Меню
StopGame  Игровые новости Анонсирована 4X-стратегия Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Инфакт от 15.12.2017 — Star Citizen, Metal Gear Survive, Private Division…
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade
  • ММОдерн №179 — DayZ, World of Warcraft, Black Desert…
  • Пользовательский обзор недели
  • Прохождение игры Black Mirror
  • Обзор игры Xenoblade Chronicles 2

Анонсирована 4X-стратегия Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Игра: Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
Платформа: Linux, PC
Жанр: strategy
Дата выхода: дата неизвестна
Разработчик: Proxy Studios
Издатель: Slitherine Ltd.
Компания Slitherine решила вновь посотрудничать с Games Workshop и вернуться в популярную вселенную Warhammer 40,000, чтобы побаловать публику глобальной стратегией планетарного масштаба.

Сегодня разработчики анонсировали Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War, которая, согласно официальному описанию, представит «мрачный научно-фантастический мир отдалённого будущего» в совершенно новом виде. И поможет ей в этом «новая продуманная сюжетная линия», совмещающая элементы геймплея 4X-стратегии с системой, ориентированной на сражения. Развитие технологий, создание инфраструктур, исследование неизведанного мира дополняют управление военными ресурсами, включая героев с особыми способностями и мощные боевые машины.


Игровой процесс Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War будет во многом зависеть от того, какую из четырёх фракций вы выберете — Космодесант, Астра Милитарум (Имперская гвардия), Орки или Некроны. Плюс Slitherine обещает «огромную разницу» между одиночным прохождением и мультиплеером.

Сюжетная кампания позволит исследовать весь мир и расширить границы Империи, тогда как обнаружение древних артефактов и выполнение квестов раскроют секреты планеты, её истории. Зато многопользовательский режим в реальном времени даст вам возможность выстроить «свою дорогу к победе», которая ведёт через битвы с реальными противниками, временем и опасностями, таящимися на Гладиусе.

Ни даты релиза (только «в 2018-м году»), ни платформы, на которых выйдет Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War, девелоперы пока не сообщают. Хватит с вас премьерного трейлера и нескольких скриншотов.



Комментарии (77 шт.)
Заверните две!
комментарий удален
Как то маловато рас, там же их целая куча, значит, будут длц-шками догонять…
Ну а вообще, очень интересно, что то так и не припмню 4х стратегий в мире вахи 40к
Остальное как обычно за деньги.
Это все-таки не высокобюджетный продукт, а добавление любой расы требует вложения денег. Поэтому, вероятно, пока так, а там как пойдет. Чего уж, если в Dawn of War с расами все скромно было на старте любой части.
Давно бы уже сделали Stellaris 40k или Galactic Civilizations 40k. Благо сетинг намекает именно на это. Все хорошо(хоть total war додумались сделать). Но… почему такая гамма? Ничего же толком не разобрать.
Это чтобы не было визга про «мультяшность» от «взрослых парней».
Давно бы уже сделали Stellaris 40k


steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=870684792
Ну наконец то появился повод приобщиться к вселенной 40К)
Купи стартовый набор миниатюр Warhammer 40.000: Не ведая страха. Там тебе и книга правил на русском, 31 моделька, поле боя и возможность играть с другой и приобщаться к миру Вахи по очень низкой цене без нужды докупать что либо для того чтобы уже вот сейчас начать играть.
Заценим, когда выйдет. Но почему-то мне кажется, что нас ждет Варлок 40к. Прекрасно понимаю, что по скриншотам судить глупо, однако в серьезную 4Х как-то не верится. Все любители этого жанра давно прожигают жизнь в Stellaris или Distant Worlds.
Ооо, вот и 4к стратегия подъехала, осталось обзорщика найти)
Из этого может выйти толк. Наконец-то хорошая стратегия по Вахе без Кровавых Воронов во главе всей истории!
Надеюсь хотя бы эта игра не разочарует, а то в последнее время у warhammer 40k (в отличие от его фентезийного брата) всё плохо с играми (разве, что DoW 3 был неплох).
я заинтересован целиком и полностью, неужели игра по вахе где потные космодесантники не в главной роли
Дайте права на игру Firaxis, будет тогда счастье и Ганди-экстерминатус.
Облом, головная студия Firaxis, та, что делала Sims и SimCity закрыта вскоре после релиза последней.
А по Циве как?
ты путаешь Максис и Фираксис. Фираксис — это те что на 2к работают и выпускают цивилизации вместе с иногда х комами.
Сорян, попутал.
Будет, но только спустя года 3-4, когда выйдут все длц:)
Давно пора по 40ковнику сделать ААА-мясо, типа последнего Вульфенштейна, с гримдарком, превозмоганием и т.д.; заморочить ремейк Chaos gate как это сделали с X-COM или какую-нибудь РПГшку типа КОТОРа с отрядом Инквизитора Эйзенхорна…
Историй тьма, бэк проработан, героев хоть отбавляй… Что мешает?! Почему выходят инди-игрульки от каких то ноунеймов на которые без слёз и не посмотришь? 40к как-будто проклят или это Games workshop тормоза.
Для настоящего мяса нужен реально очень высокий бюджет игры, видать никто не хочет рисковать.
Ты еще про экранизации 40к вспомни.
Да уж — страшно вспоминать :(
Фанатские трейлеры «The Lord Inquisitor» в 40к раз круче смотрится чем тот же дешевый и кривой «Ultramarines». Парадокс.
Делать крутой, дорогой, мясной шутер по вахе — это огромный риск. Во первых это должен быть 18+, а это уже риск. Во вторых поклонников вахи конечно много, но не настолько, чтобы окупить дорогой ААА шутер. Соответственно нужно привлекать новую аудиторию, а это значит делать какие-то уступки по лору, балансу или еще чему-то. Но стоит сделать у цепного меча на один зуб больше чем положено по лору и эти самые поклонники тебя с говном съедят. Плюс разработчики же тоже смотрят на историю игр по вселенной и она им явно не добавляет уверенности в успехе. Тут как мне кажется 2 выхода: либо делать крутую демку и идти на кикстартер, либо делать свой Battlefront, вселенная располагает.
Games workshop тормоза


GW просто не сильно заинтересованы в играх по лицензии. Тут, что говорится, «скажите спасибо», что они лицензию вообще дают, а не забивают на эту отрасль полностью.
где ртс с кучей рас, юнитов и кампанией норм?((
Dawn of War SoulStorm. Там все основный расы вселенной есть кроме Теранидов.
знаю что там это всё есть) но хотелось бы с обновлённым графеном, масштабами и как бы юнитов побольше чем в Dark Crusade SoulStorm тоже хочется, рас там много но вот про кодекс походу разрабы совсем позабыли в этих играх очень урезанный ассортимент войск.
Согласен, но можно использовать модификации которых сообщество наклепало довольно много и хороших.
согласен)
НЕКРОНЫ наконец то, а то после Dark Crusade не было игр с ними.
Вахе40к, мягко говоря, не особо везет на цифровые игры. Неужели что-то намечается, способное переменить эту тенденцию? Посмотрим-посмотрим.
Ну-ка, минуснувший, расскажи мне о играх по вахе40к достойных? Первый Dow в учет не берем.
Эти же разработчики выпустили неплохой Armageddon. А так да, если не брать его во внимание (все же графика там сильно устаревшая, а по механике игра не сильно отличается от Panzer Corps от тех же авторов), после Dawn of War и SpaceMarine ничего путного не выходило. SpaceHulk? Перенос настолки на экран, во что интересно играть с другом вживую не особо интересно за компом, Deathwing неплох в плане атмосферы, но геймплейно пуст, Ethernal Crusade умер не успев толком родиться — разработчики обещали Planetside в мире Вахи, а в итоге средний клон Battlefield, который не смог заняться свою нишу.
Я играл в Armageddon. Могу сказать лишь одно — это урезанный в плане механик и перекрашенный Panzer Corps.
Я ведь и написал о том, что этот практически тот же Panzer Corps. Но лично мне в него было интересно играть, хотя на старте он страдал от ИИ-пофигиста. О других более или менее современных играх по Вахе я такого не могу сказать.
Chaos Gate и Squad Command. Вообще не понимаю, почему не сделают игру по вахе по типу XCOM? Это же вообще супер, можно соблюсти правила настолки и одновременно сделать бодрую пошаговую стратегию.
Chaos Gate, Final Libaration, space hulk(не шутер) и та про корабли.
Вах! Хочу!
В начале были инопланечайники, потом был Вьетнам, потом WWII, потом русская клюква, потом опять WWII, потом опять инопланечайники и WWII, потом пришли зомбари и осели конкретно на всех платформах, теперь куда ни плюнь ваха, не для лора и популизации это хорошо, но как бы не опопсела она.
Ура.Буду играть за Некронов.
Показать картинку
Показать картинку
В Steam уже можно добавить в список желаемого
выглядит дешевой поделкой на мобилки
ох уж эта псевдотактическая боевка, неужели по-человечески реалтайм нельзя реализовать как в старых добрых, столько ведь говнища в последнее время по «косарям» вышло, вот и еще один кусок на подходе, мда
Ох уж эти экспертные мнения по мимолетному взгляду!
реализовать как в старых добрых

