Меню
StopGame  Игровые новости Поддержка Warhammer 40,000: Dawn of War III окончена — не ждите крупных апдейтов или дополнений

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.03.2019 — Системные требования Detroit, редизайн Steam, оценки Sekiro, порнопародия Apex, Коталь Кан в MK 11…
  • Пользовательский обзор недели
  • Статус: всё сложно. Лучшие хардкорные игры
  • Как и почему умерла DayZ?
  • Sekiro: Shadows Die Twice. Шиноби не рождаются. Акт 1 из 5
  • Что такое «Обелиск»? История серии Dead Space, часть 3
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5

Поддержка Warhammer 40,000: Dawn of War III окончена — не ждите крупных апдейтов или дополнений

Warhammer 40.000: Dawn of War III
Игра: Warhammer 40.000: Dawn of War III
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 27 апреля 2017 г.
Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: SEGA
Сообщество ждало третью Dawn of War несколько лет, но, судя по смешанным отзывам в Steam, игра оказалась разочарованием. SEGA и Relic Entertainment со своей бизнес-колокольни согласны с геймерами: они подтвердили, что активная поддержка Warhammer 40,000: Dawn of War III окончена.

Relic сообщила об этом в заявлении для Eurogamer: «У Dawn of War III сформировалась группа преданных игроков, но во время релиза игра не достигла показателей, на которые мы рассчитывали, и в дальнейшем не показала себя так, как мы надеялись. Когда игра не достигает ожидаемых показателей, планы приходится менять. У нас просто нет твёрдого основания, которое позволит продолжать разработку крупных контентных дополнений для Dawn of War III. Мы плотно общаемся с SEGA и Games Workshop, чтобы определить, как лучше действовать дальше, а пока начинаем фокусироваться на других проектах в нашем портфолио».

В общем, заключает Eurogamer, больших порций свежего контента в Dawn of War III не появится. Например, поклонники надеялись, что в будущем Relic добавит в игру новые расы, однако этого, видимо, не случится.


Первая Dawn of War вышла в 2004-м и получила три крупных платных дополнения с 2005-го по 2008-й, вторая Dawn of War стартовала в 2009-м и пережила большие расширения в 2010-м и 2011-м.

В данный момент Relic создаёт Age of Empires IV для Microsoft, а также, судя по некоторым намёкам, следующую Company of Heroes.

Если верить данным SteamCharts, средний единовременный онлайн в Dawn of War III с июля 2017-го составляет примерно 350-600 человек. Для сравнения: у Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm 2008-го года выхода средний онлайн в Steam за тот же период достигает 450-600 человек.

На память о Dawn of War III можете ещё раз пересмотреть могучий анонсирующий трейлер.
Комментарии (54 шт.)
Эх… Туго совсем старорежимным РТС'кам нынче…
старорежимным старорежимным РТС'кам

Былаб нормальная ртс, былобы все ок. А так это не понятный клон старика с кривой примесью мобы и с полность прое… атмосферой вахи.

Предыдущие две части тоже были не идеальными, но по крайне мере онри были самостоятельныи играми и в них было интересно гамать.
Ой да ладно, копия C&C в сеттинге вархаммер 40к, и то ярые фанаты вахи вешаются с того что там есть. Вот вторая часть да, что то интересное, хотя лично мне она не зашла совсем.
копия C&C копия C&C

Это ты про какую часть, не очень понял О_о?
Dawn of War 1
Эм, какбы вообще гемплейно не похожии игры, ты в первый то играл О_о7
Была бы старорежимная, как первая часть с обновленной графикой и парой новых фишек, шансов на успех было бы в разы больше.
И слава богу. Хотели угодить фанатам и 1, и 2 части, а получилось как всегда. Даже чемоданы не помогли.
Надеюсь, что лет через 7 четвёртая часть буде получше.
Это и не удивительно, ибо народ хотел возвращения к корням (то бишь к первой части) и разработчики на это всецело намекали, вот только на выходе мы получили смесь бульдога с носорогом, а не правильное продолжение первой части, ибо вторая часть была той ещё парашей!
Со второй не соглашусь. Вполне себе хороша
У 1 и 2 части разные жанры. Здесь не нужно включать Гальперова и говорить, что сравнивать можно всё со всем.
1 часть прекрасная стратегия.
2 часть прекрасная партийная тактика.
А третья часть говно, ибо незачем было пытаться скрестить ужа с ежом!
Колючая проволока же получается? Нее?
Мда, хорошо, что во время скидок не взял, надеясь на новые расы и прочие добавления. Надеюсь, что это не убьёт всю серию, так как было бы обидно потерять отличные стратегии и одни из лучших игр по Вахе в частности.

