5 февраля 2018 5.02.18 42 639

Готовимся создавать собственную историю в Ash of Gods — российской ролевой игре в духе The Banner Saga

Отечественная студия AurumDust представила сюжетный трейлер RPG Ash of Gods. Непосредственно сюжета в нём, правда, не очень много, зато можно изучить визуальный стиль, вызывающий ассоциации с The Banner Saga.

С проектом Stoic игру роднит не только внешность — здесь мы тоже застаём фэнтезийный мир на грани глобальной катастрофы. Грядёт время Жатвы, и главным героям предстоит решить, кем они станут под давлением обстоятельств — самоотверженными храбрецами или жестокими циниками. Авторы утверждают, что развитие событий зависит только от вас и любой персонаж может погибнуть по вашей вине.

Напомним также, что помимо традиционного одиночного приключения в игре появится онлайн-PvP.

Релиз Ash of Gods запланирован на март 2018 года.

 

Поддержи Стопгейм!

Ash of Gods: Redemption

Платформы
PC | Mac | PS4 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
23 марта 2018
251
4.0
166 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Потому что она похожа на Баннер Сагу.
Ну прямо слишком Banner Saga. По крайней мере, визуально.
Да один в один вообще. Хоть и нарисовано талантливо.
Славянского колорита не хватает, он смог бы оттенить близость к «зебанесаге».
Вообще плагиат, уж простите, если судить по этому ролику
Сказать, что игра выглядит вторично, ничего не сказать. Сеттинг схож, дизайн, геймплей, передвижение каравана и карта, даже один из героев на Рука смахивает. Может это конечно один большой оммаж на Banner Saga, дань уважения, но хочется хотя бы толику самобытности, тем более от отечественного разработчика-то.
Разраб перелогинься ;)))
В последнее время все больше достойных проектов выходит от российских разрабов, которые даже в топы продаж стима поднимаются. Другое дело, что все инди, но наговаривать в стиле «для российской игры — хорошо» тоже не стоит.
Пока к сценарию не прикоснемся, не поймем на сколько все под копирку. Все же в первую очередь баннер сага хороша именно сценарием.
Они мне кстати давали щупать боевку на ранней стадии (повезло просто быть активным и сыграть) и… сходства есть, но на самом деле тут чутка меньше у меня волнений, разница имеется, в том плане, что тут во-первых некоторые мощные абилки требуют расхода не только энергии абстрактной, но и хп порой, а второе отличие, как раз то, что тут не как в БС броня, которая забирает в себя урон, а как раз выносливость, которую если бить — враг не использует абилку которая ее требует, и при полном сносе оной, юнит получает двойной урон. Но да, некоторые способности героев похожи на Саговских, но вроде говорили что это сменили… поглядим короче.

Игру не защищаю, просто слежу что с нее выйдет. Хотя то что я читал у других порталов дает какую-то надежду, что благодаря некоторым своим фишкам, игра не будет чувствоваться как тупо калька.

Из того что нету в БС там я посчитал: 1) смена суток что влияет на игровку 2) путь каравана ты вроде бы сам можешь выбрать (тут не уверен правильно ли трактовал слова разрабов) 3) вот эта самая Жатва которой ты можешь как сопротивляться, так и поддаваться с разным результатом. 4) сложность меняется динамично во время самой игры, помимо того факта что лвл сложности ты выбираешь. В том плане что при некоторых действиях в итоге ты найдешь в сумке не золото, а змею, охраны будет на каком-то посту больше, и т.п.

Короче я игру пока считаю больше БС-лайк, чем копиркой, но посмотрим как сложится в итоге.

P.S.

Иронично что в игре будут камео разрабов БС, потому что они тоже вложились мощно в кикстартер, учитывая как Пепел хейтят за сходства с их игрой. Прост забавный факт.
Если будет своя хорошо рассказанная история, то и стилистика и механика The Banner Saga (но своими какими-то фишками) только в плюс игре. А там, если все удачно будет, вполне возможно AurumDust что-то и самобытное выпустит.
Не удивлюсь, если наши разрабы анонсируют ещё СамоварХеда, но с аналогичной рисовкой и геймплеем CupHead.
Я сказал, что не буду играть разве? Нет, просто сказал очевидное — игра выглядит вторично. Что, к сожалению, не пойдёт в плюс. Потому что мне лично не плевать, я жду от подобных игр уникального опыта.
Ну, учитывая на каком уровне сейчас российская игровая индустрия, просто нормально скопировать — уже хорошо
Там же с какими-то картами надо заморачиваться, не только бойцов по полю двигать, разве нет?
Выглядит крайне качественно, надеюсь, что и играется также. Но как-то разработчики вообще не умеют в рекламу. Разработка началась еще в начале 2016, а о ней почти никто не слыхал. Может я просто не замечал, но у них в группе в контакте всего 30 человек подписано. А игра уже через месяц выходит. Будет кране жаль, если качественный проект от российских разрабов провалится в продажах. Ну то что предусмотрено пвп, тоже крайне воодушевляет. Даже если геймплей скопирован точь в точь с Банер Саги, стопроцентно застряну в этом пвп надолго, лишь бы багов не было. И хорошо бы им о переносе на айпедики подумать...
Боевые сцены выглядят очень живо, даже живее чем в Банер Саге, как по мне...
Нет, вы путаете причину и следствие, конкуренция появится, когда игры будут предоставлять уникальный опыт, а не наоборот.
Читай также