Только в космических 4Х видел риалтайм. Даже MoM был пошаговым, а он уж вполне к «старым добрым» относится.
ну далеко ходить не надо, 4X реалтаймовые стратегии и на «земле» есть — Crusader Kings и Europa Universalis тому подтверждение)
я к тому веду, что после неоднократных провалов (ИМХО) студии (Slitherine), как можно было не учесть все ошибки и недочеты? сделать игру для компьютеров, а не для «мобилок» (имеется ввиду качество в целом, как геймдизайна так и визуальной составляющей, геймдизайна в первую очередь) и прекратить выпускать однородный шлак и сосредоточится на производстве действительно качественного проекта, иначе складывается впечатление, что купив «за углом» лицензию по вахе за гроши они имеют право доить своими поделками комьюнити, которое изголодалось по действительно качественным стратегическим играм по их любимой игровой вселенной.
ну далеко ходить не надо, 4X реалтаймовые стратегии и на «земле» есть — Crusader Kings и Europa Universalis тому подтверждение)

Друг мой, не путайте 4Х и исторический глобал, пожалуйста. 4Х всегда требует наличия некоего соревновательного элемента. Для конкретного примера: наличие игры с нуля(с одной планеты, одного города), да и сама игра начинается, как правило, на неисследованных землях, которые мы вынуждены изучать и застраивать. Этими чертами руководствуются все 4Х, без исключений. А стратегии от Парадокс(кроме Stellaris, естественно) уже опираются на другие столпы, что их достоинств нисколько не умаляет(я сам большой фанат, например), но это все равно другой поджанр. Глобальные стратегии, внезапно, не все одинаковые. Вы же World in Conflict и Starcraft к одному лагерю не относите?
Короче, за живое ты меня задел, друже.
Короче, за живое ты меня задел, друже.

прошу прощения, допустил неточность.
лично мне хотелось бы увидеть некий симбиоз 4X стратегии с глобальными возможностями взаимодействия и реалтаймового действа аля стратегии от Прадокс, да еще и с возможностью углубиться в военные действия путем схематичного расположения войск на предполагаемом поле боя и возможностью стратегического командования напрямую, для размаха, и все это как на планетах так и в космосе, вот это для вахи подходит, как мне кажется, идеально.
честно говоря я надеялся, что ты обратишь больше внимания на второй абзац из сообщения выше)
честно говоря я надеялся, что ты обратишь больше внимания на второй абзац из сообщения выше)

У меня просто триггер сработал, прости:) Да и из прошлого комментария я все равно не понял в чем проблема пошаговости.
да еще и с возможностью углубиться в военные действия путем схематичного расположения войск на предполагаемом поле боя и возможностью стратегического командования

