25 января 2018 25.01.18 24 274

В For Honor грядёт «Эпоха волков», а вместе с ней — новые режимы, улучшения и выделенные серверы

Скоро в For Honor стартует уже пятый сезон — «Эпоха волков». К его началу приурочен выход бесплатного дополнения, которое, как водится, сделает игру приятнее и интереснее.

Прежде всего, боевик готов к запуску выделенных серверов. Нововведение устранит случаи рассинхронизации и прочие сетевые неполадки, знакомые всем, кто часто посещает многопользовательские игры. Точную дату запуска Ubisoft объявит позже.

Кроме того, авторы продолжают приводить в порядок баланс. В «Эпохе волков» изменения коснутся в первую очередь кэнсэя, завоевателя, горца, берсерка и нобуси. Причём речь не только о каком-нибудь суровом ослаблении или, наоборот, усилении — кэнсэй и завоеватель обзаведутся новыми приёмами и анимациями.

Понятно, что чем дольше живёт мультиплеерное развлечение, тем тяжелее приходится новичкам. Чтобы вам было не так больно вникать в процесс, разработчики добавят три тренировочных режима. «Испытания ученика» и «Испытания воина» — начальный и продвинутый этапы обучения. Ну а более опытным игрокам прямая дорога на арену, где можно отточить мастерство в битве против определённых персонажей.

Наконец, в пятом сезоне For Honor претерпит ряд менее существенных изменений. Например, в игре появится новый предмет, который даёт дополнительный опыт за материалы. Рейтинговые игры для двух команд по четыре человека будут проводиться в режиме «Дары» вместо «Захвата территорий». Плюс ко всему авторы введут систему улучшения экипировки и многое другое.

«Эпоха волков» в For Honor наступит 15 февраля.

 

Поддержи Стопгейм!

For Honor

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 февраля 2017
839
3.5
644 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ещё до релиза гуляла инфа, что Ubisoft не шибко верили в успех проекта, поэтому не стали выделять слишком много денег, соответственно это сказалось на типе соединения игроков в сессии. Проект выстрелил, по крайней мере в начале, что было дальше мы и так знаем. Но, отдаю должное, Ubi проект не забросили, более того, это один из немногих файтингов на PC, у которого(в одном только Steam) стабильно 2к+ онлайна(спустя год!), когда у конкурентов еле до 1к добирается(Injastice 2 так вообще с ~500 игроками с релиза сидит).
Ну а более опытным игрокам прямая дорога на арену, где можно отточить мастерство в битве против определённых персонажей.


О, даже в форонор собираются ввести собственный «Practice range», а разрабы Паб-жи об этом даже не думают.

У меня всё больше уважения к юбикам и меньше к синей дырке с pubg corp…
народ ещё играет, не разбежался, выделенные сервера ещё на старте умоляли сделать.
Реально хорошо, что не бросили игру, частенько с друзьями бегаем… Заметно улучшили баланс, и это радует. Рассинхроны бывают, ну уже реже. Иногда выкидывает, но уже привыкли, стало этого меньше, по сравнению что было раньше. Играю на джойстике, клаву с грызуном так и не осилил :))) Но каждому свое…
Эмм, игра и сейчас вполне комфортно играется. Игроков подбирает шустро, враги и союзники имеют более-менее адекватный уровень. Рассинхроны да бывают, то от силы на пары секунд. Бывает выбрасывает, но достаточно редко.
Я сам решу, что вторично.

Так если ты такой самостоятельный, то может и беседы будешь в одиночестве вести?
в котором тебя изначально не было.

Это интернет и, что важнее, открытое обсуждение. Следовательно, я имею полное право вмешаться и высказать свою позицию.
И не ты ли двумя днями ранее также вмешался в диалог, в котором тебя изначально не было?:D
аналогии и метафоры с ирониями.

Можно, конечно, вечно на мое непонимание и прочее, но я не вижу в обсуждении ни метафор, ни иронии.
А я наоборот, так толком и не научился играть ни на ком, кроме кенсея. В режимах 4 на 4 отличный персонаж, с дальними атаками, удобной неблокируемой атакой и возможностью довольно удобно уворачиваться от атак.
Аналогично.
Только кенсеем и приноровился играть.
Очень сбалансированный он, как по мне.
И дальность атак высокая, и урон не маленький, и довольно живучий.
Скорость (а точнее — отсутствие скорости) его главный недостаток.
Хотя боковые удары в уклонении довольно быстрые и очень часто проходят.
Интересно какие будут изменения.
Звучит круто!
Особенно радуются серваки Юбиков.
Ну, в сидже за 2 с лишним года тоже ничего не изменилось. Хочешь потестить пушки-иди на херефорд и меняй аттачменты через собственную смерть
им бы выделенки с момента старта…
Все ещё помню как они убили Кенсея в первом сезоне. Пришло время вернуться.
А сколько PUBG? Только реально. Когда там вышел первый Battle Royal? 2013?
Может через годик и играть нормально можно будет)
Нууууу всёёёёёёё! Юбики, вы теперь научены. Хоть со Скулл энд Боунс не накосячьте на выходе! >.<
Да срать на ПУБГ, человек говорит о том, что на For Honor успешно клали болт целый год, а теперь вот взялись за дело, и за это еще и хвалят. За что? С клали болт, конечно, перебор, ибо обновления выходили стабильно, но отказ от использования выделенных серверов, невзирая на просьбы за сообщества, вполне себе удар по мультиплеерной игре.
ПУБГ в этом разговоре вторичен.
Всмысле причем? Ты же в курсе, что PUBG, как и Day-Z это по сути своей моды к Arma 2, переросшие в отдельные игры. Концепция уже была, она понравилась массам. На рынке с 2015 есть бесплатный движок UE 4. Я к тому, что PUBG на много старше, чем тебе кажется.
Я сам решу, что вторично. Как к примеру твое появление в старом диалоге, в котором тебя изначально не было. Ты уверен, что вторично? Хотя в 22 я тоже не шибко понимал все эти аналогии и метафоры с ирониями.
Читай также