P.S. Могли бы довести до ума Space marine и выпустить вторую часть, раз такое дело. Хотя сейчас им лучше Age of Empires 4 толковую сделать.
Прочие расы? Мне стоит напомнить, что расы добавляли лишь крупными аддонами?
А кто-то ждал? Это же дичайший провал, а не игра. Как стратегия для фанатов жанра — скучная. Как игра для фанатов Вахи — еще хуже, похождения надувного примарха расы Дредноутов даже смешными назвать уже сложно.
надувного примарха надувного примарха
Шонычем пахнуло)
Блин, да че у меня с клавой О_о
Ненуачо. Я лучше все равно сказать не смог бы. Даром, что 14 лет с сеттингом дружу.
Это кто там такой?
Командир космадесов, которй в терминаторской броне выделывает кульбиты как гимнастка на олимпиаде, что немного выносит мозг фанатам вахи.
Так он чаптер мастер, ему можно.
Ага, н 5 метров выше своей головы с кульбитом)
Ну дык. Сила пафоса она такая. Она ещё и не то может.
Пафос, пафосом, но можно было сделать гораздо лучше просто почитав пару страничек в ваха Wiki. Персонаж в сюжете один из центральных и на нем заметнее всего пофигестичное отношение разрабов к первоисточнику, отсюда и стеб про куклу.
Если иногда почитать, что пишут по вахе — и не такое бывает. Да и вроде у него не совсем броня терминатора, но похожая, черт знает что Вороны за свои приключения успели наворовать
Моды к популярным РТС — C&C, Starcraft, Empire at War, Age of Empires и многих других, включая те же первые Dawn of War — единственное что живо, и за чем интересно наблюдать. Крупные ААА проекты не выстреливают. Есть еще творческие порывы Petroglyph-ов, но и тут все очень грустно. Будем надеяться, что в будущем жанр снова будет актуален
Посмотри Northgard как вариант.
Так он не РТС, а сетлерс!
Вполне себе РТС, только заточенный по экономику больше чем под войнушку.
Ладно пойдем в первую часть играть
Не знаю, игра была мертворождённая
А интересно на чё они рассчитывали выплюнув фанатам вместо ртс, приближенной к первой части, какой то недоклон доты, с окончательно не идущей с каноном расцветкой, отсутствием баланса и с невероятно мизерным количеством контента?!
В первой части было к концу было 9 рас и все были гармонично сбалансированы, каждым кого то можно было перебить. Во второй рас стало меньше, но от предыдущих остались командиры для пве режима. В третий у нас снова три расы (меньше чем в первой на старте), у которых отличий между собой кроме как в значениях статистики нету. Другая модель, другая текстура, другой звук, но функционал тот же.
Они сами похоронили игру, поэтому никто их даже жалеть не станет. А так как они починили в первой части онлайн после смерти геймспая народ будет там жить.
В первой части было к концу было 9 рас

