23 февраля 2018 23.02.18 26 181

Судя по всему, Blizzard тизерит нового героя Overwatch

Сейчас в Overwatch можно поиграть аж за 26 персонажей, однако для её авторов это, похоже, не предел — если мы правильно поняли их сигнал, скоро в шутер добавят 27-го бойца.

В официальном «Твиттере» Overwatch появился рапорт о выполнении операции «Белый купол». Из доклада следует, что Ана, она же мать Фарры, и её сослуживцы подавили сопротивление омников в окрестностях Стамбула. В ходе миссии харизматичный коротышка Торбьорн был серьёзно ранен, но здоровяк Райнхардт спас товарища.

Впрочем, оставим сюжетные тонкости ценителям «лора». Нас больше интересует таинственный рядовой первого класса Эмре Сарыглоу — это имя разработчики упоминают впервые. Скорее всего, Эмре и окажется очередным новичком.

Вряд ли мы выдаём желаемое за действительное — Blizzard любит оставлять в самом боевике и за его пределами намёки на грядущие нововведения. Иногда в своём стремлении необычно представить персонажа компания заходит даже слишком далеко — почитайте заметку о D.Va, которая с лёгкой руки сценариста Overwatch лишилась титула чемпионки по StarCraft.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
24 мая 2016
1.1K
4.0
1 138 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Видимо ты фанбой овера, раз так набросился.
Начнём с того, что у меня к оверу никаких претензий нет.
Весь мой пост адресован к тому, что новых сингловых игр от близов и валв не стоит ожидать, так как они нашли своих кур, несущих золотые яйца и особо напрягаться скорее всего уже не станут.

Я их с одной стороны могу понять — выпускать 3 (не 2, очень большая разница, да) героя в год и карту и ворочать цифры туда-сюда, а так же толкать бесконечные скинчики в десятки раз проще и в сотни раз прибыльнее, чем пилить что-то новое.
Вот бы анонсировали warcraft IV. Или Diabo 4. Эх мечты.
Забей. Зачем что-то там думать, сочинять сюжеты-персонажи-сингл-эпик-итд, когда можно продать места для команд в киберспорте по 30-60 лямов, когда можно продавать одноцветные скины, себестоимость которых ничтожно мала и потом грести бабло лопатой. Когда для поддержки игры достаточно выпускать пару героев в год и может карту, а потом просто цифры в статах туда-сюда вертеть. В общем мечта EA и прочих таких компаний, пока что только у близов и валв удалось осуществить в полной мере.
Это твой первый сетевой продукт, что ли? Ибо, похоже, ты даже не представляешь, насколько малочисленный их вклад в развитие продукта подобного уровня после релиза на данный момент. Заявление про баланс вообще никакой критики не выдерживает, учитывая, что, как пример, со Scatter Arrow ничего не сделано до сих пор, а это далеко не единственная проблема с балансом (достаточно глянуть на пикрейты героев; можно еще и оф.форум почитать, если сам до сих пор не заметил). На фоне реального положения дел каждый из перечисленных пунктов может вызвать разве что снисходительную улыбку. Кроме, может быть, количества героев — но и то, только потому, что необходимость их добавления сомнительна; если же рассматривать добавление как факт, то три героя в год для свежевышедшего продукта данного формата — ничтожное значение.
Ага, и походу новый ивент по случаю годовщины, на подобие прошлогоднего мятежа
Баг с регистрацией попаданий они до сих пор не почили. А с беты уже больше года прошло.
Да ты хейтер Овервотч.
Во-первых 3 героя в год.
Во-вторых фиксят героев чтобы наладить баланс.
В-третьих одноцветные скины это поддержка команды, и никто не заставляет тебя их покупать, докапываться до кастомизации это низко.(когда играешь за героя ты всё равно не видишь его скина, кроме пушки.)
В-четвёртых героев чинят, не просто меняют статы, убирают баги, патчи выходят часто.
В-пятых карты выходят постепенно, и клипать их по 100 штук не имеет смысл, так как близзарды это качество, а не количество. Если последить сколько они поддерживают свои игры, то всякие ЕА и рядом не стоят, ну выпустили они сизон пасс на один год и всё перестали, а близзы минимум лет 5, а то и больше будут поддерживать Овервотч.
В-шестых не вижу смысла в сингле, за кого играть? Делать для каждого героя отдельную историю? Это слишком долго. Даже если прорабатывать для каждого героя хотя бы по 5 часов геймплея. Сейчас там 26 героев — 5*26 = 130 часов для синглового шутера — это много.
Я в Overwatch хоть и играю, но с общим посылом твоего сообщения соглашусь. Оспорю лишь некоторые пункты:
со Scatter Arrow ничего не сделано до сих пор

Будет сделано в ближайшее время, если точнее, скилл планируют заменить другим, Volley.
достаточно глянуть на пикрейты героев

Это хоть и крайне медленно, но тоже начало исправляться Близзами. Фиксы Дума, нерф Мерси, предстоящий сильный бафф Сомбры. Вроде Мэй тоже усилить хотят.
Больше всего огорчает оперативность и общая скорость выпуска контента и фиксов для Овера. Порой кажется, что постоянно занята делом лишь команда HoTS, а Overwatch так, вечерком после работы допиливают.
Такой баг, когда ты стреляешь, попадаешь, а урон не засчитывается. Про этот баг писали на реддите и сами близы на форуме признали, что баг еще с беты существует. На реддите есть целая тема где описаны баги игры с видеопруфами.
Больше всего огорчает оперативность и общая скорость выпуска контента и фиксов для Овера.


Так о том и речь. Вот даже в твоих контраргументах большинства из приведенного еще нет в релизе (а то и на PTR), хотя кое-чему уже больше года исполнилось. Тут такие темпы не то, что ввода изменений баланса, но самого приступания к обдумыванию их, что кажется, словно в команде игры после релиза осталось два программиста и один геймдизайнер на полставки. Зато с дизайнерами, художниками и 3д-модделерами проблем нет.
Последнего пункта я вообще не понял. Речи про сингл в Овере вроде вообще не шло. Он там как бы не нужен.
а что тебя собственно говоря не устраивает? тебе продали игру и на протяжении ещё нескольких лет правят баланс, добавляют какой-никакой контент. Или лучше, сизон пасс и длц с парой карти и парочкой скинов?
Исходя из темпов и масштабов работ над игрой после релиза (а также из простой логики), наиболее вероятным выглядит перевод большей части команды разработки на другие проекты (или расформирование, ну, как вариант). Является ли ими очередные дополнения для WoW, Diablo 3, либо какой-нибудь не анонсированный продукт. Blizzard, в свою очередь, студия, которая может работать над чем-то не анонсированным долго и почти втихую.
Люблю запах напалма по утрам XD
Не понимаю нытья по поводу «когда же продолжения». Близзарды делают игры, но очень и очень медленно. Та же диабло тому пример.
Это относилось не к оверу, а в целом, что создавать новый IP (или хотя бы продолжения старых серий) со всем перечисленным куда сложнее и никто этим морочиться не хочет.
В этом случае получается еще и новая карта.
Читай также