Меню
StopGame  Игровые новости Heroes of the Storm — теперь аниме про огромных роботов. По крайней мере, в новом ролике

Самое актуальное

  • FeArea. Не всё то FE, что МOBA
  • Caesar 3. Многозадачность Цезаря: тупить, тормозить и недоумевать!
  • Экспресс-запись серии стримов Sea of Thieves
  • Историческая достоверность в Total War: Arena
  • Обзор игры Secret of Mana
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance
  • «Инфакт» от 23.02.2018 — Трой Бейкер в Death Stranding, новый Гордон Фримен, турнир по Warcraft III…
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Aegis Defenders
  • Видеообзор игры Kingdom Come: Deliverance
  • Превью по бета-версии игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Fe. Лиса в лесах
  • Xenus: Boiling Point. Типичный отпуск
  • The Sims 3. Рандеву со знакомкой
  • Обзор игры Doki Doki Literature Club!
  • Обзор игры Dandara
  • «ММОдерн» №187 — Аватары в Crowfall, монстры Albion, рекорд Entropia Universe, обновление Warframe
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Remothered: Tormented Fathers
  • Kingdom Come: Deliverance. Средневековые амбиции
  • Tropico 5. Отель «У расстрелянного партизана»
  • Dead Island: Riptide. Горячий тур из холодной Сибири
  • Ash of Gods. The Banner Saga по-нашему!
  • Трудности перевода. Portal и Portal 2
  • Обзор игры Wulverblade
  • Превью по бета-версии игры Age of Empires: Definitive Edition
  • Обзор игры Crossing Souls
  • 59-й выпуск ретро-дайджеста
  • Разум Фримана 2 — эпизод 6
  • Обзор игры Dissidia: Final Fantasy NT

Heroes of the Storm — теперь аниме про огромных роботов. По крайней мере, в новом ролике

Heroes of the Storm
Игра: Heroes of the Storm
Платформа: Mac, PC
Жанр: strategy, rpg
Дата выхода: 2 июня 2015 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
«В Heroes of the Storm появились новые облики» — звучит не очень захватывающе. Поэтому Blizzard Entertainment решила снять эффектный рекламный ролик, который превращает игру в аниме про войну огромных роботов.

Как пишут разработчики, меха Тираэль и Регар сражаются с коварным ксенотроном Абатуром. Вот только хватит ли героям огневой мощи, чтобы противостоять механизированным саранчидам злодея?

Аниме приурочено к релизу меха-обликов для Heroes of the Storm. В роботов можно превратить трёх ключевых персонажей видео — Тираэля, Регара и Абатура. Скины принадлежат к легендарному уровню редкости и отличаются обновлёнными визуальными эффектами и изменённым звуковым оформлением. Есть даже особые анимации!

Новые облики можно создать из осколков или получить из контейнеров. Кроме того, во внутриигровом магазине в продажу поступили тематические комплекты.

Комментарии (33 шт.)
Nani?
omae wa mou shindeiru
О, боже!
10 Евангелионов из 10.
Но ведь это больше триггер и санрайз.
ОРЕ ГА ГАНДАМ ДАААААААА
Это больше похоже на БРАТСКОЕ СЛИЯНИЕ!
Триггер, кхм кхм. х)
Я сразу увидел студию, я просто конкретизировал аниме.
скорее уж помесь гандама и гурен лагана
Чо пацаны, Аниме?!
у риотов подсмотрели
больше аниме игр)
Окей, трейлер был *$%енным
В новости про 300+ обликов для овервотча я ругался, за то что они взяли за моду задерживать выпуск контента. Собственно теперь понятно к чему была задержка этих обликов, анонсированных вместе с огнемётчиком Блейзом, вышедшим 2 недели назад.
Собственно неделю назад в клиенте стали появляться тизеры данных обликов (правда зачем, если анонс уже был), и вчера они вышли.
Собственно ещё в новости не указано, что помимо данных обликов был произведен Ребаланс Тираэля, от которого сообщество уже воет вовсю, и что первую неделю данные облики создаются из осколков с 50% наценкой.
первую неделю данные облики создаются из осколков с 50% наценкой.

