17 ноября 2017 17.11.17 51 738

The Elder Scrolls V: Skyrim покорила ещё две новые платформы

Прошло шесть лет с тех пор, как Bethesda Game Studios триумфально выпустила RPG с открытым миром The Elder Scrolls V: Skyrim на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Игра оказалась настолько хорошей, что миллионы поклонников по всему миру по-прежнему заглядывают в Скайрим. И теперь они могут это делать ещё на двух платформах.

Начиная с сегодняшнего дня, в продаже появились ещё две версии The Elder Scrolls V: Skyrim. Одна из них предназначена для портативно-домашней приставки Nintendo Switch (а значит, позволяет играть хоть в транспорте, хоть дома на диване перед телевизором, хоть в туалете). Тогда как другая была специально адаптирована для шлема виртуальной реальности PlayStation VR.

Оба варианта включают в себя саму The Elder Scrolls V: Skyrim вместе с дополнениями Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire. А на Nintendo Switch при помощи фирменных контроллеров можно ещё и управлять движениями во время сражений и открывания замков.

 

Поддержи Стопгейм!

The Elder Scrolls V: Skyrim

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2011
7.5K
4.5
6 138 оценок
Моя оценка

The Elder Scrolls V: Skyrim — Hearthfire

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
4 сентября 2012
565
3.9
481 оценка
Моя оценка

The Elder Scrolls V: Skyrim — Dawnguard

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
26 июня 2012
1.3K
4.3
1 101 оценка
Моя оценка

The Elder Scrolls V: Skyrim — Dragonborn

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
4 декабря 2012
1.4K
4.4
1 200 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Через пару лет ждём на Android и IOS.
Я вчера у банкомата проходил, показалось что песню про Довакина услышал. Или не показалось.
Прочитав заголовок, как-то в первую очередь подумал о тостере и микроволновке. Только потом прочитав вспомнил что на свиче она ещё не вышла)
Гильдейские квесты Скурима — худшие в серии.
На самом деле он просто показывает ребус, означающий Fallout 4.
Скайрим с пушками
Я бы от этого не отказался. В принципе современные девайсы без проблем уже могут потятуть скайрим(но остаётся проблема с управлением, но не думаю что это будет проблемой + можно юзать геймпад).
Если говорить о мире и побочных квестах, то только Обливион.
Проблема Морровинда — там все не настолько колоритно, как в побочках Облы или в тех же дрожащих островах.
Тем не менее — Морровинд сам по себе топыч…
Блин, почему портативный рынок так мощно стал развиваться тогда, когда уже отпала надобность много куда-то ездить у меня? Прям закон Мёрфи какой-то.
Игра оказалась настолько хорошей
что я прошла Винтерхолд и сюжетку. и бросила. и вернулась играть в Морровинд.
Учитывая что многие банкоматы, на самом деле, работают на винде или линуксе, может быть и не показалось)
В любом случаи Бесетка не одним Скайримом едина, скорее всего кампания тестирует работу движка на новых платформах для выпуска последующих игр
Постоянные промахи в ближнем бою, дальнем бою и с помощью магии единственная причина по которой я до сих пор не прошел Морровинд. Сколько раз начинал играть, всё заканчивалось одинаково: «Вышел в мир. Вступил в бой. Промах. Промах. Промах. Труп. Психанул и вышел из игры.» У меня от XCOM так не горит, а я уверяю что за 200 часов в первой и 500 часов во второй части, я видел много всякого дерьма.
Я не отрицаю его плюсы и его вклад игровую индустрию, но чёртовы промахи.
Да, Скайрим не без изъянов (особенно, если речь идет о сюжете). Но и Морровинд небезупречен. Не хотелось бы, что бы меня сочли за казуала, но некоторые прелести олдскула, как, например, возможность промахнуться, стреляя в упор, из лука, могут оттолкнуть игроков от третьей части.
XCOM, конечно, умеет удивлять, но там еще наличие этой механики оправдано. Чего нельзя сказать о Морровинде: промахи там не только раздражают, но и смотрятся неуместно. В общем, мое знакомство с этой частью серии тоже не задалось.
возможность промахнуться, стреляя в упор, из лука, могут оттолкнуть игроков от третьей части
Меня только это и останавливает от того, чтобы поиграть в нее. Когда слышу про события произошедшие в этой части и про геймплейные возможности, сразу хочется поиграть, но как вспоминаю про эти промахи, сразу желание отпадает.
Проблема в том, что не хотят разрабатывать что-то новое, и создаётся впечатление будто студия в наглую халтурит собирая лавеху с портов на другие устройства. Никто конечно же игру не обсирает. Обсирают политику бетезды. Игроки уже давно так ждут шестую часть свитков, а разрабы будто издеваясь издают Скайрим снова и снова…
Почему у всех это вызывает такой негатив? Хорошая игра, почему бы и не выпустить на других платформах? Ну не надо на Switch'е, поиграйте на компьютере, на плойке, на боксе. Зачем говнить игру то, не понимаю.
Читай также