24 ноября 2017 24.11.17 69 406

Анонсирована 4X-стратегия Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War

Компания Slitherine решила вновь посотрудничать с Games Workshop и вернуться в популярную вселенную Warhammer 40,000, чтобы побаловать публику глобальной стратегией планетарного масштаба.

Сегодня разработчики анонсировали Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War, которая, согласно официальному описанию, представит «мрачный научно-фантастический мир отдалённого будущего» в совершенно новом виде. И поможет ей в этом «новая продуманная сюжетная линия», совмещающая элементы геймплея 4X-стратегии с системой, ориентированной на сражения. Развитие технологий, создание инфраструктур, исследование неизведанного мира дополняют управление военными ресурсами, включая героев с особыми способностями и мощные боевые машины.

Игровой процесс Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War будет во многом зависеть от того, какую из четырёх фракций вы выберете — Космодесант, Астра Милитарум (Имперская гвардия), Орки или Некроны. Плюс Slitherine обещает «огромную разницу» между одиночным прохождением и мультиплеером.

Сюжетная кампания позволит исследовать весь мир и расширить границы Империи, тогда как обнаружение древних артефактов и выполнение квестов раскроют секреты планеты, её истории. Зато многопользовательский режим в реальном времени даст вам возможность выстроить «свою дорогу к победе», которая ведёт через битвы с реальными противниками, временем и опасностями, таящимися на Гладиусе.

Ни даты релиза (только «в 2018-м году»), ни платформы, на которых выйдет Warhammer 40,000: Gladius — Relics of War, девелоперы пока не сообщают. Хватит с вас премьерного трейлера и нескольких скриншотов.

 

Поддержи Стопгейм!

Warhammer 40,000: Gladius - Relics of War

Платформы
PC | Linux
Жанр
Дата выхода
12 июля 2018
97
3.4
52 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Давно бы уже сделали Stellaris 40k или Galactic Civilizations 40k. Благо сетинг намекает именно на это. Все хорошо(хоть total war додумались сделать). Но… почему такая гамма? Ничего же толком не разобрать.
ты путаешь Максис и Фираксис. Фираксис — это те что на 2к работают и выпускают цивилизации вместе с иногда х комами.
Как то маловато рас, там же их целая куча, значит, будут длц-шками догонять…
Ну а вообще, очень интересно, что то так и не припмню 4х стратегий в мире вахи 40к
«Развитие технологий в Империуме? Пфф, вы что! Нельзя улучшать благословенные Омниссией машины!» — сказали Техножрецы и облили бедного инженера освященным машинным маслом, а затем подожгли из 10К летней мельты, вместе с чертежами.
«Нашли новые артефакты? Они относятся к СШК? Ксенокоультура!? Хаос! Изъять, спрятать и на всякий случай бомбануть вирусными бомбами население. А че, экстерминатус лишним не бывает. Во имя бога-Императора конечно!» — сказала Инквизиция и выпилила всех свидетелей, вместе с их родственниками и любимым сервитором.
«Решили узнать историю планеты? Хотите копнуть глубже? Тогда мы идем к вам!» — Сказали Эльдары, Хаоситы, Инквизиция, Техножрецы, Темные Ангелы (нужно подчеркнуть или дописать, также можно одновременно и все). А потом выпилили горе археологов. Только Некроны ничего не сказали, а молча поднялись и выпилили всех с их лужайки (нужное под выпил подчеркнуть или дописать, также можно все и одновременно).
Это чтобы не было визга про «мультяшность» от «взрослых парней».
Chaos Gate и Squad Command. Вообще не понимаю, почему не сделают игру по вахе по типу XCOM? Это же вообще супер, можно соблюсти правила настолки и одновременно сделать бодрую пошаговую стратегию.
«Тираниды не смогут нагнуть население, если уничтожить его до этого» — © Инквизитор Мемасус, M40 856.
Заценим, когда выйдет. Но почему-то мне кажется, что нас ждет Варлок 40к. Прекрасно понимаю, что по скриншотам судить глупо, однако в серьезную 4Х как-то не верится. Все любители этого жанра давно прожигают жизнь в Stellaris или Distant Worlds.
Ура.Буду играть за Некронов.
Не ИГ, а Astra Millitarum.
ИГ это именно наземные войска, а АМ это все в целом, туда даже механикумы попадают (хотя у них и есть свой кодекс).
А так да, АМ и СМ всегда были разными фракциями. И не важно, что они единицы Империума.
Chaos Gate, Final Libaration, space hulk(не шутер) и та про корабли.
А вот и нет. ИГ — это и есть Astra Militarum, а механикумы туда попадают только в качестве сопровождения техники с целью технического обслуживания.
Dawn of War SoulStorm. Там все основный расы вселенной есть кроме Теранидов.
В Steam уже можно добавить в список желаемого
ну далеко ходить не надо, 4X реалтаймовые стратегии и на «земле» есть — Crusader Kings и Europa Universalis тому подтверждение)

Друг мой, не путайте 4Х и исторический глобал, пожалуйста. 4Х всегда требует наличия некоего соревновательного элемента. Для конкретного примера: наличие игры с нуля(с одной планеты, одного города), да и сама игра начинается, как правило, на неисследованных землях, которые мы вынуждены изучать и застраивать. Этими чертами руководствуются все 4Х, без исключений. А стратегии от Парадокс(кроме Stellaris, естественно) уже опираются на другие столпы, что их достоинств нисколько не умаляет(я сам большой фанат, например), но это все равно другой поджанр. Глобальные стратегии, внезапно, не все одинаковые. Вы же World in Conflict и Starcraft к одному лагерю не относите?
Короче, за живое ты меня задел, друже.
Игру по Warhammer 40k надо дать делать парадоксам. Хотя бы ради того, чтобы посмотреть, что в итоге получится. А еще лучше — по 30к, чтобы на период экспансии Империума и Ереси Хоруса время приходилось.
Ну так он под крышей Жиллимана) Кто че может сказать живому примарху в лицо, что мол низя. А если сможет, то он либо Император, что вряд ли. Противоположное мнение приводит к выезду пативена Инквизиции. Либо кто-то прикрутил к себе лишнюю пару стальных яиц, ибо плоть слаба. Но скорее всего стук этих подшипников по полу последнее, что услышит бедолага, т.к. с примархами не спорят)

И вот только не надо еще, что раньше было лучше и серия скатилась. Раньше некроны были андроидами хаоса в первых играх)
Так что я пожалуй лучше буду фапать на марк 10 силовой доспех примарисов и гравитанки, нежели на тот Варп и Израиль V, который творился в начале)
Читай также