26 февраля 2018 26.02.18 12 291

Герои умирают, но история движется вперёд — трейлер о беспрерывном повествовании Ash of Gods

«Российская Banner Saga» по имени Ash of Gods повторяет ещё одну черту своей идейной «мамы» — нелинейную историю. Сама студия AurumDust называет сюжет в игре «roguelike-повествованием». Что под этим подразумевается, авторы рассказывают в новом трейлере.

В Ash of Gods нет привычного экрана «Конец игры». Сюжет может двигаться дальше, даже если главные герои погибли в бою или стали жертвами иных обстоятельств. Как говорят разработчики, миру вокруг нет дела до жизни протагонистов — смертны все без исключений.

Ash of Gods должна выйти в Steam уже в марте. Напомним, что кроме сюжетного режима AurumDust также обещает соревновательный мультиплеер и кооперативные испытания. Глеб Мещеряков с игрой уже познакомился — запись нашего стрима можете посмотреть здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Ash of Gods: Redemption

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
23 марта 2018
251
4.0
166 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Слизывали то слизывали, но одного я понять не могу. Зачем ГГ было копировать 1в1. Они блин вплоть до седины и цвета плаща его клонировали. Ладно там общая идея и геймплей похожие, хрен с ним, главное, что б игра хорошая была. Но вот это как то совсем границы заимствования переходит.
Приятный закадровый голос :)
Вариативность. В играх, где такое обещают, сильнее всего бесят кат-сцены и/или скрипты, полностью независящие от навыков героя или игрока. Т.е. твой герой может без соратников зачистить пару драконьих логов, убить очередного короля, но должен быть вырублен и ограблен/изнасилован/убит в подворотне полуголодным бомжом, потому что так запланировано по сюжету.
В этом плане порадовали те же PoE (как минимум в начале) или Age of Decadence, где если ты даже довёл до битвы один-против-армии, тебе всё ещё дают возможность выйти победителем (нет).
Ну то что похожа на баннер сагу… пофиг главное если сюжет и вариативность подкачают
А плодить бастардов можно?
Как бы игру не перенесли. А то до марта уже меньше недели, а даты релиза все еще нет.
Вот тут поспорю. После утверждений из видео о смертности всех героев, затеплилась надежда что не всё схоже. Потому что в Banner Saga смерть персонажей была сугубо сюжетной (в случае выбора Рук или Алетта), либо вообще ни на что не влияла, и якобы «погибших» героев можно было встретить позже, если не в первой части, так во второй. Как пример, у меня так вышло, что Урса в первой части сгорела в лесу; во второй части я встретил её живой, после побега от драгов по воздушному мосту. И в целом, потерять любого героя в BS было нельзя, насколько я знаю, лишь определённых.
Давно слежу за проектом, молодцы ребята, видно что стараются
Создатели БС напротив очень хорошо отозвались о том, что Ash of gods похожа на БС и удачи разработчикам пожелали.
Слизали всё что можно из BS. Как не стыдно?
Если посмотреть запись стрима, то видно, что различий на самом то деле хватает. А что они сильно вдохновлялись BS, так это авторы и не скрывают. И разрабы самой BS им удачи желали.
Читай также