10 ноября 2017 10.11.17 15 215

Квантовые перемещения в Star Citizen стали более интересными

Да, Крис Робертс (Chris Roberts) и его Cloud Imperium Games уже капитально провалили все обещанные сроки по сдаче Star Citizen. Но радует хотя бы тот факт, что разработчики при этом не прячутся в подполье, а продолжают рассказывать заинтересованным пользователям о том, как продвигается производство амбициозного проекта.

Накануне Cloud Imperium Games, например, выпустила очередной видеодневник, в котором основное внимание уделено такому элементу геймплея, как квантовое перемещение. А точнее тому, как оно было усовершенствовано для альфа-версии 3.0 (которая по-прежнему доступна исключительно в узких кругах).

Вместо того, чтобы запускать игроков в путешествие по монотонному световому туннелю, который оставался бы одним и тем же вне зависимости от пункта назначения, создатели Star Citizen придумали, как сделать это перемещение более интересным. Отныне ваша скорость будет меняться в зависимости от того, куда вы направляетесь и как далеко находится это место. И всё это сопровождают приятные спецэффекты.

Ну и по традиции вот вам свежие данные по финансовому состоянию игры. Добровольные взносы на развитие компьютерного симулятора от 1 909 613 пользователей принесли в копилку Cloud Imperium Games в целом 164 145 102 доллара США.

 

Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
398

Лучшие комментарии

Симулятор сбора денег.
У меня вообще такое наблюдение по поводу игровой индустрии. Хочу поделиться.
Все непопулярные и новые веяния в индустрии в итоге проходят и игрокам ничего не остается как смириться что ли. Сначала были немногочисленные dlc, теперь они в каждой игре. Потом уже на широку ногу пошли сизон пасы с этими dlc и как бы игра, которая выходила, как бы и не полная игра, а то что успели до дедлайна.
Стали почти делать пачти первого дня по несколько Гб и даже это не спасало когда один год прокатилась череда сырых релизов и если игра в релизе хорошо оптимизирована это почти чудо. Появились еще эти эрли аксесы и прочие краундфандинги. По 3-4 года уже некоторые игры в разработке и это еще в лучшем случае что создатели отчитываются о процессе, а могут и просто забить болт. Теперь вот новый бич с лутбоксами.
Желаю игре выйти но со стороны этот долгострой идеальной игры немного смущает. А вообще, блин, скучаю короче по тем временам, когда ты просто покупал один раз игру и играл.
В каждой новости про стар ситизен никто ничего не начинает процентов так 90 от всех комментариев.
Просто пошутил. Да слышал и видел, что отчитывается и народ сам несет деньги. Ну посмотрим — самому интересно когда и чем это все закончится. Уже пятый год как никак.
Как будто я оскорбил разрабов и всех кто вложился в игру. Ничего такого не писал вообще. Релакс. Просто поделился мыслями по поводу игростроя в последние десятку лет. Про игру написал лишь то, что самому интересно когда уже выйдет и да для меня все что больше 5 лет в разработке — долгострой. Какой-нибудь срач разводить не хочу. Всем добра.
Никто ничего не начинал. Лишь поделился сообрвжениями по поводу того что те же dlc, season pass, early access и прочее еще вчера казавшееся чем-то чужеродным и диким, становятся обычным делом для индустрии. Войдут ли так же лутбоксы в игры или игроки возьмутся за виллы и факелы!? Весь мой пост по сути был про это. Срач с ожиданиями ситизена разжигать не хотел и не хочу. Сам жду, но не игру, а чем все же это все закончится.
Обновление 3.0 выглядит шикарно. Еще понравился какой у них классный генератор интерьеров и какой простой ( с виду) генератор городов
Я читаю другие порталы и, например, в любой теме маломальски связанной с продукцей Apple начинается срач невиданных масштабов. Ситизен же один из самых известных краундфандинговых проектов, и естественно, что у него как много поклонников, так и злопыхателей. Повторюсь, ничего не хотел разжигать. Сам жду когда выйдет игра и наконец все споры прекратятся… или начнутся с новой силой — а стоило ли ждать!? )))
То, что это краудфандинговый проект с созданной с 0 вокруг игры студией, на мой взгляд говорит в пользу того, что рано или поздно игра всё-таки увидит свет. Она уже проплачена ожиданиями игроков и девелоперы не связаны жесткими требованиями паблишеров, как это происходит с другими проектами. Что называется сами себе хозяева. Отчетность перед игроками призвана сделать проект более прозрачным, дабы сохранить доверие игроков, ведь для такого проекта важны не только донаты но и в принципе охват аудитории, которая будет в него играть, т.е. приносить прямую прибыль. Гораздо обиднее, когда игра не выходит из раннего доступа и бэта теста, из-за того, что издатель прикрывает проект будучи недовольным цифрами охвата аудитории игры, как это произошло с Nosgoth, например.
[offtop]Что за мода на бороды? Или идеалист Роберст не выпускает разработчиков из офиса «на помыться»?[/offtop]
Судьбу DayZ мужики повторят. вот вангую прям.
еще шесть лет разработки и можно будет считать долгостроем.
С чего это сбор денег. Разработчики показывают что сделали, отчитываются перед публикой. При чём то, что они показывают заставляет челюсть отвиснуть до пола.
Началось б**дь. Как же этот вечный срачь надоел.
Просто он вложился, а теперь понял что «лажа».
Почему многие думают что раз показали игру то вот все ща её выпустят. А ни чего что игры по 7 лет делают? А такого масштаба и все 10. 10 октября 2012 они только показали демо, а 18 начали сбор средств. Хм… 2012 + 7 = 2019 (в лучшем случае), 2022 (скорее всего). Простая математика, так что не надо ля ля — ЭТО ДОЛГОСТРОЙ. Это не долгострой, это так и должно быть. Так что ждем.
Ну если ты веришь что это всё правда, а не завтраки… земля тебепухом :=_))
Читай также