Меню
StopGame  Игровые новости Wolfenstein II на Switch портируют те же люди, что и DOOM. Ждите таких же результатов

Самое актуальное

  • Обзор игры Supraland
  • «Инфакт» от 18.04.2019 — Бесплатная AC: Unity, Xbox One S All-Digital Edition, «Ведьмак» от Netflix, Daymare: 1998, Redeemer…
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku
  • История серии Final Fantasy, часть 1. Всё о Final Fantasy I, Dragon Quest, Nintendo и JRPG
  • Разбор полетов. Darkest of Days
  • Превью по пресс-версии к игре Close to the Sun
  • Превью по ранней версии к игре Workers & Resources: Soviet Republic

Wolfenstein II на Switch портируют те же люди, что и DOOM. Ждите таких же результатов

Wolfenstein 2: The New Colossus
Игра: Wolfenstein 2: The New Colossus
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 27 октября 2017 г.
Разработчик: MachineGames
Издатель: Bethesda Softworks
Wolfenstein II: The New Colossus — знаковый релиз для Nintendo Switch. Как будет выглядеть современный AAA-шутер, если попытаться запихнуть его в портативное железо? Что ж, судя по словам MachineGames, похождения Бласковица в техническом плане будут такими же, как и DOOM для Switch.

С авторами Wolfenstein II: The New Colossus поговорил портал GameReactor. MachineGames подтвердила, что её игру переносит на Nintendo Switch студия Panic Button — те же люди, которые занимались DOOM и Rocket League. В этой компании, дескать, сидят эксперты по разработке для Switch, которые теперь превратились ещё и в экспертов по движку id Tech 6. И так как в основе DOOM и Wolfenstein II: The New Colossus лежат одинаковые технологии, то следует ожидать таких же результатов, заключает MachineGames.

Хорошо это или плохо? Обратимся к разбору DOOM для Nintendo Switch от Digital Foundry. Спецы пишут, что там хватает проблем: кадровая частота не всегда успешно добирается до 30 FPS, разрешение оставляет желать сильно лучшего, а графика ухудшена даже по сравнению с низкими настройками PC-версии.



Тем не менее финальный вердикт радужный: DOOM для Switch звучала как что-то фантастическое, но, как выяснилось, вполне достижимое. На консоли Nintendo представлена полноценная версия игры со всем контентом кроме SnapMap. Поэтому в конечном итоге DOOM для Switch всё равно впечатляет.

Наверное, что-то такое же произойдёт и с Wolfenstein II: The New Colossus. На Switch игра будет выглядеть не ахти, а производительность — ощутимо проседать. Но всё-таки другого такого шутера, который можно взять с собой куда угодно, вы не найдёте.

У Wolfenstein II: The New Colossus для Nintendo Switch пока нет точной даты релиза — лишь приблизительное «начало 2018-го».
Комментарии (21 шт.)
На консоли Nintendo представлена полноценная версия игры со всем контентом.

Это было бы слишком хорошо, но SnapMap то вырезали :(
И правда, запамятовал.

