17 января 2018 17.01.18 33 330

Heroes of the Storm — теперь аниме про огромных роботов. По крайней мере, в новом ролике

«В Heroes of the Storm появились новые облики» — звучит не очень захватывающе. Поэтому Blizzard Entertainment решила снять эффектный рекламный ролик, который превращает игру в аниме про войну огромных роботов.

Как пишут разработчики, меха Тираэль и Регар сражаются с коварным ксенотроном Абатуром. Вот только хватит ли героям огневой мощи, чтобы противостоять механизированным саранчидам злодея?

Аниме приурочено к релизу меха-обликов для Heroes of the Storm. В роботов можно превратить трёх ключевых персонажей видео — Тираэля, Регара и Абатура. Скины принадлежат к легендарному уровню редкости и отличаются обновлёнными визуальными эффектами и изменённым звуковым оформлением. Есть даже особые анимации!

Новые облики можно создать из осколков или получить из контейнеров. Кроме того, во внутриигровом магазине в продажу поступили тематические комплекты.

 

Поддержи Стопгейм!

Heroes of the Storm

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
2 июня 2015
355
3.7
351 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Но ведь это больше триггер и санрайз.
ОРЕ ГА ГАНДАМ ДАААААААА
Окей, трейлер был *$%енным
В новости про 300+ обликов для овервотча я ругался, за то что они взяли за моду задерживать выпуск контента. Собственно теперь понятно к чему была задержка этих обликов, анонсированных вместе с огнемётчиком Блейзом, вышедшим 2 недели назад.
Собственно неделю назад в клиенте стали появляться тизеры данных обликов (правда зачем, если анонс уже был), и вчера они вышли.
Собственно ещё в новости не указано, что помимо данных обликов был произведен Ребаланс Тираэля, от которого сообщество уже воет вовсю, и что первую неделю данные облики создаются из осколков с 50% наценкой.
первую неделю данные облики создаются из осколков с 50% наценкой.

Для тех, кто играет в HoTS это не является сюрпризом, все новые облики стоят в полтора раза больше шардов, независимо от их редкости. Тем же, кто не играет, на цену в общем-то плевать.
Вот-вот, только начал играть за Тираэля, а ему поменяли статы и таланты, теперь опять на нём учиться играть.
Знакомая ситуация. И тоже с Леориком. Старый хоть понятный был, а новый — ни танк, ни дамагер, ни контроля толком… Непонятно, зачем нужен вообще.
Да ещё Зератула изменили — заново учиться, с нуля фактически. Хотя ему-то, видят Зел-Нага, реворк как воздух был нужен, но не такой ведь…
Ошибка насчет илюзий Самуро. Ему можно выбрать направление появления настоящего, что порой помогает задоджить скиллы, его проще по урону засечь так как после реворка копииничего почти не наносят.
Это больше похоже на БРАТСКОЕ СЛИЯНИЕ!
Регар в роли Заку, Тираэль в роли Гандама?
Я сразу увидел студию, я просто конкретизировал аниме.
«Абатур, Хандзо, Ресар, Аларак, Гэндзи»

Если это был проигрыш то не понимаю как, ибо всё держится на одном Алараке. ГейНиндзя в большинстве своём паршивая крыса, которая в кустах прождёт весь бой пока вы не очистите площадку от врага, и при попытке вернуться на базу вас убьёт. Его брат, невероятно медлителен, а суперспособности имееют сверхнизкий урон. Рексар, со своим медведем просто мяса, для привлечения внимания, обычно после потери медведя бежит сломя голову. Ну а Абатур, это Абатур, его значение приобретация при правильной раскачки в саппфокус для конкретного персонажа, вроде Илюши, Батчера, Дьябло, или имбы всея игры, Вариана: на старте идёт отхил с щитов, на 4-ке +10% к скорости атаки, дальше условно на усмотрение, за 10-кой жук, по сути для дефа или пуша, а в такой связке его я вижу слабым звеном.
Да, вчера едва апдейт вышел, мы с народом в игру перезашли, так я сразу у Тираэля скин купил с мекой, первый мой купленный скин. Зря у меня столько осколков, что ли?
У Новы, как вся таки говорилось в начале, урона слишком много. Некоторую бумагу шотает с одного прожима Q, так не должно быть, хотя Близы любят когда в играх дизбаланс.
Зератул, раньше был по крайней мере понятен, счас это набор рандомов, и новая ульта с дублированием скиллов, не сильно улучшает его положение, на фоне остальных правок.
А Валера, раньше была относительно играбельной, нужно просто поджидать момент, а теперь она при желании может кого угодно, ибо действие немоты выкрутили в небо, а дистанцию прыжка из инвиза сделали за ареолом большинства автоатак и скиллов. Из-за этого прыжка и уйти от неё сложно, если прицепится.
Раньше на Леорике, можно было в соло как минимум пару картонок разобрать в замесе, а теперь ты груша, сделали крин на каждый 3-й удар, однако скиллы все испортили. Костоправ который раньше играл иногда важную роль в игре, теперь слабее и на 1-м уровне, в итоге преимущества от него уже не осталось.
Читай также