В первой ванильной части — космодес/хаос (ибо были клонами), эльдары, орки и… все. Ну еще гвардейцы и Леман Руссы как декорации. Лишь в Винтер Ассолт хаос стал чем то своим, появились полноценное ИГ и чутка тизернули некронов. И ЛИШЬ в Дарк Крусейт были Хаос, Тау, ИГ, Эльдары, Орки, Некроны, Астартес и за всех можно было нормально играть в «большой компании „Развлеки себя сам“»
Именно об этом я и говорил. Что по итогу всех вышедших дополнений на конец поддержки мы имели 9 рас, 4 на старте. А в тройке нам дали напрочь угробленных 3 расы (уже меньше первой) так ещё и даже не задумывались о их дальнейшем введении, ибо даже новые карты с режимами появились после того как игру похоронили.
Ну DoW 3 еще можно вернуть к жизни, только требуется полный ребаланс и введение новых рас
Ну ME Andromeda еще можно вернуть к жизни, только требуется переписать сюжет и ввести новых персонажей.
В отличии от этого позора тут можно выпустить большой аддон с картами, расами и изменением баланса и игра станет играбельна
Какой позор! Так обложатся и опустить руки заранее!
Уже на бесплатных выходных понял, что rts как таковой умер в этой поделке…
Ну не сразу. Они почти год старались. Шлефовали баланс, новые карты делали, новый мод.

Но первая реакция игроков слишком сильно сказалась.
Мне к примеру игра зашла, там много крутых идей.

Надеюсь следующий проект это ДоВ4…
Их новый проект это Age of Empires IV.
Будет забавно, если будет история с Казаки 3
С первой негативной реакцией игроков они сами частично виноваты. Например им надо было изначально включать больше сетевых режимов в игру а не только один режим с ядрами. А так получили клеймо клона доты.
Как по мне главная проблема игры это малое количество контента. Я пройдя кампанию и поиграв неделю в скирмиш, понял для меня игра уже себя исчерпала. С прошлыми частями у меня такой проблемы не было. На один только Last Stand из DOW 2 я потратил больше время чем на всю третью часть. Печать :(
Я бы надеялся на то что им больше никогда не дадут лицензию на Warhammer 40k после этого
Не, ну а чо? «Изюм» от Ивана, кандидат на стратегию года от сайта — вот прямо не знаю как же так могло получиться, что игра толком никому не понравилась?) Одно полезное наблюдение: если в стиме оценки «смешанные», т.е. меньше 70% положительных отзывов (пофиг на содержание — в основном ахинею пишут) — это уже повод задуматься и не ждать чего-то хорошего. Тем более, если проект рассчитанный на мультиплеер: сразу не выстрелил — считай хана.

Трейлер хороший был, но с игрой он, в итоге, ничего общего не имел.
Трейлер был просто охренительным! Полнейший сюр: тысячи трупов, падающих с неба, ураганный ветер сбивающий отряд космодесанта с ног, огромный памятник Императору распадающийся на орду орков.

Во тьме я буду светом
Во время сомнений я буду хранить веру
В приступе гнева я отточу свое мастерство
В отмщении я не буду щадить
Посреди битвы я не убоюсь
Перед лицом смерти я не буду сожалеть.



Маринос с улыбкой на губах погибает и снова оказывается посреди павших героев.
Трейлер — то немногое, что в этой игре прекрасно.
Надо было делать клон второй части, тогда дерьмо бы кидали только фанаты первой части.Попытались скрестить первую часть со второй-закидали с обеих сторон.
Они пытались доту со стариком скачать под видом вахи, получился «недоклон» их двоих. Скрести они первые две части — былобы гораздо лучше.
Вышел бы клон CoH, ток с точками сугубо, без секторов ._. (и то не факт)
Увлёкся вахой я давно, начал с первого дова. Второй дов как-то не супер пошёл, но игра тоже понравилась. Потом и на настолку перешёл. Так вот к чему я?
Я все думал, что с игрой не так? Ведь столько лет ждали и вроде и трейлер порадовал. Опробовал бэтку, опробовал бесплатные выходные. Сначала я думал, что я старпёр-хейтер(в свои 19 лет), который не в теме современных трендов. Ну может модно сейчас так делать все. А вот смотрю — не я один такой. Тут написал своё личное мнение, с аргументами разумеется.