Но у меня, кстати, не создалось впечатления, что SnapMap хоть сколько-то востребованным оказался.
«Это было бы слишком хорошо, но SnapMap то вырезали :(»
Вероятно тут дело не в технических ограничениях а в политике большой N. Они очень редко позволяют «самопально модить» игры. У них считается что геймер должен играть, а игры делать — стезя профессионалов. Скорее всего по этой же причине в Скайриме на свитче мы никогда не увидим официальную поддержку модов.
А значится выпускать «игру-конструктор» по Марио им религия позволила. Впрочем как и что-то по типу RPG-Maker'а для 3DS.
Именно по этому я и написал: «Они очень редко позволяют...». Но тут так же стоит учитывать что разработка не какой то сторонней игры а, внутреннего тайла, больше возможностей контроля… я считаю это скорее подтверждением нежели опровержением.
ладно теперь убедили, это будет лучше смартфона.
Еще бы звонить с нее можно было…
Не убедили. Браузера нет, нормального видеоплееры нет. Вообще если бы нинтенда ввела планшетный функционал в приставку я бы взячл не задумываясь. А так, брать игрушку за 20к, у которой только один кейс использования… Да и каак порталов она в этом случае не катит, если куда то ехать то придётся всё равно брать планшет или бук. А этот довесок тащить с собой желания тоже не возникнуть.
Прошу прощения за ошибки. Не привык к новой клавиатуре в телефоне (
Это не мультизадчное устройство, это специалезированное на играх устройство, это бл не планшет на котором модно фильмы смотреть, будет и хорошо, небудет, не беда. И ёперный театр 21 век у каждого есть телефон в кармане который ты носишь вечно с собой. В чём теье проблемма на нём посмотреть ролики и послушать музыку?
Если продолжать, то зачем мне тогда свич? У телефона экран маловат, неудобное управление для игр. А это устройство лезет в нишу планшетов, при этом не обладая всей полнотой функционала оных. Плюс позиционируется в том числе и как портативное, но сам факт того что в довесок к свичу мне надо тащить в дорогу бук или планшет, всю портативность смывает в унитаз. Мой вопрос, когда есть более многофункциональный устройства, зачем нужен Свич? Ради Зельды и ещё пары экслюзивов?
С таким темпом, наверно и до анонса версию для VR не долго. Ибо она, в моём случаи, она и продаст PS4 Pro + VR
В этой компании, дескать, сидят эксперты по разработке для Switch, которые теперь превратились ещё и в экспертов по движку id Tech 6. И так как в основе DOOM и Wolfenstein II: The New Colossus лежат одинаковые технологии, то следует ожидать таких же результатов, заключает MachineGames.

А вот ни фига технологии не одинаковые. DOOM работает на OpenGL и требует 2-х гиговую видеокарту минимум, а Wolfenstein на Vulcan и ему подавай уже 4-х гиговую видеокарту. Я очень сомневаюсь что у железу Свича хватит силёнок переварить Vulcan. Я даже не представляю насколько им надо занизить графику в игре чтобы добиться удобоваримого fps.
Хотя нет представляю)
4х гиговую, ага. Благо демка есть, иначе бы не решился купить. У меня ноутбук на gtx850m 2gb. Вульф идет пускай и на низких, но 50-70фпс и только в паре сцен просидал до 30.
Я назвал системные требования из стима. Плюс у меня и у других людей кто имеет 2-х гиговые видеокарты игра очень плохо работает.
Да ещё и весь интерфейс в игре превращает в подобную кашу.

Если у тебя подобных проблем нет значит тебе повезло, играй и наслаждайся игрой.
А почему нет? Вулкан не требовательнее опенГЛ. У него просто архитектура лучше подстроена под современные ГПУ и нет поддержки сильно старых. Тем более в думе есть возможность включить Вулкан. Что касается видео памяти все просто. Уменьшить разрешение теней, уменьшить разрешение текстур, упростить сетку моделей(будет просто если в игре используется тесселяция, а она вроде как используется, но это не точно). Уменьшить качество объемного освещение и вот требования к видеопамяти сильно снизится.
Как хорошо, что Тегра Х1 официально поддерживает Вулкан :)
SnapMap вырезали но думаю его выпустят отдельно в цифровом виде как SDK
В этой компании, дескать, сидят эксперты по разработке для Switch, которые теперь превратились ещё и в экспертов по движку id Tech 6.
Хоспаде! Не один раз встречался с такими «спецами». Люди педалили одно и то же говно годами, вообще не в курсе актуальных технологий и хороших, годных практик. Тем не менее — ЧСВ до небес.
Правда моя теория слабо вяжется с относительной свежестью Nintendo Сыч, как платформы.
Низкое разрешение экрана и просадка FPS, это конечно прискорбно. Но, если вспомнить предыдущие порты проектов от id soft на консоли, ситуация не такая плачевная. Хотя, тогда люди и в такое играли:

www.youtube.com/watch?v=9lERDl_czTM

www.youtube.com/watch?v=eAzn4pyHX2o
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