26 февраля 2018 26.02.18 36 182

Первое видео с геймплеем Rune: Ragnarok — это неловкие взмахи топором. Иногда с попаданиями

Human Head Studios, которую вы можете помнить по Prey 2006-го, сейчас занимается экшеном Rune: Ragnarok — продолжением серии Rune. Накануне разработчики опубликовали первое видео с геймплеем, где один викингоподобный мужик пытается попасть по другим викингоподобным мужикам.

Подробности боевой системы в ролике не описываются, но кое-что Human Head уже раскрывала в серии вопросов и ответов 14 февраля. В Rune: Ragnarok есть прокачка и градация героев по уровням. Ничего необычного в этом плане авторы не рассказали: например, вы можете победить противника, который гораздо сильнее вас по характеристикам, и забрать его шмот, но у шмота есть ограничение по уровням, так что взять в руки самый крутой дрын просто так не получится.

Даже учитывая уровни, личные умения игрока всё равно очень важны. В боевой механике Rune: Ragnarok нет парирования, но есть уклонения, пинки и импровизированное оружие в духе граблей, раскиданных по деревне. В конце концов, если вам не нравится система уровней, Human Head позволит запускать серверы, где все герои равны. Да, «серверы» — игра, судя по всему, делает большой упор на мультиплеер.

С другими подробностями и пре-альфа трейлером Rune: Ragnarok можете ознакомиться здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Rune 2

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2019
27
2.1
15 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сразу ясно что ты смотрел крайне не внимательно. Я-то вот заметил, что она не пряталась за избой, а горела вместе с ней.
Предвкушаю дрочильню бегающих вокруг друг друга человечков и пытающихся друг по другу попасть.
Динамика геймплея видимо спряталась за горящей избой, потому что выглядит боёвка вяло.
Шла боёвка по селу, смотрит изба горит. Зашла в неё и сгорела.
Залипательный геймплей :D
А если серьезно, выглядит как 0.33 For Honor'a
игра, судя по всему, делает большой упор на мультиплеер.


И это крайне печально.
Знаете, если у викингов есть нормальные набеги, то это выглядит, как паранабег для инвалидов по зрению. Когда ты видишь вперед себя на метр где-то, и наугад машешь мечом, пытаясь попасть. Или там заместо ИИ прописали гениальный скрипт — бей мечом раз в пару секунд.
угу, и всё это ещё под макросами и биндами клавиш
Ага For Honor на минималках )
Может меня обвинят в ньюфажестве, но делать такую боевку во времена For Honor и The Witcher 3 — это стыд.
Выглядит не как новая игра, а как корявенькое переиздание первой Руны.
Обвинять, думаю не будут. :) Я с теплотой вспоминаю забеги в мультиплеер первой Руны. Но то, что я увидел выше — никуда не годится. Срочно переделывать!
А меня на слезу пробило… :) На месте разработчиков показывать такое мне было бы стыдно. :D
По сути боевка выглядит так же как в первой игре, разве что более медленная. Там тоже не было всяких комбо-ударов и фаталити, и вся суть крылась в позиционировании.
Иииииииииии игра моментально потеряла интерес. Даже не из-за боевки, это все-таки пре-альфа еще, ее-то может еще доведут до ума, но вот эти «сервера» моментально испортили все. Опять мультиплеер, опять непонятные механики, опять никакой адекватной синглы. Спасибо, но я лучше обойдусь оригиналом.
В скайриме хотя бы направления ударов разные и магия есть.
Сейчас играю в My time at portia (игра совсем не про бои), так там практически такая же боевка (ждёшь удара, шаг в сторону, удар). Держу в курсе)
В оригинальную Rune не играл, но лично мне боевка напомнила почему-то Blade of Darkness, первая ассоциация с увиденным на экране.
охренеть боевка :D :D :D просто в голосину!
О, башка прям как в оригинальной игре отлетела!
Читай также