Эээ, короче тебе хочется, чтобы бой переходил на еще один план? Типа как в MoO или, из более близкого, Endless Legend?
на планетах так и в космосе

Друже, ну это слишком трудоемко для нишевого жанра глобальных стратегий. Да и нужно ли это?.. В Стелларисе, например, иногда не успеваешь за чем-то проследить. А ты предлагаешь игру на три плана перенести, так еще и в риалтайм завернуть, чтобы вообще из паузы не вылазить. Нет, можно вырезать все и оставить только бои, но какой это тогда 4Х? Я видел только одну игру, где именно хочется отдавать отдельные отрасли под контроль ИИ, но я не думаю, что очередная игра «во вселенной» осилит такое. Хотя было бы что осиливать.
И, если я тебя правильно понял, думаю могу посоветовать тебе одну игру:
Нет, можно вырезать все и оставить только бои, но какой это тогда 4Х?

Собсна, Empire at War. Летаешь по глобальной карте и воюешь, как на планетах, так и в космосе. Естественно, все в реальном времени. Только вот больше делать-то и нечего.
Космодесант и ИГ — разные фракции? Это как?
Имперская гвардия и Космодесант всегда были отдельными фракциями, по крайней мере в играх от Relic, хотя конечно и те и другие сражаются во славу Императора, но каждый своими методами и на своих фронтах.
Не ИГ, а Astra Millitarum.
ИГ это именно наземные войска, а АМ это все в целом, туда даже механикумы попадают (хотя у них и есть свой кодекс).
А так да, АМ и СМ всегда были разными фракциями. И не важно, что они единицы Империума.
Думаю вопрос порождён тем, что эти фракции скорее всего опять будут друг другу врагами по надуманной причине, как в Soulstorm.
В Лоре это далеко не редкая ситуация. Поэтому нет.
Ну-ну. В бэке, ли чтиве? И когда это лояльная гвардота и моряки начинали другу друга лупить, когда изо всех щелей прут ксеносы, просто патамушта? Если те, или другие заересились (по крайней мере по мнению I), то бывает, но если будет как в Соулсторм, то это будет соответствовать лору примерно на уровне Отверженных Мертвецов.
А вот и нет. ИГ — это и есть Astra Militarum, а механикумы туда попадают только в качестве сопровождения техники с целью технического обслуживания.
Так это всегда было, они бок о бок почти и не сражались. Только когда ИГ совсем плохо, на подмогу вылетает Космодесант.
Игру по Warhammer 40k надо дать делать парадоксам. Хотя бы ради того, чтобы посмотреть, что в итоге получится. А еще лучше — по 30к, чтобы на период экспансии Империума и Ереси Хоруса время приходилось.
Судя по тому, какие инди-ноунеймы делают игры по Вахе, то было бы желание — приходите, берите недорого лицензию и делайте. Вот только желанием «брать и делать» именитый игроделы особо не горят.
«Развитие технологий в Империуме? Пфф, вы что! Нельзя улучшать благословенные Омниссией машины!» — сказали Техножрецы и облили бедного инженера освященным машинным маслом, а затем подожгли из 10К летней мельты, вместе с чертежами.
«Нашли новые артефакты? Они относятся к СШК? Ксенокоультура!? Хаос! Изъять, спрятать и на всякий случай бомбануть вирусными бомбами население. А че, экстерминатус лишним не бывает. Во имя бога-Императора конечно!» — сказала Инквизиция и выпилила всех свидетелей, вместе с их родственниками и любимым сервитором.
«Решили узнать историю планеты? Хотите копнуть глубже? Тогда мы идем к вам!» — Сказали Эльдары, Хаоситы, Инквизиция, Техножрецы, Темные Ангелы (нужно подчеркнуть или дописать, также можно одновременно и все). А потом выпилили горе археологов. Только Некроны ничего не сказали, а молча поднялись и выпилили всех с их лужайки (нужное под выпил подчеркнуть или дописать, также можно все и одновременно).
Как где-то уже предлагали, игра должна быть «обратной Цивилизацией», где большинство стороны деградирует регрессирует, теряя технологии и артефакты.
Ну, проблема в том, что орки технологии как раз таки не теряют) Сумрачный во всех смыслах гений меков Орков всегда создает что-то новое и штучное. Ибо повторить невозможно.
Ну, деградирует и регрессирует только человечество, некроны разве что смахивают тысячелетнюю пыль со своих инструментов нагиба.
Не все технологии некронов дошли до 40К дней. Точнее не все гробницы пережили это время. Зарываться в землю, где есть тектонические сдвиги не самая лучшая идея. Но похоже светлым головам спецов техподдержки Apple 40K iNecron она показалась гениальной. Ну, не забываем, что ушастые Эльдары имеют зубы на всю расу Шварценаторов и по возможности ищут пирамидки и землицы на могилки подсыпают, чтобы уберубивалки не нашли, либо они не вылезли сами. Плюс, глупые Мон'кеи находили их и без инструкции давили на кнопки. И если не бабахало, то выходило из строя. Но чаще именно бабахало. Кадия в пример) И т.п.
Ну и наконец пыль. Как системный админ на предприятии могу с уверенностью сказать, что ПК собиравший пыль 15 лет без вскрытия и чистки, рано или поздно выйдет из строя. Ну, а пентиум провалявшийся несколько тысячелетий в земле может не спасти даже святая-термопаста. Короче некроны малость подржавели.
А потом пришли тираниды и всех нагнули)))
«Тираниды не смогут нагнуть население, если уничтожить его до этого» — © Инквизитор Мемасус, M40 856.
Коул смотрит на вас как на уг. клепая антиграв танки и вводя новое вооружение.
Как и куча мк и другой херни.
Как и разорбек, баал танки и другая хрень.
ДЕГРАДАЦИЯ О ДАА.

