1 февраля 2018 1.02.18 12 250

Creative Assembly объявила дату релиза Total War: Thrones of Britannia и пообещала потратить четверть прибыли от предзаказов на благотворительность

Труженики из Creative Assembly поделились массой приятных известий о спин-оффе Total War: Thrones of Britannia. Причём одно из них не касается непосредственно игры, но греет душу сильнее прочих.

Во-первых, на YouTube-канале Total War появился ролик, проливающий свет на повествование в новой стратегии. Ведущий разработчик Джек Ластед (Jack Lusted) объясняет, что в предыдущих частях серии кампании были линейными, а вот в Thrones of Britannia ваши решения повлияют на дальнейшее развитие событий.

Кроме того, в грядущей игре авторы стремятся передать дух Средневековья. Стратегию украсят заставки, выполненные в художественном стиле той эпохи. В дополнение к этому в ответвлении не будет бессмертных правителей — в конце концов, несколько веков назад претенденты на трон умирали один за другим.

 

Также стали известны системные требования игры:

Минимальные:

• операционная система: 64-разрядная Windows 7,
• процессор: Intel Core 2 Duo 3 ГГц,
• оперативная память: 5 Гб,
• видеокарта: NVIDIA GTX 460/AMD Radeon HD 5770/Intel HD 4000,
• место на жёстком диске: 30 Гб.

Рекомендуемые:

• операционная система: 64-разрядная Windows 7/8 (8.1)/10,
• процессор: Intel Core i5-4570 3.2 ГГц,
• оперативная память: 8 Гб,
• видеокарта: NVIDIA GTX 770/AMD Radeon R9 290X,
• место на жёстком диске: 30 Гб.

Наконец, разработчики обнародовали дату релиза Thrones of Britannia — стратегия выйдет 19 апреля 2018 года.

Но это всё мелочи жизни по сравнению с новостью о благородном жесте компании — 25 % от суммы, заработанной на предзаказах новой Total War, девелоперы пожертвуют организации War Child UK. Последняя занимается помощью детям, пострадавшим в результате военных конфликтов.

Как гласит пресс-релиз Creative Assembly, в своих творениях студия изображает войну с точки зрения тактики и стратегии, её воздействия на экономику, но не показывает физические и душевные мучения, которые испытывает общество. Отдавая часть прибыли War Child, создатели хотят привлечь внимание к её деятельности и напомнить людям о том, что для кого-то война — жестокая реальность.


Поддержи Стопгейм!

A Total War Saga: Thrones of Britannia

Платформы
PC | Mac
Жанр
Дата выхода
3 мая 2018
64
3.5
33 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Почти Медь 3, но тож нормально. Просто у меня жуткое ощущение, что нам впаривают ДЛС по Тотал Вару, вместо самой игры.
Может CA решили удивить и завезли оптимизон?
Фактически, это немного Аттила, если судить по первым футажам и роликам, но скорее всего это будет что то другое, среднее между Аттилой и серией Medieval.
Британцы должны постараться, как не как отечественная история становления великого государства.
Тактические бои это вообще не проблема, на старые тотал вары есть даже моды на первую мировую. проблема в геймплее на глобальной карте. Можно немного приблизить структуры карты к HoI, чтобы в провинции было от 6 до 24 областей + город, за каждую из которых ведутся бои и в каждой из которых можно строить укрепления и регулировать численность войск.
Флоты можно оставить без изменений. генералы пусть тоже ходят по карте как раньше, только без армии либо с одним небольшим прикрепленным к ним отрядом.
Авиация пусть базируется на аэродромах и если битва находится в её радиусе действия, то на неё можно назначить звено самолетов. В битве они одноразовые и одно звено может сделать только один вылет за ход, но, если мы говорим о второй мировой, их много. В битве можно вызвать хоть всех сразу, но стоит учитывать, что тогда ты останешься без авиации. либо сделать как в варгейме.
Так же назначать авиацию в регионы для стратегической бомбардировки и, возможно воздушных десантов, а так же перехвата всего этого и вообще косплея битвы за британию.
Чот внезапно орнул с внешнего вида ведущего разработчика.
Но игру жду и потираю рученьки.
Альфредом поиграем значит
К; ак это ни странно, но я бы поиграл во Вторую Мировую Тотал Вар. Вполне можно сделать. Авиация опробована в Вархаммер, Танки отчасти тоже, но надо делать будет не по 1 танку, а по 5-10 в группе, Артиллерия давно проверена, дальнобойная в том числе в том же Сёгуне2 Закат Самураев, когда вызывался огонь из-за карты при наличии поддержки флота. Да и полевая артиллерия в Сёгуне рулила очень сильно (набирал до 6 отрядов и противник подходил очень прореженный).
Так что всё возможно. Да рискованно, ведь Тотал вар больше про мечи, копья, луки и т.п. Но что-то новое всё равно надо делать и это что-то лучше будет Вторая Мировая, как гораздо более манёвренная война относительно Первой Мировой и вполне может быть реализована армиями-фигурками.
Вот видите. Всё можно реализовать. Ещё морские десанты есть и опробованы в Риме2, так высадки в Нормандии, Сицилии, Иводзиме и Окинаве тоже не проблема.

Насчёт авиации согласен, отдельные авиармии, которые расположены в городах с аэродромом или авиазаводом набираешь и потом в тактическом бою можно вызывать хоть всю сразу, хоть по одной эскадрильи. Присутствует в бою ограниченное время, потом улетает на дозаправку/пополнение боекомплекта, что раньше закончится.

По карте тоже есть что подумать, Ваш вариант интересен.

Так образом СА надо только решиться и сделать. Я готов ждать, но очень хочу такую игру.
Системные требования какие-то нереально низкие. Аттила на выше рекомендуемой конфигурации (в процессоре) 60 фпс не выдает вообще.
Ну уж про core 2 duo я вообще молчу.
Даешь стрим по гвинту от Дьявола братской кухни
Единственная оставшаяся для тотал варов тема это конкиста. Всё остальное ещё может заинтересовать стилистически, но геймплейно ничего особо оригинального из себя представлять не будет, если, конечно, не лезть в первую мировую и дальше. Но в таком случае нужны фронты. Чтобы их осуществить, конечно, нужно значительно перелопатить глобальную карту, но в HoI игру превращать вовсе не обязательно.
Читай также