Меню
StopGame  Игровые новости Psyonix продолжит развивать Rocket League и в 2018-м году

Самое актуальное

  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku

Psyonix продолжит развивать Rocket League и в 2018-м году

Rocket League
Игра: Rocket League
Платформа: Linux, Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: arcade, racing
Дата выхода: 7 июля 2015 г.
Разработчик: Psyonix, Inc.
Издатель: Psyonix, Inc.
Rocket League увидела свет в 2015-м году, и тогда вряд ли кто-то, включая её авторов, ожидал, что игра станет столь популярной. Меж тем на носу 2018-й, а Psyonix даже не думает прекращать поддержку гоночной аркады.

В посте на официальном сайте Rocket League гейм-директор Кори Дэвис (Corey Davis) отчитался о достижениях проекта. Попробовать себя в «автофутболе» успели свыше 38 миллионов пользователей. Это число, конечно, не равняется количеству проданных копий — к примеру, подписчикам PlayStation Plus аркаду раздавали бесплатно. Тем не менее результат впечатляет.

Почти за два с половиной года в Rocket League сыграли больше двух миллиардов матчей. Приличную часть состязаний провели обладатели Nintendo Switch — на ней аркада тоже отлично выступила. В целом 2017-й год стал самым успешным в жизни Rocket League.



В 2018-м игра получит несколько важных обновлений. Прежде всего, в новой версии клиента станет доступна информация о состоянии вашего интернет-подключения. Если с Сетью возникнут проблемы, Rocket League определит их источник — это может быть потеря пакетов, вариация задержки или сам сервер. В последнем случае неугодный сервер позволят «зарепортить».

Кроме того, девелоперы подтянут производительность аркады на Xbox One — версия для этой консоли всё ещё менее стабильна по сравнению с другими.

Наконец, в планах внутриигровые турниры, улучшенный инвентарь и переработанная система опыта с более достойными наградами за новые уровни. А ещё в 2018-м появится поддержка кросс-платформенных команд — друзья, играющие на разных устройствах, смогут собираться вместе.
Комментарии (5 шт.)
Разве у него сейчас нет поддержки кроссплатформенного мультиплеера?

Свич, ПК, ихвокс играют вместе.

Только ПС4 еще согласия не дала.
Речь, видимо, шла о кросс-платформенных партиях друзьяшек. Обновил новость.
Еще же до выпуска на боксе пекари играли вместе с плоечниками. Кроссплатформенное пати создать, естественно, нельзя было. Но попасть друг против друга можно было
Отец раньше играл в танки. Я показал ему эту игру. Теперь танки почти не запускает.
Многие люди не предают этому значения, но все же у РЛ есть интернет-рынок, на котором ведется обмен вещами, при чем цены на вещи +- утстаканены (до выхода каких-то новых). Так вот, меня беспокоит следующее: кроссплатформерное пати => обмен вещами между платформами => абсолютный крах нынешней экономики РЛ (слишком пафосно, но все же). Понятно, что это дело неофициальное и Псайоникс на это плевать, но меня, как человека часто залипающего на перепродаже вещей, это реально напрягает.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Rocket League
2015 г., arcade, racing
Прямой эфир
Наверх ↑