11 января 2018 11.01.18 11 492

Авторы Kingdom Come: Deliverance рассказали об улучшениях для PS4 Pro и Xbox One X — чудес не ждите

Kingdom Come: Deliverance станет одной из игр, поддерживающих улучшенную графику на PlayStation 4 Pro и Xbox One X. Но если вы ждёте каких-то радикальных отличий (или хотя бы просто картинку в 4K), забудьте — похоже, всё будет достаточно скромно.

Представитель Warhorse Studios дал интервью Wccftech и рассказал об особенностях разных версий игры. Kingdom Come: Deliverance для Xbox One X по сравнению с обычной Xbox One отличается разрешением 1440p, глобальным освещением наилучшего качества, увеличенным количеством и качеством теней, улучшенным светом и повышенной дальностью прорисовки.

Характеристики PlayStation 4 Pro проигрывают Xbox One X: разрешение остановится на 1080p, а глобальное освещение и симуляция частиц будут чуть хуже.

Для сравнения: на базовых версиях PlayStation 4 и Xbox One Kingdom Come: Deliverance выдаёт лишь 900p. А технологии HDR не будет вовсе — движок CryEngine 3.8.6, на котором работает игра, таких штучек не поддерживает. О количестве FPS в интервью не говорят, но Wccftech предполагает, что везде будет ограничение в 30 кадров в секунду.

При этом Warhorse Studios заверяет, что попыталась выжать как можно больше из каждой платформы. Кроме того, разработчики якобы сильно модифицировали CryEngine под свои нужды и в целом очень довольны результатом.

Напомним, что Kingdom Come: Deliverance стартует одновременно на всех трёх платформах 13 февраля. Подробнее об игре можете узнать в подборке новостей и в нашем превью по пресс-версии.


Поддержи Стопгейм!

Kingdom Come: Deliverance

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
13 февраля 2018
2.1K
4.0
1 204 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну уж не самая худшая точно) В неё и на альфе реально было поиграть, только крашилась. Ну а судя по блогам, то игру оптимизируют и полируют около года, если не больше. Но это только из моих наблюдений, так как в давнишнем блоге показывали, как они геймплейные фишки начинали склеивать, и попутно занимались оптимизацией. Ну а вообще игра довольно таки детальная, особенно лес, плюс интересная система боя, требующая определенных просчетов, мне кажется это того стоит.
Что-то мне подсказывает, что и на ПК не стоит ждать хорошей оптимизации
Уоу-уоу, это меня консольщики заминусили? Я сам на PS играю, причем начиная не с 4-ой. Но 2.1Ггц процессоры на архитектуре Bulldozer, которые даже не настоящие 8-ми ядерники, а двухмодульные 4-х ядерники — это треш в 2018 году.

Посмотрите на PUBG на обоих боксах, а потом посмотрите на PUBG на ПК. На ПК i5-ые вполне держат 60FPS в паре со средними GPU, а XOne X со своим видеоядром уровня GTX1070 не может удержать 30 стабильных фпс из-за боттлнека со стороны процессора.

P.S. У меня совесть чиста, на деньги, которые я потратил на игры на всех платформах, коими владею, я бы мог шмалить дурь в течение целого года. Может дольше.
На пк же игры всегда дешевле чем на консолях, особенно если с ps4 сравнивать. На пк тоже платежеспособная аудитория
У меня только один вопрос, если пк настолько мертвый рынок то почему сейчас эксклюзивов меньше чем во времена тех же хбокс360 у ПС3?
Да не факт, все вплоне может вновь упираться в дохлые процессоры консолей.
Надеюсь завезут интересный сюжет, историй, персонажей, а не просто симулятор средневековья.
CE 3.8.5? А раньше писали 4я версия или просто округлили?))
А сейчас альфу возможно достать какую-нибудь? Хочется посмотреть к чему быть готовым.)
Эти «дохлые» процессоры и окупают почти все затраты на игры, в отличии от мощного железа юзеров, которые ноют о дороговизне игр и пытаются оправдать пиратство всеми возможными способами. Не забывайте это.
Они бы еще древнее движок нашли. Не удивительно почему на консолях 900п)
Читай также