6 февраля 2018 6.02.18 17 367

Pillars of Eternity II заглянет не только на компьютеры, но и на консоли

Разработка Pillars of Eternity II: Deadfire выходит на финишную прямую — на PC игра прибудет уже 3 апреля. Но праздник придёт и на консольные улицы — в этом году сиквел RPG также посетит Nintendo Switch, PlayStation 4 и Xbox One.

По сведениям Game Informer, на приставках игра появится в праздники 2018-го. Портированием Deadfire занимается студия Red Cerberus, так что Obsidian Entertainment может посвятить всё своё время PC-версии.

Напомним, что издадут игру Versus Evil и сама Obsidian.


Поддержи Стопгейм!

Pillars of Eternity 2: Deadfire

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
8 мая 2018
566
4.2
294 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Интересно, эту новость можно считать самой немногословной за всю историю стопгейма?
Прочитал на офф.форуме PoE 2 — Обсидиан решили пойти по пути CD Project Red и иметь большую роль в изданииигр своих, то бишь хотят сами и разрабатывать и издавать, или играть в издании большую роль. И, мол, они это обсуждали с Парадоксами. Поэтому, видимо, учичывая это, Versus Evil предоставил им больше возможностей как издатель
Чтобы на стриме Андрею меньше читали эту новость.
А порт Макс Пейна 3 и Гта 5??
Так и оригинальная новость такая же — выйдет на консолях, вот и вся инфа. Можно было бы зарерайтить страницу об игре из «Стима» или «Википедии» для объёма, но мне такой подход не нравится.
Интересно, а гейпадная схема управления будет в ПК версии, раз уж такая схема принципиально будет существовать?
Понятно, что это не самый логичный вариант для такой игры, но почему бы и нет.
Дамаю будет.
Ну и опять же, в Divinity:Original Sin 2 на геймпаде очень даже удобно играть.
Versus Evil и сама Obsidian.

Обсидианы расстались с Paradox Interactive?
В 1ю часть они так и не завезли геймпады. Хотя 1я тоже на консоли выходила.
Господи, Я ОБ ЭТОМ И НАПИСАЛ. Я написал, что почти всегда обвинения Алана беспочвенны, и меня минусят за то, что я написал якобы обратное. Ааааааа. Я не знаю как еще писать саркастические комментарии более понятно, если даже прямая калька с обратным посылом не прокатывает! Nixxes сделали потрясающую работу в Rise of The Tomb Raider, как и в случае с Deus Ex, как и вслучае со многими играми.
Практически всеми портами игр на другие платформы чаще всего занимаются сторонние студии. От того, что несколько портов не удались, нельзя говорить, что всегда всё хреново.
Действительно, 66 слов против 74-ёх. Андрею ещё есть куда расти!
Все мы знаем, что это почти всегда не так. Не буду говорить точных примеров, назову его условно: Fall of the Comb Grinder.
Все мы знаем, что бывает, когда портом занимается совсем другая компания. Не буду говорить точных примеров, назову его условно: Catman: Gragham Night
Читай также