6 ноября 2017 6.11.17 14 265

В ранней версии Overwatch Трейсер стреляла лазерами из глаз, а толкать приходилось пёселя

BlizzCon — это не только важнейшие анонсы по играм Blizzard (раз, два, три, четыре, пять), но и беседы с разработчиками. Зачастую они рассказывают о внутренней кухне производства видеоигр. Например, на BlizzCon 2017 показали, как выглядела Overwatch на разных этапах создания.

Следует оговориться: отменённый проект Titan, который имеет некоторую связь с Overwatch, не демонстрируют. По словам разработчиков, на самом деле у Titan и Overwatch довольно мало общего: ради мультиплеерного шутера с Трейсер пришлось сделать с нуля почти всю игру.

Под комментарии руководителя Overwatch Джеффа Каплана (Jeff Kaplan) и художника Арнольда Тсанга (Arnold Tsang) вы увидите ранние воплощения игры, в том числе черновики карт «Храм Анубиса», «Кингс Роу» и «КБ Вольской». Записи берут начало аж от сентября 2013-го, то есть за три года до релиза и за год до официального анонса.

Из-за технических нюансов можно увидеть много забавных моментов. Например, в одном из прототипов Трейсер жгла лазерами из глаз — тогда Blizzard ещё не прикрутила нормальную систему стрельбы; при использовании способности «Рывок» Райнхардт не нёсся на реактивном двигателе, а бежал; вместо иконки груза какое-то время висела знаменитая фотография пёселя (или Doge, если родное имя собаки вам ближе).

Кроме того, когда-то разработчики пытались иначе скрестить сопровождение груза и захват точки: на карте «КБ Вольской» точка находилась прямо на движущемся грузе. От идеи отказались, потому что двигающейся точке нужно было чересчур много места на карте, что ломало баланс игры.

В видео полно и других прелестей: Хандзо, пускающий гусеницу в качестве «ульты» (драконов ещё не нарисовали), весёлые баги анимации и так далее.

 

Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
24 мая 2016
1.1K
4.0
1 168 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Интересно, что все характерные движения уже были с самого начала, ещё в самых топорных модельках
больше всего нравится ульта рипера
Нравятся такие видео. Можно посмотреть сколько действительно труда вкладывается в игры и насколько тернист был путь к итоговым механикам. Ну и поугорать в голосину.
Ранние билды овера похожи на типичные шутаны из гринлайта
Я тоже удивился что как таковых изменений реально мало. И стилистика с менее анимешной изменилась.
И увидеть, какое развитие прошли персонажи)
Потому что это уже показывают тестирование геймплейных механик. А движения определяются еще на стадии дизайна персонажей.
Анимация движения — очень геймплейная часть. На раннем билде Трейсер, при беге, дико скакала всем корпусом вверх-вниз, что вообще не давало возможности стрелять ей в голову, например. Это пофиксили.
Во многом потому что у типичных шутанов из гринлайта не было денег, чтобы пойти дальше в качественном улучшении.
Ну это нормально, так специально и делают, чтобы проверить — подходят ли движения и как они будут влиять на геймплей
вау, крутая работа сделана. ребята молодцы
Читай также