12 ноября 2017 12.11.17 6 225

Больнично-психологический хоррор и кооперативный шутер от авторов Until Dawn не выйдут в этом году

Компания Sony Interactive Entertainment прекрасно понимает, что шлем виртуальной реальности PlayStation VR продаётся не так хорошо, как хотелось бы. Однако качественные проекты, созданные специально для этой платформы, могут спасти положение. И британская студия Supermassive Games намерена в этом помочь.

Минувшим летом на международной выставке E3 2017 разработчики, подарившие миру кинематографичный хоррор Until Dawn, анонсировали сразу две игры для PlayStation VR. Первая из них — шутер Bravo Team с поддержкой контроллера прицеливания PS VR Aim Controller, действие которого развивается в выдуманном восточно-европейском городе, где вам с товарищами по команде предстоит выжить среди вражеских пуль, скрываясь за углами зданий и прочими укрытиями.

Второй проект, The Inpatient, рассчитан на поклонников Until Dawn (и просто напряжённых триллеров), так как история этого хоррора происходит в той же вселенной, в оздоровительном учреждении Blackwood Sanatorium, за пятьдесят лет до того, как группа подростков жестоко рассталась с жизнями в лесной глуши. Ваши решения во многом повлияют на исход The Inpatient, поэтому концовка может оказаться самой непредсказуемой.

Предполагалось, что Bravo Team поступит в продажу 6 декабря 2017-го года, а The Inpatient и того раньше — 22 ноября. Но не судьба. Sony внезапно решила, что команде Supermassive Games необходимо дополнительное время, чтобы довести обе игры до ума. В итоге больничный триллер в антураже пятидесятых годов выйдет лишь 23 января 2018-го года, а современный кооперативный шутер — 6 марта.


Поддержи Стопгейм!

Bravo Team

Платформа
PS4
Жанр
Дата выхода
6 марта 2018
6
2.0
1 оценка
Моя оценка

The Inpatient

Платформы
Жанр
Дата выхода
23 января 2018
11
2.3
10 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Какой-то замкнутый круг с этой VR…
Игроки не спешат покупать что-то новое, ожидая развития технологий и увеличения количества игр на VR —> издатели-разрабы не спешат делать игры, так как пользователей, а следовательно, и прибыли мало —> VR не покупают, так как игор нет —>…
Как по мне, сразу так надо было. Выпускать и без того нишевые игры в такое неподходящее время очень глупо. Сони ведь это прекрасно понимают, почти все их проекты выходят в первой половине года и не воюют за кошелек пользователей с тем, что выходит в последней четверти года. Странно, что здесь затупили.
VR не покупают так как это мало кому нужно и интерестно, раз два поигрался попробывал и забросил. Людям просто нужны нормальные игры, эксклюзивы обычные как было всегда на сони и за что их любили. А они помешались на этом ВР никому не нужном. Это почти как с 3Д в фильмах, сразу попробывали все и бросили мало кого интересует. Просто лучше бы делали как в гран туризмо и ейс комбате, в каждую игру которую хотят добавляли возможность игры в шлеме или без кому как нравится.
Эх, жаль. Until Dawn очень понравился в свое время.
ну типо и ладно, не очень то и хотелось
сразу попробывали все и бросили

Так еще и в половине фильмов полтора эффекта. Радует, что некоторые фильмы можно нормально посмотреть.
Хоспади, да я свое лучшее 3д поймал, когда сидел дома и смотрел пункт назначения через двухцветные картонные очки и с древнего лампового телевизора. Может я не так уж и много фильмов смотрел, да и в IMAX был только один раз(мне для этого нужно в другой город ехать), хотя даже там ничего такого не увидел. Смотрел Терминатор Генезис, если что.
Так в основном ходил на экшен-кино, которое вроде как должно пестрить этими эффектами, а получается наоборот как-то.
Сорян, увлекся:) Крик души просто.
Читай также