Создатели двух последних Deus Ex из Eidos Montréal будут уделять больше внимания мультиплееру
+471.8
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10706
16 декабря 2017г.
95
На официальном сайте Eidos Montréal появилось сообщение от главы студии Дэвида Анфосси (David Anfossi) и руководителя сетевых технологий Себастьяна Бессетта (Sébastien Bessette). Судя по их словам, компания собирается усилить акцент на многопользовательских составляющих: они, мол, позволят предоставлять игрокам запоминающийся и впечатляющий контент на протяжении длительного времени. Анфосси заявляет, что благодаря «неотъемлемой интерактивности» сетевых взаимодействий вселенные Eidos Montréal смогут процветать и в данный момент, и в будущем.
Как добавляет Бессетт, собственный движок Eidos Montréal под названием Dawn Engine сейчас развивается так, чтобы поддерживать современные сетевые решения. Конечная цель технологической эволюции — подарить рядовым геймерам наилучшие впечатления от мультиплеера.
Все эти пафосные слова стоят перед тремя вакансиями, которые в настоящий момент открыты в Eidos Montréal. Студия ищет ведущего программиста по мультиплееру, старшего сетевого программиста, который будет работать с инструментами PlayStation Network и Xbox Live, а также старшего программиста по геймплею.
Напомним: как заявляет Square Enix, серия Deus Ex жива-здорова, однако продолжение придётся подождать. Кроме того, Eidos Montréal как-то вовлечена в игру о Мстителях, хотя основную работу выполняет Crystal Dynamics, ответственная за Tomb Raider.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (39)
0
Пол: муж.
Возраст: 23
На сайте: с 04.06.2016
Сообщений: 789
-10
Я не понимаю, почему все так ругают онлайн-составляющую игр. Такова реальность, что куда больше увлекают игры с мультиплеером (точнее, большую часть игроков), и надо подстраиваться под их предпочтения. Deus Ex с каким-то соревновательным режимом? Да пожалуйста, в принципе. Лишь бы сюжет не провалили и органично этот мультиплеер влепили.
+13.0
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 15.09.2016
Сообщений: 1113
+13
Проблема то в том, что от впихивания мультиплеера в сюжетно-ориентированные игры сюжет то и пострадает. Вместо того, чтобы полностью сосредоточиться на проработке игры, разрабы тратят довольно много сил и времени на онлайн-составляющую.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 01.01.2017
Сообщений: 343
0
(Facepalm)
Вместо того, чтобы уделить сингл-плееру больше внимания, сосредоточиться на ошибках, нанять больше специалистов…
МЫ ЗАБЬЁМ НА ВСЁ ЭТО с=====================================3
И ПОЙДЁМ Е**ШИТЬ МУЛТИПЛЕЕР. НА **Й НУЖЕН ВАШ СИНГЛ, ЕСЛИ НУЖНО УЧИТЬСЯ ЕГО ДЕЛАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЛУЧАТЬ БАБЛО.
Хмм, если беседка рекламировала ролик про синглы… Может и TES 6 сделает?? Чтоб люди вспомнили, что такое Single-Player Experience на тысячи часов.
да, я всё ещё тот дебил который верит, что работа над свитками кипит во всю
Вместо того, чтобы уделить сингл-плееру больше внимания, сосредоточиться на ошибках, нанять больше специалистов…
МЫ ЗАБЬЁМ НА ВСЁ ЭТО с=====================================3
И ПОЙДЁМ Е**ШИТЬ МУЛТИПЛЕЕР. НА **Й НУЖЕН ВАШ СИНГЛ, ЕСЛИ НУЖНО УЧИТЬСЯ ЕГО ДЕЛАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОЛУЧАТЬ БАБЛО.
Хмм, если беседка рекламировала ролик про синглы… Может и TES 6 сделает?? Чтоб люди вспомнили, что такое Single-Player Experience на тысячи часов.
+33.7
Пол: муж.
Возраст: 20
На сайте: с 15.07.2015
Сообщений: 376
0
Не буду присоединяться к общему пессимистическому настрою, вместо этого предположу, что скорее всего эта новость относится к выковываемым в адских цифровых кузнях Eidos «Стражам Голактеки», либо «Мстителям»(благо концепция располагает). Но даже если речь идёт об Deus Ex, то это не самая плохая идея. В местном сеттинге можно наделать много чего интересного, главное не превратиться в пострелушки с лутбоксами.
+5.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 22.08.2017
Сообщений: 27
+2
В анчартеде тоже есть мультиплеер и лично я в него до сих пор с удовольствием играю периодически. Главное, чтоб сингл сделали толково, а будет мультик—ну и отлично, может, тоже буду туда возвращаться. Лишь бы его пилили не в ущерб синглу, но в это не очень верится, все же eidos—не naughty dog(
+31.4
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 29.12.2013
Сообщений: 987
+2
Откуда такой хейт и скептицизм к ещё не убитому медведю, Eidos скорее всего говорят про игру в сетенге Marvel, да и в целом можно грамотно вести мультиплеер в DeusEx сделав отдельную отдельную
кооперативную кампанию по типу Синдиката или спинофф игру по вселенной DeusEx
кооперативную кампанию по типу Синдиката или спинофф игру по вселенной DeusEx
Для комментирования необходима регистрация.