Для тех, кто играет в HoTS это не является сюрпризом, все новые облики стоят в полтора раза больше шардов, независимо от их редкости. Тем же, кто не играет, на цену в общем-то плевать.
Всегда есть кто то кто после очередной новости решит присоединится к этому притону дисбалансного беспредела. Я в своё время принял участие в бэте, а потом поклал на игру и вернулся только к 2.0 из-за бонусов к оверу.
Вот-вот, только начал играть за Тираэля, а ему поменяли статы и таланты, теперь опять на нём учиться играть.
Мне очень знакома это пакость. Раньше замечательно играл на Леорике, дойдя до 10-ки с именным контейнером оставил его, потом был ребаланс. Так я на нём вообще теперь играть нормально не могу.
Знакомая ситуация. И тоже с Леориком. Старый хоть понятный был, а новый — ни танк, ни дамагер, ни контроля толком… Непонятно, зачем нужен вообще.
Да ещё Зератула изменили — заново учиться, с нуля фактически. Хотя ему-то, видят Зел-Нага, реворк как воздух был нужен, но не такой ведь…
Ну ребаланс инвизников это вообще странное чудо, ибо каждый по себе не фрукт ни овощь.
Про Зератула у меня друг верещит, «ГОСПАДИ ДА ЭТО ТЕПЕРЬ ИМБА! Спамит теперь способностью бесконечно», ан нет, кд примерно 20-30 секунд и он делает всего 1 повтор, плюс добавили активируемый проворот с телепортом, то бишь всего 3 атаки — Q Скилл, ульта-повтор, активка.
У Валеры очень сильно выкрутили дистанцию, теперь от неё сложно уйти, ибо едва она выйдет в инвиз, она сразу может тебя прибить выпрыгнув из него, по сути самая опасная из всех.
Нова по себе абсолютно ни на что не способна, просто на скилах хавышен урон, поэтому если она подкараулит тебя в дымах по пути с драки на базу, она спокойно тебя добьёт.
Ну и Самуро. В нём я вообще проблем не вижу, ибо совершенный тупица. Двойники создаются гарантированно у него за спиной, а значит он впереди стоит и первая цель до поры до времени это он. D Скилл, который разменивает его с копиями откатывается дольше чем сами копии, а значит при появлении вторых копий он гарантированно будет впереди, без шанса на побег.
Ошибка насчет илюзий Самуро. Ему можно выбрать направление появления настоящего, что порой помогает задоджить скиллы, его проще по урону засечь так как после реворка копииничего почти не наносят.
Вот сколько смотрел и мучал этот момент не выходит. Прожимаешь скилл за спиной вылазят две копии, а ты как вариант, можешь с дальним из них черед D поменяться.
Много букв
Там, вроде, зависит, от позиции курсора в момент каста. Близзы писали сами в патчноуте, так что это офф инфа, а не выдумки. Они как раз и аргументировали, что хотят, чтобы Самуро обманывал противников, а не ваншотал двумя критами.
Нова, на самом деле, мне понравилась. Да, была у меня тут игра против сетапа «Абатур, Хандзо, Ресар, Аларак, Гэндзи». Это грёбаная боль, но это один матч такой, хуже можно придумать только разве если бы вместо Рекса Тассадар был. Но в других матчах, где тебя не контрит каждый пик противников, она стала намного лучше. Безопаснее. Урона, в каком-то смысле, стало больше даже, и благодаря новому скиллу и перку на 20-м лвле свалить в разы проще теперь.
Зератул, в целом понравился, но он всё ещё непонятый, как и был раньше. В ваншот его особо не прокачаешь, т.к. шип урона мало наносит, для эффективного использования вертухи надо прыгать в толпу (с его хп, ога). Новая ульта кастует скиллы без талантов, так что там прирост не особо большой. Самое полезное её использование — два телепорта или волны чистить. Новые активные скиллы хороши, если собирать АА-билд. И он, в общем-то, неплох. Если тебя не могуть сдуть с одного тычка, то можно прицепиться к цели, и хренушки она уйдёт.
Насчёт Валеры — с ней проблемы (как и раньше) только когда команда — кретины полные, фокусящие Дьябло со 100 душами, а единственный контроль — у тебя НО ТЫ, С*КА, МИЛЛиОН ЛЕТ СТОИШЬ ПОД САЛОМ! В остальном же Валера после прокаста только в определённом билде может продолжать бой чуть дольше 5-7 секунд, и урона у неё без маскировки… ну такое.
скрытый текст
только в определённом билде может продолжать бой чуть дольше 5-7 секунд

Вполне достаточно, чтобы забрать одного-двоих. «Проблема» Валиры как «проблема» Сомбры в Овере — очень малое количество игроков, которые способны ей играть, и еще меньшее, которое способно ей тащить.
А ещё она чуть менее, чем полностью бесполезн против определённых сетапов…
Её берут эмбушером как контрпик определенным героям на определенных картах, и обычно Валира идет ласт пиком. Если она бесполезна против вражеской композиции, возникает резонный вопрос в логичности её выбора. В любом случае, как эмбушер, она всяко эффективнее попсовых Мясников.
«Абатур, Хандзо, Ресар, Аларак, Гэндзи»