Мех. этот гв 90 когда гримдарк стал настолько гротескным что стало уже не круто, а грустно
Ну так он под крышей Жиллимана) Кто че может сказать живому примарху в лицо, что мол низя. А если сможет, то он либо Император, что вряд ли. Противоположное мнение приводит к выезду пативена Инквизиции. Либо кто-то прикрутил к себе лишнюю пару стальных яиц, ибо плоть слаба. Но скорее всего стук этих подшипников по полу последнее, что услышит бедолага, т.к. с примархами не спорят)

И вот только не надо еще, что раньше было лучше и серия скатилась. Раньше некроны были андроидами хаоса в первых играх)
Так что я пожалуй лучше буду фапать на марк 10 силовой доспех примарисов и гравитанки, нежели на тот Варп и Израиль V, который творился в начале)
Эм. так я не люблю старый гримдарк гв.
Он был тупым и делал Империум не работающим.
Ваха все таки сайфай хоть и индастриал, но тому же баттелтеху это не мешает.
Так что ок норм.
Примары уг, да проклянет эту идею Сангвиний. Лучше бы просто сделали реворк старых маринов.
Коул архмагос, который помогал делать еще оригинальных маринов.
Марс и механики это те еще ребята, недаром вторая человеческая империя была марсианской.
Гравитанки круто, кустодесы няя. еще бы сестричек обновили норм.
Хех, примарисы как бы круче обычного маринада, почти кустодесы как раз. Ну, это по лору. Буду тестить, ибо взял себе настолочку Dark Imperium вместе с корефанами.
Ваха на модели Цивы? Хочу люто-бешено!
ох и жрать она будет
4x-стратегия по вахе? Как-то слабо я себе это представляю. Сороковник вообще для этого жанра не сильно подходит. Вот если бы по основание империума и великие крестовые походы сделали, то было бы круто.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War
дата неизвестна, strategy
Прямой эфир
ММОдерн №180
ММОдерн | Сегодня, 01:51
Наверх ↑