

Да и политика насчет модов куда более мягкая, чем насчет фанатских игр. У фанатской игры куда больше шансов быть придушенной правообладателем, чем у мода.
Смотрим версию@Не читаем
Морробливион — это полностью завершённый Морроувинд и на девяносто девять процентов завершённый Трибунал. Бладмун не подключен.
Ну, я бы не назвал вышедшую Бруму неиграбельной и пустой, там разве что уникального лута почти что нет (я про артефакты). Игрочасов на прохождение квестов Брумы, у меня, ушло лишь слегка меньше чем на прохождение основной сюжетки Солстхейма (но таки да, сам Солстхейм побольше будет, хотя бы за счёт того, что это не один небольшой городок в углу страны), так что это очень даже высокий уровень качества, как по мне.
Команда Beyond Skyrim создаёт Тамриэль четвёртой эры. Поэтому ГГ является Довакин, которому видимо надоело заниматься геноцидом драконов. Поэтому он отправился в путешествие.
со всеми пунктами согласен, но при выходе нового тес придётся всё заново переделывать на новый движ. при деланьи с нуля на анриле при выходе новой версии переделки минимальны или их нет. кроме того заморачиваясь с созданием моделей с нуля можно получить современную красоту для старых частей. хотя конечно создание мода добросовестно, а мой вариант в конечном итоге приведёт автора к нарушению закона и приседаниям на бутылку :(
Самый лучший мод из всех что видел, это пока Enderal. Ребята чуть ли не единственные догадались до создания полностью нового мира, а не очередного перепила морры/обливина/скайрима.
Причем получился натуральный ориджинал контент со своим лором, историей, локациями и даже оригинальной музыкой.

Причем проект практически законченый. В отличие от… никто еще не устал читать про эти бесконечные амбициозные реворки старых игр на новом движке которые даже до беты почти никогда не доходят?
Enderal, грубя говоря, другая игра.Интересная, но достаточно короткая.Согласен по-поводу модов.В год выхода Обливиона начали разрабатывать модификацию Морра на новом движке.Это был 2006 год…
Последняя версия которую я нашёл Version 0.64 — от 2014 года.
Так как они забросили мод и начали делать Skywind.
Так как они забросили мод и начали делать Skywind.
Ты хотел сказать Skyblivion?
Морровинд перенесён весь. Трибунал и Бладмун — другое дело.

>багов более не имеет
Скажи это любой игре, вышедшей в релиз.

>версия 0.64 говорит…
Ага. А когда у ГоГ версия обозначена как 2.*.*., это значит, что это полностью новая игра/экспаншн пак/аддон. Так сказать, если по мнению авторов 1.*.* — готовый продукт, то 2.*.* — вообще новый. Звучит как чушь, не правда ли?

А так — морровинд в обливионе проходим целиком и полностью, как и одно из дополнений. Стабильность завершенность морровинда оценивают как «полностью», дополнения — «99%».

Это, правда, не делает особой чести проекту, потому как он сосёт.
Venture to Morrowind, a vast and alien land that has suffered greatly at the hands of fate. Lose yourself in the complicated politics of the plotting Houses of the Dunmer, discover the strange and beautiful life that makes its home in the east, or uncover the secret histories that lie beneath the ash. Rediscover the lands of the east, reimagined and rebuilt in the 4th Era by a passionate and dedicated modding team.

>Ничего не происходит
Ну фиг знает. Дома же не отъехали, как и Морнхолд, например, и всё на юге Морроувинда.
Как минимум если будут радиант квесты про зачистку подземелий, этот мод уже будет на уровне основной игры, если не круче. Кек.
Читай также