Что было плохо в начале?
1) Игра по вселенной вечной войны, где не утихает резня кучи разных рас, а на релизе их всего 3(даже в дов1 было 4). Да и кровь тут какая-то мультяшная, а мрачной тьмы далёкого будущего почему-то нет.
2) Оставили микро как во 2ой части, при этом масштаб первой: нет, может реакция у меня не как у Стивена Хокинга, но играть действительно неудобно — все юниты мрут как гретчины под огнемётом, а ты ещё их контролить и сейвить успевай.
3) Графика в игре не главное, но такая визуальная схема сделала игру непонятной — все мельтишит и сливается, поэтому и пришлось им сделать героев в 3 раза больше, чтобы хоть кого-то в замесе было видно. А толку так играть, когда ничего не понятно?
4) Добавили Базу, которая в итоге стала жалкой галочкой, чтобы завлечь фанатов первой части.
5) Ну и самое печальное — моба-режим с ядром. Битва за непонятное, абстрактное ядро порождала не только шутки про доту, но и губила многие фишки базы, а иногда и геймплея. Вот какой толк от того, что эльдары могут переносить здания, если надо ядро защищать, а не саму базу? Да все карты получались зеркально-однобокими пустынями с холмами, вместочего-то реально красивого и необычного.
Конечно, были и хорошие подвижки. Скиллы у героев(хоть и стрёмные) добавляли интереса, но вот в рое битвы поздней игры все это оказывалось бесполезным, потому что реакции обычного человека ни на что не хватало(если ты конечно не кореец, но тогда у тебя есть starcraft 2). Довольно странная система элиты и пассивок, которая лишала тебя глобальной гибкости билда во время игры и по сути сразу раскрывала твою тактику. И это я ещё не упоминал БАЛАНС. А на него жаловались многие.

А почему игра не пошла?
1) Уровень работы, который провели, чтобы поднять игру со дна сравним с тем, как ленивец из мультика бумаги подписывает. Я играл с разницей в пол года(бэта и уже поле релиза) и что было изменено для меня: добавили ещё пассивок(и то их ещё надо разблокировать), добавили элитных юнитов, немного перешили баланс, добавили турели. На этом ВСЁ. Они даже «тигры серебро» и «императорские кулаки» в локализации не поменяли. А про новые режимы и расы хотя бы в формате DLC я вообще молчу.
2) Баланс так и не исправили. Были вроде там подвижки(сам не следил), но жалобы бывали. И что забавно завлекать они в игру стали купонами на скидку, вместо нового контента и расширений. Тут всё как в знаменитом анекдоте про совещание и парня, который летит в окно. Примерно так же и падал онлайн.

Если мы вспомним позор no men sky, то они за год работы довольно много всего добавили и игра стала уже чем-то приятным, интересным. Хотя осадочек и остался, но они не бросили руки. Релики же в свою очередь, покрутив гайки дырявую трубу менять не стали, а так и оставили протекать. За немногим меньше года существования игры они ничего глобального не изменили, чтобы как-то исправить свою начальную ошибку. А собственно какая то главная ошибка была? А в том, что для тру фанатов мрачной вахи — это не ваха, а для любителей киберспорта и RTS — это не старкрафт. А в итоге наше ни рыба, ни мясо так и осталось в пучине забвения на полке разочарований. ОБИДНО, ведь могли сделать гораздо лучше. Пойду что ли минек покрашу или в soulstorm катну.

P.S. Люблю обзоры от Фена, но вот обзор на эту игру не понимаю. Он судил почти чисто мультиплеерную(по заверениям разработчиков) игру по одиночной кампании. Да и кампания как-то кусками оборванными дана — все время с расы на расу скакать надо.
Игру сразу «похоронили» после старта, активных попыток реанимировать её не было.
Сразу закрывать её не было смысла иначе бы акции SEGA бы просели весьма сильно на «недовольстве» граждан. А так, год «мы же чо-то делали», а как напряженность спала — вполне резонно закрыли.
Лоева на вилы за обзор.
Игра не трешёвая, а нишевая и проблема в том, что эти самые «ниши» отказались в неё играть там, куда игру задумывали запихвать, так что результат вполне ожидаемый.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