Если это был проигрыш то не понимаю как, ибо всё держится на одном Алараке. ГейНиндзя в большинстве своём паршивая крыса, которая в кустах прождёт весь бой пока вы не очистите площадку от врага, и при попытке вернуться на базу вас убьёт. Его брат, невероятно медлителен, а суперспособности имееют сверхнизкий урон. Рексар, со своим медведем просто мяса, для привлечения внимания, обычно после потери медведя бежит сломя голову. Ну а Абатур, это Абатур, его значение приобретация при правильной раскачки в саппфокус для конкретного персонажа, вроде Илюши, Батчера, Дьябло, или имбы всея игры, Вариана: на старте идёт отхил с щитов, на 4-ке +10% к скорости атаки, дальше условно на усмотрение, за 10-кой жук, по сути для дефа или пуша, а в такой связке его я вижу слабым звеном.
Это был проигрыш, и в том числе потому, что меня, фактически, выключили из игры просто этим сетапом. Я «ОБОЖАЮ» матчмэйкинг близзард! Вся команда без проблем могла меня обнаружить и убить. Да ещё сраные мины Абатура, которые и снять-то нечем. Урона у Новы, может, и много, но у неё —
куча слабостей
Она НЕ МОБИЛЬНАЯ. В том числе на фоне Хандзо, который да, тормоз тот ещё, но при взятом одном таланте, даже со своим криво и непонятно работающим трейтом, может ВНЕЗАПНО оказаться на коне посреди замеса и ускакать в закат на спидах.
Она НЕ НАНОСИТ постоянного урона — только бурст, а у бурста, как известно, есть КД. Проблема частично решается только к 7-му лвлу, и только если ты попадаешь по героям. Хотя попадать по героям — это основа игры за Нову…
Она НЕ МОЖЕТ отпушивать до 17-го, а после изменения башен она не может даже разрядть боезапас. То есть она не способна стоять линию, в принципе.
Она не может представлять серьёзную угрозу для жиртрестов, типа того же Рексара, который тупо игнорит тебя, периодически кидаясь петухами и медведями, при этом дико запушивает, а ты и сделать не можешь ничего.
Её намного проще обнаружить теперь изначально, после переработки маскировки, так что ВНЕЗАПНО всадить кому-нибудь косарь урона в сраку, и не получить ответочку стало намного сложнее.
Она по прежнему, и даже больше теперь уязвима к АОЕ и контролю, как следствие переработки маскировки, опять же.
Если она не ваншотнула цель — догнать и добить её большая проблема. Так что странно жаловаться на ваншоты от персонажа с единственным нормально дамажащим скиллом, который по-умолчанию скиллшот, в одну цель, не проходящий через крипов и постройки. Он ДОЛЖЕН быть мощным.
Тебя ж не смущает, что Джайна, раскачанная в Ледяную стрелу, наносит 500+ урона каждые 2 секунды по 1-2 целям, параллельно замедляя тебя и стакая щит, + имеет дичайший вэйвклир, АОЕ урон и невероятно простой манаменеджмент. Кстате, Джайне не надо 6 раз попасть по герою, чтобы иметь сотни нефти урона. Достаточно один раз его заморозить, и продолжать откидывать скиллы по КД. БТВ, базовый урон на Снайпе порезали, так что та прибавка, которую ты получаешь, начинает давать реальный бонус только на полных стаках.
Инвиз то счас стал виден, но если пару секунд постоять на месте он перетекает в полный, как было раньше, поэтому забежав в кусты или предварительно встав на каком нибудь споте, 1к на пятую точку возможен.
Ещё стеночка о Джайне
А раскачка Джайны в стрелу по определению смущает. При тако раскладе легко без маны остаться, а там 4-6 кастов уже почти пустая, поэтому стреле я иногда лишь на 4-ке сквозняк даю и всё. Вообще у неё много спорных талантов. Самый из них это выбор между кольцом или элементалем. Кольцо по мне так совершенно бесполезный хлам, который поможет только при наличии дд танка, вроде Сони, чтобы удерживать противника на месте пару секунд, поскольку до взрыва надо 3 секунды, внутри кольца урона нету, по самому кольцу его мало, а заморозка 50 на 50, а дополнение на 20-м уровне не спасает ситуацию, ибо центр взрывается после кольца, а если из кольца народ ушёл то и центр подрывать не зачем.
А Элементаля не воспринимают, из-за малого урона и работы по цели. Хотя он вносит постоянное обмрожение, по цели а в конце дублирует стрелу с волной, что иногда может нанести много вреда. Как то было дело я с ним Чо-Гала в ноль свёл.
У Новы, как вся таки говорилось в начале, урона слишком много. Некоторую бумагу шотает с одного прожима Q, так не должно быть, хотя Близы любят когда в играх дизбаланс.
Зератул, раньше был по крайней мере понятен, счас это набор рандомов, и новая ульта с дублированием скиллов, не сильно улучшает его положение, на фоне остальных правок.
А Валера, раньше была относительно играбельной, нужно просто поджидать момент, а теперь она при желании может кого угодно, ибо действие немоты выкрутили в небо, а дистанцию прыжка из инвиза сделали за ареолом большинства автоатак и скиллов. Из-за этого прыжка и уйти от неё сложно, если прицепится.
Сам на Леорике не играю, но как брузер же он норм заходит, особенно против Чо Галла или жирных сетапов. Но как соло танк он конечно ни на что не способен… да и раньше он вроде особо соло танком не был.
Раньше на Леорике, можно было в соло как минимум пару картонок разобрать в замесе, а теперь ты груша, сделали крин на каждый 3-й удар, однако скиллы все испортили. Костоправ который раньше играл иногда важную роль в игре, теперь слабее и на 1-м уровне, в итоге преимущества от него уже не осталось.
Да, вчера едва апдейт вышел, мы с народом в игру перезашли, так я сразу у Тираэля скин купил с мекой, первый мой купленный скин. Зря у меня столько осколков, что ли?
Регар в роли Заку, Тираэль в роли Гандама?
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Heroes of the Storm
2015 г., strategy, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